Pavel-93RUS

Непонятки с печкой Leganza

12 сообщений в этой теме

Доброго всем! Возникла проблема непонятного происхождения... Машина мне досталась с распространенным глюком КК, когда дисплей мигает и постоянно сбрасываются настройки. Однако печка грела просто исключительно, в режиме рециркуляции хватало второй скорости карлсона, чтоб обеспечить ташкент в салоне за 10 минут, при прогретом моторе. Читая темы о плохо работающей печке я радовался, что эта беда обошла меня стороною. Вчера починил блок КК (о чем отписался в соседней теме) и печку как подменили :( Воздух дует на том-же режиме еле-еле тёплый, словно печка забита вхлам... Но такое же не могло произойти за один день? Блок КК протестил, ошибок не выдал. В связи с чем вопрос: мог ли блок КК в нормальном режиме работы изменить алгоритм управления заслонками, что могло привести к подобной трабле? Блин, аж подмывает вскрыть блок и снова распаять восстановленный контакт, чтоб проверить....

И еще одна проблема - дохлый кондей :( Хочется докопаться до причины, но я пока слабо вник в ньюансы его работы... Предыдущий хозяин сказал, что якобы там нет фреона. Я так понимаю при включении режима * должна включиться э/м муфта на компрессоре? Но при нажатии кнопки никакого зизменения звука работы не слышно. Есть ли в кондее защита от включения без фреона? Откуда вообще начинать копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна проблема - дохлый кондей :( Хочется докопаться до причины, но я пока слабо вник в ньюансы его работы... Предыдущий хозяин сказал, что якобы там нет фреона. Я так понимаю при включении режима * должна включиться э/м муфта на компрессоре? Но при нажатии кнопки никакого зизменения звука работы не слышно. Есть ли в кондее защита от включения без фреона? Откуда вообще начинать копать?

Диагностику надо делать, на предмет утечки фреона, в случае отсутствия фреона компрессор не включится, так как в системе стоят датчики давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику надо делать, на предмет утечки фреона, в случае отсутствия фреона компрессор не включится, так как в системе стоят датчики давления.

Ясненько, спасибо! Значит для начала надо обратиться к заправщику... А еще вопрос: если нет фреона, это не вредно для компрессора? Я к тому, что лучше сразу заправить, чтоб ничего не навернулось, или можно подождать до весны?

Кстати, с климатом и плохо дующей печкой разобрался :) Не знаю, как он там управляет заслонками, но чем больше набалтываешь температуры в ручном режиме, тем горячее начинает дуть воздух, чего не было когда КК глючил. Вчера выставил 32 С и в машине снова жара :D

Очень напрягает, что нет режима одновременной подачи обдува на лобовое и в передние дифлекторы :( Приходится постоянно переключать, пока согреешься сам, лобовое успевает запотеть, и наоборот.... :angry2: Как бы решить эту проблему? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запотевание устраняется заправкой кондиционера, у мну при разнице температур включается кондей и запотевание пропадает. Все в авто режиме стоит, но я так думаю что кондей включается если включить обогрев заднего стекла. У нашего климата нет датчиков влажности, только температуры и их два (на бампере и в блоке КК). В авто режиме КК всегда при старте дует на лобовуху и по истечении какого-то времени обдув стекла типа выключается, но на самом деле КК дует на лобовуху но оч слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нет фреона, это не вредно для компрессора? Я к тому, что лучше сразу заправить, чтоб ничего не навернулось, или можно подождать до весны?

Лучше сразу заполнить с ультрафиолетовым красителем. Кондей нужно включать хотя бы раз в месяц даже зимой, иначе рассохнутся уплотнительные колечки и сальник шкива компрессора. В случае утечек их можно будет найти по следам ультрафиолета (с соответствующей лампой, естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запотевание устраняется заправкой кондиционера, у мну при разнице температур включается кондей и запотевание пропадает. Все в авто режиме стоит, но я так думаю что кондей включается если включить обогрев заднего стекла. У нашего климата нет датчиков влажности, только температуры и их два (на бампере и в блоке КК). В авто режиме КК всегда при старте дует на лобовуху и по истечении какого-то времени обдув стекла типа выключается, но на самом деле КК дует на лобовуху но оч слабо.

А почему тогда климат включает кондей при дожде и большой влажности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего климата нет датчиков влажности, только температуры

Датчик влажности на КК есть...... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не рекомендуют "держать" кондей без фреона.....Однако я свою Легу купил по осени с текущим напрочь радиатором кондея. Радиатор поменял только по весне. Т.Е. полгода ездил в дыркой в системе....Поменяв радиатор, заправил систему и оппппа -все работает.....Может, это исключительный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет Саш, ты не исключение... я тоже сделал кондей через 1,5 года после покупки авто. до этого пустой ездил.

один сезон правда пока отьездил (лето), но ещё работает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой "пережил" три лета.....Теперь, надеюсь, дочку с внуками охлаждать будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда навернулся резиновый шланг кондера и вышла охлаждайка,я разьеденил разъем компрессора на всякий пожарный.И ездил без трубопроводов системы охлаждения,пока новый шланг не завольцевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запотевание устраняется заправкой кондиционера, у мну при разнице температур включается кондей и запотевание пропадает. Все в авто режиме стоит, но я так думаю что кондей включается если включить обогрев заднего стекла. У нашего климата нет датчиков влажности, только температуры и их два (на бампере и в блоке КК). В авто режиме КК всегда при старте дует на лобовуху и по истечении какого-то времени обдув стекла типа выключается, но на самом деле КК дует на лобовуху но оч слабо.

А почему тогда климат включает кондей при дожде и большой влажности?

Леша, навряд ли КК такой умный ;)

В сырую погоду , говорю как владелец машины без КК, как только включаешь теплый воздух (естественное желание, т.к. когда сыро, даже малое снижение температуры чувствуется кожей и почти всем остальным ;) ), стекла запотевают мгновенно и наглухо.

Я уже писал об этом ранее ... Ну да повторюсь:

Стекла потеют из-за разницы температуры, причем с той стороны, где эта разница существенней и меньше обдув. Таким образом самый простейший способ предотвратить запотевание в дождь - включить обдув лобовухи холодным воздухом.

Второй грамотный выход из ситуации - нагреть стекло горячим воздухом. Однозначно стекло запотеет, но чем горячее будет воздух, тем быстрее это запотевание пройдет. Думаю с градусником ОЖ КК все-же дружит, поэтому до того как ОЖ нагреется достаточно для того, чтоб печка теоретически выдавала теплый воздух, КК будет дуть на лобовуху холодным воздухом, дабы обеспечить безопасность...

Кстати, горячее стекло на морозе тоже потеет, причем со стороны улицы. Только это сдувается набегающим потоком воздуха ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас