UncoQnter 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Вобщем загнал машину на ремонт сцепления,поменяли мне всё сцепление поставили назад а машина не заводится (как будто стартер лёг) ну меня с толкача раскачегарили приехал я дамой ,взял почистил клемы на акуме (заоодно и минусик на площадке акумы) машина стала заводится иделаьно - до сих пор проблем с заводкой нету ,зато начала срабатывать сама сигналка (то включится то выключится) перестали работать все стеклопадьёмники (когда удерживаю кнопку закрыть либо открыть - вместо музыки из динаиков идёт шум) а и ещё один нюансик когда завожу машину раздаётся звук как будто ток куда то бьёт(кстати при заводки машины могут сгореть пару придохранителей или ыключится магнитола) машина daewoo leganza 2.0 CDX 98 год ребята кто что подскажет ...может можно самому что то придумать?или нужно в сервис гнать к електрику? :cray: :cray: :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxa 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 ну ты сильно не расстраиваисяя ни ктебе оному кто то лезет через динамики и стучит кувалдой у меня такая проблема уже пол года чего только я ниделал контакты все что можно и нельзя перечистил и всеравно кто то ломится если чего наидешь будь любезен на мыло мне кинь инфо voxa-8282@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Вобщем загнал машину на ремонт сцепления,поменяли мне всё сцепление поставили назад а машина не заводится (как будто стартер лёг) ну меня с толкача раскачегарили приехал я дамой ,взял почистил клемы на акуме (заоодно и минусик на площадке акумы) машина стала заводится иделаьно - до сих пор проблем с заводкой нету ,зато начала срабатывать сама сигналка (то включится то выключится) перестали работать все стеклопадьёмники (когда удерживаю кнопку закрыть либо открыть - вместо музыки из динаиков идёт шум) а и ещё один нюансик когда завожу машину раздаётся звук как будто ток куда то бьёт(кстати при заводки машины могут сгореть пару придохранителей или ыключится магнитола) машина daewoo leganza 2.0 CDX 98 год ребята кто что подскажет ...может можно самому что то придумать?или нужно в сервис гнать к електрику? :cray: :cray: :cray: Можно поробовать замерять + на замыкание на корпус мегометром или обычной "Ц-шкой" китайской на кОМ-ах (но ней не эффективно) (отключай разьёмы: аккумулятор, мозги,магнитолу, короче всю электронику серьёзную ) а то запалишь мегером ("Ц-шкой" не запалишь, можешь ничего не отключать). Звони на КЗ, смотри высоковольтные провода они могут пробивать на корпус, смотри механизм зажиганиия тоже сзвони на КЗ, провода генератора можешь отключить и тоже мегером прокрутить. Горят ли предыки при незаведенной магнитоле ? Пробуй методом исключения найти КЗ (отруби сигналку вообще и попробуй поездить без неё, отруби стеклоподьёмники тоже без них покатайся, магнитолу тоже,освещение короче тут методом исключения надо).Пробуй найти где щелкает при заводке,какие именно предыки горят кстати ? Вообщем описуй признаки может что еще подскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncoQnter 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 горит только 1 предохранитель на правую фару (ближний свет) 10а.. и ещё когда кидал минус от акумы на движку (за термостат цеплял) напрямую (кродилами для прикуривания авто) работала всё зер гуд.. а сейчас опять началось машину заводить гаснет вся електрика и стартер не крутит вабще (или бывает что крутит еле еле) как будто питания от акумы не хватает на все ети дела (акума новая) проверят на других акумах (4 штуки перебровал новых у знакомых) тоже самое .. :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 машину заводить гаснет вся електрика и стартер не крутит вабще (или бывает что крутит еле еле)...при этом из под капота отчетливо слышен щелчок? так? - тогда чистим и подтягиваем контакты на стартере, заодно проверяем провод массы на ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Наруга не только прийти должна.....Ей и "уйти" необходимо....Сам же говоришь, что при подключении обходной массы все проблемы уходят....Вот и или чисть соединения массы на АКБ и двигатель, либо меняй провод массы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncoQnter 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 машину заводить гаснет вся електрика и стартер не крутит вабще (или бывает что крутит еле еле)...при этом из под капота отчетливо слышен щелчок? так? Так! тогда чистим и подтягиваем контакты на стартере, заодно проверяем провод массы на ДВС. а где он крепится провод массы к ДВС?и к стартеру с ямы можно ли долезть?может у каво есть фото гдже и как расположено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Я стартер снимал без ямы, правда перед этим снял гену на профилактику. А без гены под коллектором гуляй рука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах