UncoQnter

После ремонта машины

8 сообщений в этой теме

Вобщем загнал машину на ремонт сцепления,поменяли мне всё сцепление поставили назад а машина не заводится (как будто стартер лёг) ну меня с толкача раскачегарили приехал я дамой ,взял почистил клемы на акуме (заоодно и минусик на площадке акумы) машина стала заводится иделаьно - до сих пор проблем с заводкой нету ,зато начала срабатывать сама сигналка (то включится то выключится) перестали работать все стеклопадьёмники (когда удерживаю кнопку закрыть либо открыть - вместо музыки из динаиков идёт шум)

а и ещё один нюансик когда завожу машину раздаётся звук как будто ток куда то бьёт(кстати при заводки машины могут сгореть пару придохранителей или ыключится магнитола)

машина daewoo leganza 2.0 CDX 98 год

ребята кто что подскажет ...может можно самому что то придумать?или нужно в сервис гнать к електрику?

:cray: :cray: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сильно не расстраиваисяя ни ктебе оному кто то лезет через динамики и стучит кувалдой у меня такая проблема уже пол года чего только я ниделал контакты все что можно и нельзя перечистил и всеравно кто то ломится если чего наидешь будь любезен на мыло мне кинь инфо voxa-8282@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем загнал машину на ремонт сцепления,поменяли мне всё сцепление поставили назад а машина не заводится (как будто стартер лёг) ну меня с толкача раскачегарили приехал я дамой ,взял почистил клемы на акуме (заоодно и минусик на площадке акумы) машина стала заводится иделаьно - до сих пор проблем с заводкой нету ,зато начала срабатывать сама сигналка (то включится то выключится) перестали работать все стеклопадьёмники (когда удерживаю кнопку закрыть либо открыть - вместо музыки из динаиков идёт шум)

а и ещё один нюансик когда завожу машину раздаётся звук как будто ток куда то бьёт(кстати при заводки машины могут сгореть пару придохранителей или ыключится магнитола)

машина daewoo leganza 2.0 CDX 98 год

ребята кто что подскажет ...может можно самому что то придумать?или нужно в сервис гнать к електрику?

:cray: :cray: :cray:

Можно поробовать замерять + на замыкание на корпус мегометром или обычной "Ц-шкой" китайской на кОМ-ах (но ней не эффективно) (отключай разьёмы: аккумулятор, мозги,магнитолу, короче всю электронику серьёзную ) а то запалишь мегером ("Ц-шкой" не запалишь, можешь ничего не отключать). Звони на КЗ, смотри высоковольтные провода они могут пробивать на корпус, смотри механизм зажиганиия тоже сзвони на КЗ, провода генератора можешь отключить и тоже мегером прокрутить. Горят ли предыки при незаведенной магнитоле ? Пробуй методом исключения найти КЗ (отруби сигналку вообще и попробуй поездить без неё, отруби стеклоподьёмники тоже без них покатайся, магнитолу тоже,освещение короче тут методом исключения надо).Пробуй найти где щелкает при заводке,какие именно предыки горят кстати ?

Вообщем описуй признаки может что еще подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит только 1 предохранитель на правую фару (ближний свет) 10а..

и ещё когда кидал минус от акумы на движку (за термостат цеплял) напрямую (кродилами для прикуривания авто) работала всё зер гуд..

а сейчас опять началось машину заводить гаснет вся електрика и стартер не крутит вабще (или бывает что крутит еле еле) как будто питания от акумы не хватает на все ети дела (акума новая) проверят на других акумах (4 штуки перебровал новых у знакомых) тоже самое .. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину заводить гаснет вся електрика и стартер не крутит вабще (или бывает что крутит еле еле)...при этом из под капота отчетливо слышен щелчок? так? - тогда чистим и подтягиваем контакты на стартере, заодно проверяем провод массы на ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наруга не только прийти должна.....Ей и "уйти" необходимо....Сам же говоришь, что при подключении обходной массы все проблемы уходят....Вот и или чисть соединения массы на АКБ и двигатель, либо меняй провод массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину заводить гаснет вся електрика и стартер не крутит вабще (или бывает что крутит еле еле)...при этом из под капота отчетливо слышен щелчок? так?

Так!

тогда чистим и подтягиваем контакты на стартере, заодно проверяем провод массы на ДВС.

а где он крепится провод массы к ДВС?и к стартеру с ямы можно ли долезть?может у каво есть фото гдже и как расположено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стартер снимал без ямы, правда перед этим снял гену на профилактику. А без гены под коллектором гуляй рука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас