vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Господа, просмотрев все схожие темы, самого описания процесса не нашел. Книга есть, но тем корявым языком которым она написана можно понять все только в общих чертах. Понятно, что для замены сцепления, выдергиваем валы, снимаем коробку и меняем.., но хочется услышать практиков. Например: поддомкратил, снял колесо, поставил на подставку, отсоединил шаровую, выдернул привод с помощью (...?) , подложил подставку (какую?) под (движок,коробку?), открутил крепежи, с помощью (чего?) опустил коробку.. Ну как то так. Свои машинки давно сам обслуживаю, больно косячные сервисы пошли, на второй бибике лючок-там все просто, а тут задумался- смогу ли сам? Коробкой не придавит? :D Очень надеюсь на Ваши грамотные советы/описания. P.S. перестали включаться передачи на заведенной (хотя раза с 20 нажатия педали включаются), на выходных посмотрю гидропривод (но утечки нет), грешу на вилку/вал, и подготавливаю себя к мысли о замене. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Выявил у себя мертвый рабочий (хотя протечек не было, шток ходил), поменял, но заработало только с удлинением штока. Что касается темы- будем надеяться , что опытные гуру все таки опишут процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах