Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
boris3000

Кто нибудь шарит в ноутбуках,а то я совсем запутался (

Рекомендованные сообщения

Хочу ноутбук подобрать в пределах 1500$ не менее 15" и чтобы остальное красиво было (в тяжелые игры не играю :( ) и чтобы достаточно мощный был и более-менее современный - есть какие варианты на примете? а то я совсем чайник в этом деле... Если можно,то конкретные модели.Я вот присмотрелся к Acer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Acer в приципе не плохо, но не производит впечатление качественной вещи. Посмотри dell или тошибу. Экран лучше брать широкоформатный и ОБЯЗАТЕЛЬНО dvd-rw.

Если не собираешься играть, то видюху можно шареную брать, а на сэкономленные мани памяти побольше поставить. Проц центрино, само собой. Винт очень желательно не менее 5400 обоотов, его почти не слышно и он заметно быстрее.

У HP/compaq отстойнешие матрицы. Что пятнашки, что семнашки. Хотя сами буки очень не плохи.

Сам сейчас юзаю тошибу м65, жду, когда dell сделает семнашку с полноразмерной клавой, тогда сменю. Dell отличные машинки, юзал с840 раньше, потом купил 9300, но не понравилась маленькая клавиатура. Продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял уже? а то могу на у себя поспрошать насчет делла, все таки авторизованные дилеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял уже? а то могу на у себя поспрошать насчет делла, все таки авторизованные дилеры

Нет ещё не взял всё никак определиться не могу.А "поспрошать" по поводу чего ты можешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у нас есть на складе в пределах суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах