geban 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Ув. форумчане, после осмотра коробки (механики) обнаружил серьёзные потёки с прокладки крышки корпуса поддона, решив поменять прокладку (11) и соответственно масло,снял крышку (12), слил старое масло приблизительно 1.5 литра, (прокладки вообще не было от строго хозяина, на герметике крышка сидела и соответственно начала подтекать), очистив от герметика крышку и поставив новую прокладку начал заливать масло (прикупив заранее Mobil 72w90 2 литра) через снятую пробку заливочного отверстия (30) залил 1.8 литра как указано по паспорту не увидив уровня масла через это заливочное отверстие долил остальные 200 грамм итого 2 литра масла в коробке, так и не увидел уровня масла или вытекающего через верх этого заливочного отверстия (заранее скажу масло залил всё в заливное отверстие, ни грамма не ушло мимо) Теперь вопрос. Почему масло не полилось через верх, чтоб я знал что уровень достаточный и должно ли политься через верх заливочного отверстия, пальцем как в книге указано попробовал на пальце масло есть, но я ведь заливал через это отверстие, оно соответственно и будет на стенках отвертия, уровня масла в этом заливном отверстии не видно, но на первый взгляд, чтоб заполнить до верху коробку необходимо более чем 2 литра ? Либо ошибка в книге и нужно не 1.8 литра, либо масло не должно выливаться через это отверстие. Вообщем собираюсь идти покупать третий литр в коробку. Поскажите кто менял масло в коробке как должно быть... :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Схема коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad7777 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Контрольное отверстие(заглушка болт)над левым приводом!А так у вас и три литра уйдет!(кашу маслом не испорить!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Женя. заливное и контрольное отверстие -это не есть одно и тоже.....И проверка уровня масла пальчиком или загнутой крючком проволокой применяется для КОНТРОЛЬНОГО отверстия....И если кашу масло, как правило, не портит, то коробку лишнее масло угробит однозначно...Сальники (несмотря на то, что резиновые) не терпят лишнего уровня масла и могут потечь :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 То что лишнее масло разорвёт коробку это однозначно (2-литра думаю не критично, по разным каталогам от 1.8 до 2 литров пишут). А вот в правильное ли отверстие я залил масло это вопрос и по правильному ли собираюсь проверять уровень ? Схемы прилагаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 А вот в правильное ли отверстие я залил масло это вопрос и по правильному ли собираюсь проверять уровень ? Вообще-то масло заливается через контрольное отверстие. См. мой пост здесь. Контрольное отверстие(заглушка болт)над левым приводом! Nо! Не путайте людей. Все определения и формулировки в технике, по грамотному конечно, даются по ходу движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 А вот в правильное ли отверстие я залил масло это вопрос и по правильному ли собираюсь проверять уровень ? Вообще-то масло заливается через контрольное отверстие. См. мой пост здесь. Хорошо, что тогда то за пробка заливная вверху ? под номером 30 ? И всё же заливное и контрольное это одно и тоже отверстие или разное и куда тогда я залил масло ? (поддон на коробке слегка приоткрутил,масло проступило, знач попало по назначению) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 И всё же заливное и контрольное это одно и тоже отверстие или разное и куда тогда я залил масло ? Заливное и контрольное - одно и то же. Куда залили, сказать не могу. Вы открутите пробку (см. выше) и всё станет ясно. Если масло попало в коробку, то лишек через "контрольку" и уйдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 И всё же заливное и контрольное это одно и тоже отверстие или разное и куда тогда я залил масло ? Заливное и контрольное - одно и то же. Куда залили, сказать не могу. Вы открутите пробку (см. выше) и всё станет ясно. Если масло попало в коробку, то лишек через "контрольку" и уйдёт. завтра выкручу контрольную пробку, отпишусь, может можно и через верх масло менять :D , а может и нет :cray: . Насколько знаю во всех коробках заливное, сливное и контрольное отверстие должно быть, ну допустим сливное упростили (крышкой), контрольное определлились где находится, а заливное, неужели конструкторы не предусмотрели заливку мкасла более удобным способом. И что тогда то за заливная пробка и крышка заливной пробки под номером 30 ? :buba: не попало ли масло на сцепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Вот юморные, Авиа правильно сказал контрольное и есть заливное. На картинке оно и пробка эта имеет магнит. Я залил себе почти 2 литра, вливал большим шприцем в ваше контрольное отверстие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Ну, допустим, залить то можно через любое сквозное отверстие в коробке под какой-нибудь болт....А вот проверить -только через контрольное..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Млин, вааще заливал, выкрутив лягушку (датчик) задней передачи. Оно и на виду, и выкручивается легко, и заливается через него нормально... Заливал, кстати, 1,8л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Вообщем сегодня всё нашёл, благодаря вышеприведённым чертежам всё же удалось найти пробку с магнитом.Слил излишки масла из 2-х залитых литров около 200 гр.(всё же масло попало по назначению :D ) Самостоятельно найти эту контрольную пробку очень проблематично. Исходя из вышеперечисленного всё же можно заливать через заливочное отверстие (поз. №30 по монолиту) через лейку (ИМХО так более удобно, чем со шпритца или через шлангу через контрольное), а контроливровать конечно же только через контрольную пробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 А можно и не контролировать.....Написано -1,8 литра -значит, столько и нужно лить (конечно, после полного слива масла из коробки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vexik2 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 так все же... возле правого привода или левого??? на картинке правый нарисован, а в комментариях к нему про левый говорится. где искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах