geban

Сколько заливать масла в МКПП

15 сообщений в этой теме

Ув. форумчане, после осмотра коробки (механики) обнаружил серьёзные потёки с прокладки крышки корпуса поддона, решив поменять прокладку (11) и соответственно масло,снял крышку (12), слил старое масло приблизительно 1.5 литра, (прокладки вообще не было от строго хозяина, на герметике крышка сидела и соответственно начала подтекать), очистив от герметика крышку и поставив новую прокладку начал заливать масло (прикупив заранее Mobil 72w90 2 литра) через снятую пробку заливочного отверстия (30) залил 1.8 литра как указано по паспорту не увидив уровня масла через это заливочное отверстие долил остальные 200 грамм итого 2 литра масла в коробке, так и не увидел уровня масла или вытекающего через верх этого заливочного отверстия (заранее скажу масло залил всё в заливное отверстие, ни грамма не ушло мимо)

Теперь вопрос. Почему масло не полилось через верх, чтоб я знал что уровень достаточный и должно ли политься через верх заливочного отверстия, пальцем как в книге указано попробовал на пальце масло есть, но я ведь заливал через это отверстие, оно соответственно и будет на стенках отвертия, уровня масла в этом заливном отверстии не видно, но на первый взгляд, чтоб заполнить до верху коробку необходимо более чем 2 литра ?

Либо ошибка в книге и нужно не 1.8 литра, либо масло не должно выливаться через это отверстие. Вообщем собираюсь идти покупать третий литр в коробку. Поскажите кто менял масло в коробке как должно быть... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольное отверстие(заглушка болт)над левым приводом!А так у вас и три литра уйдет!(кашу маслом не испорить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя. заливное и контрольное отверстие -это не есть одно и тоже.....И проверка уровня масла пальчиком или загнутой крючком проволокой применяется для КОНТРОЛЬНОГО отверстия....И если кашу масло, как правило, не портит, то коробку лишнее масло угробит однозначно...Сальники (несмотря на то, что резиновые) не терпят лишнего уровня масла и могут потечь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что лишнее масло разорвёт коробку это однозначно (2-литра думаю не критично, по разным каталогам от 1.8 до 2 литров пишут). А вот в правильное ли отверстие я залил масло это вопрос и по правильному ли собираюсь проверять уровень ? Схемы прилагаю.

post-15375-1320596398_thumb.jpgpost-15375-1320596408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в правильное ли отверстие я залил масло это вопрос и по правильному ли собираюсь проверять уровень ?

Вообще-то масло заливается через контрольное отверстие. См. мой пост здесь.

Изображение

Контрольное отверстие(заглушка болт)над левым приводом!

Nо!Изображение Не путайте людей. Все определения и формулировки в технике, по грамотному конечно, даются по ходу движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в правильное ли отверстие я залил масло это вопрос и по правильному ли собираюсь проверять уровень ?

Вообще-то масло заливается через контрольное отверстие. См. мой пост здесь.

Изображение

Хорошо, что тогда то за пробка заливная вверху ? под номером 30 ?

И всё же заливное и контрольное это одно и тоже отверстие или разное и куда тогда я залил масло ? (поддон на коробке слегка приоткрутил,масло проступило, знач попало по назначению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же заливное и контрольное это одно и тоже отверстие или разное и куда тогда я залил масло ?

Заливное и контрольное - одно и то же. Куда залили, сказать не могу. Вы открутите пробку (см. выше) и всё станет ясно. Если масло попало в коробку, то лишек через "контрольку" и уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же заливное и контрольное это одно и тоже отверстие или разное и куда тогда я залил масло ?

Заливное и контрольное - одно и то же. Куда залили, сказать не могу. Вы открутите пробку (см. выше) и всё станет ясно. Если масло попало в коробку, то лишек через "контрольку" и уйдёт.

завтра выкручу контрольную пробку, отпишусь, может можно и через верх масло менять :D , а может и нет :cray: . Насколько знаю во всех коробках заливное, сливное и контрольное отверстие должно быть, ну допустим сливное упростили (крышкой), контрольное определлились где находится, а заливное, неужели конструкторы не предусмотрели заливку мкасла более удобным способом. И что тогда то за заливная пробка и крышка заливной пробки под номером 30 ? :buba: не попало ли масло на сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот юморные, Авиа правильно сказал контрольное и есть заливное. На картинке оно и пробка эта имеет магнит. Я залил себе почти 2 литра, вливал большим шприцем в ваше контрольное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, залить то можно через любое сквозное отверстие в коробке под какой-нибудь болт....А вот проверить -только через контрольное.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, вааще заливал, выкрутив лягушку (датчик) задней передачи. Оно и на виду, и выкручивается легко, и заливается через него нормально... Заливал, кстати, 1,8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня всё нашёл, благодаря вышеприведённым чертежам всё же удалось найти пробку с магнитом.Слил излишки масла из 2-х залитых литров около 200 гр.(всё же масло попало по назначению :D ) Самостоятельно найти эту контрольную пробку очень проблематично. Исходя из вышеперечисленного всё же можно заливать через заливочное отверстие (поз. №30 по монолиту) через лейку (ИМХО так более удобно, чем со шпритца или через шлангу через контрольное), а контроливровать конечно же только через контрольную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и не контролировать.....Написано -1,8 литра -значит, столько и нужно лить (конечно, после полного слива масла из коробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же... возле правого привода или левого???

на картинке правый нарисован, а в комментариях к нему про левый говорится. где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас