taras310

Тормоза на леганзе 2.2

21 сообщение в этой теме

Всем доброго дня. Имеется Леганза 2.2. Вернее машина девушки. Сел на нее прокатиться и понял, что тормоза фактически отсутствуют, как ездят не понято)) :shok: Вообщем педаль проваливалась до пола и только там внизу машина схватывала. Прокачал.. долго муторно, заменил штуцера тк до меня видимо никто вообще их не откручивал, ржавые были. Но результат не особо.. первый раз жмешь на педаль уходит, тут же второй раз уже держит, третий тормозит хорошо (но далеко не отлично). Сейчас решил заменить диски, уже заказаны. Но вот сегодня посмотрел на задние и померил толщину они 9 мм новые 10мм то есть менять рано.. но они совсем ржавые лишь посередине полоска блестит.. то есть не тормозит получается он вообще. При этом колодки стираются равномерно.. да еще и очень быстро сезон и их нет. Выкладываю фотки может кто знает почему не тормозит зад??? и почему педаль таки уходит.. прокачивал воздуха нет!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил. Когда прокачивал тормоза из задних суппортов жидкость просто вытекала, спереди выстреливала)) может давление маленькое и вся проблема в главном???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толщину задних колодок проверяли? Судя по снимкам -задние колодки НЕ ТОРМОЗЯТ абсолютно.При работающем тормозе блестящий поясок должен полностью соответствовать ширине колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толщину задних колодок проверяли? Судя по снимкам -задние колодки НЕ ТОРМОЗЯТ абсолютно.При работающем тормозе блестящий поясок должен полностью соответствовать ширине колодки.

В мае где то новые ставили.. колодки стерлись уже наполовину... и равномерно.. а блестит только центр диска :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально кажется что тормозные цилиндры на задней оси не отрабатывают. необходима полная ревизия задних тормозных цилиндров, вероятнее всего что они закисли или есть задиры которые не дают поршням двигаться равномерно. А вообще на тормозные качества больше влияет перед, т.е. усилие передаваемое от главного цилиндра больше нагружает переднюю ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто спорит? Но "мягкой" педаль может быть только при наличии воздуха в системе, либо при перепускающем главном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто спорит? Но "мягкой" педаль может быть только при наличии воздуха в системе, либо при перепускающем главном....

Мы не спорим, ищем истину. Как говорится с "миру по нитке" :D глядишь и до нее (истины) доберемся.

тормоза ватные - конечно необходимо смотреть и главный, кто то в похожей теме писал что у него направляющиена колодках закисли и торможения не было.

Короче думаю надо начинать с малого :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей такое было, когда направляющие суппортов закисли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=13800000&unit=1D100021 Под каким номеом по ссылке направляющие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=13800000&unit=1D100021 Под каким номеом по ссылке направляющие???

№3 комплект со смазкой на обе оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял спереди все=)) новые диски, колодки, направляющие, суппорта перебрал.. Стало намного лучше, но все же педаль уходит. Воздуха нет.. прокачал еще раз все это дело. Вообщем грешу на ГТЦ. он когда то менялся. Тот который щас стоит на машине отличается размером выходов. под него специально вытачивали переходники (что бы трубки прикрутить) Думаю что он еще и нужным усилием отличается. Нашел старый родной.. есть так же прокладки новые резиновые для него (все вместе в коробке в гараже лежало). Вопрос кто или где можно перебрать его и что бы сразу проверили работоспособность???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял спереди все=)) новые диски, колодки, направляющие, суппорта перебрал.. Стало намного лучше, но все же педаль уходит. Воздуха нет.. прокачал еще раз все это дело. Вообщем грешу на ГТЦ. он когда то менялся. Тот который щас стоит на машине отличается размером выходов. под него специально вытачивали переходники (что бы трубки прикрутить) Думаю что он еще и нужным усилием отличается. Нашел старый родной.. есть так же прокладки новые резиновые для него (все вместе в коробке в гараже лежало). Вопрос кто или где можно перебрать его и что бы сразу проверили работоспособность???

Перебирать ГТЦ дело неблагодарное и опасное для здоровья ... Как мне показала практика еще на предыдущих Жигах - если начал ГТЦ парить мозг, любая его переборка не дольше чем на полгода, причем последние 2-3 месяца гарантировано с тормозами будут траблы.

Рекомендую купить новый ГТЦ и махнуть его. Коль старый полежал некоторое время в гараже, поверхность в нем зеркальной не будет точно.

ЗЫ: как-то года 3 назад одна моя знакомая, интересующаяся машинами девушка, села за руль моей машины. К тому времени я уже реанимировал тормозную систему после предыдущих хозяев (проточил диски, поменял направляющие суппортов, заменил тормозуху первый раз от рождения машины) и она попросила прокатиться ... Когда останавливалась было видно, что она разочарована чем-то. Ну я и поинтересовался, чем? Она ответила, что в принципе все здорово, да и на АКПП она первый раз ездит, но тормоза какие-то непривычные. Давить на них ножкой надо, чтоб машина остановилась. У нее Королла на тот момент была - мол педалька вообще мягенькая ...

:lol2:

Тогда я попросил ее немного разогнаться и переключив рычаг в "нейтраль" попросил ее затормозить. Она бедненькая чуть зубами об руль не стукнулась - не ожидала такой разницы в поведении тормозов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я попросил ее немного разогнаться и переключив рычаг в "нейтраль" попросил ее затормозить. Она бедненькая чуть зубами об руль не стукнулась - не ожидала такой разницы в поведении тормозов ;)

Офф-топ, конечно, но переключать АКПП в нейтраль на ходу категорически запрещено, кажется!? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я попросил ее немного разогнаться и переключив рычаг в "нейтраль" попросил ее затормозить. Она бедненькая чуть зубами об руль не стукнулась - не ожидала такой разницы в поведении тормозов ;)

Офф-топ, конечно, но переключать АКПП в нейтраль на ходу категорически запрещено, кажется!? :shok:

особенно если скорость выше 40 :)

Эту ручку вообще лучше на ходу не трогать ИМХО от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я попросил ее немного разогнаться и переключив рычаг в "нейтраль" попросил ее затормозить. Она бедненькая чуть зубами об руль не стукнулась - не ожидала такой разницы в поведении тормозов ;)

Офф-топ, конечно, но переключать АКПП в нейтраль на ходу категорически запрещено, кажется!? :shok:

особенно если скорость выше 40 :)

Эту ручку вообще лучше на ходу не трогать ИМХО от греха подальше.

ЧЁ-ЭТО НЕЛЬЗЯ? :derisive:

Можно переключать в нейтраль.... :bye:

Как-раз то и надо переключать для уменьшения тормозного пути....в экстренных ситуациях....

Для этого даже на кнопку фиксатора нажимать не надо...просто перевести рычаг... :bye:

И так-же обратно на D переводится на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЁ-ЭТО НЕЛЬЗЯ? :derisive:

Можно переключать в нейтраль.... :bye:

Я, конечно, не спец в АКПП, но букварь к жёниной машинешке прочитал от корки до корки. Там прям очень сильно настаивают на запрете переводить ручку в "N" до полной остановки авто. Еще написано, что даже кратковременный проезд на "нейтралке" может привести к поломке АКПП. Хе... :) проверять не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я, конечно, не спец в АКПП, но букварь к жёниной машинешке прочитал от корки до корки. Там прям очень сильно настаивают на запрете переводить ручку в "N" до полной остановки авто. Еще написано, что даже кратковременный проезд на "нейтралке" может привести к поломке АКПП. Хе... :) проверять не буду!

А у жены какая машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у жены какая машинка?

Цитрамон С3 (Citroen), коробка AL4 (стоит на Рено, всех Пыжиках и Цитрамонах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитрамон С3 (Citroen), коробка AL4 (стоит на Рено, всех Пыжиках и Цитрамонах).

Все правильно, на этой коробке нельзя переключать при движении с D на N и обратно, не знаю как на АКПП ZF, а на Айсин такое можно вытворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как))) на счет нейтралки, у отца мерс 210, так там в инструкции строго запрещено включать нетральной положение на ходу)))

А про тормозной, может я ошибаюсь, сравниваю с другими марками мерс да бмв, но всё равно ехать на леганзе мне страшно, поэтому думаю перебрать старый, поставить, сравнить и если уж есть разница то и новый купить, а то куплю и если ничего не изменится обидно как то будет))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас