sas

Tекут сальники приводов в коробке

14 сообщений в этой теме

текут сальники приводов в коробке, на эспере, подскажите плз как их менять?

что делать если привод люфтит (по вертикали).

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема. Если сделал напиши плиз, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, проблема не решена, сальник так и течет левый, сильно! помогайте советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заменить не пробовал?если менял-пружинку на сальнике укорачивал?может сам сальник чуть сдвинулся со своего посадочного места,бывает при наезде приводами(полуосями) на препятствия.однозначно разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит копейки,меняется без проблем.сам левый менял весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, проблема не решена, сальник так и течет левый, сильно! помогайте советом!

Та же заморочка.Сальник заменили ,но теч не устранена и как мне кажется,течет не из самого сальника а из под гайки которой затягивается подшипник

дифференциала (левый привод).Там такая фигурная гайка,она после регулировки диффера стопорится скобой с болтиком.На чертежике в мануале там кольцо стоит,но то ли это резиновое уплотнение то ли это металлическое кольцо...х.з.

Кто знает ,может разбирал кто.Что там за кольцо и может ли по резьбе этой гайки теч масло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,уважаемые соклубники.Кажется я разобрался со своей проблемой течи.Это не из сальника привода бежало,сочилось по штоку механизма выбора передач.Сальник на штоке в хлам(прежний ездюк там все замазал герметиком Долбоящер).Текло по корпусу коробки и прямо на поддон и привод.

Вот я и заморочился с этим траблом.Поменял сальник и до кучи сменил вертолет(ушатанный был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здорво!Так говорят в подобных случаях,когда проблема всплывет вновь и вновь.Течет масло со стороны левого привода. Сальник заменил, проблема казалось решена,ан нет.снова течет.Но текло еще и сверху из механизма выбора передачи.Там сальник поменял совместив это с заменой вертолета.Теч как мне казалось устранена,ан не тут то было.Бежит масло и перестает только когда уровень масла в коробке падает ниже самого привода.Когда во второй раз сальник менял(думал что может где повредили при установке)увидел что на внутреннем шрусе(трипоиде) по поверхности шейки где рабочая кромка сальника имеется ощутимая пальцем выработка.Вчера заменил трипоид,поставил машину подстелив под нее свежую картонку

и сегодня на утро был жутко зол....теч так и не устранена и замена трипоида в данном случае бабки на ветер вот так вот.Как так может теч я уже ни у-я не понимаю.

Может кто из вас уважаемые соклубники сталкивался с подобной проблемой-просвятите плизз,а то я уже просто не знаю что там еще может теч.Главное что раньше и справа текло(когда начал эксплуатировать машину после покупки)замена сальника и ааап вуаля справа всё сухо.слева же ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно выработка именно на валу, а не самого сальника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно выработка именно на валу, а не самого сальника ?

На каком валу то? Выработка была на шейке трипоида гда рабочая кромка сальника находится.то есть сальником старым и проедено,но я написал в предидущем сообщении что поменял трипоид вчера и пользы ноль.Теперь там стоит новый сальник и поменян трипоид.И ТЕЧЕТ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит либо поменял криво, либо течь в другом месте, чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сальник 2 раза,не может же быть что бы оба криво(руки так то не из ..опы),тем более что справа посла смены сальника течи нет.

вот что под корончатой гайкой ?Там по мануалу какое то кольцо нарисованно,кто знает какое оно:уплотнение или дистанционное(выбирает зазор).

ни разу не разбирал и спросить не у кого.нет занкомых спецов по этим коробкам.Я к тому,что вдруг там уплотнения нет а оно должно быть,тогда может теч вокруг сальника,помимо его рабочей кромки....Может кто из соклубников разбирал и занет как оно там устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разбирали с приятелем часть коробки;точнее снимали корончатую гайку на левой стороне коробки которой регулируется натяг подшипников дифференциала.Н этой гайке по внешней поверхности цилиндра канавка с уплотнительным кольцом.Кольцо это уже не круглого сечения было,а скорее прямоугольного плоского.В общем поменяли кольцо закрутили гайку назад(считали витки при откручивании и обратной установке).На ночь машину ставил на картонки чистые.Утром посмотрел течи не обнаружил.До замены колечка всегда на утро лужа была из трансмиссионки.Теперь надо пару тройку дней поглядеть не потечет ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спрошу в этой теме, так как всё началось как раз  с замены сальника привода в коробке(левый). Сальник был куплен, машина поднята, колесо снято и тут стало ясно что тупо поменять сальник не получится. Проблема оказалась на много глобальней, внутренний шрус он же трипоид(будь он не ладен) в коробке не просто люфтил, он откровенно болтался. Первая мысль была капец подшипнику деференциала, вынув привод понял что подшипник цел. Точнее сказать ни каких движений в нём не наблюдается. Расположившись поудобней, вооружившись фонариком, решил понаблюдать повнимательней что где болтается, стало очевидно что болтается вал трипоида в подшипнике. Решил заказать внутрениий шрус 1111-ESP, так как он внешне в точности похож по всем показателям на мой родной. 2300 руб думал легко отделался :); фиг  там закон подлости ещё не кто не отменял. Зубцы в коробку 34, а вот на вал 23, а на заказанном шрусе 29. Теперь не знаю что и делать, походу шрус такой тут не найти, привод в сборе стоит каких то не реально дорогих денег. Пошарил на еБее продают вот такую штуку DW9407A, больше инфы ни какой и цена 1900 рублей за новый привод в сборе реально радует но и смущает одновременно. Кто то писал что из америки привозили привода , но тот номер что он писал, на еБее не пробивается. Корче, Господа помогите кто чем может, информация, собственный опыт, магазин может какой волшебный кто знает :) . Машина Леганза 2,2 АКПП американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас