demos98

Странный расход.

42 сообщения в этой теме

Купил Легу 1997 год ,1.8 L, МКП, кореянка. Была на газу. Переключил на бенз. Залил в бак 19 литров. Завожусь не заводится. Определили что насос не работает. Пошел на базар купил насос от ланоса(без памперса с наружи). Завелась. Отъездил до толчков. Залил 2 литра и проехал с одного гаража в другой. Выключил. пообщался с народом, пытаюсь завести на заводится. Долил 3 литра. Завелась. Отъездил 2 км, выключил, через 3 часа опять не могу завестись. Хрень какаято.

Что сделано:

1) Съездил на диагностику, сказали все ок. Датчик ЦО в норме.

2) Проверили обратку путем отсоеденения шланга от бензанасоса. Текет. Значит все ок.

3) Заменен датчик положения дроселя в связи с тем что он достался раздолбанным от бывшего хозяена. Дали от нексии, вроде работает.

4) Прошолся с фонариком по всему топливопроводу. Вроде нигде не текет.

Выручайте братцы. Что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливопровод проверял при работающем насосе?...Если да,то просто заправляй сразу по больше горючки,а то по 2-3литра как то не серьезно и воздух хапает, и насос погубишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливопровод проверял при работающем насосе?...Если да,то просто заправляй сразу по больше горючки,а то по 2-3литра как то не серьезно и воздух хапает, и насос погубишь.

На работающем насосе не проверял.

Сегодня вечерком обязательно проверю.

Полный бак заливать пока не хочу, если всетаки течь. Будет накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход ваще не слова в теме...

У тебя насос стоит, скорее всего, чуток короче, чем нужно. Вот он и не умеет со дна бака горючку высасывать. Даже родной Леганзовский насос при остатке в 10 литров может "капризничать". При положении стрелки топливо-показометра на красной отметке, движок с первого раза не заводится. А ты туда ваще по 2-3 литра заливаешь... Тут нужно определиться, что дешевле: заливать хотя бы по 10-15 литров, либо раз в полгода насос менять. Горят они быстро, потому как окружающим их топливом охлаждаются.

Еще проверь работу клапана разряжения. Крышку заливной горловины легко достаешь? Нет звука втягиваемого воздуха при открытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход ваще не слова в теме...

У тебя насос стоит, скорее всего, чуток короче, чем нужно. Вот он и не умеет со дна бака горючку высасывать. Даже родной Леганзовский насос при остатке в 10 литров может "капризничать". При положении стрелки топливо-показометра на красной отметке, движок с первого раза не заводится. А ты туда ваще по 2-3 литра заливаешь... Тут нужно определиться, что дешевле: заливать хотя бы по 10-15 литров, либо раз в полгода насос менять. Горят они быстро, потому как окружающим их топливом охлаждаются.

Еще проверь работу клапана разряжения. Крышку заливной горловины легко достаешь? Нет звука втягиваемого воздуха при открытии?

Звука нет.

А где сам клапан стоит? И как его проверить? И он может повлиять на описанную мной проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где сам клапан стоит? И как его проверить? И он может повлиять на описанную мной проблему?

Если не ошибаюсь, сам клапан в крышке. В баке не должно создаваться ни разрежение, ни повышенное давление - за это и отвечает клапан. Если в баке разрежение (т.е. вакуум), то насосу сложно будет качать из него топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно определиться, что дешевле: заливать хотя бы по 10-15 литров, либо раз в полгода насос менять. Горят они быстро, потому как окружающим их топливом охлаждаются.

Слышал не однократно эту тему . Я ездил 4 года с красной лампочкой. больше 45 тыс. Иногда ее гасил. И до сих пор ездию на этом же насосе. Но это не потеме .

А нащет малого литража в леганзе есть у нее какойто нюанс. Я иногда заезжал на бензине в гараж с горящей лампочкой и нормально заезжал а утром уже завестись не мог. И такое раза три было потом просто положил в гараже 5 литровую бутылку на всякий случай.

Сейчас правда начали снабжать бензином и проблемы вообще пропали . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Легу 1997 год ,1.8 L, МКП, кореянка. Была на газу. Переключил на бенз. Залил в бак 19 литров. Завожусь не заводится. Определили что насос не работает. Пошел на базар купил насос от ланоса(без памперса с наружи). Завелась. Отъездил до толчков. Залил 2 литра и проехал с одного гаража в другой. Выключил. пообщался с народом, пытаюсь завести на заводится. Долил 3 литра. Завелась. Отъездил 2 км, выключил, через 3 часа опять не могу завестись. Хрень какаято.

Что сделано:

1) Съездил на диагностику, сказали все ок. Датчик ЦО в норме.

2) Проверили обратку путем отсоеденения шланга от бензанасоса. Текет. Значит все ок.

3) Заменен датчик положения дроселя в связи с тем что он достался раздолбанным от бывшего хозяена. Дали от нексии, вроде работает.

4) Прошолся с фонариком по всему топливопроводу. Вроде нигде не текет.

Выручайте братцы. Что еще может быть?

сколько км проехал на 19-ти литрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Легу 1997 год ,1.8 L, МКП, кореянка. Была на газу. Переключил на бенз. Залил в бак 19 литров. Завожусь не заводится. Определили что насос не работает. Пошел на базар купил насос от ланоса(без памперса с наружи). Завелась. Отъездил до толчков. Залил 2 литра и проехал с одного гаража в другой. Выключил. пообщался с народом, пытаюсь завести на заводится. Долил 3 литра. Завелась. Отъездил 2 км, выключил, через 3 часа опять не могу завестись. Хрень какаято.

Что сделано:

1) Съездил на диагностику, сказали все ок. Датчик ЦО в норме.

2) Проверили обратку путем отсоеденения шланга от бензанасоса. Текет. Значит все ок.

3) Заменен датчик положения дроселя в связи с тем что он достался раздолбанным от бывшего хозяена. Дали от нексии, вроде работает.

4) Прошолся с фонариком по всему топливопроводу. Вроде нигде не текет.

Выручайте братцы. Что еще может быть?

сколько км проехал на 19-ти литрах?

Километров 14.

Ну думал возможно в связи с новым насосом, новая мертвая точка. А нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с ланосовским насосом утром завелся как-то , доехал 30 км до заправки и заправил до полного 54 литра. а вот поплавок с указателем на нем показывает погоду на луне, жаль со старого насоса поплавок не перекинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с ланосовским насосом утром завелся как-то , доехал 30 км до заправки и заправил до полного 54 литра. а вот поплавок с указателем на нем показывает погоду на луне, жаль со старого насоса поплавок не перекинул.

Скорее всего надо литров 15 бензина в бак налить т.к. со дна насос не может накачать систему. И почему автор темы думает что утечки будут??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, еще один симптом.

Запускаю машину, двигаюсь с места все ок. Доезжаю до первого светафора. Потом пытаюсь сдвинуться с места а меня дергает как бешанного. Затем машина идет вяло, помогает что-то типо прокачки газа(прям на ходу нажимаю несколько раз педаль в пол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Заменен датчик положения дроселя в связи с тем что он достался раздолбанным от бывшего хозяена. Дали от нексии, вроде работает.

А менял сам или на сервисе? Мне знакомый очень хороший мастер сказал, что туда лучше самому не лезть, т.к. выставляется он по компу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Заменен датчик положения дроселя в связи с тем что он достался раздолбанным от бывшего хозяена. Дали от нексии, вроде работает.

А менял сам или на сервисе? Мне знакомый очень хороший мастер сказал, что туда лучше самому не лезть, т.к. выставляется он по компу...

Вы в сервисе больше слушайте. При включении зажигания ЭБУ берет за нулевую точку отсчета текущее значение потенциометра ДПДЗ на данный момент,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Заменен датчик положения дроселя в связи с тем что он достался раздолбанным от бывшего хозяена. Дали от нексии, вроде работает.

А менял сам или на сервисе? Мне знакомый очень хороший мастер сказал, что туда лучше самому не лезть, т.к. выставляется он по компу...

Вы в сервисе больше слушайте. При включении зажигания ЭБУ берет за нулевую точку отсчета текущее значение потенциометра ДПДЗ на данный момент,

тоесть, если включить зажигание при нажатой педали газа, то ЭБУ будет некорректно управлять оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ можно и самому поменять. А вот регулировочный болтик на дроссельном узле лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ менял сам. Крутил его пока не добился 900 оборотов на ХХ.

Но когда был на диагностике мне покрутили этот гребанный болтик на дроселе.

Есть процедурка как это дело все номально выставить?

Также еще вопрос. Какие трубки подходят к дроселю кроме охлаждающей системы? Снял дросель помыть, а у меня один сосок под трубку свободный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ менял сам. Крутил его пока не добился 900 оборотов на ХХ.

Но когда был на диагностике мне покрутили этот гребанный болтик на дроселе.

Есть процедурка как это дело все номально выставить?

Также еще вопрос. Какие трубки подходят к дроселю кроме охлаждающей системы? Снял дросель помыть, а у меня один сосок под трубку свободный.

Ентот самый болтик выставляется на заводе или с помощью сканера.

К дросселю подходят: вход и выход ОЖ, трубка вентиляции клапанной крышки, трубка вакуума для управления заслонками кондиционера (на машинах без климат-контроля). Если у тебя климат-контроль, то один сосок всегда свободен и прикрыт пластиковым колпачком (сосок этот рядом с трубкой вентиляции клапанной крышки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подключу как на рисунке. Будет правильно? Потомучто у меня походу не правильно.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-та я "не узнаю Вас в гриме"...

Это рисунки с какой машины???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-та я "не узнаю Вас в гриме"...

Это рисунки с какой машины???

Это SOHC движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Вопрос чисто теоретический.

Может ли быть причиной большого расхода то что машина с завода была с коробкой автомат. Потом поставили механику. Но компьютер то до сих пор думает что стоит автомат и не получает данных с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. Так с кондачка и не ответишь.

Теоретически дополнительный расход должен быть заложен для работы на ХХ, т.к. двигло напрягается крутить АКПП в режиме Драйв, когда машина стоит на месте.

В основном увеличение расхода на АКПП по сравнению с МКПП обусловлено отсутствием "жесткой" связи между КВ и дифференциалом. Часть топлива уходит на дополнительное трение и т.п.

Но твой вопрос тоже имеет место. Точно знаю, что на Траках с АКПП расход меньше, чем на МКПП, но там все немного по-другому ... Будет интересно - расскажу. Также при замене АКПП на "ручку", без перепрошивки ЕСМ машина начинает откровенно ЖРАТЬ топливо - расход может увеличиться в 1,5 раза. Учитывая то, что средний расход около 35-40 литров на 100 км, цифра (особенно в денежном выражении ;) ) внушительная.

Хотя , насколько я понял, у тебя "европейка" ? На них ставятся АКПП ZF , у которых и мозгов-то вроде как нет - гидравлика+механика.

Думаю мозг двигателя перепрошить надо, но проблема перерасхода не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. Так с кондачка и не ответишь.

Теоретически дополнительный расход должен быть заложен для работы на ХХ, т.к. двигло напрягается крутить АКПП в режиме Драйв, когда машина стоит на месте.

В основном увеличение расхода на АКПП по сравнению с МКПП обусловлено отсутствием "жесткой" связи между КВ и дифференциалом. Часть топлива уходит на дополнительное трение и т.п.

Но твой вопрос тоже имеет место. Точно знаю, что на Траках с АКПП расход меньше, чем на МКПП, но там все немного по-другому ... Будет интересно - расскажу. Также при замене АКПП на "ручку", без перепрошивки ЕСМ машина начинает откровенно ЖРАТЬ топливо - расход может увеличиться в 1,5 раза. Учитывая то, что средний расход около 35-40 литров на 100 км, цифра (особенно в денежном выражении ;) ) внушительная.

Хотя , насколько я понял, у тебя "европейка" ? На них ставятся АКПП ZF , у которых и мозгов-то вроде как нет - гидравлика+механика.

Думаю мозг двигателя перепрошить надо, но проблема перерасхода не в этом.

Машина кореянка.

По вину определяется с АКПП. Остались окошки индикации положения ручки на спидометре, В месте где шток от педали сцепления уходит в двигательный отдел, небрежно порезан ковер. Отсюда вывод что машина была с АКПП. Бывший хозяин ездил на газе, о бензине ваще ничего не знал.

Окай. Как проверить прошивали ли компьютер? И возможно ли его как-то самому прошить? Где он кстати находится? Потому что уже все причины башенного расхода отмели. Последний раз сожрало 10 литров на 25 километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух.

Крайний раз залил 10 литров. В баке до залива был бенз на уровне мертвой точки, тоесть машина заводилась но её дергало при движении. И вот 10 литров хватило на 25 км.

Думаю блин, может все таки форсунки переливают. Снял свечи, все идеально светло коричневого света.

Вопрос, кудажь блин может деваться этот гребанный бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас