eMAXe

Датчик распределения фаз

29 сообщений в этой теме

БК выдал ошибку - низкий уровень сигнала датчика распределения фаз.

Расход вырос литра на 2-3, машина ощутимо тупит на разгоне, немного повышенные хх и долго сбрасывает обороты когда отпускаешь газ на скорости, как-то неохотно..

Подскажите где находится этот датчик, может провода зацепил просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК выдал ошибку - низкий уровень сигнала датчика распределения фаз.

Расход вырос литра на 2-3, машина ощутимо тупит на разгоне, немного повышенные хх и долго сбрасывает обороты когда отпускаешь газ на скорости, как-то неохотно..

Подскажите где находится этот датчик, может провода зацепил просто?

наверно, датчик положения распредвала имеется в виду?

на американках 2,2л это довольно распространённая неисправность.

- открываем капот

- находим двигатель

- смотрим на него

- снимаем крышку, которая закрывает свечные колодцы

- заглядываем в открывшееся углубление, и в левой от себя его части (около крышки ГРМ) видим разъём этого датчика.

а крепится он вроде как под крышкой ГРМ одним болтом (пусть меня поправят, если я неправильно ошибаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК выдал ошибку - низкий уровень сигнала датчика распределения фаз.

Расход вырос литра на 2-3, машина ощутимо тупит на разгоне, немного повышенные хх и долго сбрасывает обороты когда отпускаешь газ на скорости, как-то неохотно..

Подскажите где находится этот датчик, может провода зацепил просто?

наверно, датчик положения распредвала имеется в виду?

на американках 2,2л это довольно распространённая неисправность.

- открываем капот

- находим двигатель

- смотрим на него

- снимаем крышку, которая закрывает свечные колодцы

- заглядываем в открывшееся углубление, и в левой от себя его части (около крышки ГРМ) видим разъём этого датчика.

а крепится он вроде как под крышкой ГРМ одним болтом (пусть меня поправят, если я неправильно ошибаюсь).

да вроде верно! недавно менял чег то загорался то тух. приходится опору правую снимать чтоб заменить датчик. как при замене грм. И болт м6 с наружным torx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, тоже недавно менял, без демонтажа опоры не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно подробнее про этот датчик? На 2 литровых движках он имеется? У меня симтомы практически как у автора темы: повышенный холостой ход, медленный сброс оборотов в движении, насчетт расхода правда не знаю, машина у меня совсем недавно. При работе в течении около 1 мин на ХХ загорается чек, в движении - нет. БК не имею пока, заказал, должен на днях придти, номер ошибки определить пока нечем. Грешил на дроссельный узел, но почитал эту тему и озадачился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала (ДПК) - это как контактная группа на трамблере....Без него БЕСКОНТАКТНЫЕ системы зажигания работать не могут :cray: Посему -если трамблер есть -то этого датчика не надо.... И наооборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала (ДПК) - это как контактная группа на трамблере....Без него БЕСКОНТАКТНЫЕ системы зажигания работать не могут :cray: Посему -если трамблер есть -то этого датчика не надо.... И наооборот

Хмм... Вроде речь в теме шла о датчике положения РАСПРЕДВАЛА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК выдал ошибку - низкий уровень сигнала датчика распределения фаз.

Расход вырос литра на 2-3, машина ощутимо тупит на разгоне, немного повышенные хх и долго сбрасывает обороты когда отпускаешь газ на скорости, как-то неохотно..

Подскажите где находится этот датчик, может провода зацепил просто?

наверно, датчик положения распредвала имеется в виду?

на американках 2,2л это довольно распространённая неисправность.

- открываем капот

- находим двигатель

- смотрим на него

- снимаем крышку, которая закрывает свечные колодцы

- заглядываем в открывшееся углубление, и в левой от себя его части (около крышки ГРМ) видим разъём этого датчика.

а крепится он вроде как под крышкой ГРМ одним болтом (пусть меня поправят, если я неправильно ошибаюсь).

спасибо за ответ, завтра погляжу, надеюсь провода где отошли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно подробнее про этот датчик? На 2 литровых движках он имеется? У меня симтомы практически как у автора темы: повышенный холостой ход, медленный сброс оборотов в движении, насчетт расхода правда не знаю, машина у меня совсем недавно. При работе в течении около 1 мин на ХХ загорается чек, в движении - нет. БК не имею пока, заказал, должен на днях придти, номер ошибки определить пока нечем. Грешил на дроссельный узел, но почитал эту тему и озадачился....

Ищи причину в другом месте. Европейки с 2.0 движками имеют попарно-парралельный впрыск, а не фазированный, как 2.2 литровые американки. Датчика положения распредвала у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на прошлой неделе выскакивала ошибка P0341, подергал провода, стер ошибку больше с тех пор не появлялась. Кто-нибудь знает ошибка этого датчика распредвала делится на высокий и низкий уровень, т.е. коротыш или обрыв?

Расход бензина реально увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе отвечу, ни то и ни другое, P0341 - сигнал вне допустимого диапазона, походу датчик просится под замену.

Владельцам американских DAEWOO на заметку, коды ошибок OBD II, не знаю есть ли в FAQ-е:

КОД Описание ошибки

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105

Неисправность датчика давления воздуха

P0106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0121

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0123

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172

Слишком богатая смесь

P0173

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"

P0181

Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона

P0182

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0183

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0185

Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"

P0186

Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона

P0187

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0188

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0190

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

P0201

Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202

Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203

Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204

Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205

Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206

Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207

Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208

Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209

Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210

Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211

Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212

Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215

Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216

Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0219

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0221

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0224

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0225

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0226

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"

P0227

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0228

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0229

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0230

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"

P0236

Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона

P0237

Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0238

Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0239

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"

P0240

Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона

P0241

Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0242

Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0243

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"

P0244

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона

P0245

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт

P0246

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт

P0247

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"

P0248

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона

P0249

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт

P0250

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт

P0251

Неисправность насоса впрыска турбины"A"

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0254

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0255

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0256

Неисправность насоса впрыска турбины "B"

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазона

P0258

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0259

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0260

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0261

Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю

P0262

Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12V

P0263

Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки

P0264

Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю

P0265

Форсунка цилиндра №2 - обрыв или замыкание на +12V

P0266

Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсунки

P0267

Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю

P0268

Форсунка цилиндра №3 - обрыв или замыкание на +12V

P0269

Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки

P0270

Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю

P0271

Форсунка цилиндра №4 - обрыв или замыкание на +12V

P0272

Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсунки

P0273

Форсунка цилиндра №5 - замыкание на землю

P0274

Форсунка цилиндра №5 - обрыв или замыкание на +12V

P0275

Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсунки

P0276

Форсунка цилиндра №6 - замыкание на землю

P0277

Форсунка цилиндра №6 - обрыв или замыкание на +12V

P0278

Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсунки

P0279

Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землю

P0280

Форсунка цилиндра №7 - обрыв или замыкание на +12V

P0281

Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсунки

P0282

Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землю

P0283

Форсунка цилиндра №8 - обрыв или замыкание на +12V

P0284

Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсунки

P0285

Форсунка цилиндра №9 - замыкание на землю

P0286

Форсунка цилиндра №9 - обрыв или замыкание на +12V

P0287

Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсунки

P0288

Форсунка цилиндра №10 - замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 - обрыв или замыкание на +12V

P0290

Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсунки

P0291

Форсунка цилиндра №11 - замыкание на землю

P0292

Форсунка цилиндра №11 - обрыв или замыкание на +12

P0293

Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсунки

P0294

Форсунка цилиндра №12 - замыкание на землю

P0295

Форсунка цилиндра №12 - обрыв или замыкание на +12V

P0296

Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсунки

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325

Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330

Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335

Ошибка датчика положения коленвала"A"

P0336

Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)

P0337

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"

P0338

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A"

P0339

Перемежающийся сигнал ДПКВ "A"

P0340

Неисправность датчика распределительного вала

P0341

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"

P0352

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"

P0353

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"

P0354

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"

P0355

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "E"

P0356

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания" F"

P0357

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"

P0358

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "H"

P0359

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "I"

P0360

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "J"

P0361

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "K"

P0362

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "L"

P0370

Неисправность сигнала А таймера

P0371

Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372

Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373

Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374

Нет импульсов сигнала А таймера

P0375

Неисправность сигнала B таймера

P0376

Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377

Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378

Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379

Нет импульсов сигнала А таймера

P0380

Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381

Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385

Неисправность цепи датчика положения коленвала "B"

P0386

Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазона

P0387

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В"

P0388

Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В"

P0389

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B"

P0400

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403

Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405

Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

P0406

Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

P0407

Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

P0408

Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

P0410

Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411

Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A"

P0413

Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открыт

P0414

Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрыт

P0415

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В"

P0416

Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открыт

P0417

Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрыт

P0420

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421

Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422

Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423

Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430

Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431

Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432

Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433

Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440

Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441

Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446

Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450

Неисправность датчика давления паров бензина

P0451

Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452

Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453

Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454

Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455

Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460

Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464

Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465

Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466

Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467

Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468

Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469

Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470

Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471

Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473

Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474

Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475

Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478

Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479

Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480

Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501

Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505

Неисправность регулятора холостого хода

P0506

Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты

P0507

Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты

P0510

Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520

Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522

Низкое напряжение датчика давления масла

P0523

Высокое напряжение датчика давления масла

P0530

Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552

Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554

Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560

Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561

Напряжение питания системы нестабильное

P0562

Низкое напряжение питания системы

P0563

Высокое напряжение питания системы

P0565

Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566

Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567

Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568

Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569

Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570

Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571

CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574

Неисправность системы круиз-контроля

P0575

Неисправность системы круиз-контроля

P0576

Неисправность системы круиз-контроля

P0577

Неисправность системы круиз-контроля

P0578

Неисправность системы круиз-контроля

P0579

Неисправность системы круиз-контроля

P0580

Неисправность системы круиз-контроля

P0600

Неисправность при связи с системой

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602

Программная ошибка блока управления

P0603

Ошибка внешнего ОЗУ

P0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606

Неисправность процессора PCM

P0607

Неисправность канала детонации

P0608

Неисправность датчика VSS "A" блока управления

P0609

Неисправность датчика VSS "В" блока управления

P0620

Неисправность в цепи управления генератора

P0621

Неисправность в цепи лампы "L" генератора

P0622

Неисправность в блоке "F" генератора

P0650

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654

Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655

Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700

Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701

Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702

Электрическая система контроля трансмиссии

P0703

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704

Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707

Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708

Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709

Неисправность датчика трансмиссии

P0710

Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713

Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718

Неисправность датчика оборотов турбины

P0719

Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723

Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724

Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727

Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728

Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730

Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731

Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732

Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733

Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734

Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735

Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736

Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742

Повреждена муфта сцепления

P0743

Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745

Неисправность в цепи соленоида давления

P0746

Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747

Поврежден соленоид давления

P0748

Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749

Неисправность соленоида давления

P0750

Неисправность переключателя А соленоида

P0751

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752

Повреждение переключателя А соленоида

P0753

Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754

Неисправность переключателя А соленоида

P0755

Неисправность переключателя B соленоида

P0756

Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757

Повреждение переключателя B соленоида

P0758

Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759

Неисправность переключателя B соленоида

P0760

Неисправность переключателя C соленоида

P0761

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762

Повреждение переключателя C соленоида

P0763

Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764

Неисправность переключателя C соленоида

P0765

Неисправность переключателя D соленоида

P0766

Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767

Повреждение переключателя D соленоида

P0768

Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769

Неисправность переключателя D соленоида

P0770

Неисправность переключателя E соленоида

P0771

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772

Повреждение переключателя E соленоида

P0773

Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774

Неисправность переключателя E соленоида

P0780

Неисправность переключателя

P0781

Неисправность 1-2 переключателей

P0782

Неисправность 2-3 переключателей

P0783

Неисправность 3-4 переключателей

P0784

Неисправность 4-5 переключателей

P0785

Неисправность соленоида

P0786

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787

Низкий показатель датчика соленоида

P0788

Высокий показатель датчика соленоида

P0789

Неисправность соленоида

P0790

Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801

Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803

Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804

Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

P1000

OBD II Monitor не проходит тест

P1001

Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101

Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110

Switch over valve solenoid

P1111

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112

Switch over valve 1

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1113

Switch over valve 2

P1114

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116

О2 Sensor heater Circuit (Open)

Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

P1117

Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120

Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124

Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self - Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125

Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P1131

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1133

Датчик 1 HO2S

P1134

Таймер включения датчика HO2S

P1136

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1138

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1140

Неверный сигнал нагрузки

P1150

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

P1151

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1152

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1157

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1158

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1171

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200

Цепь управления форсункой

P1220

Series Throttle Control system malfunction

P1224

Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test range

P1229

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235

Fuel Pump control out of Self - Test range

P1236

Fuel Pump control out of Self - Test range

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1237

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260

Попытка угона - запуск заблокирован

P1270

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285

Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test range

P1289

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299

Engine over temperature condition

P1326

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

P1329

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350

Запасная линия мониторинга

P1351

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test range

P1359

Spark output circuit malfunction

P1361

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380

Неисправность в системе - невозможно считать данные

P1386

Knock control Testpulse

P1390

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range

P1400

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1408

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range

P1409

Canister purge valve power stage (malfunction)

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

P1410

Canister purge valve power stage (high)

Secondary air pump relay

P1411

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425

Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1441

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

P1442

Evaporative emission control system small leak detected

P1443

Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444

Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

P1445

Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

P1449

Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460

Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464

Air Condition (A/C) demand out of Self - Test range

P1469

Low air conditioning cycling period

P1473

Fan secondary high with fan(s) off

P1474

Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479

High Fan Control primary circuit malfunction

P1480

Fan secondary low with low fan on

P1481

Fan secondary low with high fan on

P1483

Power to fan circuit over current

P1484

Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500

Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501

Иммобилайзер - нет кода или неправильный код

Реле топливного насоса - замыкание на землю

P1502

Реле топливного насоса - замыкание на +12V

Иммобилайзер - нет сигнала

P1503

Иммобилайзер - неправильный сигнал

P1504

Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505

Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506

Idle Air Control (IAC) overspeed error

P1507

Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509

Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

P1512

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

P1513

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землю

P1514

Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв

P1516

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

P1517

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

P1518

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520

Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530

Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1537

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

P1538

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

P1539

Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541

Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550

Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range

P1554

Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1570

Обрыв цепи иммобилизатора

P1600

Нет связи с иммобилизатором

Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

P1601

ECM Box Temperature High

P1602

Пропадание напряжения контроллера

Модуль контроля детонации

P1603

Ошибка EEPROM

P1604

Устройство контроля детонации

P1605

Устройство контроля детонации

P1606

Устройство контроля детонации

P1612

Ошибка сброса процессора

P1619

Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620

Ошибка ПЗУ

Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1621

Ошибка OЗУ

P1622

Ошибка EEPROM

Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

P1625

B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626

B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

Потеря сигнала от топливной системы

P1629

Не поступает сигнал от топливной системы

P1635

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1639

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1640

Устройство контроля детонации или модуль полного привода

P1641

Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1650

Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range

P1651

Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1652

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654

Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1655

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

P1662

Цепь системы круиз-контроля

P1663

Контрольная лампа перезарядки

P1671

Контрольная лампа замены масла

P1672

Контрольная лампа низкого уровня масла

P1675

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

P1689

Ошибка памяти ошибок

P1690

Ошибка лампы диагностики

MIL-on requestsignal (Malfunction)

P1693

MIL-on requestsignal (High)

P1701

Reverse engagement error

P1703

Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range

P1705

Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range

P1709

Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test

P1711

Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range

P1728

Transmission slip fault

P1729

4x4 Low switch error

P1740

Torque Control unit

P1741

Torque Converter Clutch (TCC) control error

P1742

Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

P1743

Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

P1744

Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

P1746

Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

P1747

Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

P1749

Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

P1751

Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

P1754

Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

P1756

Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

P1761

Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

P1780

Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range

P1781

4x4 Low switch out of Self - Test range

P1783

Transmission over temperature condition

P1788

3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

P1789

3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

U1021

SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

U1039

SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

U1051

SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

U1073

SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

U1131

SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

U1135

SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

U1256

SCP indicating a communications error

U1451

Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК выдал ошибку - низкий уровень сигнала датчика распределения фаз.

Расход вырос литра на 2-3, машина ощутимо тупит на разгоне, немного повышенные хх и долго сбрасывает обороты когда отпускаешь газ на скорости, как-то неохотно..

Подскажите где находится этот датчик, может провода зацепил просто?

наверно, датчик положения распредвала имеется в виду?

на американках 2,2л это довольно распространённая неисправность.

- открываем капот

- находим двигатель

- смотрим на него

- снимаем крышку, которая закрывает свечные колодцы

- заглядываем в открывшееся углубление, и в левой от себя его части (около крышки ГРМ) видим разъём этого датчика.

а крепится он вроде как под крышкой ГРМ одним болтом (пусть меня поправят, если я неправильно ошибаюсь).

спасибо за ответ, завтра погляжу, надеюсь провода где отошли..

Все времени не было.. Посмотрел- провод к датчику замотан изолентой, и я его как раз дергал перед тем как ошибка выпала- он на одном проводе с датчиком расхода воздуха.. вобщем перемотаю завтра- отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем стал менять кусок провода к датчику, он был перемотан изолентой сантиметров на 30 и весь задубел, видимо от температуры движка.. отрезаю провод от коннектора датчика и.. там все три провода одного цвета (черные) !! видимо самопал от прошлого хозяина.. из жгута проводки на датчик выходят черный, коричневый и коричневый с полоской цветной.. а в каком порядке их к датчику цеплять я теперь не знаю.. подскажите кто в курсе или гляньте у себя если не сложно, там вроде провода открыто подходят, можно цвет разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а в каком порядке их к датчику цеплять я теперь не знаю.. подскажите кто в курсе или гляньте у себя если не сложно, там вроде провода открыто подходят, можно цвет разглядеть.

Вопрос все еще актуален? Просто только выполз в Инет после бурных выходных ;)

Я обнаружил еще летом, что пластиковая гофрочка , закрывающая эти 3 проводка рассыпалась от температуры.... Ну точнее когда я ее пальцами коснулся ...

Откровенно говоря я давно обеспокоен какой-то неправильной работой дрыгателя. Наверное тутошних одноклубников Лешу (Le6uy) и Саню (Cherniy) уже задрал своими проблемами и попытками подмены датчиков и т.п. ...

Суть в том, что двигатель работает ровно, но при этом вибрирует. Вибрация видна по шлангу ГУРа, проходящему над крышкой ГРМ - он колышется (визуально как будто двоится) вправо-влево, если стоять лицом к машине. Ну и на руль передается ... В принципе как двигло основательно прогреется, эта вибрация может и пройти, хотя не факт.

Свечи меняны не раз, ВВ провода тоже стоят уже фирменные GM, хотя до этого менялись на другие и также особого результата не давали. Дроссельный узел вымыт, ЕГР тоже. Фильтра воздушный и топливный новые. Двигло тестировали и он не выдавал никаких ошибок, хотя на тот момент еще он давился из-за забитого глушака и второго катализатора.

В общем теперь я тоже заинтересовался этим разъемом - может действительно проводки к разъему поменять? Короче, ежели надо, могу после осмотра отписать какой проводок куда идет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на прошлой неделе выскакивала ошибка P0341, подергал провода, стер ошибку больше с тех пор не появлялась. Кто-нибудь знает ошибка этого датчика распредвала делится на высокий и низкий уровень, т.е. коротыш или обрыв?

Расход бензина реально увеличивается.

У меня ЧЕК не горит, но при этом машина ездит то как будто ее кто-то за хвост держит, то как будто скипидара туда-же подлили. Реально разница налицо. Обычное состояние - когда плохо. В моменты "озарения" для того чтоб поехать до газа достаточно лишь коснуться, вибрация пропадает, рева двигателя нет, а есть лишь приятное урчание и чувствуется вся мощь, но уже через считанные минуты ее может "нахлобучить" и опять на газ нужно давить до трети хода педали, чтоб она более-менее ехала, при этом двигло пробивает дрожь и очевидно присутствует перерасход, хотя я с ним уже не то что смирился, а скорее сжился.

Припустим менять датчик не проблема (я эту опору снимаю на раз - главное двигло поддомкратить, да чтоб инструмент нормальный был в распоряжении). А вот ежели вдруг не оно будет? У меня то в отличии от Вас и ЧЕК (повторюсь) не горит - нет обоснованной причины грешить на этот датчик. Я весь в сомнениях ...

ЗЫ:

Есть мысля снять разъем с этого датчика и понаблюдать, как себя ведет машина. Если разницы в поведении с одетым и снятым разъемом датчика не будет, будем заказывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а в каком порядке их к датчику цеплять я теперь не знаю.. подскажите кто в курсе или гляньте у себя если не сложно, там вроде провода открыто подходят, можно цвет разглядеть.

Вопрос все еще актуален? Просто только выполз в Инет после бурных выходных ;)

Я обнаружил еще летом, что пластиковая гофрочка , закрывающая эти 3 проводка рассыпалась от температуры.... Ну точнее когда я ее пальцами коснулся ...

Откровенно говоря я давно обеспокоен какой-то неправильной работой дрыгателя. Наверное тутошних одноклубников Лешу (Le6uy) и Саню (Cherniy) уже задрал своими проблемами и попытками подмены датчиков и т.п. ...

Суть в том, что двигатель работает ровно, но при этом вибрирует. Вибрация видна по шлангу ГУРа, проходящему над крышкой ГРМ - он колышется (визуально как будто двоится) вправо-влево, если стоять лицом к машине. Ну и на руль передается ... В принципе как двигло основательно прогреется, эта вибрация может и пройти, хотя не факт.

Свечи меняны не раз, ВВ провода тоже стоят уже фирменные GM, хотя до этого менялись на другие и также особого результата не давали. Дроссельный узел вымыт, ЕГР тоже. Фильтра воздушный и топливный новые. Двигло тестировали и он не выдавал никаких ошибок, хотя на тот момент еще он давился из-за забитого глушака и второго катализатора.

В общем теперь я тоже заинтересовался этим разъемом - может действительно проводки к разъему поменять? Короче, ежели надо, могу после осмотра отписать какой проводок куда идет ...

весьма актуально! просто дел много- временно забил на это, хотя расход вырос сильно.. подскажи, если не сложно- провода то легко местами поменять.. а вдруг датчик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже давно периодически выскакивает ошибка 0342 и иногда 0341. Через БК мультитроникс определяется как низкий уровень датчика фаз. На расход топлива не влияло. Не прошлых выходных менял ремень ГРМ решил заодно заменить и датчик положения распредвала. После замены ошибка ни разу не выскакивала, двигатель стал работать как-то ровнее и холодный пуск стал лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а в каком порядке их к датчику цеплять я теперь не знаю.. подскажите кто в курсе или гляньте у себя если не сложно, там вроде провода открыто подходят, можно цвет разглядеть.

Вопрос все еще актуален? Просто только выполз в Инет после бурных выходных ;)

Я обнаружил еще летом, что пластиковая гофрочка , закрывающая эти 3 проводка рассыпалась от температуры.... Ну точнее когда я ее пальцами коснулся ...

Откровенно говоря я давно обеспокоен какой-то неправильной работой дрыгателя. Наверное тутошних одноклубников Лешу (Le6uy) и Саню (Cherniy) уже задрал своими проблемами и попытками подмены датчиков и т.п. ...

Суть в том, что двигатель работает ровно, но при этом вибрирует. Вибрация видна по шлангу ГУРа, проходящему над крышкой ГРМ - он колышется (визуально как будто двоится) вправо-влево, если стоять лицом к машине. Ну и на руль передается ... В принципе как двигло основательно прогреется, эта вибрация может и пройти, хотя не факт.

Свечи меняны не раз, ВВ провода тоже стоят уже фирменные GM, хотя до этого менялись на другие и также особого результата не давали. Дроссельный узел вымыт, ЕГР тоже. Фильтра воздушный и топливный новые. Двигло тестировали и он не выдавал никаких ошибок, хотя на тот момент еще он давился из-за забитого глушака и второго катализатора.

В общем теперь я тоже заинтересовался этим разъемом - может действительно проводки к разъему поменять? Короче, ежели надо, могу после осмотра отписать какой проводок куда идет ...

весьма актуально! просто дел много- временно забил на это, хотя расход вырос сильно.. подскажи, если не сложно- провода то легко местами поменять.. а вдруг датчик..

Возможно вибрации из-за правой подушки двигателя. Я у себя менял подушку тоже были вибрации на руле даже правое зеркало дрожало. Когда снял подушку то увидел, что резиновая часть подушки разорвалась. На фото видно. После замены вибрации исчезли.

post-8774-1323100416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вибрации из-за правой подушки двигателя. Я у себя менял подушку тоже были вибрации на руле даже правое зеркало дрожало. Когда снял подушку то увидел, что резиновая часть подушки разорвалась. На фото видно. После замены вибрации исчезли.

Да я уже поменял ее ... Правда правую вот совсем недавно, но тем не менее ... Все подушки новые (нижние правда чуть старше ;) - они были дешевле, поэтому поменял их в первую очередь).

В принципе сейчас грех жаловаться - вибрации стали ГОРАЗДО меньше. Да их практически и нет. Кроме того наконец-то бензик нашел более-менее, да и раз в неделю приходится по трассе ездочиться - тоже просирается.

Но адаптер для сканирования двигла заказал - хочется посмотреть на показания датчиков.

Иной раз заводится с полпинка, а иной слышно, что маховик раза 2-3 прокручивается. То заводится и обороты устанавливает на 1500 и постепенно уменьшает, а то заводится на 1200 и практически сразу опускает на 1000 и иной раз когда с этой 1000 убирает, может заглохнуть. А вот ежели завелась на 1500 - не заглохнет 100% - двигло совсем по другому будет работать.

В общем водятся в ней какие-то тараканы, которых бы не то что вывести, а хотя-бы выявить ;) Бо без дружественной СТО и инструментов замена этого датчика "за просто так" не улыбает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на прошлой неделе выскакивала ошибка P0341, подергал провода, стер ошибку больше с тех пор не появлялась. Кто-нибудь знает ошибка этого датчика распредвала делится на высокий и низкий уровень, т.е. коротыш или обрыв?

Расход бензина реально увеличивается.

У меня ЧЕК не горит, но при этом машина ездит то как будто ее кто-то за хвост держит, то как будто скипидара туда-же подлили. Реально разница налицо. Обычное состояние - когда плохо. В моменты "озарения" для того чтоб поехать до газа достаточно лишь коснуться, вибрация пропадает, рева двигателя нет, а есть лишь приятное урчание и чувствуется вся мощь, но уже через считанные минуты ее может "нахлобучить" и опять на газ нужно давить до трети хода педали, чтоб она более-менее ехала, при этом двигло пробивает дрожь и очевидно присутствует перерасход, хотя я с ним уже не то что смирился, а скорее сжился.

Припустим менять датчик не проблема (я эту опору снимаю на раз - главное двигло поддомкратить, да чтоб инструмент нормальный был в распоряжении). А вот ежели вдруг не оно будет? У меня то в отличии от Вас и ЧЕК (повторюсь) не горит - нет обоснованной причины грешить на этот датчик. Я весь в сомнениях ...

ЗЫ:

Есть мысля снять разъем с этого датчика и понаблюдать, как себя ведет машина. Если разницы в поведении с одетым и снятым разъемом датчика не будет, будем заказывать ...

Точно так же машина себя ведёт. То ласточка, то черепаха, то слегка надавишь летит, то тапку почти в пол не едит нифига. То есть вела до вчерашнего дня. Счас стоит нет искры может на самом деле этот датчик накрылся совсем? Он ведь отвечает за то чтоб мозги импульс для искры подавали?

и он же могёт так влиять на реботу двигла? А я такую работу связывал с датчиком лябдзонда каторый до катализатора стоит, вроде тут было описано что из за него машина имеет бешеный перерасход и тупит.

P.S чёт я совсем запутался распредвалы - коленвалы мать их.... тут же разговор про датчик распредвала... который на головку крепиться и стоит между звёздами распредвалов так? он за искру же не отвечает? :crazy: ой мама роди меня обратно :D Блин как же плохо когда машина стоит и ты ничего не можешь сделать чтоб она снова поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Леге такой же датчик как и на Нубире? А то все облазил, не могу номерок найти. Помогите пожалуйста. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики одинаковые,различие только 2литра и на 2.2литра.вот в чем отличии,даже возми помпу на нубиру а поставь на легу на коробке 3-и,машины нубира,кондор ну и лега.отличие в объёме.2 и 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает, как проверить датчик распредвала? Какие параметры?,точнее сколько вольт ,должно быть на на контактах 1 и 3 при работе двигателя. daewoo leganza 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает, как проверить датчик распредвала? Какие параметры?,точнее сколько вольт ,должно быть на на контактах 1 и 3 при работе двигателя. daewoo leganza 2.2

Набери в поисковике "неисправность датчика распредвала" и изучай все выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Леге такой же датчик как и на Нубире? А то все облазил, не могу номерок найти. Помогите пожалуйста. :help:

Датчик он один, и на Легу и на Нубиру, № 96 418 393.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас