murlok

Катушка распределения зажигания

119 сообщений в этой теме

Я просто в тупике :wallbash: . Опять проблемы с катушкой или я уже не знаю с чем.

Проблема описана в теме катушка зажигания цитрон (в конце) не буду повторяться дело счас в другом.

У меня уже этих катушек три штуки и прозваниваються они ВСЕ по разному причём с колосальными отличиями :fie: кто прозванивал заведомо рабочую катушку скажите какой должен быть номинал? и как она должна звониться с массой? или киньте схему катушки (рыл так ничего и не нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в тупике :wallbash: . Опять проблемы с катушкой или я уже не знаю с чем.

Проблема описана в теме катушка зажигания цитрон (в конце) не буду повторяться дело счас в другом.

У меня уже этих катушек три штуки и прозваниваються они ВСЕ по разному причём с колосальными отличиями :fie: кто прозванивал заведомо рабочую катушку скажите какой должен быть номинал? и как она должна звониться с массой? или киньте схему катушки (рыл так ничего и не нашёл)

здесь есть немного о катушке, http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23182

схему вечером посмотрю.... но приблизительно по 5 кОМ каждая, накорпус не должна звониться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в тупике :wallbash: . Опять проблемы с катушкой или я уже не знаю с чем.

Проблема описана в теме катушка зажигания цитрон (в конце) не буду повторяться дело счас в другом.

У меня уже этих катушек три штуки и прозваниваються они ВСЕ по разному причём с колосальными отличиями :fie: кто прозванивал заведомо рабочую катушку скажите какой должен быть номинал? и как она должна звониться с массой? или киньте схему катушки (рыл так ничего и не нашёл)

здесь есть немного о катушке, http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23182

схему вечером посмотрю.... но приблизительно по 5 кОМ каждая, накорпус не должна звониться

это уже читал перед созданием темы. Спасибо.

вот нашёл схему: ИТАК. как я понял прочитав схему принцип работы катушки ( а тут как оказалось что в распределении искры принимает роль не только она. Если не прав то поправьте.) как уже писалось с катушки искра поступает попарно то на 1-4 цилиндр то на 2-3 этим занимается круглая "хрень" под названием ldle Air Control круглая такая штука (похожая на электродвигатель. и по схеме выглядит именно так ) находиться рядом с катушкой. Она через блок управления ЭБУ??? под названием "electronic kontrol module" ECM. подаёт видимо какие то импульсы на данную катушку (хотя подаёт то скорее всего эти импульсы имено модуль управления а этот двигатель тока меняет эти импульсы.

эти импульсы подаються на контакты A и B. В свою очередь очередь на катушку так же приходит напряжение возбуждения через Engine Fuse Block это я так понимаю блок предохранителей? и ещё в катушке внутри расположен типа блока под названием Coll Driver (это как типа в ТДКС?) как втелевизорах. :wallbash:

Внимание вопрос :crazy: так почему же на трёх катушкаш ЗВОНЯЩИЕСЯ СОВЕРШЕНО ПО РАЗНОМУ. при шевелении разьёма (его разбирал и перепаивал) где подходят 4 провода ABCD двигатель то работает ровно. то пропадает искра на 2-3 цилиндрах. то совсем глохнет и его не заведёшь пока не пошевелишь этот разьём??

P.S :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: не вижу смысла покупать новую катушку. если только для колекции :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй подпаяться прямо к катушке (разъём управления) раз их у тебя 3 шт, чтоб исключить разъём на 100 %. И да кстати я звонил две разные рабочие катушки, там по 5 кОм примерно +- пару Ом. Смотри провода высоковольтные может в них проблема, или смотри откуда идёт разьём управления может там плохой контакт. Смотри контакт EST A EST B с ЭБУ и контакты с блока предыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй подпаяться прямо к катушке (разъём управления) раз их у тебя 3 шт, чтоб исключить разъём на 100 %. И да кстати я звонил две разные рабочие катушки, там по 5 кОм примерно +- пару Ом. Смотри провода высоковольтные может в них проблема, или смотри откуда идёт разьём управления может там плохой контакт. Смотри контакт EST A EST B с ЭБУ и контакты с блока предыков.

Подпаялся... результат тот же. Контакты все проверил. Всё звониться. Значит получается всё таки катушка.....или всётаки проблема в чём то другом... ибо я уже не могу понять в чём проблема ... так как при включении зажигания сразу включаться вентиляторы охлаждения(датчик тока сёдня купил и поменял. результат тот что и с прежним), двигатель ООООчень плохо заводиться, если заводиться то висит гдето в 2Х оборотах.... конечно всё можно списать на катушку, тока вот вентиляторы почему врубаются? :crazy: надо менять машину на москвич 412.......

P.S да что за херь то до морозов в общее проблем не было. машина заводилась с пол пинка. и ехала....

видимо в корее нет зимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проверенно, что 100% нет искры на 2-3 цилиндрах (и проверенно не одной катушкой) то порвым делом проверяем (прозваниваем) провод этой пары от ЭБУ (ECM).

если там все ОК и нет осцилографа для контроля импульсов, то мастерим индикаторы из светодиодов (светодиод + R=2кОм) и вешаем их прям на выходе ЭБУ на обе пары упровляющих контактов, для наглядности (плюс/анод на +12В. минус/катод на контакты ЭБУ). вытаскиваем индикаторы по ближе к панели, заводим авто и смотрим равномерность частоты на обоих парах индикаторов, при ХХ разумеется.

и ВВ провода проверить обязательно (за свечи думаю вы уверены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проверенно, что 100% нет искры на 2-3 цилиндрах (и проверенно не одной катушкой) то порвым делом проверяем (прозваниваем) провод этой пары от ЭБУ (ECM).

если там все ОК и нет осцилографа для контроля импульсов, то мастерим индикаторы из светодиодов (светодиод + R=2кОм) и вешаем их прям на выходе ЭБУ на обе пары упровляющих контактов, для наглядности (плюс/анод на +12В. минус/катод на контакты ЭБУ). вытаскиваем индикаторы по ближе к панели, заводим авто и смотрим равномерность частоты на обоих парах индикаторов, при ХХ разумеется.

и ВВ провода проверить обязательно (за свечи думаю вы уверены?)

вчера проверял выходы импульсов вот таким способом: разрезал провода A и Б, заводиться троит.. проверяю искры на втором третьем нет (проверяю снятием ВВ провода прям с катушки) разъединяю красный провод (импульс с ЭБУ на 2-3 цил) результат ноль мерию сопротивление в разрыв (показывает обрыв) пальцем чуть нажимаю на разьём катушки при этом подсоединяю провод цилиндры зарабатывают... отпускаю палец опять гаснут.

вот такая вот беда.

P.S сегодня на улице около 0 градусов завелась практически сразу но троит........ вставил между разьёмом катушки и самой катушкой стёрку...(опустив при этом разьём вниз) рботают все 4 цилиндра.. незнаю надолго ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, я так понял дело всё таки в плохом контакте ? И такое творится на всех 3-х катушках.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не вяжется....!?

тогда проблема бы решилась исключением разъёма и припайкой проводов(как указано выше, что это делалось), но этого не произошло...

либо вы излагаете что-то не так, либо не замечаете очевидную проблему. думаю вам надо сесть, сосредоточиться и логически сделать правильные выводы по режамам -есть проблема; -нет проблемы. методом исключения проблема должна обнаружиться сама собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не вяжется....!?

тогда проблема бы решилась исключением разъёма и припайкой проводов(как указано выше, что это делалось), но этого не произошло...

либо вы излагаете что-то не так, либо не замечаете очевидную проблему. думаю вам надо сесть, сосредоточиться и логически сделать правильные выводы по режамам -есть проблема; -нет проблемы. методом исключения проблема должна обнаружиться сама собой!

вот вот не вяжется. Но факт остаётся фактом. и я думаю что отсутствие контакта не в разьёме а имено в катушках где витки подпаиваются к этим самым контактам. ибо даже тестером я когда вызванию чуть подгибаю штырёк на разьёме всё сопротивление пропадает. возвращаю на место опять появляеться. :crazy: мистика. и разобрать блин нереально залито там всё.

P.S Миха58 вылазий с форума и давай уже вези свою РАБОЧУЮ катушку и будем проводить эксперимент!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не может быть на всех трёх котушках одна беда, тем более на одной группе цилиндров... это ведь как снаряд -три раза в одну воронку! блин...

расковыряй одну акуратно (дрель, нож, напильник, зубилка и т.п.) и посмотри как там концы контактов приделаны к катушкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не может быть на всех трёх котушках одна беда, тем более на одной группе цилиндров... это ведь как снаряд -три раза в одну воронку! блин...

расковыряй одну акуратно (дрель, нож, напильник, зубилка и т.п.) и посмотри как там концы контактов приделаны к катушкам...

Немного предыстории... как купил машину стояла оригинальная катушка со знаком CM работала исключительно!!! до тех пор пока не накрылась форсунка на втором цилиндре свечу заливало ну и походу пробило в катушке что то и на второй цилиндр перестала идти искра. Я изначально не знал что дело было не тока в катушке но и в форсунке. Была куплена другая катушка фирмы ЦИТРОН" за цельных 1000руб. Поставил я её но второй цилиндр так и не заработал (то есть он то работал то нет но даже и когда он работал то разницу в тяге в отличие от того когда стояла оригинальная катушка была ощутима+ ко всему начали стучать гидрики) вот так я поездил на трёх цилиндрах и перегрев движок... запорол его :crazy: . Сделал капиталку + купил и поменял форсунку. Двигатель заводился с пол пинка всё замечательно работало НО когда двигатель нагревался то машина начинала троить, дёргаться, глохнуть после чего её практически нереально было завести ( то есть были симптомы похожие на те что сейчас, хотя счас это может быть и на холодном двигателе) я пришёл к выводу что это опять катушка (или плохое качество катушки) заказал другую за 3 тыс руб. Поставив её был очень рад так как все проблемы пропали разом: машина заводилась с пол пинка, гидрики работали очень тихо... так я проехал гдето около 1.5тыс км. и начались проблемы. Сначало изредка гдето раз в три дня опять машина резко переставала ехать(как потом выяснил пропадала искра на 2-3 цил) потом всё чаще и чаще. Потом я вот уже начал искать причину и выявил что при нажатии на разьём катушки двигатель начинает работать ровно а при отпускании тока на двух цилиндрах. Ну а дальше вы уже всё знаете. Я не знаю что это за проблема. Такое качество катушек, или чтото с проводкой у меня не то что эти катушки пробивает (как вы верно подметили) на одни и теже цилиндры.

Так что я в тупике. И уже больше склоняюсь в том что у меня что то с проводкой ибо С включением зажигания сразу врубаются вентиляторы охлаждения радиатора. И на панели так и не горит лампочка давления масла и лампочка чека. Но это уже наверно другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с ЭБУ проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ВВ провода хоть раз меняли?

может и ЭБУ дурит (по вентикам надо проверить датчик ОЖ, двухконтактный), лампочку тоже можно отдельно проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ВВ провода хоть раз меняли?

может и ЭБУ дурит (по вентикам надо проверить датчик ОЖ, двухконтактный), лампочку тоже можно отдельно проверить...

ВВ провода не менял. Ночью смотрел искрения не наблюдается. Датчик ОЖ менял вчера результата нет.

Лампочку отдельно как проверить панель снимать?

Жду заведомо исправную катушку (если товарисчь привезёт) чтоб отсеить все сомнения по поводу неё. Хотя не факт, с катушкой то может и заработает всё, но не вариант что через месяц всё повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы всё же для чистоты эксперемента сменил и ВВ. а может в самих колпаках, что на свечках есть проблема?

цепь датчик ОЖ (двухконтактного) помниться проверить просто. снимаешь разъём с оного, вентики не крутятся ни при каких обстоятельствах. замыкаешь контакты разъёма (со стороны проводки эбу) вентики крутятся всегда.

кстати, а эбу проверял на ошибки, хотябы скрепкой? может многое проясниться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы всё же для чистоты эксперемента сменил и ВВ. а может в самих колпаках, что на свечках есть проблема?

цепь датчик ОЖ (двухконтактного) помниться проверить просто. снимаешь разъём с оного, вентики не крутятся ни при каких обстоятельствах. замыкаешь контакты разъёма (со стороны проводки эбу) вентики крутятся всегда.

кстати, а эбу проверял на ошибки, хотябы скрепкой? может многое проясниться...

разьём датчика ОЖ снимал крутятся что так что так.

кстати, а эбу проверял на ошибки, хотябы скрепкой? может многое проясниться... поподробнее пожалуйста или ссылочку где описано.

счас разобрал одну из катушек... интересный факт внутри не только катушка... есть ещё схема типа какогото симетричного генератора :shok: вот счас сижу разбираюсь. если интересно могу выложить фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

murlok

Проверяй проводку, сначало находишь провод мультиметром, потом с одной стороны подаёшь 12 вольт, от + аккумулятора, а с другой стороны подключаешь лампочку 12 вольт 60 ватт, если провод не сгнил внутри, то лампочка будет гореть нормально, если сгнивший провод, то она будет еле гореть, я уже таким способом несколько сгнивших проводов обнаружил, а мультиметром мерить напряжение бесполезно, на гнилом проводе показывает 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди извините за нескромный вопрос. А где находиться ЭБУ. то бишь мозги на леганзе 2.2 завтра хочу прозвонить провода идущие на катушку под напругой. как советовал Voltik

P.S а уж потом и свои надо проверить... под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Кондоре - под правой пяткой пассажира (в смысле -чуть правее ее) :crazy: :D Не думаю, что при замене двигла на 2,2 -его перенесли в другое место......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода нужно было сразу поменять, чтоб сомнения развеять, могут под напругой пробивать на корпус. А схема катушки ты же говорил есть... могу выложить, там сложное управление. Но сразу нужно на заведомо рабочей катушке всё проверить и кстати ВВ провода у товарища можешь тоже взять для тестирования. Фотки катушки интересно конечно посмотреть было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди извините за нескромный вопрос. А где находиться ЭБУ. то бишь мозги на леганзе 2.2 завтра хочу прозвонить провода идущие на катушку под напругой. как советовал Voltik

Поставь только перед этим машину в таком месте, что-б никому потом не мешала...... :derisive:

Потому-что после такой процедуры, она с твоими познаниями в электрике, больше не сдвинется с места .... :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь только перед этим машину в таком месте, что-б никому потом не мешала...... :derisive:

Потому-что после такой процедуры, она с твоими познаниями в электрике, больше не сдвинется с места никогда.... :lol2: :lol2: :lol2:

Не надо человека пугать, все делается просто, провод с двумя крокодилами на концах, один на + аккумулятора, второй на проверяемый провод, с другой стороны проверяемого провода лампочка с двумя крокодилами, один к проверяемому проводу, второй на массу, ничего сложного, но самое интересное с проводами, изоляция целая, а провод внутри гнилой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь только перед этим машину в таком месте, что-б никому потом не мешала...... :derisive:

Потому-что после такой процедуры, она с твоими познаниями в электрике, больше не сдвинется с места никогда.... :lol2: :lol2: :lol2:

Не надо человека пугать, все делается просто, провод с двумя крокодилами на концах, один на + аккумулятора, второй на проверяемый провод, с другой стороны проверяемого провода лампочка с двумя крокодилами, один к проверяемому проводу, второй на массу, ничего сложного, но самое интересное с проводами, изоляция целая, а провод внутри гнилой.

Да это просто.... , если есть распиновка разъёма, знаешь где ключ (первый вывод) , направление дальнейшей нумерации... есть схема, умеешь хотя-бы немного её читать, есть понятия электротехники...

Я так понимаю у murlok, ничего этого нету....

А разъёмов на ЭБУ три... где А ?.....где В ?.... где С ?.... ткнул крокодил не в тот разъем и процессор коробки спалил... или датчик какой нибудь... вот и приехали..... :derisive:

Вот чтобы не внести дополнительных неисправностей....

Может пусть займётся сначала, простым способом поиска неисправностей-установкой заведомо исправных элементов( катушки). А уж потом лезть в дебри.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, Voltik предлагает прозвонить проводку, причем отсоединенную от разъемов, а не сами блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас