Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Катушка распределения зажигания

Рекомендованные сообщения

Насколько понимаю, Voltik предлагает прозвонить проводку, причем отсоединенную от разъемов, а не сами блоки.

Voltik все правильно предлагает.... я о том что разъёмов там три..... :derisive:

И без опыта ремонта лезть туда не стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди извините за нескромный вопрос. А где находиться ЭБУ. то бишь мозги на леганзе 2.2 завтра хочу прозвонить провода идущие на катушку под напругой. как советовал Voltik

Поставь только перед этим машину в таком месте, что-б никому потом не мешала...... :derisive:

Потому-что после такой процедуры, она с твоими познаниями в электрике, больше не сдвинется с места .... :lol2: :lol2: :lol2:

ну вот .. чем это мои познания в электрике вас так рассмешили? У меня вообще то электротехническое образование.. мастер так сказать по ремонту всякого разного хлама под общим названием бытовая техника и телерадиоапаратура :crazy: и имею некоторое представление о проводах и напряжениях. Ну это ладно всё пустяки. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди извините за нескромный вопрос. А где находиться ЭБУ. то бишь мозги на леганзе 2.2 завтра хочу прозвонить провода идущие на катушку под напругой. как советовал Voltik

Поставь только перед этим машину в таком месте, что-б никому потом не мешала...... :derisive:

Потому-что после такой процедуры, она с твоими познаниями в электрике, больше не сдвинется с места .... :lol2: :lol2: :lol2:

ну вот .. чем это мои познания в электрике вас так рассмешили? У меня вообще то электротехническое образование.. мастер так сказать по ремонту всякого разного хлама под общим названием бытовая техника и телерадиоапаратура :crazy: и имею некоторое представление о проводах и напряжениях. Ну это ладно всё пустяки. :crazy:

так вот... катушку мине пока не привезли. Та что для начала я разобрал старую нерабочую оригинальную катушку. (вечером постараюсь выложить фотки) внутри я обнаружил платку приклеенную к алюминиевому экрану к этой платки подпаяны (даже не подпаяны а посажены на точечную сварку) проводники которые идёт от разьёма. Так же от этой платы уходят два проводника внутрь катушки ( на первичную обмотку) Сделано добро и на совесть. После очередь дошла до катушки фирмы "ЦИТРОН" я её так же разобрал.. принцип тот же НО вместо проводников тоненькие проводочки очень не качественно подпаяны при отгибании не оторвались а просто вытянулись из припоя :shok: И плата выглядит совершено иначе... так накидали элементов и залил припоем :crazy:

Так что всё прозвонив сравнив со схемой я спаял всё на проводах .. подсоединил.. и вот уже второй день КАТАЮСЬ без проблем. Хотя как и писал что с этой катушкой почему то нет такой мощи у машины и стучат гидрики. Будет выходной разберу третью катушку... и соберу конструктор "Пролетарии всех стран соединяйтесь".

Проблему с пропаданием искры на 2-3 цилиндре вроде как победил ( буду надеяться что надолго) но начались морозы и машина опять стала ОЧЕНЬ плохо заводиться. Но это уже тема в другую категорию :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. jeniia всместо того чтоб язвить,посоветовал бы человеку, где искать проблему, разве не для этого мы здесь ? :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй всё равно на заведомо исправной катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй всё равно на заведомо исправной катушке.

да попробывать то попробую. Тока вот разьём то я уже отрезал и так на прямую всё запаял катушка теперь у меня отдельно платка отдельно на изоленте мотается :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее пожалуйста или ссылочку где описано.

вот здесь начни, и дальше по тексту...

полный список кодов кинул в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё реально, долго мучался с модулем зажигания, на газу троила сильно, суть в том что даже диагностика не давала ответа на вопрос что может быть. Один кулибин только догадался проверить модуль на силу искры и нашел что один канал выдаёт только половину вольтажа. Ну думаю УРА!! Нашли причину, поехал в магазин купил модуль, ставлю, двоит вообще, даже на бензине. Меняю, вроде всё работает. Примерно две недели и опять троит, залез на форум и начинаю изучать похожие проблемы, где то даже схему как паять находил, вскрываю, паяю всё по своему, ура, работает! Прошло примерно 8 месяцев и опять сегодня вернулся домой на такси, модуль просто резко умер. Буду пробовать от нексии оригинал ставить, он уже вроде надёжнее собран, и вообще машину под маркой Леганза я сейчас только немцу могу пожелать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя правда. Катушку имеет смысл покупать исключительно оригинал, да и то не факт, что 100% будет работать. Саша Чёрный (тоже одессит) так 3 катушки от Ланоса ставил. То ли у них параметры другие, толи качество говнюшное, но в итоге кажись заказал оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в том что даже диагностика не давала ответа на вопрос что может быть. 

Так то не диагностика была! Подключение компутера это далеко не диагностика... Сканеризм это называется!

Один кулибин только догадался проверить модуль на силу искры и нашел что один канал выдаёт только половину вольтажа.

А он не догадался мотор тестером посмотреть? Может тогда и вопросов лишних бы не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода как загорается чек..Диагностика показала ошибку 059...гугл выдал на аналогичную ошибку ,когда чел описал проблему с катушкой зажигания-пробой на корпус.Но вызывали подозрения на диагностику...Все-таки прога диагноста не дала четкий ответ на неисправность...А гугл не всегда точен в описании неисправности...приводя в пример аналогию...

У товарища валялась катушка от Нубиры..но троила жутко...Решив подставить заведомо неисправную...

Результат двигатель троит на малых оборотах..Когда ему тяжело ехать...Но 4-5 передаче этого не наблюдалось...Но чек так ни разу и не загорелся!! 

Отвернув катушку- три болта и подвесив, имею...сигнал чека,как и был раньше.Но машина едет и не троит...Все свечи кирпичного цвета.

Цена вопроса у китайцев от 1700- 4000р с пересылкой.

И где гарантия ,что в магазине китайский ширпотреб,вам не выдадут за оригинал 1998-2002 года (когда выпускались машины)?

Вывод-Нужно покупать катушку зажигания.

Может у кого есть опыт покупки на ебее или али экспресс? В наших магазинах цены заоблачные.

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода как загорается чек..Диагностика показала ошибку 059...гугл выдал на аналогичную ошибку ,когда чел описал проблему с катушкой зажигания-пробой на корпус.Но вызывали подозрения на диагностику...Все-таки прога диагноста не дала четкий ответ на неисправность...А гугл не всегда точен в описании неисправности...приводя в пример аналогию...

У товарища валялась катушка от Нубиры..но троила жутко...Решив подставить заведомо неисправную...

Результат двигатель троит на малых оборотах..Когда ему тяжело ехать...Но 4-5 передаче этого не наблюдалось...Но чек так ни разу и не загорелся!! 

Отвернув катушку- три болта и подвесив, имею...сигнал чека,как и был раньше.Но машина едет и не троит...Все свечи кирпичного цвета.

Цена вопроса у китайцев от 1700- 4000р с пересылкой.

И где гарантия ,что в магазине китайский ширпотреб,вам не выдадут за оригинал 1998-2002 года (когда выпускались машины)?

Вывод-Нужно покупать катушку зажигания.

Может у кого есть опыт покупки на ебее или али экспресс? В наших магазинах цены заоблачные.

Страшного в таких покупках нет ничего - максимум деньги выкинешь на какую-нибудь ерунду ;) - к этому отчасти надо быть готовым.

Теоретически катушки можно чинить. Корпус конечно-же клееный, но в нем ничего архистрашного нет - те-же элементы и много-много герметика в качестве изолятора. В принципе все упирается в желание заниматься этим отнюдь не чистым делом ;)

Если же это для тебя не вариант, пробуй заказать в кетае. Заказывать надо в нормальном магазине - как правило китайцы не кидают ... с первого раза ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Ибее - действительно выбор огромный. Цены от 17 долларов и вверх. На глаз пришелся вариант AC-Delco - вроде фирмулька на слуху, а цена 30-35 долларов как-то помяхше, чем 150 за GM. Другие варианты в районе 20 баксов даже на фотах стремно смотрятся ;)

В принципе с учетом доставки эта АС-Delco (еще пишут типа это то-же самое, что и марка DELPHI) встанет около 50 баксов ... За такие деньги ее и тут купить можно.

Вот ссылка зацепила: http://www.amazon.com/Ignition-96350585-8011040380-1104038-1104047/dp/B002PLEDC8  Но наверняка фото фейковое ... Хотя если правда, то типа на оригинальных катушках GM как раз такая вот надпись "DAC" и виднеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть катушки зажигания 4х и 3х контактные, хотя внешне они практически одинаковые. При покупке нужно внимательно смотреть. Мне так чуть не продали, вовремя заметил. Посмотри по ссылке Dibuz , там показывают еще катушки которые смотрят с этим товаром, так вот там видно и 3х котактную. Могут тупо не ту прислать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть катушки зажигания 4х и 3х контактные, хотя внешне они практически одинаковые. При покупке нужно внимательно смотреть. Мне так чуть не продали, вовремя заметил. Посмотри по ссылке Dibuz , там показывают еще катушки которые смотрят с этим товаром, так вот там видно и 3х котактную. Могут тупо не ту прислать. 

Оно то конечно могут, но лично у меня доселе таких накладок не было - что заказывал, то и присылали. Еще когда свой первый айфун в китае брал с китаезом переписывался, уточнял детали ... , а потом в основном смотрел чтоб магазин был не зачуханский, ну и с частниками не затевался. 

В принципе за такие деньги можно попробовать и купить. Оформил заявочку, чтоб ребята посчитали, во что мне эта катушка встанет. 

Вообще у меня на малых оборотах вибрация. Делал практически все что только можно было придумать, а вот катушку никогда не подкидывал. ... Даже с соседом практически договорился на то чтоб его катушку подкинуть (у него Такума), да все никак руки не доходят. Надо будет проэкспериментировать и ежели чего, действительно эту катушку и заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитали - сказали 40 баксов (10-ку себе накинули не моргая ;) ). Но зато с ними мороки куда меньше - zakaztovarov.net - не нужно заморачиваться с ПэйПэлом, визой и т.п. Не реклама, т.к. моего интереса никакого, но от себя могу сказать - в последний раз через них покупал около 3-х лет назад и осталась "сдача" - сегодня спецом проверил - лежат денежки на счете ;) 

 

Вот ссыль нашел : https://www.youtube.com/watch?v=VnBjLK0CVzA  - там катушка от 12-го жигулятора, но суть такая-же. Жаль наш МЗ никто в Инете не выкладывает "в разборе" ... Но суть в целом изложена.

Для начала надо у твоей катушки прозвонить цепи - тоже в Инете видео по этому поводу масса. Если с цепями все нормально, ИМХО катушку вполне можно пропаять и ездить на ней дальше, а вот ежели нет, тогда регистрируйся на сайте, сбрасывай им тот ссыль что я дал, или любой другой тебе приглянувшийся, и заказывай. 

Я, наверное, с понедельника свою катушку таки расковыряю ;) - посмотрим из каких костей и мяса она сделана ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал patron (1018 кажется) 1000р. Нормально. Могу свою родную подогнать. Дело оказалось не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока по заказу катушки отбой - сосед согласился переставить свою катушку с Каптивы на попробовать, но когда увидел как работает мое двигло настойчиво предложи этого не делать - двиг работает без сбоев, отрабатывает каждый такт, чистенько. А вибрация, говорит, совершенно из-за другого. Неужто я добился возможного минимума вибраций от него и дальше дело только за компенсирующим валом?

Сосед посоветовал сидушки поставить тканевые - они не так будут передавать вибрацию, как мои кожанные ;) Плюс (это уже от себя), жопой еще похудеть , чтоб уровень контакта с сидушкой снизить :)

Понял для себя одно - хоть ее и можно заправлять галимым бензином, но все-же лучше она ездит на том бензине, что получше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: если кто решил подчерпнуть правду в моем предыдущем сообщении, говорю сразу - там правды нет! ;) Дело было в понедельник, а уже в четверг родная катушка таки сдохла. Вскрытие показало, что отвалились 2 проводка с одного транзистора. В принципе теоретически катушку можно попытаться сделать, но я не смог эти проводки прикрепить на свои места ни паяльником, ни бубном, ни танцами.

Наша катушка в принципе сделана неразборной, но основные контакты, которые точечно припаяны и при подрыве железки с установленной на ней платой, неизбежно отламываются, легко можно заменить проводками. Я пока купил дешевую китайскую катушку (22 бакса) , но родную выкидывать не стал. У меня устойчивое впечатление, что если перепаять этот транзистор (или ключ, или хрен его поймет что это), то катушка скорей всего заработает лучше чем прежде.

Если найдутся умельцы и хавцы по поводу восстановления МЗ, с радостью вступлю с полемику и с удовольствием восстановлю свою старую оригинальную катушку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил и поставил новую катушку зажигания упаковки фирмы Эра.(разное в инете за это фирму).С заменой проводов,свечей (Бош) и собственно катушки.старая выдавала ошибку 59.и после прогрева загорался чек.Когда никогда заменить нужно было.Ранее старую отсоединил от штатного крепления и подрулил жесткий алюминиевый провод в навесном исполнении(.что бы меньше грелась от двигла,и может этим продлил ей срок службы)))

Правда весной был печальный опыт покупки неисправных катушек.Первая заводилась,работала на малых и средних оборотах а вот при повышенных начинались проблемы..При обгоне,и на первой скорости с перекрестка ,когда тапку в пол,могла троить или ваще заглохнуть.С боем была заменена на ваще не исправную,т.е машина не завелась..Поменял на переднюю стойку с доплатой.

С новой,перестал загораться чек.и двигатель как то тише стал работать...Бензин  лью на одной и той же заправке.По качеству к последнему претензий ни когда не было...Дальше будем посмотреть.Старую пока оставлю в багажнике...Так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил аналог катушки, разницы не было,  дело было не в катушке! Поставил старую GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Foker сказал:

Ставил аналог катушки, разницы не было,  дело было не в катушке! Поставил старую GM.

Это понятно про разницу...Хотелось бы услышать описание проблемы и ее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница наверняка есть и она некислая, Другой вопрос что она вылазит не сразу и не на всех режимах. Я так до сих пор и катаю ту катушку, что прикупил год назад, но удовольствия она мне особо не доставляет. Бывает двигло работает очень мягенько , типа шелестит, но тогда периодически возникают пропуски. При резком нажатии тапки тупит - явно пропускает.

И еще дым ... При заводке сразу дыма нет. С утра двигло плавно снижает обороты до 1000 и так работает некоторое время - дыма нет, а как обороты начинают снижаться к 800, то появляется дым, причем такой густой и воняет больше бензином ... , хотя иди знай. Так или иначе через минуту этот дым проходит и опять выхлопные чистые. Шайтан короче. Хотя вполне может быть катализатор уже начинает дожигать и бензин и масло. Впрочем масло машин особо не жрет, если сильно обороты не задирать.

Но сейчас вот как-то нахлобучили воспоминания - старая оригинальная катушка прежде чем сдохнуть тоже вот так иной раз очень мягонько двигло крутила ;) Может этой китайчатине уже пора на свалку? ;)

Главное что обидно - мне тут наш соклубник-земляк весной давал свою катушку - она около месяца у меня пролежала, но я тогда ДПДЗ настроил и кой-чего еще, в общем к опытам с чужой катушкой так и не подошел , а теперь вот парень не в городе ... Ну да может договорюсь с ним еще разок когда он вернется - теперь уже точно хочу попробовать подкинуть заведомо нормально работающую катушку.

А насчет самой катушки - тут тоже не так все просто. Я в "высшей" электрике не особо силен, но точно знаю, что от качества комплектующих зависит не мало, а в дешевой катушке не может быть качественных дорогих "ключей"-транзисторов априори. Качество пайки и сборки тоже играет огромную роль и когда я раскурочивал свою старую оригинальную катушку, она внутри выглядела весьма достойно ... Впрочем это не помешало отлететь одному из проводков от транзистора, а припаять к нему уже было невозможно, т.к. там какое-то напыление хитрое и т.п., но не об том речь. 

Лично я даже подумывал затеяться индивидуальными катушками , но остановил себя на том, что сперва надо замерять поступающую на катушку напругу - не просаживает ли ее чего, а уж если в этом аспекте все будет нормально, буду ковырять дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут в электрике и в электронике разбираться ох как придется...Собственно по сабжу...на старой,при движении после не шибко значительного прогрева мафинка дергалась,в аккурат мимо соседа...Думал аура у нее такая,не любит сосед машинку,вот она и не хочет ехать мимо спокойно...Седня как всегда ,еду мимо,такой частный случай пропал..Надеюсь наувсегда!!с новой катушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход бензина-то упал, с новой-то катушкой..Смешанный режим летом при не выключаемом кондее(стиль и манера езды тоже не изменилась) 8,3-8,5л на соточку,а был 8,8-9л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...