Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Катушка распределения зажигания

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Foker сказал:

Там на лонжероне должна быть приварена шпилька, рядом со столиком аккумулятора. В схемах она значится как G-101 или G-102 точно не помню.

я просто взял и прикрутил в понятное место,

где все на виду и нет шпилек и болтов с краской и прочей ржавчиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Foker сказал:

Там на лонжероне должна быть приварена шпилька, рядом со столиком аккумулятора. В схемах она значится как G-101 или G-102 точно не помню.

Может шпилька и должна быть, но по заводу масса прикручена именно к этому болтику на подставке ... Глупо конечно-же, но я уже не удивляюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на моей машине эта масса прикручена с завода. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя машина другая ;) 

У меня уже прям руки чешутся провести отдельный массовый проводок эдак квадратика 3 прям на болт, что под приборным щитком - там уж точно все без краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DiBuz сказал:

У тебя машина другая ;) 

У меня уже прям руки чешутся провести отдельный массовый проводок эдак квадратика 3 прям на болт, что под приборным щитком - там уж точно все без краски.

ехай в хозмаг, там провода есть, и электрофурнитура с наконечниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3мм2 не бывает :)  2,5мм2 или 4мм2, выбирай! :)  А зачем под приборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под приборкой такой болт классный - чистый, безо всяких покрасок и прочей шелудени ;)  На самом деле конечно-же пофиг куда, лишь бы контакт заведомо хороший был. Можно взять даже провод жиговской массы и пробросить его от стандартного болтика на подставке к болтику, который эту подставку крепит - и то надежнее контакт будет (родной провод туда не дотянется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лонжероне под аккумом есть свободные резьбы, можно туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DeMolition_Star сказал:

На лонжероне под аккумом есть свободные резьбы, можно туда. 

я ничего не удлинял. просто прикрутил в другое место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

Вот так у меня на машине.....https://yadi.sk/d/rMkcmfahxyU9S

у нас не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, ЮрийЮ сказал:

у нас не так

У нас даже аккум совершенно по-другому крепится! Это вообще не из нашей оперы!!! ... ;)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DiBuz сказал:

У нас даже аккум совершенно по-другому крепится! Это вообще не из нашей оперы!!! ... ;)))))

ну и почему они ходят в наш горшок?

если у них даже аккуум не так стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел на твою фотографию, где аккум там стит по-другому? А? Крепиться он может как угодно. Место положения  в моторном отсеке то же! И масса там же рядом крепится. :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Foker сказал:

Я смотрел на твою фотографию, где аккум там стит по-другому? А? Крепиться он может как угодно. Место положения  в моторном отсеке то же! И масса там же рядом крепится. :((

Та шутим мы - шуткари вот такие тут завелися ;)

Ну нет у нас такой шпильки. Собственно это и расстраивает - почему в Нюрке есть, а в Леге нету? Какой кореянский долбодятел решил, что массу к кузову авто можно прицепить на какую-то подставку, которая потом еще к чему-то чем-то крепится, а не обеспечить нормальную гарантированную точку на кузове? Эти все вопросы остаются без ответа ... , как и главный вопрос: "А где этот-же кореянский долбодятел успел еще что-нибудь такое-же рукожопное понапридумывать ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел мануал (расположение точек масс) по леганзе и там была указана масса примерно в этом месте, посмотрел на своей машине совпадает, вот и написал про эту шпильку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты таки прав! Спецом глянул - не так как у тебя, но тоже шпилька есть. точнее там их даже две: одной крепится ЧЯ, а ближе к крылу незадействованная. Конечно родного кабеля к ней не хватит, но я давно и клему менять хотел, и за кабель обжатый по всем электронным феншуЯм договориться вполне реально. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, а то сразу "наш горшок"..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Foker сказал:

Вот видишь, а то сразу "наш горшок"..... :)

Под столом

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала заняться простым способом поиска неисправностей-установкой заведомо исправных элементов (катушки) . А дальше уже можно пытаться  пробовать лезть во всё остальное...Хотя,возможно и вправду дело обстоит в том,что аккумулятор установлен не совсем правильно,отсюда и все остальные проблемы могут появиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно выковыривал из машины дополнительную сигнализацию Центурион ... , осталась родная встроенная ;) 

Так вот, выковыривал именно по причине разряжения АКБ. До этого имел геморрой - заряжал аккум в зимнее время минимум раз в месяц и то по утрам стартер крутился вяленько, особенно если совсем холодно. А с тех пор как выдрал ту сигу больше аккум и не заряжал (ему 2 или 3 года - не помню), несмотря даже на холода около -15 градусов. Все думал генератор недозаряжает или еще чего, а там в сигнализациях что-то со временем начинает основательно поджирать ток и на электрических форумах это отнюдь не новость - вот сига и высаживала аккум. 

Я на 100% не утверждаю, что у тебя именно Это, но как вариант можешь рассмотреть. Поищи на профильных форумах сведения о своей сигнализации - может выдирать ее рано ;) Достаточно лишь подремонтировать ... Мне с моей сигнализацией предлагали брелок починить - у меня батарейка от силы месяц работала, а там что-то перепаивается и ее вполне хватает на полгода, причем без ущерба для радиуса приема и передачи сигнала, хотя до этого лет 6 я этой проблемы не наблюдал - ну не полгода, по на месяца 3-4 батарейки хватало точно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ато уже ни сил, ни нервов нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...