Сестра_хозяйка

Чип-тюнинг на Леганзу кто нить делал?

24 сообщения в этой теме

Чип-тюнинг на Леганзу кто нить делал? Какие впечатления. Расход бензина увеличивается? Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я собираюсь сделать на сл неделе, расскажу впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не получится из Леганзы BMW, не получится при таком количестве лошадей на 2.2 литра :)) Впрочем, Andruha_V, результатами всё равно делись :( Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто БМВ не собирается делать во-первых, во-вторых у меня 2.0, а в третьих чип хочу сделать только для эластичности, на эспере стоял, был очень доволен именно эластичностью, да и гонять на таком чемодане не очень приятно, да ктому же на ней жена ездиить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с эластичностью есмть проблемы, переключаться к вечеру устаешь. Будем ждать отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эластичность? Хм, и правда мимо - у меня автомат...

По поводу гонять: ну почему же, чемодан неплохо держит дорогу при переставках на МКАДе :) Ради интереса проверял: поток ~100-120, я - 140-170. Впрочем, это только ради интереса. Не для этого машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эластичность? Хм, и правда мимо - у меня автомат...

По поводу гонять: ну почему же, чемодан неплохо держит дорогу при переставках на МКАДе :) Ради интереса проверял: поток ~100-120, я - 140-170. Впрочем, это только ради интереса. Не для этого машина...

каждый ездит, как он хочет, я ездил на леганзе жены 170 - все око, тока жрет тоннами и на магнусе гонял своем 180 - нормально держит, тока я не сторонник этого, на автомат можно делать чип-тюнинг, чтобы на низах лучше тянула, мне правда на магнус Вадим отказался делать..., вот теперь машину жены чиповать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не получится из Леганзы BMW, не получится при таком количестве лошадей на 2.2 литра :)) Впрочем, Andruha_V, результатами всё равно делись :) Интересно.

Смысл чипования вовсе не в том, чтобы сделать из Дэу БМВ или еще какой-то болид, а улучшить некоторые характеристики автомобиля, такие как эластичность и приемистость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записался н ачиповку к доктору в четверг, буду выкладывать потом свои рассказы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записался н ачиповку к доктору в четверг, буду выкладывать потом свои рассказы

Ждём-с. Если результаты будут впечатляющими, а расход топлива не повысится, тоже задумаюсь :)

P.S. Установкой Бортового Компьютера не озадачивался, кстати? Мне тут интересную вещь сказали: "для Daewoo Leganza (2.2 литра, американка) серийно мы не выпускаем БК, но наши клиенты ставят БК от Нексии - переделка минимальна!!! (скругление краев плат и ВСЁ!!!)" :) Если это действительно так, то срочно коплю 3000 рублей на это дело... а то вроде машина не дешёвая, а элементарной информации о температуре за бортом, вольтаже и т.п. нет! Даже на ВАЗах всё это в базе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну температуру за бортом и так у меня посмотреть можно в часах, тока она глючная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Установкой Бортового Компьютера не озадачивался, кстати? Мне тут интересную вещь сказали: "для Daewoo Leganza (2.2 литра, американка) серийно мы не выпускаем БК, но наши клиенты ставят БК от Нексии - переделка минимальна!!! (скругление краев плат и ВСЁ!!!)" :) Если это действительно так, то срочно коплю 3000 рублей на это дело... а то вроде машина не дешёвая, а элементарной информации о температуре за бортом, вольтаже и т.п. нет! Даже на ВАЗах всё это в базе!

Если только это, то не стоит того. Проще купить автомобильный термометр. Я месяц назад купил тут вот: http://www.meteoline.ru/shop/ID_37_75_P1.html термометр шведской фирмы RST, модель 174. Показывает температуру внутри и снаружи и напряжение в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Установкой Бортового Компьютера не озадачивался, кстати? Мне тут интересную вещь сказали: "для Daewoo Leganza (2.2 литра, американка) серийно мы не выпускаем БК, но наши клиенты ставят БК от Нексии - переделка минимальна!!! (скругление краев плат и ВСЁ!!!)" :) Если это действительно так, то срочно коплю 3000 рублей на это дело... а то вроде машина не дешёвая, а элементарной информации о температуре за бортом, вольтаже и т.п. нет! Даже на ВАЗах всё это в базе!

Если только это, то не стоит того. Проще купить автомобильный термометр. Я месяц назад купил тут вот: http://www.meteoline.ru/shop/ID_37_75_P1.html термометр шведской фирмы RST, модель 174. Показывает температуру внутри и снаружи и напряжение в сети.

Ну, на самом-то деле и расход оч неплохо бы (я ручками сейчас в Экселе считаю), но большое спасибо за инфу. Подумаю, может и приобрету. Он (174ый) как на картинке - чёрный с зелёными шкалами и подсветкой? Просто если так, то может органично где-то вписаться на торпедо... А если нет - жопа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже по цвету подбирал :icon_biggrin Функции у них мало отличаются. Крепится на липучке. Питание от батарейки, а подсветка индикатора и кнопок, вольты от прикуривателя. Внешний термодатчик на длинном проводе, до бампера хватает.

Но у меня он как-то не очень вписался, над панелью кондея приклеил пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже по цвету подбирал :icon_biggrin Функции у них мало отличаются. Крепится на липучке. Питание от батарейки, а подсветка индикатора и кнопок, вольты от прикуривателя. Внешний термодатчик на длинном проводе, до бампера хватает.

Но у меня он как-то не очень вписался, над панелью кондея приклеил пока.

Не понял про прикуриватель. Там в прикуриватель нужно вставить коннектор, чтобы подсветка и т.п. работала? Или разбирать морду, чтобы подрубить "где-то внутри"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать ничего не нужно. Внешнее питание через штеккер под прикуриватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт что ж, постоянно ездить с открытой пепельницей/горящей там подсветкой, да торчащим проводом?! Неее, ну нафиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает где штатный стоит ?

и есть-ли возможность его переноса подальше от тепла ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный датчик стоит под передним бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сегодня побывал с утра у "медиков", считали прошивку, отправили "куда надо", и "Главврач" сказал, что сообщит мне когда подъехать за новой прошивкой - приблизительно неделя, хочется до нового года, там будет время на праздиках потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно чиповал ли кто-то Леганзу 2.2 с автоматом и какие результаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонял только вопрос цены

во что обошлось

3000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас