Константиан

Подсветка климата, Леганза.

21 сообщение в этой теме

Уважаемые Леганзоводы, столкнулся с такой проблемой. В ночное время суток приходиться пользоваться светом салона(плафоном) чтобы выключить или регулировать температуру на климате. Левая сторона не посвечивается, кнопки AUTO, OF и весь кружок с красной, синей стрелкой, заслонкой салона и обдувом стекла - не подсвечивается. Это так и должно быть(может так во всех леганзах) ? Или плдлежит ремонту? Если ремонтировали подскажите как! Пожалуйста!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перечисленные выше кнопки тоже без подсветки. Возможно так и должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перечисленные выше кнопки тоже без подсветки. Возможно так и должно быть ?

Уважаемые леганзоводы! Поделитесь пожалуста информацией как у Вас с подсветкой левой стороны климата?! Хотелось бы по больше отзывов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перечисленные выше кнопки тоже без подсветки. Возможно так и должно быть ?

Уважаемые леганзоводы! Поделитесь пожалуста информацией как у Вас с подсветкой левой стороны климата?! Хотелось бы по больше отзывов!

Ув модераторы, возможно ли вставить в заголовок темы после слов "Подсветка климата" - слова "на леганзе". для конкретики? Плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климат не подсвечивался весь, причина оказалась в перегоревших лампах подсветки. Там их кажись 3, до которых можно добраться не разбирая сам блок, находятся снизу в пластмассовых держателях, доступ к которым через отверстия в корпусе. Извлекаются поворотом отверткой на пол оборота. И четвертая лампа, которая подсвечивает кругляк из 4-х кнопок как-раз слева от дисплея, меняется только путем разбора блока. Лампочек таких я в продаже не нашел, поэтому применил лампы от подсветки панельки какой-то китайской кассетной автомагнитолы. Правда на них были короткие выводы, поэтому пластмассовые патрончики я выкинул и лампы припаял.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат должен подсвечиваться весь. При включении ближнего света подсветка притухает, но не выключается.

Если что-то не светится, то лечить как описал Pavel-93RUS.

Худший из вариантов, когда не светятся разряды на "экране" климы. Тут просто заменой лампочки не отделаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат должен подсвечиваться весь. При включении ближнего света подсветка притухает, но выключается.

Если что-то не светится, то лечить как описал Pavel-93RUS.

Худший из вариантов, когда не светятся разряды на "экране" климы. Тут просто заменой лампочки не отделаться.

спасибо, за информацию. Буду пробовать отремонтировать. Если что отпишусь, как все происходило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климат не подсвечивался весь, причина оказалась в перегоревших лампах подсветки. Там их кажись 3, до которых можно добраться не разбирая сам блок, находятся снизу в пластмассовых держателях, доступ к которым через отверстия в корпусе. Извлекаются поворотом отверткой на пол оборота. И четвертая лампа, которая подсвечивает кругляк из 4-х кнопок как-раз слева от дисплея, меняется только путем разбора блока. Лампочек таких я в продаже не нашел, поэтому применил лампы от подсветки панельки какой-то китайской кассетной автомагнитолы. Правда на них были короткие выводы, поэтому пластмассовые патрончики я выкинул и лампы припаял.

А сам блок нужно вынимать из панели(или как еще говорят, из бороды)? если да ,то подскажи пожалуста как он вынимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять облицовку панели (бороды). Она крепится на пластиковых защелках/клипсах. Они являются частью облицовочной рамки, так что важно их не сломать.

Порядок действий:

- острым тонким предметом (отвертка или нож подойдут) поддеваешь пластиковую облицовку и тянешь на себя. Делать аккуратно и при прогретом салоне авто, т.к. пластик на морозе хрупкий,

- сняв эту рамку увидишь все саморезы девайсов (магнитолы, климата и чего еще там у тебя стоит). Блок климы прикручен аж четырьмя саморезами под крестовую отвертку. Выкручиваешь.

- аккуратно тянешь блок климата на себя, отщелкиваешь 2 фишки с проводкой (не боись потом перепутать, они разные по размерам) и стягиваешь гофру с трубки датчика салонной температуры - она мешает больше всего.

- вуаля, блок КК у тебя в руках. Можно идти домой и кумекать на что заменить перегоревшие лампочки. Предполагаю, что можно туда впендюрить белые или зеленые светодиоды с резисторами на 1.5-2.0 кОм.

Сборка в обратном порядке.

Ежели опасаешься, что можешь что-то зацепить-замкнуть во время указанных процедур, то лучше сразу скинуть минусовую клемму аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО за подробную и полезную информацию! буду пробовать, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять облицовку панели (бороды). Она крепится на пластиковых защелках/клипсах. Они являются частью облицовочной рамки, так что важно их не сломать.

Порядок действий:

- острым тонким предметом (отвертка или нож подойдут) поддеваешь пластиковую облицовку и тянешь на себя. Делать аккуратно и при прогретом салоне авто, т.к. пластик на морозе хрупкий,

- сняв эту рамку увидишь все саморезы девайсов (магнитолы, климата и чего еще там у тебя стоит). Блок климы прикручен аж четырьмя саморезами под крестовую отвертку. Выкручиваешь.

- аккуратно тянешь блок климата на себя, отщелкиваешь 2 фишки с проводкой (не боись потом перепутать, они разные по размерам) и стягиваешь гофру с трубки датчика салонной температуры - она мешает больше всего.

- вуаля, блок КК у тебя в руках. Можно идти домой и кумекать на что заменить перегоревшие лампочки. Предполагаю, что можно туда впендюрить белые или зеленые светодиоды с резисторами на 1.5-2.0 кОм.

Сборка в обратном порядке.

Ежели опасаешься, что можешь что-то зацепить-замкнуть во время указанных процедур, то лучше сразу скинуть минусовую клемму аккумулятора.

Спасибо еще раз за совет, всё получилось. Снял, разобрал, поменял. Лампочки оказались белыми, а сверху надет зеный резиновый колпачек. Поспрашивал на авторынке, ни укого не оказалось таких "микроскопических"(размер со спичечную головку). Благо у нас в городе есть огромный радиорынок. Вот там и нашел. Дело копеечное(1шт-50копеек), но как оказалось они не такие уж и ходовые. мало кто их возит. Но когда нашел счастью небыло предела. Уже думал, по совету вышеописаному, найти старый мафон, и оттуда демонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сложного совсем ничего :) Я тоже был рад, когда восстановил подсветку, а то жутко неудобно было в темноте кнопки тыкать... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сложного совсем ничего :) Я тоже был рад, когда восстановил подсветку, а то жутко неудобно было в темноте кнопки тыкать... :thumbup:

Оказалось да, но по началу.... До этого ездили на жигуле. леганза для меня как космический корабль после отечественного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сложного совсем ничего :) Я тоже был рад, когда восстановил подсветку, а то жутко неудобно было в темноте кнопки тыкать... :thumbup:

Оказалось да, но по началу.... До этого ездили на жигуле. леганза для меня как космический корабль после отечественного

Такая-же беда, но осваиваем потихоньку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Леганзоводы, столкнулся с такой проблемой. В ночное время суток приходиться пользоваться светом салона(плафоном) чтобы выключить или регулировать температуру на климате. Левая сторона не посвечивается, кнопки AUTO, OF и весь кружок с красной, синей стрелкой, заслонкой салона и обдувом стекла - не подсвечивается. Это так и должно быть(может так во всех леганзах) ? Или плдлежит ремонту? Если ремонтировали подскажите как! Пожалуйста!!

даже не буду до конца читать :drag: лапы меняй и всё :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Леганзоводы, столкнулся с такой проблемой. В ночное время суток приходиться пользоваться светом салона(плафоном) чтобы выключить или регулировать температуру на климате. Левая сторона не посвечивается, кнопки AUTO, OF и весь кружок с красной, синей стрелкой, заслонкой салона и обдувом стекла - не подсвечивается. Это так и должно быть(может так во всех леганзах) ? Или плдлежит ремонту? Если ремонтировали подскажите как! Пожалуйста!!

даже не буду до конца читать :drag: лапы меняй и всё :taunt:

Эт ты типа съязвил щас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Леганзоводы, столкнулся с такой проблемой. В ночное время суток приходиться пользоваться светом салона(плафоном) чтобы выключить или регулировать температуру на климате. Левая сторона не посвечивается, кнопки AUTO, OF и весь кружок с красной, синей стрелкой, заслонкой салона и обдувом стекла - не подсвечивается. Это так и должно быть(может так во всех леганзах) ? Или плдлежит ремонту? Если ремонтировали подскажите как! Пожалуйста!!

даже не буду до конца читать :drag: лапы меняй и всё :taunt:

Пускай грамотные читают....Им же больше делать нечего :crazy: А чукча не читатель....Чукча -ПИСАТЕЛЬ :cray: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое неприятное, что есть тема один в один..Ну почему бы поиском не воспользоваться? Куда модераторы смотрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском попробовал искать. Хочу сказать и не раз. НиХ..рена он не выдает. И прочел не мало тем, дабы найти данную проблему. Вот и пришлось обратиться к порядочным и отзывчивым людям. Fantasma и Pavel-93RUS. Помогли, Спасибо! А тем умникам которым впадлу пару слов черкануть, не говоря о том чтобы "прочитать до конца", смысл вообще посещать форум. Я обратился не ради болтавни, и тупого времяпровождения вылупившись в манитор, а за помощью. На то он и ФОРУМ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе что-то против говорит? Есть проблема -задал вопрос-получил ответ (если получил) :D Самого бесит беспричинное ерничество. Только вопросы надо задавать грамотно и обдумано (тебя не касается- ты все правильно сделал). А то иногда такое спросят -хоть стой, хоть падай.....Над такими и прикольнуться не грех......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском попробовал искать. Хочу сказать и не раз. НиХ..рена он не выдает. И прочел не мало тем, дабы найти данную проблему. Вот и пришлось обратиться к порядочным и отзывчивым людям. Fantasma и Pavel-93RUS. Помогли, Спасибо! А тем умникам которым впадлу пару слов черкануть, не говоря о том чтобы "прочитать до конца", смысл вообще посещать форум. Я обратился не ради болтавни, и тупого времяпровождения вылупившись в манитор, а за помощью. На то он и ФОРУМ!!!!

Вот для Вас специально http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=18902&hl=

,ушло у меня не более 5 минут..И про умников Вы зря, увидел бы раньше -кинул бы ссылку. По Вашему запросу открыло всего 3 страницы-могли бы и найти..Сто человек зайдут с одинаковой проблемой, и сто тем создадут? Вот потом то искать и неудобно совсем получится, и не форум будет а "бардачок".

Вот тут пункт номер 2 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7607

для тех,кому "впадлу" читать :derisive:

В другом месте уже забанили бы давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас