ilyushkin

Расплавился корпус воздушного фильтра

14 сообщений в этой теме

Доброго время суток!

У меня Расплавился корпус воздушного фильтра на NUBIRE. Стоит ГБО (ГАЗ).

Перед этим машина заглохла и долго не зоводилась. Раз на шестой завелась со стартера. Проехал 500 м и опять тоже самое. Потом поехала. На следующий день смотрё под капот а там Расплавился корпус воздушного фильтра. Машина едет, заводится.

ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток!

У меня Расплавился корпус воздушного фильтра на NUBIRE. Стоит ГБО (ГАЗ).

Перед этим машина заглохла и долго не зоводилась. Раз на шестой завелась со стартера. Проехал 500 м и опять тоже самое. Потом поехала. На следующий день смотрё под капот а там Расплавился корпус воздушного фильтра. Машина едет, заводится.

ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Неисправность газового редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от Леги валяется,все выкинуть жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от Леги валяется,все выкинуть жалко.

Спасибо за предложение.

Я нашел корпус, не в этом дело. Я его поставлю а допустим завтра он у меня снова расплавится. Я не понимаю из за чего он расплавился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем месте я бы съездил на диагностику газового оборудования, для своего же спокойствия. Видел у знакомого ситуацию, правда на ВАЗ 2104, когда при заводке происходили хлопки со вспышками газа в воздухане. От чего это происходило, не знаю, но известны случаи, когда и машины сгорали из-за неисправного ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток!

У меня Расплавился корпус воздушного фильтра на NUBIRE. Стоит ГБО (ГАЗ).

Перед этим машина заглохла и долго не зоводилась. Раз на шестой завелась со стартера. Проехал 500 м и опять тоже самое. Потом поехала. На следующий день смотрё под капот а там Расплавился корпус воздушного фильтра. Машина едет, заводится.

ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Неисправность газового редуктора.

Мне мастер по ГБО сказал что у меня не стоит клапан обратный. У меня от хлопков со временем все крепления ваздушного фильтра поотлетали. Он должен стоять в патрубке гдето между корпусом и дросельной заслонкой. Может быть из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык может и корпус от хлопков расплавился... Чините ГБО, если расплавился, то ему и загореться недолго, не дай Бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем месте я бы съездил на диагностику газового оборудования, для своего же спокойствия. Видел у знакомого ситуацию, правда на ВАЗ 2104, когда при заводке происходили хлопки со вспышками газа в воздухане. От чего это происходило, не знаю, но известны случаи, когда и машины сгорали из-за неисправного ГБО.

Диагностика само собой. Газ я включать боюсь. Так и взлететь не долго. Придешь к ним а там тагого наговорят ... Хочется знать за ранее к чему быть готовому, и что думает народ об этой ситуации. Может кто то сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык может и корпус от хлопков расплавился... Чините ГБО, если расплавился, то ему и загореться недолго, не дай Бог...

Я хочу ещё на всякий случай заменить катализатор. А потом на диагностику ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вот ТУТ почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще цитата из другого источника:

Миф второй- о том, что хлопки во впускной коллектор при строгом соблюдении всех правил обслуживания- явление контролируемое. Для начала давайте ознакомимся с этими правилами. Первое- это содержание высоковольтных элементов(провода,трамблёр,свечи и т.д) не просто в рабочем, а в идеальном состоянии. То есть замена свечей через каждые 10000км, это не сложно, но если машина не новая то вероятность того, что зажигание неидеально очень высока, а замена всех элементов на иномарку обойдётся в копеечку. И даже замена не гарантирует безопасность, малейший сбой по любой другой причине (например проникновение влаги в трамблёр) системы зажигания влечёт за собой хлопок. Второе: связанное со смесеобразованием- это необходимость точного регулирования редуктора и регулярной замены таких капризных резиновых мембран. При этом инструкция рекомендует резко не ускоряться, зимой прогревать двигатель до 80С(попробуйте: всю зиму вы будете только прогреваться, естественно на бензине), не доезжать баллон до полного опустошения. Третье: клапанная система головки блока должна быть идеальна, любая неплотность клапана чревата поджигом смеси которая идёт через впускной коллектор. И даже при исполнении всех этих рекомендаций вероятность хлопка уменьшается не на много. Миф третий- о том, что гаситель хлопкового эффекта (хлопушка) даже если хлопнет, спасёт элементы бензиновой инжекторной системы. Во-первых, при хлопке кроме шума и недоумённых взглядов из проезжающих рядом машин, часто происходит остановка двигателя, и если это на светофоре, просто приходится крутить стартером, а сразу после хлопка заводится плохо, но когда хлопнет при манёвре (обгон, переезд перекрёстка и т.д.), то остановка двигателя чревата ДТП со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, после серии сильных хлопков не спасает даже хлопушка. Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.

Ставьте ГБО 4-го поколения..... или держите в исправности свой редуктор и постоянно настраивайте..... :derisive:

Хлопки происходят при обеднённой горючей смеси.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на патрубке каторый идёт от дросельной заслонки должен стоять специальный клапон,а резонатор убирают это пластиковый бачёк от дроселя держится на тягах,вставляется в патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняю клапон для газ оборудования,на бочёк с тягами,у меня кореянка пригнал с италии стояло газ обарудование пробег 80тыс.был я отказался от газ и установку забрал хозяен в минус стоим,а клапон остался ,был на сервисе сказали бочек поставить,заводится будет нормально.вот и думаю поставить бачек нашёл а креплений нет.могу фото выложить клапона хлопушки.89608810044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас