Николай 27

Сцепление барахлит

17 сообщений в этой теме

Доброго времени!

Такая проблемка: когда садишся в *холодную* машинку,на которой ещё не ездил,то при выжиме сцепления оно схватывает сразуже как только педаль отпустил от пола гдето на ----3...7 ММ,а если педаль предварительно выжать раз 7---10,то тогда срабатывает на расстоянии гдето----15...25 ММ,такое же показания и когда поездишь на машине.

Подозрение на главный цилиндр сцепления,пока там не лазил.И если кто знает подскажите подходит ли какой главный от другой машины?????Машина Дэу Нубира 1998года,обьём 2.0.

Благодарю,я на сессии,ответить смогу только через неделю(В воскресенье).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Такая проблемка: когда садишся в *холодную* машинку,на которой ещё не ездил,то при выжиме сцепления оно схватывает сразуже как только педаль отпустил от пола гдето на ----3...7 ММ,а если педаль предварительно выжать раз 7---10,то тогда срабатывает на расстоянии гдето----15...25 ММ,такое же показания и когда поездишь на машине.

Подозрение на главный цилиндр сцепления,пока там не лазил.И если кто знает подскажите подходит ли какой главный от другой машины?????Машина Дэу Нубира 1998года,обьём 2.0.

Благодарю,я на сессии,ответить смогу только через неделю(В воскресенье).

Почему именно главный? Так же может себя вести и при пропускающем рабочем цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кааца это рабочий цил(он подходит с ЛАНОСА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Такая проблемка: когда садишся в *холодную* машинку,на которой ещё не ездил,то при выжиме сцепления оно схватывает сразуже как только педаль отпустил от пола гдето на ----3...7 ММ,а если педаль предварительно выжать раз 7---10,то тогда срабатывает на расстоянии гдето----15...25 ММ,такое же показания и когда поездишь на машине.

Подозрение на главный цилиндр сцепления,пока там не лазил.И если кто знает подскажите подходит ли какой главный от другой машины?????Машина Дэу Нубира 1998года,обьём 2.0.

Благодарю,я на сессии,ответить смогу только через неделю(В воскресенье).

Почему именно главный? Так же может себя вести и при пропускающем рабочем цилиндре.

Благодарю,есть рем.комплект на рабочий,вот скоро и полезу посматрю что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кааца это рабочий цил(он подходит с ЛАНОСА)

Благодарю,если что буду узнавать и остальные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы бросил, что ли, ерундой заниматься....Это я к мысли о ремкомплекте....В ранешние времена, когда запчастей то и на Запоры с Жигами достать невозможно было -заморачивались с этими ремкомплектами....Максимум -на полгода этой переборки хватало. А смысл в том, что серьезные производители врядли будут заморачиваться с изготовлением ремкомплектов. Им бы готовые детали реализовать....А пользоваться кустарными, незнамо где и кем изготовленными деталями....Увольте, Господа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы бросил, что ли, ерундой заниматься....Это я к мысли о ремкомплекте....В ранешние времена, когда запчастей то и на Запоры с Жигами достать невозможно было -заморачивались с этими ремкомплектами....Максимум -на полгода этой переборки хватало. А смысл в том, что серьезные производители врядли будут заморачиваться с изготовлением ремкомплектов. Им бы готовые детали реализовать....А пользоваться кустарными, незнамо где и кем изготовленными деталями....Увольте, Господа.....

Возможно,но если ничего нормального нет,а кататься хочется.Спасибо буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разница в цене-то минимальная: ремкомплект - 300р., рабочий цилиндр новый - от 650р. Подходит от Ланоса, Нексии, Эсперы, Нубиры, Опелей. Поэтому и не стоит заморачиваться с переборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разница в цене-то минимальная: ремкомплект - 300р., рабочий цилиндр новый - от 650р. Подходит от Ланоса, Нексии, Эсперы, Нубиры, Опелей. Поэтому и не стоит заморачиваться с переборкой.

Да спасибо,я понял.Я Белорус и рем комплект на ваши 120р.,а сам раб.цилиндр около 650---800 вашими. А про главный можете подсказать с каких машин взаимозаменяем? БЛАГОДАРЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.

Можно ли как то поднять рабочее положение педали сцепления? Сейчас приходится

выжимать педаль в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.

Можно ли как то поднять рабочее положение педали сцепления? Сейчас приходится

выжимать педаль в пол.

Можно регулировкой педали сцепления,выжим в пол не совсем хорошо, в идеале сцепление должно срабатывать (работать),в среднем положении педали.У меня регулируется резьбовым * на самой педали*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.

Можно ли как то поднять рабочее положение педали сцепления? Сейчас приходится

выжимать педаль в пол.

Можно и возможно нужно,на самой педали подлезь и получше её рассмотри ,только *примеряйся* частенька что бы не переборщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.

Можно ли как то поднять рабочее положение педали сцепления? Сейчас приходится

выжимать педаль в пол.

Можно и возможно нужно,на самой педали подлезь и получше её рассмотри ,только *примеряйся* частенька что бы не переборщить.

А каково должно быть положение педали, то есть на сколько регулировать и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Я тоже попал на проблемы со сцеплением, чтоб не создавать новой темы поинтересуюсь здесь. Вчера ни с того, ни с сего начало пробуксовывать сцепление. Машина пока едет своим ходом, пробуксовка заметна при резком нажатии газа на 3 и 4 передаче. поэтому чтоб не доводить дело до полного помирания сцепления договорился с мастером на послезавтра на ремонт. Вопрос, что могло полететь? Мастер говорит, 90% вероятности - диск сцепления, а корзина скорее всего еще в норме. Еще он рекомендует сразу купить выжимной подшипник. Что посоветуете, уважаемые форумчане? У кого-нибудь были подобные беды? И от чего подходит диск, если искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял весь комплект сцепления. Дороже выйдет опять короб снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Le6uy. Выжимной бери однозначно. По диску и корзине номера:

1. Диск - 96181969 или 96183203

2. Корзина - 96184541 или 96182695

3. Выжимной - 90251210

Подходит на Леганзу, Нубиру, Лачети (1.6, 1.8), Нексию (16кл.), Эсперо, Авео (1.4). Если хорошо порыть, то можно и от Опелей подобрать... коробка-то опелевская :)

Я когда со своей коробкой мучался, то брал каталог по коробасу на Нексию, т.к. он был более полный. Например, по каталогу от Ксюхи можно заказать любую мелочь к рычагу переключения передач, в то время как в Леганзовских списках этот узел описан только в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Прислушался к Вашим советам и взял комплект Valeo, сегодня мне его поменяют... Эх, деньги как вода сквозь пальцы с этой машиной... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас