murlok

Вентиляторы охлаждения.

30 сообщений в этой теме

И снова доброго времени суток. И снова Я :crazy:

Проблема такая: поворачиваю ключ зажигания загорается панель приборов, слышу как щёлкает релюшка под капотом и тут же врубаются вентиляторы на радиаторе. Датчики ОЖ менял, уже пару штук лежит (правда брал от 2110, но до этого то такой же работал). Какие есть соображения?

P.S будем собирать запчасти в коллекцию. Как говориться каждой твари по паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга езжай к Денису Попову на ул Мира. На диогностику они тебе всё покажут да ещё + не дорого берут. На легазу у них вроде есть программа так как они мне мою Ласточку года 2 назад заводили. (сработал инертный датчик, до сих пор не найду где он отключается, так вот они мне и ошибку с него нашли и в обвод него всё подключили. До сих пор ездию). Так что я думаю и с вентилятором разберутся.

А кондей у тебя случайно не включен??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то обрыв в электро проводке, когда с датчика температуры снимаешь разъём (отключаешь его) то вентиляторы включаются сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга езжай к Денису Попову на ул Мира. На диогностику они тебе всё покажут да ещё + не дорого берут. На легазу у них вроде есть программа так как они мне мою Ласточку года 2 назад заводили. (сработал инертный датчик, до сих пор не найду где он отключается, так вот они мне и ошибку с него нашли и в обвод него всё подключили. До сих пор ездию). Так что я думаю и с вентилятором разберутся.

А кондей у тебя случайно не включен??

Ты вот счас серьёзно сказал? :shok: у нас? в колхозе? у Поповых? на Амереканку? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то обрыв в электро проводке, когда с датчика температуры снимаешь разъём (отключаешь его) то вентиляторы включаются сразу.

угу что снимаешь что одеваешь. как крутились так и крутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то обрыв в электро проводке, когда с датчика температуры снимаешь разъём (отключаешь его) то вентиляторы включаются сразу.

угу что снимаешь что одеваешь. как крутились так и крутят.

Так вот и писал же, при исправной проводке и датчиках - когда снимаешь разъём с датчика температуры то вентиляторы начинают крутиться.

А у тебя они и так вертятся, что снят, что одет разъём, то скорее всего где то обрыв или не контакт (нет сигнала на ЭБУ с датчика температуры охлаждающей жидкости, включаються вентиляторы, оба), датчики температуры ты ведь менял уже ( ты ведь писал выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то обрыв в электро проводке, когда с датчика температуры снимаешь разъём (отключаешь его) то вентиляторы включаются сразу.

угу что снимаешь что одеваешь. как крутились так и крутят.

Так вот и писал же, при исправной проводке и датчиках - когда снимаешь разъём с датчика температуры то вентиляторы начинают крутиться.

А у тебя они и так вертятся, что снят, что одет разъём, то скорее всего где то обрыв или не контакт (нет сигнала на ЭБУ с датчика температуры охлаждающей жидкости, включаються вентиляторы, оба), датчики температуры ты ведь менял уже ( ты ведь писал выше).

Значит получается что если с датчика нет сигнала на ЭБУ то и смесь топлива готовиться не правильно?Из за этого и машина с наступлением морозов стала заводиться оооочень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз уже писал.....Датчик температуры нужен для ЭБУ в начальный момент пуска для правильного состава смеси. Т.е. -чем холоднее -тем больше мозги "льют".....Если датчик показывает -120, то и льют настолько. Напрочь заливая свечи. Сталкивался на Волге....Поутру завести -проблема была. Потом вычитал в "науке", поменял 70-ти рублевый датчик -и вот тебе счастье :thumbup: При отказе датчика (или обрыве провода) мозгам лучше "заморозиь" двигатель, нежели вскипятить. Поэтому и включают вертушки. Я не зню, в какой дежурный режим переходят мозги не получая сведений о температу ОЖ, но, по-любому, лить будут больше.....Вот проблема с заводкой. (В смысле, пока свечи не продуются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз уже писал.....Датчик температуры нужен для ЭБУ в начальный момент пуска для правильного состава смеси. Т.е. -чем холоднее -тем больше мозги "льют".....Если датчик показывает -120, то и льют настолько. Напрочь заливая свечи. Сталкивался на Волге....Поутру завести -проблема была. Потом вычитал в "науке", поменял 70-ти рублевый датчик -и вот тебе счастье :thumbup: При отказе датчика (или обрыве провода) мозгам лучше "заморозиь" двигатель, нежели вскипятить. Поэтому и включают вертушки. Я не зню, в какой дежурный режим переходят мозги не получая сведений о температу ОЖ, но, по-любому, лить будут больше.....Вот проблема с заводкой. (В смысле, пока свечи не продуются).

это всё понятно, это я прошлой зимой проходил.... :D что свечи заливало. А сейчас с точностью до наоборот. до пяти мороза заводиться норм. если выше. Кручу, кручу схватывает но не заводиться, Выворачиваю свечи а они сухие при сухие как будто топлива то и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз уже писал.....Датчик температуры нужен для ЭБУ в начальный момент пуска для правильного состава смеси. Т.е. -чем холоднее -тем больше мозги "льют".....Если датчик показывает -120, то и льют настолько. Напрочь заливая свечи. Сталкивался на Волге....Поутру завести -проблема была. Потом вычитал в "науке", поменял 70-ти рублевый датчик -и вот тебе счастье :thumbup: При отказе датчика (или обрыве провода) мозгам лучше "заморозиь" двигатель, нежели вскипятить. Поэтому и включают вертушки. Я не зню, в какой дежурный режим переходят мозги не получая сведений о температу ОЖ, но, по-любому, лить будут больше.....Вот проблема с заводкой. (В смысле, пока свечи не продуются).

это всё понятно, это я прошлой зимой проходил.... :D что свечи заливало. А сейчас с точностью до наоборот. до пяти мороза заводиться норм. если выше. Кручу, кручу схватывает но не заводиться, Выворачиваю свечи а они сухие при сухие как будто топлива то и нет.

Ну значит, в резервном режиме показывает что-то типа +80 градусов ( :D ) и не доливает......Тв бы вместо ненужной писанины пошел и "разобрался" с датчиком :crazy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, в резервном режиме показывает что-то типа +80 градусов ( :D ) и не доливает......Тв бы вместо ненужной писанины пошел и "разобрался" с датчиком :crazy: :D

+1

А лучше на диагностику.

Такие проблемы могут быть не только от датчика t двигателя...

А так-же от:

- датчика потока воздуха

- датчика положения дроссельной заслонки

- датчика разряжения впускного коллектора

- лямда зонда

- подсоса воздуха

-давления топлива в рампе

и ещё 158 причин..... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 906 158 23 18 Позвони и будет тебе счастье)) С Денисом разговаривал он говорит можно попробовать посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз уже писал.....Датчик температуры нужен для ЭБУ в начальный момент пуска для правильного состава смеси. Т.е. -чем холоднее -тем больше мозги "льют".....Если датчик показывает -120, то и льют настолько. Напрочь заливая свечи. Сталкивался на Волге....Поутру завести -проблема была. Потом вычитал в "науке", поменял 70-ти рублевый датчик -и вот тебе счастье :thumbup: При отказе датчика (или обрыве провода) мозгам лучше "заморозиь" двигатель, нежели вскипятить. Поэтому и включают вертушки. Я не зню, в какой дежурный режим переходят мозги не получая сведений о температу ОЖ, но, по-любому, лить будут больше.....Вот проблема с заводкой. (В смысле, пока свечи не продуются).

это всё понятно, это я прошлой зимой проходил.... :D что свечи заливало. А сейчас с точностью до наоборот. до пяти мороза заводиться норм. если выше. Кручу, кручу схватывает но не заводиться, Выворачиваю свечи а они сухие при сухие как будто топлива то и нет.

Ну значит, в резервном режиме показывает что-то типа +80 градусов ( :D ) и не доливает......Тв бы вместо ненужной писанины пошел и "разобрался" с датчиком :crazy: :D

С датчиком разобраться.. типа как мужчина с мужчиной?? :crazy: А писанину я пишу вечером когда на улице темно и холодно, и разбираться с кем либо нет никакого желания и возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 906 158 23 18 Позвони и будет тебе счастье)) С Денисом разговаривал он говорит можно попробовать посмотреть

Согласен. Посмотреть и попробовать можно. Телефон уже записан. Но каждый труд должен оплачиваться. Я после больнички кроме долгов пока ничего не имею :crazy: . Так что пока пытаюсь разобраться ВАШИМИ силами и подсказками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз уже писал.....Датчик температуры нужен для ЭБУ в начальный момент пуска для правильного состава смеси. Т.е. -чем холоднее -тем больше мозги "льют".....Если датчик показывает -120, то и льют настолько. Напрочь заливая свечи. Сталкивался на Волге....Поутру завести -проблема была. Потом вычитал в "науке", поменял 70-ти рублевый датчик -и вот тебе счастье :thumbup: При отказе датчика (или обрыве провода) мозгам лучше "заморозиь" двигатель, нежели вскипятить. Поэтому и включают вертушки. Я не зню, в какой дежурный режим переходят мозги не получая сведений о температу ОЖ, но, по-любому, лить будут больше.....Вот проблема с заводкой. (В смысле, пока свечи не продуются).

это всё понятно, это я прошлой зимой проходил.... :D что свечи заливало. А сейчас с точностью до наоборот. до пяти мороза заводиться норм. если выше. Кручу, кручу схватывает но не заводиться, Выворачиваю свечи а они сухие при сухие как будто топлива то и нет.

Ну значит, в резервном режиме показывает что-то типа +80 градусов ( :D ) и не доливает......Тв бы вместо ненужной писанины пошел и "разобрался" с датчиком :crazy: :D

С датчиком разобраться.. типа как мужчина с мужчиной?? :crazy: А писанину я пишу вечером когда на улице темно и холодно, и разбираться с кем либо нет никакого желания и возможности.

Нееееее....НежнЭнько так, как с женщиной :D Тем более, что по вечерам делать нечего :D А Женьку/пессимиста ты не слушай. Он еще 159-ю причину придумает :D Начни с проверки датчиа Т ОЖ. И не того, что на приборку идет, а - что на мозги....А еще лучше -проверь для начала провод с датчика на мозги. Хочешь -по методике ВОЛЬТИКа, а еще проще -"киданием сопли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол дня схемы листал чёт так и не нашёл я этот грёбаный датчик и куда от него провода идут :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол дня схемы листал чёт так и не нашёл я этот грёбаный датчик и куда от него провода идут :wallbash:

Провод идет на МОСК....Ты бы нашел распиновку контактов мозга. Там конкретно на одном из контактов так и должно быть написано - датчик Т ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол дня схемы листал чёт так и не нашёл я этот грёбаный датчик и куда от него провода идут :wallbash:

Провод идет на МОСК....Ты бы нашел распиновку контактов мозга. Там конкретно на одном из контактов так и должно быть написано - датчик Т ОЖ.

блин вот тока что пошёл и померил разьём который на датчик.. Показывает сопротивление. Значит не в обрыве провода и не на коротком на массу. Чёт походу точно надо будет ехать на диагностику :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реле вентиляторов проверяли? Или это оно щелкает под капотом при включении зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол дня схемы листал чёт так и не нашёл я этот грёбаный датчик и куда от него провода идут :wallbash:

Провод идет на МОСК....Ты бы нашел распиновку контактов мозга. Там конкретно на одном из контактов так и должно быть написано - датчик Т ОЖ.

блин вот тока что пошёл и померил разьём который на датчик.. Показывает сопротивление. Значит не в обрыве провода и не на коротком на массу. Чёт походу точно надо будет ехать на диагностику :cray:

то что он показывает сопротивление еще ничего не значит, то ли что нужно он показывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реле вентиляторов проверяли? Или это оно щелкает под капотом при включении зажигания?

да поворачиваю ключ зажигания.. слышу щелчок реле.. и врубаются вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что он показывает сопротивление еще ничего не значит, то ли что нужно он показывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рассматривается вариант, что управляющий релюшкой провод может быть где-то замкнут на цепь, в которой присутствует 12 В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рассматривается вариант, что управляющий релюшкой провод может быть где-то замкнут на цепь, в которой присутствует 12 В?

да я уже и не знаю какие варианты рассматривать....

вот потому и буду искать тёплый гараж. Буду распускать проводку по проводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще имеется где-нить подробная электросхема леганзы? Я бы начал с того, что проверил, подает ли ЭБУ команду на включение вентиляторов или нет? И от полученного результата действовал бы дальше... Всяко может быть, может банально пробило ключ в блоке ЭБУ, который рулит этой релюхой, или где-нить в жгуте коротнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас