Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DAN10

Проблемы с указателями поворота Нексия

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги!

Подскажите может кто сталкивался: при включении поворота он несколько раз мигает потом перестает. Выключишь, включишь заново, снова несколько раз мигает и перестает. Причем мигнуть может и 5 и 10 раз, а может и 1-2 раза. Левый, правый - неважно, равновероятно глюк происходит. Субъективное ощущение, что это происходит на холодной машине, когда салон прогревается вроде как меньше, да и началось собственно когда температура в минус пошла... Вот... Может подскажете куда вначале сунуться (предохранители, реле и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% дурит кнопка аварийки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые коллеги!

Подскажите может кто сталкивался: при включении поворота он несколько раз мигает потом перестает. Выключишь, включишь заново, снова несколько раз мигает и перестает. Причем мигнуть может и 5 и 10 раз, а может и 1-2 раза. Левый, правый - неважно, равновероятно глюк происходит. Субъективное ощущение, что это происходит на холодной машине, когда салон прогревается вроде как меньше, да и началось собственно когда температура в минус пошла... Вот... Может подскажете куда вначале сунуться (предохранители, реле и т.п.)?

думаю сначало реле оно дешевле стоит российское подходит потом кнопка больше нечему ломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка? Интересно... Я вобщем то несилен в технических вопросах... Могу тока сказать, что сама аварийка работает нормально... К сожалению взаимосвязи между указателями поворота и кнопкой аварийки не знаю, только что поворотники мигают в одном случае оба а в другом порознь... :)) В любом случае за направление спасибо! А если это почти 100% кнопка, как пишет уважаемый А70 то она меняется или как то ремонтируется или еще что-то с ней делается? Сложно? А могут быть причиной какие-нибудь контакты, предохранители и т.п. мелочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка? Интересно... Я вобщем то несилен в технических вопросах... Могу тока сказать, что сама аварийка работает нормально... К сожалению взаимосвязи между указателями поворота и кнопкой аварийки не знаю, только что поворотники мигают в одном случае оба а в другом порознь... :)) В любом случае за направление спасибо! А если это почти 100% кнопка, как пишет уважаемый А70 то она меняется или как то ремонтируется или еще что-то с ней делается? Сложно? А могут быть причиной какие-нибудь контакты, предохранители и т.п. мелочь?

Просто в системе поворотники-аварийка кнопка и переключатель поворотов работают "в тандеме". И у аварийки роль ведущая (оно какбы задающий "генератор"). А переключатель -это всего лишь распределитель импульсов налево и направо. Конечно, можно проверить реле путем замены его на исправное (совсем не обязательно покупать -знакомых с нюшами небось хватает?). Но практика показывает, что в большинстве случаев виновата кнопка включения аварийки. Конечно, ее можно попытаться разобрать и отремонтировать (пытались в "ранешние" времена наТазиках, Москвичах Запорожцах -из-за тотального девицита), но занятие это неблагодарное. Проще -поменять. Меняется элеметарно, т.к. вставлено своей "жопкой"/контактами в специальный разъем. Одно -выдернуть, другое -вставить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко дополню... В кнопке аварийки 2 группы контактов. Одна из них подает на реле в случае активации режима аварийки +12 В не зависящие от замка зажигания (повороты-то работают только при включенном зажигании), вторая группа коммутирует цепи ламп левого и правого поворотов "в кучу", минуя подрулевой переключатель. Как правило, контакт нарушается в группе контактов, ответственных именно за питание, у меня на Леге тоже такое явление переодически присутствует, достаточно легонечко ткнуть в кнопку и контакт восстанавливается. Однако с меньшим процентом вероятности дело может быть и в самом реле. Определить можно путем замера питания, поступающего на реле, в момент появления глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо коллеги! "Доктор Саша", особое спасибо за общий ликбез! К сожалению особо знакомых то с ксюшами нету, как то не срослось... Покопаюсь, поизучаю как ее менять (чтоб с картинками для чайников было :)) А то отдавать "мастерам" торпеду курочить чего то нехочется. Было тут, что год ездил без подсветки переключателей печки, никто не брался сделать, не могли понять как там лампочки поменять... Как совсем достало, плюнул, нашел в форуме картинки и своими кривыми ручками все за час сделал. Кстати если у кого под рукой есть ссылка с подобным описанием замены кнопки и реле буду признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет и не было Нюши, поэтому могут быть варианты :D А вообще корпус кнопки,как правило, имеет два боковых пластмассовых усика. И снимается путем подцепления тонкой отверткой. А дальше просто выдергивается кнопка из контактного разъема. Но ты поджди, пока Нюшководы проснутся :D Они то точнее тебе опишут :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет и не было Нюши, поэтому могут быть варианты :D А вообще корпус кнопки,как правило, имеет два боковых пластмассовых усика. И снимается путем подцепления тонкой отверткой. А дальше просто выдергивается кнопка из контактного разъема. Но ты поджди, пока Нюшководы проснутся :D Они то точнее тебе опишут :bye:

Спасибо, подожду утра.... :D ... и вот ведь... Сегодня на улице плюс так по-моему ни разу не не заело - все работает, шайтан какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на "копейке" было - то работает, то нет. Шелкнешь несколько раз конопкой аварийки - ура!!!заработало....На какое-то время :cray: Излечилось заменой кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,ребят в левую сторону поворотник работает,а в правую реле создаёт шум ,но не щелкает,а как будто заклинило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...