баскет

Подберете комплектацию?

23 сообщения в этой теме

Хочу посоветоваться. Собираемся покупать автомобиль для племянницы. Она получает сейчас права. Студентка, денег особенно нет ни у неё, ни у семьи. Но она подрабатывает, много ездит по городу. Посчитали, сколько она тратит на общественный транспорт (денег и времени) и решили брать ей Матиза. Какой двигатель и какую комплектацию? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно во первых смотреть по деньгам, если позволяет бюджет то конечно максимальную. тем более если только получает права, пусть привыкает сразу ко всей электронике, чем потом переучиваться и привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на двигателя в данном случае посоветую сэкономить. 0,8 ей вполне будет достаточно для поездок по городу, по трассе тоже проедет спокойно при необходимости. Комплектации - по бюджету, хорошо бы полную, оно что-то вроде 280 тысяч стоит, если не ошибаюсь. Если не хватит денег, то хотя бы ГУР и кондиционер возьмите, это тысяч 250 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тебе конфигуратор, сам там покликай, повыбирай все возможные варианты, удобная штуковина: www.uzdaewoo.ru/configurator/

Мне кажется, что такая должна подойти в этом случае, если полная дороговата:

DLX M18

(5-дверный Хетчбек, 0,8л, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, СD(МР3) плеер, Окрашенный бампер, Центральный замок, Передние Электростеклоподъемники, Гидроусилитель руля, Декоративные колпаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо, интересная тема! Хотели, конечно, уложиться в 250 тысяч, но я сейчас вижу, что вряд ли получится. Заманчиво же взять полную комплектацию, пусть и с простеньким двигателем. Думаю, в литровом нет потребности, она не из тех, кто любит притопить и полный багажник картошки нагрузить :) А самой ездить по делам и подвозить подружек - хватит и 0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиза не советую. Выбирали супруге машину, посмотрели штук 7 Мотей, даже у годовалых в некоторых местах ржа намечается. Оцинковки нет совсем!

За 250 лучше возьмите какую нибудь машинку из европейцев, но с пробегом. По крайней мере, будет ездить по-человечески, а не в "спичечном коробке". ИМХО после сравнения годовалых Мотей с Пыжо, Рено, Ситроенами, Опелями более старших лет, но в одной ценовой категории.

Пы.Сы.: Прошу яйцами не кидать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средние цены на сегодняшний день

CHEVROLET Lanos 250000 руб. 1500см3 (86 л.с.) Механическая 2008

DAEWOO NEXIA (Базовая 19) 254000 руб. см3 ( л.с.) Механическая 2008

RENAULT Logan (Authentique) 277300 руб. 1399см3 (75 л.с.) Механическая 5-ти ступенчатая 2008

Китайцев и Тазов не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас вижу объявление:

Дэу Нексия 2010 г.в., пробег 11000км., цена 270 тыр.

Киа Спектра 2006 г.в., пробег 49000км., цена 275 тыр.

Хюндай Акцент 2006 г.в., пробег 127000км., цена 265 тыр.

Форд Фокус, 1.6л. (трехдверка) 2006 г.в., пробег 128000, цена 260 тыр.

Это с сайта по Краснодарскому краю, в Москве цены на порядок ниже. Подобрать свежее и дешевле можно хорошую машину в нормальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас вижу объявление:

Дэу Нексия 2010 г.в., пробег 11000км., цена 270 тыр.

Киа Спектра 2006 г.в., пробег 49000км., цена 275 тыр.

Хюндай Акцент 2006 г.в., пробег 127000км., цена 265 тыр.

Форд Фокус, 1.6л. (трехдверка) 2006 г.в., пробег 128000, цена 260 тыр.

Это с сайта по Краснодарскому краю, в Москве цены на порядок ниже. Подобрать свежее и дешевле можно хорошую машину в нормальной комплектации.

То-то москвичи едут в Питер свои авто продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може, действительно, лучше Ланос взять?

И с кондиционером - очень полезная штука летом в московских пробках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги Ланос не получится, да и их нет сейчас в продаже. Матиз девочке подойдет по всем статьям. Новое авто при это всегда предпочтительнее - чтобы точно без кидалова. Сразу сделать антикорр для профилактики и иногда его обновлять. Матизы не имеют тенденции гнить по моим наблюдениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибирске дороги не поливают дерьмом, как в Москве и Питере, поэтому Матизы и не гниют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може, действительно, лучше Ланос взять?

И с кондиционером - очень полезная штука летом в московских пробках!

Можно взять нормальный б\у Ланос, Матизы и Нексии в основном продают гнилые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать автомобиль, пусть тот же Матиз, новым, то почему он будет гнилым? Конечно же, не будет! Будет новым, свежим и блестящим. Даже с гарантией от производителя. Хороший такой себе аппарат. Для профилактики антикоррозионную обработку можно - и все, переживать не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил полгода на матизке 0.8 впечатления тока отличные-- правда в стандарте был тока гидрач и кондишен-- сам хозяин сделал антикор путний и поставил подкрылки пластиковые + набор необходимый(аптечка там и все дела) + магнитола двд +usb с экраном 3.5 дюйма.. а забыл он даже коврики покупал отдельно-- в автосалоне за коврики сбросили 1.500 а в магазе он купил за 350 примерно не оригиналы но для матиза(или универсальные я не помню)+ поставил сигналку с обратной связью и автозапуском у частника плюнув на гарантию !! на третий день покупки

так вот ему машина в салоне обошлась всего 155 тысяч рублей при цене начальной 165 вместе в каким то родным радио в тачке(даж его сказал вытаскивайте-- не нужно он мне)-- это было летом-- он докапывался до всего при покупке-- даже до мельчайших разводов на краске-- но не потому что что жадный а просто хотел сэкономить прилично на покупке как он выразился коробка без спичек-- а потом нарядить так как ему надо-- а про стеклоподьемники сразу сказал-- ежжу один и нафиг они нужны

так вот все наряды ему обошлися вместе с магнитолой и усиленным аккамулятором для матиза и литыми дисками с японской резиной в 32 тысячи рублей и то которые он выложил не сразу а за 4 месяца после покупки... а по ходовке и так ваще про матиз я скажу так-- летаеш тока уши заворачиваются.. канеш не мерседес чтоб 130 ехать постоянно-- но тяговитый и шустрый а большом городе так я его сразу полюбил после леги-- у леги вечно смотриш где у тя задний бампер да как бы бордюры бамперами не собрать-- а на матизке проблем небыло.. шустрячок и тока.. обзор в нем просто отличный-- а вот что то бу незнакомое(если это тока не машина хороших знакомых в отличном состоянии) брать не советую для девчонки-- но есть еще одно но... тьфу тьфу канеш-- но если замуж соберется рано или есть предпосылки-- то берите ланоса сразу за свои 250-- но нового!)))) тем более щас в салонах начнутся скидки предновогодние и всякие акции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы для неё (да и она сама тоже) хотим все-таки Матиз купить. Уровень безопасности выше не нашли за наши деньги, а больше пока нет возможности отдавать. За надежность хвалят, а я уже много форумов и отзывов прочитал - в целом картина приятная, хороший автомобиль. С комплектацией еще пока обсуждаем, а вот цвет она хочет или золотистый или красный. Какой лучше брать, чтобы ликвидность повыше была на случай продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы для неё (да и она сама тоже) хотим все-таки Матиз купить. Уровень безопасности выше не нашли за наши деньги, а больше пока нет возможности отдавать. За надежность хвалят, а я уже много форумов и отзывов прочитал - в целом картина приятная, хороший автомобиль. С комплектацией еще пока обсуждаем, а вот цвет она хочет или золотистый или красный. Какой лучше брать, чтобы ликвидность повыше была на случай продажи?

золотистый металлик берите-- у металликов всегда ликвидность больше-- если не будет металликов все равно золотистый берите-- на нем разводов меньше и всяких других недоразумений меньше видно-- но матиз бу не зависит по цене по покраске если тока покараска не металлик-- в основном смотрят ухоженность машины по подвеске и ходовым качествам двигла

и подумайте для девчонки покупку матиза на автомате если о сильной экономии бензина нет разговора-- разница в расходе минимум в 1 литр смотря от манеры езды то и до 2 литров-- но удобство есть удобство-- тем более мало девчонок которые любят переключать передачи))

а ваще я бы например не брал даже новый-- поищите матизок до года -- и дешевле и гарантия того что он гарайтийно пробегал уже-- они как русские машины-- если год пробегал то и дальше бегать будет без проблем-- родителя поддались моим уговорам и купили 2 годовалый матиз с пробегом всего 19 тыс км-- и ниочем уже год не жалеют.. машину выбирал я-- попалась почти безпробежная и ездила женщина-- и цена всего 170 за упакованный матиз-- продавала так как есть еще одна машина а на матизе ездила редко...но молодым продавать не хотела-- так как типа жалко машину-- как тока сказал что родителям ищу так она сразу цену на 15 сбросила так как первоначально продавала за 185... так что мож и вам повезет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у Матизов крепенькая, долго ходит. Ходовые качества у двигла вроде нормальные, всего хватает и для такой цены очень приятная картина получается:

Тип двигателя бензиновый

Топливная система многоточечный впрыск топлива

Цилиндры 3-цилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра 68,5 мм

Ход поршня 72 мм

Степень сжатия 9,3:1

Объем двигателя 796 куб. см

Максимальная мощность 51 л.с. (5 900 об./мин.)

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Привод передний

Тип сцепления сухое, однодисковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза, кстати, так и не скажешь, но дорожный просвет не из мелких - 15 сантиметров, что для малолитражки довольно много считается. Как для своего класса у Матизов хорошая проходимость, они ведь даже для зимы по всем статьям подходят - теплые, устойчивые (при соответствующей резине), по снегу проходят. Откапывать легко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза, кстати, так и не скажешь, но дорожный просвет не из мелких - 15 сантиметров, что для малолитражки довольно много считается. Как для своего класса у Матизов хорошая проходимость, они ведь даже для зимы по всем статьям подходят - теплые, устойчивые (при соответствующей резине), по снегу проходят. Откапывать легко :)

.....можно легко перенести с места на место..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я вам так скажу, Матиз машинка неплохая. Я и сам на ней пробовал кататься - мне, 110-килограмовому с ростом 187 см места было более чем достаточно. Думаю что рядом со мной еще такой-же я поместился бы ;) , только плечами бы наверное терлись ;) Но вверху потолок надо мной в Матизе был куда выше, чем в Леге, и это мне было приятно. Кроме того, машинка была еще корейская с литровым двиглом. К тому времени она уже пробежала около 80 тык за 6 лет, а на двигателе не было никаких намеков на подтеки масла, также как и следов ржи на кузове. Комплектация была самая "барабанная" - даже цвет белый , а бампера черные. Но для езды по городу машины лучше наверное и представить трудно ...

Но есть одно большое НО :( Моя жена мечтает о "Моте" с автоматом, а я ей его не покупаю по одной простой причине - в нем нет никакого жизненного пространства. Я - другое дело - постоянно смотрю вокруг по сторонам , а она же только вперед, и только когда ей надо перестроиться в соответствующее зеркало... А идиотов много ездит, причем в основном на больших машинах и на джипах. Смять такую скорлупку боковым ударом труда не составит никакого ... Поэтому как будет возможность, себе куплю что-то поновее, а Легу отдам жене с надеждой поменять ее впоследствии на что-нибудь джипообразное, опять-же ей. ИМХО безопасность превыше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизы с автоматами сейчас не производят и не продают. Новые только с механикой, но в этом есть свои плюсы - так значительно дешевле, надежнее, а многим - удобнее и привычнее. Смять Матиз сложновато, у него ведь хорошие показатели безопасности и балки противоударные имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторевью Матизы за безопасность хвалят, вот чего пишут даже:

А Daewoo Matiz в этом отношении — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Кстати, эксперты EuroNCAP упоминали, что после первых краш-тестов 1999 года фирма Daewoo оперативно внесла изменения в конструкцию автомобиля, и испытания 2000 года были более успешными. Судя по нашим тестам и по исходу дудинской аварии, ныне выпускаемый Matiz по пассивной безопасности стал еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас