Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Pavel-93RUS

Ремонт задней подвески Leganza

Рекомендованные сообщения

гы-гы ... написал еще днем, а сейчас тему прочитал - ремонт задней подвески ;) Сбили вы меня спонтолыку своими опорными подшипниками ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы-гы ... написал еще днем, а сейчас тему прочитал - ремонт задней подвески ;) Сбили вы меня спонтолыку своими опорными подшипниками ...

ничего страшного поделится лишним опытом и наблюдениями)) и человек как раз спрашивал про передок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки тяги проверял следующим образом,откручивал линки и дергал со всей силы руками саму тягу с обеих сторон,стоит очень туго почти намертво,люфтов и посторонних звуков нет.Крестовина раньше стучала,решил проблему заменой,прошлой зимой менял,пока крестовинных стуков нет) Линки буду в эти выходные смотреть,но раньше когда откручивал они тугие были от руки еле проворачивались,шаровые тоже,так что думаю не в них дело.А вот про тягу из рулевой рейки что под пыльником интересный вариант!! Обязательно разберу и проверю там.Почти все варианты отпадают,осталось грешить лишь на саму рулевую рейку,она  может стучать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки тяги проверял следующим образом,откручивал линки и дергал со всей силы руками саму тягу с обеих сторон,стоит очень туго почти намертво,люфтов и посторонних звуков нет.Крестовина раньше стучала,решил проблему заменой,прошлой зимой менял,пока крестовинных стуков нет) Линки буду в эти выходные смотреть,но раньше когда откручивал они тугие были от руки еле проворачивались,шаровые тоже,так что думаю не в них дело.А вот про тягу из рулевой рейки что под пыльником интересный вариант!! Обязательно разберу и проверю там.Почти все варианты отпадают,осталось грешить лишь на саму рулевую рейку,она  может стучать вообще?

ты сами то стойки по моему методу то проверил? я тоже не верил что так стучать патроны могут.... а когда стучит яйцо рулевой рейки так там четко в руль отдается а не косвенно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, ну подскажите такое дело. Ищу сайлентблоки задней развальной тяги к колесу. Одинаковые ли сайлентблоки со стороны балки и со стороны колеса. Тобишь подойдут ли сайлентблоки под номером 23 на схеме на другую сторону рычага? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, ну подскажите такое дело. Ищу сайлентблоки задней развальной тяги к колесу. Одинаковые ли сайлентблоки со стороны балки и со стороны колеса. Тобишь подойдут ли сайлентблоки под номером 23 на схеме на другую сторону рычага? 

Да, там сайленты одни и те-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда стараюсь ремонтироваться в сервисных центрах. Там уж точно все норм сделают и голова болеть не будет, да и потом если что, будет кому предъявить. Как последний раз, например. Сделали не особо хорошо. На пол пути заглох, даже пришлось эвакуировать. 

, благо что быстро приехали. Так бы не знаю что делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда стараюсь ремонтироваться в сервисных центрах. Там уж точно все норм сделают и голова болеть не будет, да и потом если что, будет кому предъявить. Как последний раз, например. Сделали не особо хорошо. На пол пути заглох, даже пришлось эвакуировать. 

, благо что быстро приехали. Так бы не знаю что делал.

дружище, ежели машину водишь, стало быть 18 уже есть ... пора бы с полом уже определиться  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Атво ДЭУ леганза 97-й год CDX. Проблема следующего характера во время поездки заметил, что заднее правое колесо наклонилось к кузову и на ямах появился раздражительный стук. Было уже темновато, поэтому толком рассмотреть ничего не смог, понял только, что отвалился аммортизатор от верхнего крепления( пружина при этом осталось на месте, на ней собственно и доехал. На следующий день обратился к знакомым мастерам(гаражники), посмотрели говорит, мол варить нужно-вырвало стакан(в салоне никаких признаков, все с низу только). Нашел сварщиком, занимающихся такой проблемой, тот посмотрел и сразу сказал, что варить не надо просто перебрать стойку нужно и заменить верхний какой-то стакан(становится на пружине). собственно вопрос-какое у него название, чтобы купить и поставить? И продается ли он отдельно? или нужно всю стойку брать? Может скинет кто устройство всей стойки, где какая деталь...что к чему..

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стакан, а верхняя опора задней стойки. Код детали 96243959. Проблема этих опор - сгнивают и разваливаются на две части, а между ними резинка со стальной направляющей, в которой крепится шток амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите варианты, почему может поскрипывать задняя подвеска, а точнее правая сторона. при езде по мелким кочкам и поворотах слышен скрип, а также, если покачать стоящую машину рукой(именно заднее правое колесо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на яму, залезь вниз, а помощник пускай покачает машину - наверняка услышишь источник скрипа. Наверняка какая-нибудь резинка. Чтоб убедиться наверняка и даже "вылечить" на некоторое время, пропшикай ее ВДшкой - скрип уйдет до первого дождика, а ты готовься к замене резинок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, DiBuz сказал:

Заедь на яму, залезь вниз, а помощник пускай покачает машину - наверняка услышишь источник скрипа. Наверняка какая-нибудь резинка. Чтоб убедиться наверняка и даже "вылечить" на некоторое время, пропшикай ее ВДшкой - скрип уйдет до первого дождика, а ты готовься к замене резинок :)

спасибо! я уж начал бояться, что стойка может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите еще, пожалуйста, сколько там всех сайлентблоков в задней подвеске, и какие, если можно, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталога под рукой нет - мой любимый онлайн каталог www.daewoous.com приказал долго жить и альтернативу ему я пока найти не могу, но так по памяти могу сказать, что 2 сайлента продольных тяг + 4 сайлента поперечных (которые продаватели в магазинах настойчиво пытаются  отдавать только в сборе с тягами - придумывают, что они растягиваются или сжимаются или еще фиг знает там что - если они у тебя не гнутые спокойно меняются только резинки). Еще 2 резинки стоит на поперечном стабилизаторе (они, кстати, изнашиваются сильнее всего и меняются из ямы в 2 счета самостоятельно - с них можно и начать проверку ... Правда они больше не скрипят, а стучат). Ну и еще 2 тяги (яйца) - эти, ежели разбиты, то надо покупать естественно полностью ;)

Что до стоек - если они выглядят нормально, т.е. не текут и зеркало штока в порядке, то их трогать и не надо. Надо еще пружину саму посмотреть, или она не лопнула - такое тоже бывает. Ну и под конец скажу, что частенько начинает подклинивать колодки ручника (чаще почему-то с правой стороны) и скрип вполне может быть оттуда - если вместо нажатия вниз пытаться качнуть машину взад-вперед и скрип аналогичный - точно колодка ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, DiBuz сказал:

Каталога под рукой нет - мой любимый онлайн каталог www.daewoous.com приказал долго жить и альтернативу ему я пока найти не могу, но так по памяти могу сказать, что 2 сайлента продольных тяг + 4 сайлента поперечных (которые продаватели в магазинах настойчиво пытаются  отдавать только в сборе с тягами - придумывают, что они растягиваются или сжимаются или еще фиг знает там что - если они у тебя не гнутые спокойно меняются только резинки). Еще 2 резинки стоит на поперечном стабилизаторе (они, кстати, изнашиваются сильнее всего и меняются из ямы в 2 счета самостоятельно - с них можно и начать проверку ... Правда они больше не скрипят, а стучат). Ну и еще 2 тяги (яйца) - эти, ежели разбиты, то надо покупать естественно полностью ;)

Что до стоек - если они выглядят нормально, т.е. не текут и зеркало штока в порядке, то их трогать и не надо. Надо еще пружину саму посмотреть, или она не лопнула - такое тоже бывает. Ну и под конец скажу, что частенько начинает подклинивать колодки ручника (чаще почему-то с правой стороны) и скрип вполне может быть оттуда - если вместо нажатия вниз пытаться качнуть машину взад-вперед и скрип аналогичный - точно колодка ручника.

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...