Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
tehmash

Запуск в холода

Рекомендованные сообщения

Джентльмены,

температура опустилась ниже 25. Кто как заводит, у кого может свечи с зимним уклоном? Вообще может хитрости есть с нашими движками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ЗДЕСЬ уже обсуждалось :) Ну а вообще теоретически ничего нового... Масло с правильной зимней вязкостью и исправность всех систем двигателя и электрики, и 25 мороза - не проблема... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены,

температура опустилась ниже 25. Кто как заводит, у кого может свечи с зимним уклоном? Вообще может хитрости есть с нашими движками?

Максимальный мороз, что нам удалось встретить с Кондором -33 градуса....Проблем с заводкой не было. Ну если что по теплу заводилась на первом же обороте дигателя, а с морозом приходилось крутить 1-1,5 секунды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel-93RUS, извиняюсь, плохо смотрел.

доктор саша, в прошлом году заводил и в -40, но был другой движок, сейчас стоит моложе на 70 т.миль, завожу в эти холода его впервые. Сегодня пришлось помослать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно, как леганза на конкретном морозце заводится, т.к. машина у меня всего второй месяц. Но то, что сегодня утром завелся при минус 10-ти, буквально с пол оборота, обнадеживает. Вообще где-то слышал рекомендацию, что при сильном морозе рекомендуется включить стартер на 2-3 секунды, затем сделать паузу секунд в 10 и затем уже крутить до запуска. Вроде как немного подогревается воздух в горшках от сжатия и пластины АКБ от нагрузки. Ну и про выжатое сцепление напоминать думаю, не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате как выжать сцепление? А так не было проблем, думаю на этом движке по свечам ревизию провести, только так и не определился какие свечи лучше. Прошло 10 лет после выпуска машины и рекомендаций по расходникам. Сейчас и свечи другие и масло. Что из современных свечей и масло применяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате как выжать сцепление? А так не было проблем, думаю на этом движке по свечам ревизию провести, только так и не определился какие свечи лучше. Прошло 10 лет после выпуска машины и рекомендаций по расходникам. Сейчас и свечи другие и масло. Что из современных свечей и масло применяете?

У каждого производителя свечей есть каталог, в котором можно подобрать свечи для своего двигателя.

В оригинале идет Бош или Беру, на своей использую Бош.

Масло GM 5W-30 dexos2 Longlife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из опыта, хочу еще добавить, что если слабый АКБ, то желательно на ночь снимать и заносить в дом. Конечно хлопотно туда сюда его тягать, но зато утром при любом морозе без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед продажей Кондора,акб подготовил к зиме,завернув его в утиплитель(состоящий из утолщенной фольги с прилееным к ней с одной стороны материала,типа фаты) и обмотав скотчем.Контакты на клеммы изолировать обязательно!!! от возможного замыкания с фольгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из старых дедовских способов: секунд на 5 включить дальний и потом подождать секунд тридцать, потом запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году проблем не было с новым акб. Единственное неудобство - ключ еле ворочается в замке зажигания, первый раз такое встречаю. Хотя откуда мне... до этого всего одна машина с чип картой и кнопкой была :)

В хороший минус приходилось крутить 1,5- 3 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще из старых дедовских способов: секунд на 5 включить дальний и потом подождать секунд тридцать, потом запускать.

У меня автозапуск, а я автозапуску никак не мог объяснить, что надо дальний включить. Вот где засада... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю прошлую зиму промучился с дерьмовыми свечами для совавтопрома. В этом году прикупил Denso - нупростозамечательные свечи! Автозапуск сигналки на 4-й секунде (вторая попытка) заводит двигло, когда -30 на улице, а с ключа еще быстрее. Хех, вотте и кусок электрода в керамической изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю прошлую зиму промучился с дерьмовыми свечами для совавтопрома. В этом году прикупил Denso - нупростозамечательные свечи! Автозапуск сигналки на 4-й секунде (вторая попытка) заводит двигло, когда -30 на улице, а с ключа еще быстрее. Хех, вотте и кусок электрода в керамической изоляции.

Я тоже себе Denso поставил, самые простые. Посмотрю что в мороз будет.

Хотя никогда не было проблем с заводкой зимой. Даже Жигули карбюраторные после простоя на продуваемой площадке при -37 и 14 часов. завёл без проблем. Правда АКБ был свежий.

Но если в агрегате что то не так, то при такой температуре завестись будет проблематично. Жижки тоже должны быть соответствующие температурному диапазону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заводился в -28

Если честно, думал, будет хуже...

молоток-- везет что ручная коробка--- я так вчера заводился в минус 33 с автоматической коробкой- -(думал или не заведу или коробас доломаю....)- завелась также как и у тя после 3 секунды прокрутки-- я даж сам офигел-- в минус 15 так не заводиться быстро...... перед этим машина простояла 14 часов...

но до морозов были поставлены новые свечи и поменян фильтр воздушный-- почищен для профилактики датчик воздуха

масло полусинтетика кастрол 5w30-- залито полуровня-- при полном уровне при такой температуре проворачивает ваще очень трудно-- проверено прошлой зимой(синтетика такого же класса замерзает также(тоже проверено прошлогодними морозами)

и кстати когда жывеш в частном доме о такой заводке ваще думать не надо если честно-- когда к родне в морозы езжу к родне в дперевню то там у меня лежит самодельный нагреватель на пропане-- накрыл капот парой одеял-- заткнул под колеса-- 10-15 минут подул газом с горелки и вуаля(так заводился даже в минус 47)-- а на самом двигле стоит прикрученный хитро электроэлемент от 3 киловатного утюга(прям к впускному коллектору прикручен в коробочке)- но он у меня видать перегорел как то-- так как раньше хватало тех же 15 минут включить его в розетку у дома-- а потом раз и он стал еле греть(мож спирали стряслись)-- просто такая фигня что эти элементы от старых утюгов уже не найти-- а чтобы что то другое мастерить так это коробочку по него переделывать-- а работаю я в другом месте сейчас и тут у нас ни сварки ни токарей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заводился в -28

Если честно, думал, будет хуже...

и кстати когда жывеш в частном доме о такой заводке ваще думать не надо если честно-- когда к родне в морозы езжу к родне в дперевню то там у меня лежит самодельный нагреватель на пропане-- накрыл капот парой одеял-- заткнул под колеса-- 10-15 минут подул газом с горелки и вуаля(так заводился даже в минус 47)-- а на самом двигле стоит прикрученный хитро электроэлемент от 3 киловатного утюга(прям к впускному коллектору прикручен в коробочке)- но он у меня видать перегорел как то-- так как раньше хватало тех же 15 минут включить его в розетку у дома-- а потом раз и он стал еле греть(мож спирали стряслись)-- просто такая фигня что эти элементы от старых утюгов уже не найти-- а чтобы что то другое мастерить так это коробочку по него переделывать-- а работаю я в другом месте сейчас и тут у нас ни сварки ни токарей...

Я с осторожностью отношусь ко всяким нагревательным устройствам, использующим открытое пламя. Один раз стал свидетелем того, как у знакомых рванул двигатель на 9-ке, когда они после долгих и неуспешных попыток завестись сунули паяльную лампу под поддон. Видимо хлопнули пары бензина в картере, потому что пробку с заливной масляной горловины так и не нашли :D А вообще предел мечтаний - провести в гараж отопление от дома, к следующей зиме обязательно постараюсь сделать :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -26,простояла три дня,хотел вчера поставить камуль на зарядку,но стало лень тащиться,пришел с опасением что с заводкой возникнут проблемы,но как не странно завелась.Вот вопро на видео при запуска двигателя тахометр как то странно себя ведет,у меня такая же штуковина на другой машине,почему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему у всех лег так.

У меня стоит на месте до того момента пока не заведется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытыранно... Может не мерзла до такой степени? Моя ежели подмерзнет добряче, то стрелка трахометра дрыжется аж до 7 тыщ оборотов, когда крутишь стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытыранно... Может не мерзла до такой степени? Моя ежели подмерзнет добряче, то стрелка трахометра дрыжется аж до 7 тыщ оборотов, когда крутишь стартером.

Ну не знаю -26,это замерзла или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, к счастью, пока таких скачков стрелки тахометра у себя не видел. Правда и морозов ниже -20С пока не видел тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...