Андрей Вадимыч

Помогите пожалуйста!

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте форумчане!

заранее извиняюсь за скукоту вопроса, НО ваша помощь мне просто необходима)

так вот, получил в дар от бабули своей нексию 98 года 8 клапанную

пробег смешной: 28 т. км, зимой в гараже, летом на дачу

так вот: с чего начать? что проверить? где лучше и дешевле проходить ТО (т.к. еще ни разу не проходили)

и на что стоит обратить внимание перед зимней эксплуатацией? ( может быть антикоррозийная обработка?)

ну и любые советы по теме)

СПАСИБО за любой совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж вождения какой и какие авто до этого были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря никакого, новичок так сказать

ну как,почти все раньше получения прав умели водить, а только сейчас сел официально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, кто читает эту тему, отписывайтесь! срочно нужны советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, схожу с ума! Вроде же писал тебе уже в эту тему, даже помню что именно писал, а пост свой не нахожу...

Короче, машина прошла 28 тыщь.км - пробег никакой вообще. Это и хорошо, и плохо. В первую очередь на любом только приобретенном авто меняют все расходники:

- масло в ДВС (КПП),

- фильтра масляный, топливный, воздушный,

- охлаждающую жидкость,

- тормозную жидкость,

- комплект ГРМ (ремень, ролик, помпа).

В твоем случае актуально все, т.к. 13 лет хранения и без пробега состарили все указанное.

Дальше находишь время и тщательно моешь авто внутри-снаружи: в ходе данного процесса увидишь все места, где кузов пошел цвести, где есть сколы/вмятинки, где надо что-то подкрутить и т.п. Особенно хорошо посмотри задние арки и нижние кромки дверей - у Нексий это слабые места.

Там где цветет зачищаешь аккуратненько мелкой шкуркой, обрабатываешь Цинкарем, грунтуешь и закрашиваешь. Кромки дверей, капота и багажника изнутри заливаешь Раст-Стопом. Арки изнутри покрываешь специальной мастикой (защита от коррозии и дополнительная шумоизоляция).

Вот, в принципе, основное. Сейчас Ксюховоды придут и че-нить толковое добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное!)

ну по поводу царапин и сколов сразу скажу- их почти нет (точнее ничего критичного) т.к. все таки каждое лето была возможность заниматься такими мелочами)

все остальное- поеду в алтуфьевский сервис и по порядку поменяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект ГРМ достаточно просто хорошо просмотреть.....Как-то не слышал я про обрывы ремня на 28 тыках.....Да и двигло 8-ми клапаное....ИМХО -нет так уж и критичен на нем обрыв ремня ГРМ. (ксюховоды, если что -проправьте).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект ГРМ достаточно просто хорошо просмотреть.....Как-то не слышал я про обрывы ремня на 28 тыках.....Да и двигло 8-ми клапаное....ИМХО -нет так уж и критичен на нем обрыв ремня ГРМ. (ксюховоды, если что -проправьте).....

Док, я тут с тобой согласен на 99%, но беспокоит факт, что ремню уже 13 лет... резина - она и есть резина. Х.з. как она себя поведет дальше. Так же отношусь к ролику и помпе (хоть и нерезиновые они).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше беспокоит что на холостом и холодном звук идет как будто железка об железку (ну или скорее как что то сухое об сухое) трется(

я грешу на ремень почему- то, хотя это наверно по незнанию

не подскажете что бы это могло быть? а то вот только ща заводил и не понравилось это(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер есть? С прогревом двигателя звук пропадает? Если газку поддать - звук не переходит в визг?

А вообще, лучше открой капот и послушай откуда звук. А то гадать можно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кондей есть

да, пожалуй что сложно объяснить тут так, в общем как все варианты перепробую- отпишусь)

не, не ремень (про визг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кондей есть

да, пожалуй что сложно объяснить тут так, в общем как все варианты перепробую- отпишусь)

не, не ремень (про визг)

При включении кондея звук не пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ремни менять однозначно! 13 лет для ремня оооооочень много. На восьмиклапанниках тех годов, обрыв ремня не страшен для двигателя, но оно надо где нибудь в дороге?

Масла как и говорилось менять, в двигателе, в коробке в гидраче. Тормозуху однозначно менять и побыстрее!!!!!!! Менять как в тормозной системе, так и в системе сцепления, если оно гидравлическое, а не тросовое (было троссовое в первые годы выпуска).

Двери пролить изнутри раст стопом для скрытых полостей. В арках если нет подкрылок, поставить.

И перед установкой, я бы не мастикой обработал, а тем же раст стопом, но для днища который. Мастикой правильнее обрабатывать новую машину.

Ну а потом колодки передние посмотреть, снять задние барабаны и почистить их с внутренней стороны, заодно будет видно не текут ли рабочие цилиндры, манжеты тоже могли от времени помереть, а пока покатаешься, это вылезет, если они в не хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте - отпишите потом, что да как получилось, что поменяли, что оставили и как вообще себя машина сефчас ведёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас