Андрей Вадимыч

Гонит масло

10 сообщений в этой теме

нексия. течет вроде бы как прокладка крышки клапанов, но может и нет, т.к. весь двигатель и ниже в масле (точнее в грязи с маслом)

так вот какую лучше прокладку ставить? слышал о нескольких вариантах- резиновая или какая то пробковая ну или что то в этом роде

помогите советом, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нексия. течет вроде бы как прокладка крышки клапанов, но может и нет, т.к. весь двигатель и ниже в масле (точнее в грязи с маслом)

так вот какую лучше прокладку ставить? слышал о нескольких вариантах- резиновая или какая то пробковая ну или что то в этом роде

помогите советом, пожалуйста!

Пробковые, это на Жигули ставят. на Ксюху таковых не существует!

Практика показывает, что прокладки Ajusa, меньше текут, но текут. Это болезнь у Ксюх. просто поменяйте прокладку и всё. Может начать теч через 5 тыс пробега, может через 60 тыс. тут как повезёт.

Стоит 250 руб. в любом магазине.

На 16 клапанный двигатель, идёт вот такая.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

и ее на герметик желательно посадить да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

и ее на герметик желательно посадить да?

Не обязательно, хотя на заводе мажут места по бокам, там где бобышки и с противоположной стороны, где два полукруга. Герметик не каждый подойдёт, нужен специальный, что бы датчик не повредил. Но его не проблема найти, в любом магазе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была нексия и ставил пробковую прокладку на герметик. правда движок был 8 клапанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была нексия и ставил пробковую прокладку на герметик. правда движок был 8 клапанный

На восьмиклоповую может и существуют такие, но на шестнадцати, нет. На SOHC геометрия прокладки совершенно простая, не прокатит из пробки на V16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот как раз 8 клапанная DOHC, поэтому Петрозаводчанин, спасибо большое! посмотрел про пробковые прокладки и решил брать именно такую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что двигатель то не помоешь?) самому приятно и узнаешь что где бежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот как раз 8 клапанная DOHC, поэтому Петрозаводчанин, спасибо большое! посмотрел про пробковые прокладки и решил брать именно такую :)

Это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот как раз 8 клапанная DOHC, поэтому Петрозаводчанин, спасибо большое! посмотрел про пробковые прокладки и решил брать именно такую :)

Это как???

Тю... та ты шо? :shok: Это ж последняя разработка узбеков - доработанный ДВС по 4 клапана на каждый распредвал... зато какие клапаны!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас