Андрей Вадимыч

Гонит масло

10 сообщений в этой теме

нексия. течет вроде бы как прокладка крышки клапанов, но может и нет, т.к. весь двигатель и ниже в масле (точнее в грязи с маслом)

так вот какую лучше прокладку ставить? слышал о нескольких вариантах- резиновая или какая то пробковая ну или что то в этом роде

помогите советом, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нексия. течет вроде бы как прокладка крышки клапанов, но может и нет, т.к. весь двигатель и ниже в масле (точнее в грязи с маслом)

так вот какую лучше прокладку ставить? слышал о нескольких вариантах- резиновая или какая то пробковая ну или что то в этом роде

помогите советом, пожалуйста!

Пробковые, это на Жигули ставят. на Ксюху таковых не существует!

Практика показывает, что прокладки Ajusa, меньше текут, но текут. Это болезнь у Ксюх. просто поменяйте прокладку и всё. Может начать теч через 5 тыс пробега, может через 60 тыс. тут как повезёт.

Стоит 250 руб. в любом магазине.

На 16 клапанный двигатель, идёт вот такая.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

и ее на герметик желательно посадить да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

и ее на герметик желательно посадить да?

Не обязательно, хотя на заводе мажут места по бокам, там где бобышки и с противоположной стороны, где два полукруга. Герметик не каждый подойдёт, нужен специальный, что бы датчик не повредил. Но его не проблема найти, в любом магазе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была нексия и ставил пробковую прокладку на герметик. правда движок был 8 клапанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была нексия и ставил пробковую прокладку на герметик. правда движок был 8 клапанный

На восьмиклоповую может и существуют такие, но на шестнадцати, нет. На SOHC геометрия прокладки совершенно простая, не прокатит из пробки на V16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот как раз 8 клапанная DOHC, поэтому Петрозаводчанин, спасибо большое! посмотрел про пробковые прокладки и решил брать именно такую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что двигатель то не помоешь?) самому приятно и узнаешь что где бежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот как раз 8 клапанная DOHC, поэтому Петрозаводчанин, спасибо большое! посмотрел про пробковые прокладки и решил брать именно такую :)

Это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот как раз 8 клапанная DOHC, поэтому Петрозаводчанин, спасибо большое! посмотрел про пробковые прокладки и решил брать именно такую :)

Это как???

Тю... та ты шо? :shok: Это ж последняя разработка узбеков - доработанный ДВС по 4 клапана на каждый распредвал... зато какие клапаны!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас