mitya

Пропала искра

8 сообщений в этой теме

С катушки на трамблер искра приходит, а вот с трамблера на высоковольтные провода нет. Делал диагностику Lunch-431 - ошибок нет. Помогите как быть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катушки на трамблер искра приходит, а вот с трамблера на высоковольтные провода нет. Делал диагностику Lunch-431 - ошибок нет. Помогите как быть дальше?

Меняй бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трамблере стоит разностная пластинка (бегунок) которая импульсы высокого напряжения разносит по высоковольтным поводам. Если уж не сам трамблер, то бегунок то точно менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои!Спасибо за то что откликнулись!Буквально час назад поменял тот самый бегунок,изменений нет,по прежнему не заводится,я в панике!Может ещё мысли есть?Век помнить буду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои!Спасибо за то что откликнулись!Буквально час назад поменял тот самый бегунок,изменений нет,по прежнему не заводится,я в панике!Может ещё мысли есть?Век помнить буду!!!

Забыл сразу написать. Поменяй еще крышку трамблёра.

Чего нибудь делал с авто перед тем как появилась неисправность?

Внизу трамблёра к нему подходят два провода, два электро разъёма, проверь их (может выскочил один или отошел), если их перепутать местами то искры опять же не будет.

Кстати искра то нормальная? Цвет синий, зазор (примерно) 5-7мм "пробивает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и начал, крышка стоит новая. Поменял термостат, проездил 2 дня-перестала заводиться. А на счет проводов под трамблёром их перепутать не возможно, фишки разные одна больше другая меньше. С катушки на трамблёр искра приходит нормальная, а вот с трамблера ни хрена нет, как я уже и говорил. Ещё идеи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на центральный приходит, а на выводы трамблера нет, то виновата или крышка (может иметь трещину и по ней искре "удобнее" на массу убежать, чем искровой промежуток шить) или же бегунок. Система то чисто механическая: напруга приходит на бегунок (через центральный провод), а он, вращаясь, периодически своим концом к выводам трамблера приходит. Не знаю, как на ваших бегунках, но на Тазиках в бегунке стояло помехоподавляющее сопротивление. Иногда оно горело и ток, есссесно, через пустоту пройти не мог. Еще на Запоре был прикол -заводился и тут же глох. Затем снова заводился...Ну и так далее....Оказалось, что при сборке забыл подложить под вал трамблера диэлектрическую шайбочку. Как только заводил движок -трамблер чуть проседал и замыкал на корпус. Последствия понятны? Поэтому проверь/померь, есть ли цепь между центральной частью бегунка и "хвостиком" и не замыкает ли он на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и начал, крышка стоит новая. Поменял термостат, проездил 2 дня-перестала заводиться. А на счет проводов под трамблёром их перепутать не возможно, фишки разные одна больше другая меньше. С катушки на трамблёр искра приходит нормальная, а вот с трамблера ни хрена нет, как я уже и говорил. Ещё идеи???

Как проверял что с трамблёра искра не идёт дальше?

Возьми попробуй другие высоковольтные провода, возьми на проверку (искры) с любой другой машины.

И очень тщательно ещё раз проверь крышку и бегунок (надеюсь бегунок и крышку трамблёра ставил новые)?

Прозвони на бегунке токоведущую пластину. Прозвони крышку со стороны центрального высоковольтного провода и уголька на целостность (уголёк внутри крышки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас