777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Уважаемые леганзоводы посоветуйте... 1. Предистория http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23488 привезен контрактик- полность перебран-- коленвал усиленный-- блок усиленный(так сказал мастер перебиравший двигатель) двигатель с20SED (стоял T20SED) собрали-- проехал километров 9 потом на ровной дороге при плавном разгоне с перекрестка разогнался примерно до 70 потом чувствую машина замедляется чуть газу дал-- тахометр пополз а машина не едет.. я к рычагу переключений-- а он по все скоростям спокойно ходит вплоть до паркинга а машина не реагирует... поставил в нейтраль-- сьехал с дороги.. встал..ударов и шума никакого небыло.. 2 Симптомы вышел из машины открыл капот-- завел снова попробовал скорости-- ноль... стою у капота и тупо греюсь медленно соображая.. вдруг слышу.. какие то звуки непонятные но не металлический стук а такой глухой как буддо по фанерке костяшками пальцев стучиш-- редкий очень- откуда не пойму ваще- появился и пропал.. срочно глушу-- потрогал все разьемы на коробку и не только.. так просто полазил там сям... завожу снова-- шума нету-- потом опять секунд 5-7 и тишина снова-- двигатель просто урчит... скоростей нет.. приехал ремонтник перебирающий двигатель-- прифигел озадачился и грит наверно бублик накрылся( до этого коробка работала без проблем-- масло в идеале-- примесей в масле нету(взвесей)Aisin 50-40LE ваши советы и рекомендации плиз про сервис не грите так как у нас ближайщий нормальный сервис это 200 км-- и я там никого незнаю... и как обстоят ваще дела с этими бубликами -- имеется в виду покупка отдельно именно его пошел изучать что такое ваще этот бублик и с чем его едят))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Бублик - гидротрансформатор типа сцепления на автомате. Симптомы поломки похожи - машина не едет. А вто что за звук там, вопрос интересный. И то что он здох сразу после переборки очень не здоровая фигня, конечно может совпадение, но с большей долей вероятности че нибудь накосячили когда коробку ставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Бублик - гидротрансформатор типа сцепления на автомате. Симптомы поломки похожи - машина не едет. А вто что за звук там, вопрос интересный. И то что он здох сразу после переборки очень не здоровая фигня, конечно может совпадение, но с большей долей вероятности че нибудь накосячили когда коробку ставили. если честно я еще к машине не подходил чтобы определиться точнее с диагнозом---- пока как гриться смотрю вперед на будущее ну как бы есть вероятность что когда шатуны оторвало(смотри ссылку предистории) был удар в бублике так же как и в двигле и могло надорвать все это дело а после починки двигла просто умер бублик .. но вопрос в другом... если бублик вроде можно просто отдать в ремонт без коробки(восстановление бублика) то вот маслонасос где взять или центральную шестерню маслонасоса-- весь инет перерыл нифига нету.. а отдавать коробку в чьи то неизвестные руки я оооочень не хочу-- я этих сервисов навидался море-- одно делают другое убивают..... если частник которого я знаю сказал сделаю он все сделает и сделает еще то что не просили но нуждается во внимании-- и сделает так что я туда несколько лет заглядывать и гадать что дальше не буду.. и я знаю за что переплачиваю ему!!!.. а как с коробками АКПП обманывают я знаю и очень давно... подержал их немало этих коробок в своих руках-- но то все были немецкие коробки(((( а вот с японцем столкнулся в первый раз и вот те загвоздка-- где взять запчасти на на AISIN коробку-- заколдованный круг- ремкоплектов пожалуста-- море... но нету в ремкомплектах маслонасов-- хоть убейся-- брать коннтрактную я точно не буду-- хватило опыта с немцами-- я вон двигун взял с обвесным за 50 штук--- вложился в него на ремонт еще 40(вместе с работой)-- но у меня выбора небыло или брать блок за 30-35 с коленом и поддоном или весь движок с навесным-- посчитайте стоимость навесного и поймете почему я купил двигун контрактный с навесным всего за 50-- зато двигун щас как гриться тьфу тьфу года три пробегает без заглядывания в него .. хотелось бы и коробкой также обойтись-- сделать ремонт как надо- а не получть гарантию на полгода максимум с автосервиса-- и думать ездить когда чо вылезет(((и где ты встанеш на трассе в мороз под 25 или в городе недалеко от дома просто машину я продавать не собираюсь.. даже если купим другую на этой дочка пусть ездит( ей скоро 18) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Какаято непонятка, откуда на двухлитровом моторе зависла АКПП Айсин, ставили их только на двигатели 2.2 T22SED. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Какаято непонятка, откуда на двухлитровом моторе зависла АКПП Айсин, ставили их только на двигатели 2.2 T22SED. потомучто мозги на 2.2 литра и ничем не читаются у наших сервис мэнов местных и не толко местных)))))))))а двигун до меня поставили 2 литра с коробкой которой была от 2.2... короче конструктор)) но ведь все сидит на родных местах без переделок и на мой контрактник 2 литра тоже айсин встала как литая и в городе у нас ездит лега тоже американец а двигун 2 литра и тоже коробка айсин а двигун на 2.2 я не стал брать из за технических проблем некоторых которые связаны с двигателем 2.2 потому что мозги прежний хозяин чото там перешивал в москве в сервисном деу центре где ему воткнули двигун контрактный 2 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Какаято непонятка, откуда на двухлитровом моторе зависла АКПП Айсин, ставили их только на двигатели 2.2 T22SED. Voltik плиз подсказал бы куда у вас в лучшем городе россии можно позвонить и заказать востанновленый бублик почтой до меня вместе в ведущей шестерней маслонасоса... а то форум лопачу второй день а толку нету и инет весь облазил-- и в питер звонил... мы не посылаем почтой(( а у нас ближайщих городах за востановление просят минимум 10-12 а у вас от 3 до 6... но в питере я был и ваши сервис мены на порядок даже по порядочности отличаются он наших я уж не грю про цены.. ездил на газеле экспедитором с водителем.. по дороге попали на ремонт..причина неясная тянули дальше(на свой страх и риск) по дороге до питера так и никто не мог определить причину чо и как-- как в питер вьехали так на первой же станции влет сказали-- это и это.. хотите сделаем хоть при вас сейчас- хоть оставляйте машину до завтрашнего вечера-- цена не измениться-- работа есть работа.. поехали дальше что если поближе быть к точке нам нужной.. по дороге заезжая в тругие сервисы даже частные-- все без проблем откликались-- мы ради интереса позвонили домой-- сказали чо у нас и попросили узнать у всяких частников и сервисов цену на этот же ремонт.. и прифигели-- разница в 2 с лишним раза при одинаковой цене на запчасти.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 вво наконец то нашел нормальные каталоги онлайн с номерками и на русском для леги и не только-- там хоть коробка целиком отображена --причом обе http://www.numcat.ru/chevrolet/ терь хоть по номерам каталожным можно искать по путнему (даже аналоги)в других фирмах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа. Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать? З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа. Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать? З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит. наврядли электрика если такие чудеса-- но шанс есть.. проверяй разьемы)) (при проблемах с электрикой коробка просто тупо встает в аварийныи режим-туго трогается с 3 или 2 передачи(точно не скажу)- все больше диагнозов по электрике не встречал)но скока я за два дня прочитал то с такими диагнозами-- так у тебя это сама коробка приехала-- сочувтвую и надеюсь что все обойдется малой кровью у вас.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа. Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать? З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит. наврядли электрика если такие чудеса-- но шанс есть.. проверяй разьемы)) (при проблемах с электрикой коробка просто тупо встает в аварийныи режим-туго трогается с 3 или 2 передачи(точно не скажу)- все больше диагнозов по электрике не встречал)но скока я за два дня прочитал то с такими диагнозами-- так у тебя это сама коробка приехала-- сочувтвую и надеюсь что все обойдется малой кровью у вас.. Я-я! Вы есть правы! AW 50-40 LE приказала долго жить... Вот сижу поминаю ))). Присоеденяйтесь граждане! :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа. Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать? З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит. наврядли электрика если такие чудеса-- но шанс есть.. проверяй разьемы)) (при проблемах с электрикой коробка просто тупо встает в аварийныи режим-туго трогается с 3 или 2 передачи(точно не скажу)- все больше диагнозов по электрике не встречал)но скока я за два дня прочитал то с такими диагнозами-- так у тебя это сама коробка приехала-- сочувтвую и надеюсь что все обойдется малой кровью у вас.. Я-я! Вы есть правы! AW 50-40 LE приказала долго жить... Вот сижу поминаю ))). Присоеденяйтесь граждане! :drinks: могу дать последний шанс из инструкций механиков нашей необьятной родины... мож хоть тебя спасет от таких затрат и нервов Выдержка из инструкции: В переднеприводных коробках-автоматах очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором , машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели машину, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но... коробки в полном порядке. Виной всему - увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 удачи!!! у нас канеш придется скорее всего развигать коробку с двигателем чтобы провернуть такую операцию без дальнейших повреждений коробаса будь ВНИМАТЕЛЕН ПРИ СБОРКЕ выдержка из инструкции: Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад) Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; шум: шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса. кстати я тоже надеюсь на этот вариант что обойдется все заменой сальника(так как ATF натекла под машину -- лужица диаметром сантиметров 25-30) и максимум шестерней которую я думаю смогу раскидав часть коробки поставить сам в маслонасос-- главное чтоб венец бублика не пострадал и не загнулся и не развальцевался по уродски просто пока мастер занят и некому и негде снять коробас так как в сервисе просят 7 штук мимнимум(снятие -установка) а он пока как гриться снимет по гарантии после переборки двигуна)) если нужна живая связь то мой SKYPE в подписи ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 удачи!!! у нас канеш придется скорее всего развигать коробку с двигателем чтобы провернуть такую операцию без дальнейших повреждений коробаса будь ВНИМАТЕЛЕН ПРИ СБОРКЕ выдержка из инструкции: Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад) Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; шум: шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса. кстати я тоже надеюсь на этот вариант что обойдется все заменой сальника(так как ATF натекла под машину -- лужица диаметром сантиметров 25-30) и максимум шестерней которую я думаю смогу раскидав часть коробки поставить сам в маслонасос-- главное чтоб венец бублика не пострадал и не загнулся и не развальцевался по уродски просто пока мастер занят и некому и негде снять коробас так как в сервисе просят 7 штук мимнимум(снятие -установка) а он пока как гриться снимет по гарантии после переборки двигуна)) если нужна живая связь то мой SKYPE в подписи ниже Аааа! Очень, очень похоже! На заведенной машине присутствует "нехороший" звук в области присоединения коробки к мотору. Когда он пропадает машина перестает ехать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 А если не секрет 4е за мастер ? Где базируется ? скока берет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 А если не секрет 4е за мастер ? Где базируется ? скока берет ? Le@nid тут про мастеров разговора нету.... у меня встала коробка я всех на уши поставил.. получил кучу консультаций по телефонам от ебурга до челябы и до питера... пока разбираемся сами как самоделкины а выдержки из инструкций это то что мне прислали для того чтобы я хотябы определился что у меня с коробасом.... вон надеюсь по симптомам предыдущего автора я надеюсь что у него все обойдется.... а у себя пока ничо не могу сказать так как коробас скинут тока в четверг и тока тогда я в полную определюсь с ремонтом а так я фиг знает где ты живеш в области и какие у тебя проблемы с коробасом.. в челябе есть мастера и центры по востановлению как коробок целиком так и бубликов по отдельности так же как и в ебурге.... но цена(((( 7-8 штук против питерских 3-4 это ощутимо((( в частности в челябе очень нахваливают мастера по АКПП вот с этими координатами-- (млин забыл как его там по имени и фамилии искать(()-- вот в этой конторе Наши телефоны: (351) 262-25-45, 262-53-04, 262-52-63 Наш адрес: г. Челябинск, ул. Троицкая, 26 сайт http://www.a174.ru/index.php?option=com_co...6&Itemid=23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Забрал сегодня машинку из сервиса. Как и следовало ожидать, все чудеса минули меня и мою ласточку стороной, зато все говно, которое могло случится, случилось. Вообщем, от своей коробки забрал я только соленоиды. Остальное оставил, ибо везти кучу ржавого железа домой не было смысла. Антифриз в декстроне и наоборот = адская смесь = полный ремонт коробки. Так, что тем, кто катает на АКПП рекомендую вывести охлаждение коробки на отдельный радиатор. Прогреваться она будет так же, а вот говно в вентилятор уже не попадет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах