Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
777ZooM777

Пропали все скорости а АКПП Aisin 50-40le

Рекомендованные сообщения

Уважаемые леганзоводы посоветуйте...

1. Предистория

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23488

привезен контрактик- полность перебран-- коленвал усиленный-- блок усиленный(так сказал мастер перебиравший двигатель) двигатель с20SED

(стоял T20SED) собрали-- проехал километров 9 потом на ровной дороге при плавном разгоне с перекрестка разогнался примерно до 70 потом чувствую машина замедляется чуть газу дал-- тахометр пополз а машина не едет.. я к рычагу переключений-- а он по все скоростям спокойно ходит вплоть до паркинга а машина не реагирует... поставил в нейтраль-- сьехал с дороги.. встал..ударов и шума никакого небыло..

2 Симптомы

вышел из машины открыл капот-- завел снова попробовал скорости-- ноль... стою у капота и тупо греюсь медленно соображая.. вдруг слышу.. какие то звуки непонятные но не металлический стук а такой глухой как буддо по фанерке костяшками пальцев стучиш-- редкий очень- откуда не пойму ваще- появился и пропал..

срочно глушу-- потрогал все разьемы на коробку и не только.. так просто полазил там сям... завожу снова-- шума нету-- потом опять секунд 5-7 и тишина снова-- двигатель просто урчит... скоростей нет..

приехал ремонтник перебирающий двигатель-- прифигел озадачился и грит наверно бублик накрылся( до этого коробка работала без проблем-- масло в идеале-- примесей в масле нету(взвесей)Aisin 50-40LE

ваши советы и рекомендации плиз

про сервис не грите так как у нас ближайщий нормальный сервис это 200 км-- и я там никого незнаю...

и как обстоят ваще дела с этими бубликами -- имеется в виду покупка отдельно именно его

пошел изучать что такое ваще этот бублик и с чем его едят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублик - гидротрансформатор типа сцепления на автомате.

Симптомы поломки похожи - машина не едет.

А вто что за звук там, вопрос интересный.

И то что он здох сразу после переборки очень не здоровая фигня, конечно может совпадение, но с большей долей вероятности че нибудь накосячили когда коробку ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублик - гидротрансформатор типа сцепления на автомате.

Симптомы поломки похожи - машина не едет.

А вто что за звук там, вопрос интересный.

И то что он здох сразу после переборки очень не здоровая фигня, конечно может совпадение, но с большей долей вероятности че нибудь накосячили когда коробку ставили.

если честно я еще к машине не подходил чтобы определиться точнее с диагнозом---- пока как гриться смотрю вперед на будущее

ну как бы есть вероятность что когда шатуны оторвало(смотри ссылку предистории) был удар в бублике так же как и в двигле и могло надорвать все это дело а после починки двигла просто умер бублик ..

но вопрос в другом... если бублик вроде можно просто отдать в ремонт без коробки(восстановление бублика) то вот маслонасос где взять или центральную шестерню маслонасоса-- весь инет перерыл нифига нету.. а отдавать коробку в чьи то неизвестные руки я оооочень не хочу-- я этих сервисов навидался море-- одно делают другое убивают..... если частник которого я знаю сказал сделаю он все сделает и сделает еще то что не просили но нуждается во внимании-- и сделает так что я туда несколько лет заглядывать и гадать что дальше не буду.. и я знаю за что переплачиваю ему!!!.. а как с коробками АКПП обманывают я знаю и очень давно... подержал их немало этих коробок в своих руках-- но то все были немецкие коробки(((( а вот с японцем столкнулся в первый раз и вот те загвоздка-- где взять запчасти на на AISIN коробку-- заколдованный круг- ремкоплектов пожалуста-- море... но нету в ремкомплектах маслонасов-- хоть убейся-- брать коннтрактную я точно не буду-- хватило опыта с немцами--

я вон двигун взял с обвесным за 50 штук--- вложился в него на ремонт еще 40(вместе с работой)-- но у меня выбора небыло или брать блок за 30-35 с коленом и поддоном или весь движок с навесным-- посчитайте стоимость навесного и поймете почему я купил двигун контрактный с навесным всего за 50-- зато двигун щас как гриться тьфу тьфу года три пробегает без заглядывания в него ..

хотелось бы и коробкой также обойтись-- сделать ремонт как надо- а не получть гарантию на полгода максимум с автосервиса-- и думать ездить когда чо вылезет(((и где ты встанеш на трассе в мороз под 25 или в городе недалеко от дома

просто машину я продавать не собираюсь.. даже если купим другую на этой дочка пусть ездит( ей скоро 18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаято непонятка, откуда на двухлитровом моторе зависла АКПП Айсин, ставили их только на двигатели 2.2 T22SED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаято непонятка, откуда на двухлитровом моторе зависла АКПП Айсин, ставили их только на двигатели 2.2 T22SED.

потомучто мозги на 2.2 литра и ничем не читаются у наших сервис мэнов местных и не толко местных)))))))))а двигун до меня поставили 2 литра с коробкой которой была от 2.2... короче конструктор)) но ведь все сидит на родных местах без переделок и на мой контрактник 2 литра тоже айсин встала как литая и в городе у нас ездит лега тоже американец а двигун 2 литра и тоже коробка айсин

а двигун на 2.2 я не стал брать из за технических проблем некоторых которые связаны с двигателем 2.2

потому что мозги прежний хозяин чото там перешивал в москве в сервисном деу центре где ему воткнули двигун контрактный 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаято непонятка, откуда на двухлитровом моторе зависла АКПП Айсин, ставили их только на двигатели 2.2 T22SED.

Voltik плиз подсказал бы куда у вас в лучшем городе россии можно позвонить и заказать востанновленый бублик почтой до меня вместе в ведущей шестерней маслонасоса... а то форум лопачу второй день а толку нету и инет весь облазил-- и в питер звонил... мы не посылаем почтой((

а у нас ближайщих городах за востановление просят минимум 10-12 а у вас от 3 до 6... но в питере я был и ваши сервис мены на порядок даже по порядочности отличаются он наших я уж не грю про цены..

ездил на газеле экспедитором с водителем.. по дороге попали на ремонт..причина неясная тянули дальше(на свой страх и риск) по дороге до питера так и никто не мог определить причину чо и как-- как в питер вьехали так на первой же станции влет сказали-- это и это.. хотите сделаем хоть при вас сейчас- хоть оставляйте машину до завтрашнего вечера-- цена не измениться-- работа есть работа.. поехали дальше что если поближе быть к точке нам нужной.. по дороге заезжая в тругие сервисы даже частные-- все без проблем откликались-- мы ради интереса позвонили домой-- сказали чо у нас и попросили узнать у всяких частников и сервисов цену на этот же ремонт.. и прифигели-- разница в 2 с лишним раза при одинаковой цене на запчасти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вво наконец то нашел нормальные каталоги онлайн с номерками и на русском для леги и не только-- там хоть коробка целиком отображена --причом обе

http://www.numcat.ru/chevrolet/

терь хоть по номерам каталожным можно искать по путнему (даже аналоги)в других фирмах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа.

Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать?

З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа.

Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать?

З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит.

наврядли электрика если такие чудеса-- но шанс есть.. проверяй разьемы)) (при проблемах с электрикой коробка просто тупо встает в аварийныи режим-туго трогается с 3 или 2 передачи(точно не скажу)- все больше диагнозов по электрике не встречал)но скока я за два дня прочитал то с такими диагнозами-- так у тебя это сама коробка приехала-- сочувтвую и надеюсь что все обойдется малой кровью у вас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа.

Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать?

З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит.

наврядли электрика если такие чудеса-- но шанс есть.. проверяй разьемы)) (при проблемах с электрикой коробка просто тупо встает в аварийныи режим-туго трогается с 3 или 2 передачи(точно не скажу)- все больше диагнозов по электрике не встречал)но скока я за два дня прочитал то с такими диагнозами-- так у тебя это сама коробка приехала-- сочувтвую и надеюсь что все обойдется малой кровью у вас..

Я-я! Вы есть правы! AW 50-40 LE приказала долго жить... Вот сижу поминаю ))). Присоеденяйтесь граждане! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не стал выносить в отдельный топик, проблема похожа.

Завелся, выехал из гаража, проехал несколько ментовских трупов и понял, что коробка буксует, т.е. не реагирует на педаль газа, движек орет - движения нет. Остановился, пощелкал селектором - никакой реакции. Заглушил мотор, завел и чудо! коробка стала реагировать на селектор! Перехал пару кочек - опять! Заглуши-завел - поехал... Есть мнение, что дело в контактах... Завтра, если будет настроение поковыряю, но может у кого есть что посоветовать?

З.Ы, дальше 2-й не переглючает.. Чек не горит.

наврядли электрика если такие чудеса-- но шанс есть.. проверяй разьемы)) (при проблемах с электрикой коробка просто тупо встает в аварийныи режим-туго трогается с 3 или 2 передачи(точно не скажу)- все больше диагнозов по электрике не встречал)но скока я за два дня прочитал то с такими диагнозами-- так у тебя это сама коробка приехала-- сочувтвую и надеюсь что все обойдется малой кровью у вас..

Я-я! Вы есть правы! AW 50-40 LE приказала долго жить... Вот сижу поминаю ))). Присоеденяйтесь граждане! :drinks:

могу дать последний шанс из инструкций механиков нашей необьятной родины... мож хоть тебя спасет от таких затрат и нервов

Выдержка из инструкции:

В переднеприводных коробках-автоматах очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором , машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но... коробки в полном порядке. Виной всему - увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи!!!

у нас канеш придется скорее всего развигать коробку с двигателем чтобы провернуть такую операцию без дальнейших повреждений коробаса будь ВНИМАТЕЛЕН ПРИ СБОРКЕ

выдержка из инструкции:

Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад)

Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; шум: шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса.

кстати я тоже надеюсь на этот вариант что обойдется все заменой сальника(так как ATF натекла под машину -- лужица диаметром сантиметров 25-30) и максимум шестерней которую я думаю смогу раскидав часть коробки поставить сам в маслонасос-- главное чтоб венец бублика не пострадал и не загнулся и не развальцевался по уродски

просто пока мастер занят и некому и негде снять коробас так как в сервисе просят 7 штук мимнимум(снятие -установка) а он пока как гриться снимет по гарантии после переборки двигуна))

если нужна живая связь то мой SKYPE в подписи ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи!!!

у нас канеш придется скорее всего развигать коробку с двигателем чтобы провернуть такую операцию без дальнейших повреждений коробаса будь ВНИМАТЕЛЕН ПРИ СБОРКЕ

выдержка из инструкции:

Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад)

Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; шум: шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса.

кстати я тоже надеюсь на этот вариант что обойдется все заменой сальника(так как ATF натекла под машину -- лужица диаметром сантиметров 25-30) и максимум шестерней которую я думаю смогу раскидав часть коробки поставить сам в маслонасос-- главное чтоб венец бублика не пострадал и не загнулся и не развальцевался по уродски

просто пока мастер занят и некому и негде снять коробас так как в сервисе просят 7 штук мимнимум(снятие -установка) а он пока как гриться снимет по гарантии после переборки двигуна))

если нужна живая связь то мой SKYPE в подписи ниже

Аааа! Очень, очень похоже! На заведенной машине присутствует "нехороший" звук в области присоединения коробки к мотору. Когда он пропадает машина перестает ехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет 4е за мастер ? Где базируется ? скока берет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет 4е за мастер ? Где базируется ? скока берет ?

Le@nid тут про мастеров разговора нету.... у меня встала коробка я всех на уши поставил.. получил кучу консультаций по телефонам от ебурга до челябы и до питера... пока разбираемся сами как самоделкины

а выдержки из инструкций это то что мне прислали для того чтобы я хотябы определился что у меня с коробасом.... вон надеюсь по симптомам предыдущего автора я надеюсь что у него все обойдется.... а у себя пока ничо не могу сказать так как коробас скинут тока в четверг и тока тогда я в полную определюсь с ремонтом

а так я фиг знает где ты живеш в области и какие у тебя проблемы с коробасом.. в челябе есть мастера и центры по востановлению как коробок целиком так и бубликов по отдельности так же как и в ебурге.... но цена(((( 7-8 штук против питерских 3-4 это ощутимо(((

в частности в челябе очень нахваливают мастера по АКПП вот с этими координатами-- (млин забыл как его там по имени и фамилии искать(()-- вот в этой конторе

Наши телефоны: (351) 262-25-45, 262-53-04, 262-52-63

Наш адрес: г. Челябинск, ул. Троицкая, 26

сайт http://www.a174.ru/index.php?option=com_co...6&Itemid=23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня машинку из сервиса. Как и следовало ожидать, все чудеса минули меня и мою ласточку стороной, зато все говно, которое могло случится, случилось.

Вообщем, от своей коробки забрал я только соленоиды. Остальное оставил, ибо везти кучу ржавого железа домой не было смысла.

Антифриз в декстроне и наоборот = адская смесь = полный ремонт коробки. Так, что тем, кто катает на АКПП рекомендую вывести охлаждение коробки на отдельный радиатор. Прогреваться она будет так же, а вот говно в вентилятор уже не попадет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...