Pavel-93RUS

Помогите! Машина перестала ехать...

12 сообщений в этой теме

Вообщем, сломал я вчера свою мафынку :( Бес попутал, не иначе, сократить дорогу, проехав по короткому, но в хлам грязному участку (у нас дожди 3-й день и +5) Слышал выражение "кто ездит напрямки, тот дома не ночует" так вот теперь это про меня :D "Сокращение пути" продолжалось с 9 вечера почти до 4-х утра :crazy: Как меня оттуда вытягивали, отдельная история... А проблема в том, что во время преодоления бездорожья машина просто остановилась (не застряла) и дальше не поехала. Попробовав пару раз переключиться "первая-задняя" я услышал грохот с левой стороны. Вообщем открыв капот, увидел, что левый привод крутится, а колесо - нет. Возможно (не буду точно утверждать) я зацепился приводом за земляной бугор, однако никакого явного удара перед остановкой не было, просто мягенько остановилась так, и всё. В грязи этой не буксовал, т.к. до момента остановки она шла по ней легко и уверенно. Что могло там произойти? ШРУС? Полуось? Если это ШРУС, как его поменять и от чего подходит (левый наружний)? На нем был надорванный пыльник, я как-раз заказал запчасти на ходовьё, и его в том числе, но поменять еще не успел, а теперь видимо точно поменяю вместе с гранатой... Что-то тут в какой-то теме проскочило, что их несколько видов, а мне блин надо позвонить в маг, узнать, есть ли в наличии. Машина корейка,2 л, МКПП, АБС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Нашел вроде каталожный номер, скажите плиз, это он? 96489842

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, не повезло (и в прямом, и в переносном смысле).

ШРУС на европейках без заморочек. Куча разновидностей ШРУСов - это на американках.

Номера (для авто 98-го г.в., номера до 220250):

- 96238248 левый внешний

- 96238249 правый внешний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, не повезло (и в прямом, и в переносном смысле).

ШРУС на европейках без заморочек. Куча разновидностей ШРУСов - это на американках.

Номера (для авто 98-го г.в., номера до 220250):

- 96238248 левый внешний

- 96238249 правый внешний

Да, не повезло, так не повезло :fie:

Дружище, спасибо, как всегда, ты меня выручаешь! Сейчас попробую позвонить, поинтересоваться наличием. Ну а по симптомам, это точно он, к бабке не ходи? Мне еще что-то говорили вчера, пока машину вытягивали, что шлицы могло на валу сьесть :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в магазине его нет :( И в интернете ни одного сайта не попалось, где хотя-бы с ценой. А аналог замены есть? Может от других дэу или шевроле подходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло и шлицы, тут смотреть нужно. Я бы сначала поддомкратил, снял колесо и попытался разобраться в проблеме. Если нужно - разбирал бы дальше. Однозначно снял бы ШРУС, всю смазку тряпкой вытер и сидел-разглядывал. Вот после этого можно заказ оформлять на нужную детальку.

При снятии "гранаты" учти момент, что она не просто сбивается как на переприводных "тазах". Там есть хитроспрятанное стопорное колечко (не увидишь, пока хорошенько смазку не счистишь) - убираешь его и ШРУС слазит практически без усилий. Еще встречается такая фишка: на правом колесе ступичная гайка отворачивается вправо, на левом - влево. Это уже будет зависеть от прежней истории авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, в магазине его нет sad.gif И в интернете ни одного сайта не попалось, где хотя-бы с ценой. А аналог замены есть? Может от других дэу или шевроле подходит???

Попробуй эти номерки пробить: 96243573, 96243575.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло и шлицы, тут смотреть нужно. Я бы сначала поддомкратил, снял колесо и попытался разобраться в проблеме. Если нужно - разбирал бы дальше. Однозначно снял бы ШРУС, всю смазку тряпкой вытер и сидел-разглядывал. Вот после этого можно заказ оформлять на нужную детальку.

При снятии "гранаты" учти момент, что она не просто сбивается как на переприводных "тазах". Там есть хитроспрятанное стопорное колечко (не увидишь, пока хорошенько смазку не счистишь) - убираешь его и ШРУС слазит практически без усилий. Еще встречается такая фишка: на правом колесе ступичная гайка отворачивается вправо, на левом - влево. Это уже будет зависеть от прежней истории авто.

Ок, спасибо за инфу! Вообщем сейчас буду пытаться разбирать... А момент направления откручивания гайки, это в смысле, могли на левую сторону правый ШРУС поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй эти номерки пробить: 96243573, 96243575.

т.е. эти тоже подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, спасибо за инфу! Вообщем сейчас буду пытаться разбирать... А момент направления откручивания гайки, это в смысле, могли на левую сторону правый ШРУС поставить?

Нет, дело в другом. На некоторых авто ступичные гайки делают "самозакручивающимися" по законам физики. Т.е. гайку ты обычно наворачиваешь по часовой стрелке. При этом, если вал крутится против часовой (правая сторона), то гайка самозатягивается. А теперь представь это все для левой стороны :)

т.е. эти тоже подойдут?

По крайней мере по каталогу значатся такие номера. Причем и для МКПП, и для АКПП. Всем известный ### выдает кучу соответствующих заменителей на выбор от 2,5 килорублей.

Самое смешное, что под этими же номерами выскакивают и ШРУСы на Ланос :)

Идеальный вариант, ежели тебе по VIN-коду пробьют, что конкретно должно стоять на твоей машине. Но, в силу ее возраста и количества прежних владельцев, ручаться за соответствие реально стоящих деталей тому, что должно стоять "по идее", уже никто не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! Дозвонился сейчас в другой магазин, оригинальный ШРУС (тот, что ты первым номерок скинул) имеется в наличии, 2400 р. А те, что под двумя другими номерами дешевле, в районе 1300-1500. Короче, договорился с мастером, оттащу сейчас машину к нему, снимим старый ШРУС, посмотрим что там случилось. Возьму его для образца в маг с собой. Если неоригинальный ШРУС, тот что дешевле подойдет, возьму его, я не гордый :D И 300 р за замену.

Fantasma, спасибо тебе огромное еще раз, не единожды уже выручил! Блин, буду в Техасе вдруг, магар завезу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, окончательный диагноз - ШРУС помер :butcher: :bann: Причиной послужил надорванный пыльник, т.к. вместо смазки при вскрытии там обнаружилось унылое дерьмо земляно-песчаного содержания, а так-же разрушеный сепаратор. С валом, слава Богу всё ок. Видимо езда по труднопроходимому участку увеличило нагрузку на шрус, что послужило последней каплей. Кстати, снимается он очень легко. Вопреки описанию в букваре мастер не откручивал шаровую опору и рулевые тяги, а просто открутил 2 болта, соединяющие ступицу со стойкой и открутил гайку. На всё ушло не больше 10 минут. Вот только полоса невезений продолжает меня преследовать. Глючный банкомёт сожрал мою карточку при попытке снять деньги, пока искал у кого занять нужную сумму, опоздал в магазин, который оказывается в субботу до 3-х :( Короче, машина осталась ночевать в гараже до завтра.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас