калёк

Помогите разобраться с КК

15 сообщений в этой теме

здавствуйте люди.На днях начел тупить КК.выстовил темпер на максимум и вкл обдув лобового стекла.в месте с обдувом вкл кондей.темпер за бортом 15 с минусом.проверил выдаёт 2 ошибку.НА часах темпер не показывует.Да и вообще не видел я чё то этого датчика под капотом.помогите опытом кто чё знает.может фото есть этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на бампере посередине, он квадратный и проводка выходит из проводки передних противотуманок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на бампере посередине, он квадратный и проводка выходит из проводки передних противотуманок.

спасибо нашел.попутный вопрос:на часах не показывала темпер?может там как-то чё-то замутить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо нашел.попутный вопрос:на часах не показывала темпер?может там как-то чё-то замутить надо?

Зависит от часов - у кого-то есть температура, у кого-то ее с завода нет (по-моему, даже кнопки нет соответствующей). Если у тебя 100% часы с температурой, то смотреть/прозванивать датчик. У одних он в гофре проводки между стойкой и задней левой дверью, у других в левом зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо нашел.попутный вопрос:на часах не показывала темпер?может там как-то чё-то замутить надо?

Зависит от часов - у кого-то есть температура, у кого-то ее с завода нет (по-моему, даже кнопки нет соответствующей). Если у тебя 100% часы с температурой, то смотреть/прозванивать датчик. У одних он в гофре проводки между стойкой и задней левой дверью, у других в левом зеркале.

у меня 4 кнопки на часах но датчика вроде нет не подскажите датчик как подключен через комп или на прямую в часы

снял часы там на клемах 8 контактов а подведено к часам 4 провода.Подозреваю что остальные 4 на датчик темп. А вот чё куда я не знаю. :dntknw: Есть у кого какиенибуд схемы на часы :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри схему здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри схему здесь

большущее спасибо :thumbup: :yahoo: правда я не понял I/P Fuse Block это блок предохранителей который находится в салоне :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри схему здесь

большущее спасибо :thumbup: :yahoo: правда я не понял I/P Fuse Block это блок предохранителей который находится в салоне :unsure:

Да. По схеме все преды, обозначенные как EF - под капотом, просто F - в салоне под ногой водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос если я подключу часы на 1 датчик с КК это как-то отразится на работе ейного? И вообще на КК датчик как подключен через комп или же на прямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры - это терморезистор, пропускающий больше/меньше искричества в зависимости от температуры окружающей среды. Не знаю, одинаковые ли по характеристикам датчики стоят на КК и на часы. Так что может и не прокатить твоя затея. А то будет при -10 все -40 показывать :) Как отразится навешивание часов параллельно КК на один датчик - х.з. Нужно знатоков поспрашать.

Датчик КК подключен напрямую, провод В8 в колодке (AMB Sensor). Хотя не совсем понял, что ты имел в виду под "как подключен через комп или же на прямую?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мужики, а кто знает, что за хрень приходит (что подключено) на блок климат-контроля по проводу В7? Обозначено как "Wiper", что буквально переводится как "вытиратель, очиститель" и сродни "Windscreen wiper" ("стеклоочиститель"). Неужто работа "дворников" как-то на КК влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал когда климат себе ставил, вы морозились дать ответ.

Без этого провода климат тоже работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без этого провода климат тоже работал.

А щас что, не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри схему здесь

4и8 контакты для чего не подскажеш(в схеме их нет)? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри схему здесь

4и8 контакты для чего не подскажеш(в схеме их нет)? :dntknw:

А просто так, резервные :) Возможно, в часах есть какая-то функция, которая не задействована в наших авто. Схемы самих часов нет, посему назначение контактов 4 и 8 - тайна, покрытая мраком.

Чисто мои предположения: у использованного в "часах" микроконтроллера может иметься один или пара свободных портов, которые могут быть задействованны при другой прошивке. Например, к свободному контакту подвели проводок с салонного датчика температуры и "часы", при наличии улучшенной прошивки МК, имеют 3 отображаемых параметра, вместо двух (часы, температура за бортом, температура в салоне). Но, я часы не разбирал, что там внутри не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас