калёк 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 здавствуйте люди.На днях начел тупить КК.выстовил темпер на максимум и вкл обдув лобового стекла.в месте с обдувом вкл кондей.темпер за бортом 15 с минусом.проверил выдаёт 2 ошибку.НА часах темпер не показывует.Да и вообще не видел я чё то этого датчика под капотом.помогите опытом кто чё знает.может фото есть этого датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Датчик на бампере посередине, он квадратный и проводка выходит из проводки передних противотуманок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Датчик на бампере посередине, он квадратный и проводка выходит из проводки передних противотуманок. спасибо нашел.попутный вопрос:на часах не показывала темпер?может там как-то чё-то замутить надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 спасибо нашел.попутный вопрос:на часах не показывала темпер?может там как-то чё-то замутить надо? Зависит от часов - у кого-то есть температура, у кого-то ее с завода нет (по-моему, даже кнопки нет соответствующей). Если у тебя 100% часы с температурой, то смотреть/прозванивать датчик. У одних он в гофре проводки между стойкой и задней левой дверью, у других в левом зеркале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 спасибо нашел.попутный вопрос:на часах не показывала темпер?может там как-то чё-то замутить надо? Зависит от часов - у кого-то есть температура, у кого-то ее с завода нет (по-моему, даже кнопки нет соответствующей). Если у тебя 100% часы с температурой, то смотреть/прозванивать датчик. У одних он в гофре проводки между стойкой и задней левой дверью, у других в левом зеркале. у меня 4 кнопки на часах но датчика вроде нет не подскажите датчик как подключен через комп или на прямую в часы снял часы там на клемах 8 контактов а подведено к часам 4 провода.Подозреваю что остальные 4 на датчик темп. А вот чё куда я не знаю. :dntknw: Есть у кого какиенибуд схемы на часы :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Смотри схему здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Смотри схему здесь большущее спасибо :thumbup: :yahoo: правда я не понял I/P Fuse Block это блок предохранителей который находится в салоне :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Смотри схему здесь большущее спасибо :thumbup: :yahoo: правда я не понял I/P Fuse Block это блок предохранителей который находится в салоне :unsure: Да. По схеме все преды, обозначенные как EF - под капотом, просто F - в салоне под ногой водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 ещё вопрос если я подключу часы на 1 датчик с КК это как-то отразится на работе ейного? И вообще на КК датчик как подключен через комп или же на прямую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 датчик температуры - это терморезистор, пропускающий больше/меньше искричества в зависимости от температуры окружающей среды. Не знаю, одинаковые ли по характеристикам датчики стоят на КК и на часы. Так что может и не прокатить твоя затея. А то будет при -10 все -40 показывать :) Как отразится навешивание часов параллельно КК на один датчик - х.з. Нужно знатоков поспрашать. Датчик КК подключен напрямую, провод В8 в колодке (AMB Sensor). Хотя не совсем понял, что ты имел в виду под "как подключен через комп или же на прямую?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Кстати, мужики, а кто знает, что за хрень приходит (что подключено) на блок климат-контроля по проводу В7? Обозначено как "Wiper", что буквально переводится как "вытиратель, очиститель" и сродни "Windscreen wiper" ("стеклоочиститель"). Неужто работа "дворников" как-то на КК влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Я спрашивал когда климат себе ставил, вы морозились дать ответ. Без этого провода климат тоже работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Без этого провода климат тоже работал. А щас что, не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Смотри схему здесь 4и8 контакты для чего не подскажеш(в схеме их нет)? :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Смотри схему здесь 4и8 контакты для чего не подскажеш(в схеме их нет)? :dntknw: А просто так, резервные :) Возможно, в часах есть какая-то функция, которая не задействована в наших авто. Схемы самих часов нет, посему назначение контактов 4 и 8 - тайна, покрытая мраком. Чисто мои предположения: у использованного в "часах" микроконтроллера может иметься один или пара свободных портов, которые могут быть задействованны при другой прошивке. Например, к свободному контакту подвели проводок с салонного датчика температуры и "часы", при наличии улучшенной прошивки МК, имеют 3 отображаемых параметра, вместо двух (часы, температура за бортом, температура в салоне). Но, я часы не разбирал, что там внутри не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах