Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mr.Dron

Что взять после Леганзы?

Рекомендованные сообщения

значит,поменял машинку...поздравляю с обновкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

На дороге леги встречаются , свою вспоминаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз с двигателем 1.8 вроде не плохо едет(у приятеля такой,взял после лачетти 1.6).А вот что касается 1.6 так этот же двиг.на лачетти стоял приятель его хаял за прожорливость.Надо его крутить иначе не едет.Крузом 1.8 доволен.Говорит что

радует машинка.Катался с другим челом(по случаю)на крузе 1.6 с автоматом вот уж тупее корыта не видел.Не то что не разгоняется как надо,он цуко с места не трогается.Газ давишь он стоит -думает через пару тройку секунд трогается.

На словах не смогу описать процесс троганья но владелец говорит что задолбался слушать клаксоны сзади на светофорах.О неисправности речи думаю быть не может так как она новая и сразу так вела себя.Он наездил около 4тык.

Что касается выбора-что взять после леганзы...да хоть что.Лично у меня еще ничего хуже не было.После японцев вообще полное говнище.Если бы не игры законотворцев с правым рулем и не глядел бы на неё.Собственно и взял то по случаю выбор падал на шкоду октавию,но там что то владелец начал мылиться,а машину надо вот и хапнул корейское чудо-юдо.Внешний дизайн у нее конечно самобытен.Боковая линия окон симпатично выведена,но вот начинка гораздо хуже внешности..Так как про новые машины речи не веду в соответствии со своими финансами,но если продам эту (конструктор лего) то в сторону корейцев вообще более не гляну.Разве что для плевка в ту сторону.Делают говно а ценники то выставляют как за уважаемые марки.Их кроссоверы да и седаны собственно по цене уже не уступают Тойотам и Митсубиши ну куда там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но...

marchello

ИМХО. надо руки и голову иметь. И авто выбирать,используя эти инструменты. Моя нюра тоже не подарок, постоянно что-то ломается, но я уже убедился, что 90% поломок происходят из-за прокладки между рулем и сиденьем. А по поводу корейского автопрома - очень и очень достойные авто он выпускает. А соотношение Цена/качество много выше некоторых японцев. Для себя решил - следующее авто будет новым, и скорее всего, корейским. А вот Эпика это будет или Капива, жизнь покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на Эмгранте в комплектации Люкс, салон большой как на Леганзе, авто очень понравилось, пока собирают на ручке, обещают на автомате, подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после Кондора взял себе Шкоду Октавию А5 "Элеганс". Машинкой оччень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после Кондора взял себе Шкоду Октавию А5 "Элеганс". Машинкой оччень доволен.

У Шкоды багажник здоровый, а салон маловатый, если далеко ехать то только вчетвером, да и цена очень кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз с двигателем 1.8 вроде не плохо едет(у приятеля такой,взял после лачетти 1.6).А вот что касается 1.6 так этот же двиг.на лачетти стоял приятель его хаял за прожорливость.Надо его крутить иначе не едет.Крузом 1.8 доволен.Говорит что

радует машинка.Катался с другим челом(по случаю)на крузе 1.6 с автоматом вот уж тупее корыта не видел.Не то что не разгоняется как надо,он цуко с места не трогается.Газ давишь он стоит -думает через пару тройку секунд трогается.

На словах не смогу описать процесс троганья но владелец говорит что задолбался слушать клаксоны сзади на светофорах.О неисправности речи думаю быть не может так как она новая и сразу так вела себя.Он наездил около 4тык.

Что касается выбора-что взять после леганзы...да хоть что.Лично у меня еще ничего хуже не было.После японцев вообще полное говнище.Если бы не игры законотворцев с правым рулем и не глядел бы на неё.Собственно и взял то по случаю выбор падал на шкоду октавию,но там что то владелец начал мылиться,а машину надо вот и хапнул корейское чудо-юдо.Внешний дизайн у нее конечно самобытен.Боковая линия окон симпатично выведена,но вот начинка гораздо хуже внешности..Так как про новые машины речи не веду в соответствии со своими финансами,но если продам эту (конструктор лего) то в сторону корейцев вообще более не гляну.Разве что для плевка в ту сторону.Делают говно а ценники то выставляют как за уважаемые марки.Их кроссоверы да и седаны собственно по цене уже не уступают Тойотам и Митсубиши ну куда там....

конкретно слова ничем не подкреплены, в ней "плюсов" гораздо больше чем "минусов" на свои года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как леганза( в хорошем исправном состоянии) на мой взгляд покомфортней многих японских и даже немецких одноклассников,да и по движку не хуже,то для себя не вижу смысла брать шкоду,шевроле и тд с 1.8,2 литровым и подобными движками.Для себя решил что следующая машина будет обязательно V6 класса Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как леганза( в хорошем исправном состоянии) на мой взгляд покомфортней многих японских и даже немецких одноклассников,да и по движку не хуже,то для себя не вижу смысла брать шкоду,шевроле и тд с 1.8,2 литровым и подобными движками.Для себя решил что следующая машина будет обязательно V6 класса Е

Правильно, у авто должен быть запас мощности, на мощном движке всегда можно уйти от аварийной ситуации, и остаться живым и невридимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребяты... хорошая машина - это новая машина! Крузак (Шеви Круз) с движком 1.8 в сопли уделает Леганзу с движком 2.0, а может и 2.2. У друга Мазда 6 1.8л - отрывает только в путь, да еще и на низах тянет.

Леганзу можно держать для души только, если есть деньги на ее содержание :) Она может и комфортнее многих своих японских и немецких одноклассников, но только тех моделей, которые ее годов.

Стараюсь реально смотреть на вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ехать на Крузе с двигателем 1,8 как на Леганзе 2,2, надо дохлый двигатель крутить на всю, посмотрел бы я, на сколько тебя хватило бы, да еще с такой хреновой шумоизоляцией. На Круз надо 2х литровый двигатель ставить, тогда нормальное авто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребяты... хорошая машина - это новая машина! Крузак (Шеви Круз) с движком 1.8 в сопли уделает Леганзу с движком 2.0, а может и 2.2. У друга Мазда 6 1.8л - отрывает только в путь, да еще и на низах тянет.

Леганзу можно держать для души только, если есть деньги на ее содержание :) Она может и комфортнее многих своих японских и немецких одноклассников, но только тех моделей, которые ее годов.

Стараюсь реально смотреть на вещи.

Ну ясное дело ее годов,ни с новыми же тайотами и мерсами ее сравниваю) Насчет шеви круз вы погорячились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на крузаке 1.8 механика. Рвет нормально. По крайней мере, не хуже моей 2-х литровой. Шумку действительно можно было бы добавить чуток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед безо всякого сожеления отдал Круза в обмен на Хундай Сонату в новом кузове, я правда еще не сидел в ней, но по его отзыву я понял, что он купил хороший автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясное дело ее годов,ни с новыми же тайотами и мерсами ее сравниваю) Насчет шеви круз вы погорячились.

Сейчас все новые авто с задушенными Евро движками, нормально на обгон при 90 км/ч. выйти не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед безо всякого сожеления отдал Круза в обмен на Хундай Сонату в новом кузове, я правда еще не сидел в ней, но по его отзыву я понял, что он купил хороший автомобиль.

Хм... это он хорошо поменялся. Автомобили-то разного класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подожду Эмгрант с автоматом, неохота менять большой салон на жывопырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подожду Эмгрант с автоматом, неохота менять большой салон на жывопырку.

что за эмгрант просвети)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое авто от Джили, в любом поисковике набирай Эмгрант, и смотри, когда первый раз сел в салон авто, такое чувство что из Леганзы не вылезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подожду Эмгрант с автоматом, неохота менять большой салон на жывопырку.

Как я понял вы хотите брать джили? Кто посоветовал? Все таки китайское авто, я слышал что эти машины сыпятся не хуже ваза.На вид конечно супер,остальное под ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подожду Эмгрант с автоматом, неохота менять большой салон на жывопырку.

Как я понял вы хотите брать джили? Кто посоветовал? Все таки китайское авто, я слышал что эти машины сыпятся не хуже ваза.На вид конечно супер,остальное под ?

Вот как раз Джили и не сыпятся, а авто конечно классное, я покатался на Эмгранте в комплектации Люкс, темный салон, сидения кожа, шумоизоляция даже на крышке багажника стоит.

Зайдите на украинские сайты, хохлы уже год ездят на этих авто, в середине 13 года на Эмгрант будут ставить АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если норм качества,то по моему это лучший вариант за эту цену на данный момент на авторынке.Корейцы сравнялись с япошками уже.Так что Эмгрант очень интересный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если норм качества,то по моему это лучший вариант за эту цену на данный момент на авторынке.Корейцы сравнялись с япошками уже.Так что Эмгрант очень интересный вариант.

Менеджер сказал что Джили ищет другие сборочные мощности, как собирают в Черкеске им очень не нравится, так как Эмгрант позиционируется как отдельный бренд, а с таким качеством сборки далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если норм качества,то по моему это лучший вариант за эту цену на данный момент на авторынке.Корейцы сравнялись с япошками уже.Так что Эмгрант очень интересный вариант.

я вообще поражаюсь ценообразованию современного корейца, элантра догоняет короллу на вторичном рынке. В данный момент не вижу смысла покупать корейца в диапазоне 500-600 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...