BUSH88

Проблема с однопроводным датчиком кислорода

17 сообщений в этой теме

Извините за создание параллельной ветки!

Начну издали... Пробило прокладку, тосол лило в 3-ий цилиндр, делали в клубном севисе в Жулебино аж 2 раза :wallbash: Сейчас всё гут НО:

1. Периодически мультитроник показывает ошибку 13, ошибка лямбды. Она одна, двигло 2 л.

2. Двигатель ПАРИТ!!! Антифриз не уходит, масло не жрет особо, 1л. на 10.000км.То что осталось в выхлопном тракте уже должно испариться, проехал 1500 км.

А теперь вопрос: где взять хорошую дешевую лямбду и какого двигло парит-дымит. Да! по холоду расход под 20л, но дохера коротких поездок на непрогретом двигле! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь... Ошибки никакой нет. Но также парит при езде, сегодня смотрел в зеркала заднего вида: в свете фар сзади стоящего просто клубы пара. Ничего не уходит, также поездки на небольшие расстояния на непрогретом движке. Двигатель 2,0, автомат, расход сейчас по городу, пробки ~18-19л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за создание параллельной ветки!

Начну издали... Пробило прокладку, тосол лило в 3-ий цилиндр, делали в клубном севисе в Жулебино аж 2 раза :wallbash: Сейчас всё гут НО:

1. Периодически мультитроник показывает ошибку 13, ошибка лямбды. Она одна, двигло 2 л.

2. Двигатель ПАРИТ!!! Антифриз не уходит, масло не жрет особо, 1л. на 10.000км.То что осталось в выхлопном тракте уже должно испариться, проехал 1500 км.

А теперь вопрос: где взять хорошую дешевую лямбду и какого двигло парит-дымит. Да! по холоду расход под 20л, но дохера коротких поездок на непрогретом двигле! :bye:

Я на америкоса ставил бошовскую лямбду, из аналогов. Тока она с одним проводом, второй закрепил хомутом к корпусу лямбды. Работает ошибок не дает.

Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть.

Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен...

Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста....

Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть.

Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен...

Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста....

Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть.

Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен...

Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста....

Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала...

Катализатор вырезал сразу, куча лямбд, но они "многопроводные", надо какньть свечки выкрутить посмотреть! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono:

суть от этого не меняется-- процессов обрабатываемый мозгами просто не два а один вот и вся разница

ты бы видел как мой двигун 2 литра с 2 лямбдами и коробкой автомат парит по холодам ты бы офигел-- но расход и масло и бензин и антифриз --все в порядке даже катализатор целый у меня.. а воды из двух выхлопных труб стока что когда просто стоит и работает на морозе на прогреве аж сосульки на трубах повисают-- и часто задают вопрос не приглядевшись чо она у тя так дымит типа))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono:

суть от этого не меняется-- процессов обрабатываемый мозгами просто не два а один вот и вся разница

ты бы видел как мой двигун 2 литра с 2 лямбдами и коробкой автомат парит по холодам ты бы офигел-- но расход и масло и бензин и антифриз --все в порядке даже катализатор целый у меня.. а воды из двух выхлопных труб стока что когда просто стоит и работает на морозе на прогреве аж сосульки на трубах повисают-- и часто задают вопрос не приглядевшись чо она у тя так дымит типа))))))))))))

Не надо мериться у кого сильней парит! :angry2:

Подскажите № лямбды и если она многопроводная, куды девать лишние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы пора объеденить, трём про одно и то же ;)

Я поставил универсальный-одноконтактный, всё "поёт" доволен как слон, в соседней теме отписал про это своё безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы пора объеденить, трём про одно и то же ;)

Я поставил универсальный-одноконтактный, всё "поёт" доволен как слон, в соседней теме отписал про это своё безобразие.

Номерок подскажи если есть возможность! Если нет, фирма то хоть какая и скока денег!? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! ты меня пугаешь, у тебя тема рядом с подробным отчётом, номерами и фотками

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...2562&st=180

мне не жалко, номер OZA624-E1 производитель NGK /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! ты меня пугаешь, у тебя тема рядом с подробным отчётом, номерами и фотками

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...2562&st=180

мне не жалко, номер OZA624-E1 производитель NGK /

:thumbup: Спасибо, прочитал всю эту тему 4 дня назад, там этого просто небыло!!! денег скока!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 рубчиков отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует...

Из-за предновогоднего гимора и природной лени датчик не поменял, расход по БК 20л :shok: грешу на короткие поездки и холодный двигун. Стал замечать, что выхлоп очень пованивает живым бензом. грешу на лямбду, но ошибка что-то не вылетает. Ради эксперимента отсоединил лямбду, ошибки нет, катаюсь второй день, каких либо изменений в работе двигла не заметил. обороты ХХ четко 850. Чо за нах и как должно быть!? Клемму с аккума сдергивал на пару мин, пофигу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует...

Из-за предновогоднего гимора и природной лени датчик не поменял, расход по БК 20л :shok: грешу на короткие поездки и холодный двигун. Стал замечать, что выхлоп очень пованивает живым бензом. грешу на лямбду, но ошибка что-то не вылетает. Ради эксперимента отсоединил лямбду, ошибки нет, катаюсь второй день, каких либо изменений в работе двигла не заметил. обороты ХХ четко 850. Чо за нах и как должно быть!? Клемму с аккума сдергивал на пару мин, пофигу....

Привет земляк, меняй лямбду, есть такая проблема как "недоумершая" лямбда, расход именно из-за нее. Паром от антифриза приубил ее скорее всего. Ошибку "недоумершая" как правило не показывает, а вот почему у Вас на отсоединенной не кажет-вопрос. Эбу не тот сигнал с нее получает и бенза подливает.

По поводу холодного движка и коротких поездок, жена ездит удл-жук, не греет, тапок любит подавить-расход не более 13 в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк, меняй лямбду, есть такая проблема как "недоумершая" лямбда, расход именно из-за нее. Паром от антифриза приубил ее скорее всего. Ошибку "недоумершая" как правило не показывает, а вот почему у Вас на отсоединенной не кажет-вопрос. Эбу не тот сигнал с нее получает и бенза подливает.

По поводу холодного движка и коротких поездок, жена ездит удл-жук, не греет, тапок любит подавить-расход не более 13 в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас