Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Проблема с однопроводным датчиком кислорода

Рекомендованные сообщения

Извините за создание параллельной ветки!

Начну издали... Пробило прокладку, тосол лило в 3-ий цилиндр, делали в клубном севисе в Жулебино аж 2 раза :wallbash: Сейчас всё гут НО:

1. Периодически мультитроник показывает ошибку 13, ошибка лямбды. Она одна, двигло 2 л.

2. Двигатель ПАРИТ!!! Антифриз не уходит, масло не жрет особо, 1л. на 10.000км.То что осталось в выхлопном тракте уже должно испариться, проехал 1500 км.

А теперь вопрос: где взять хорошую дешевую лямбду и какого двигло парит-дымит. Да! по холоду расход под 20л, но дохера коротких поездок на непрогретом двигле! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь... Ошибки никакой нет. Но также парит при езде, сегодня смотрел в зеркала заднего вида: в свете фар сзади стоящего просто клубы пара. Ничего не уходит, также поездки на небольшие расстояния на непрогретом движке. Двигатель 2,0, автомат, расход сейчас по городу, пробки ~18-19л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за создание параллельной ветки!

Начну издали... Пробило прокладку, тосол лило в 3-ий цилиндр, делали в клубном севисе в Жулебино аж 2 раза :wallbash: Сейчас всё гут НО:

1. Периодически мультитроник показывает ошибку 13, ошибка лямбды. Она одна, двигло 2 л.

2. Двигатель ПАРИТ!!! Антифриз не уходит, масло не жрет особо, 1л. на 10.000км.То что осталось в выхлопном тракте уже должно испариться, проехал 1500 км.

А теперь вопрос: где взять хорошую дешевую лямбду и какого двигло парит-дымит. Да! по холоду расход под 20л, но дохера коротких поездок на непрогретом двигле! :bye:

Я на америкоса ставил бошовскую лямбду, из аналогов. Тока она с одним проводом, второй закрепил хомутом к корпусу лямбды. Работает ошибок не дает.

Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть.

Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен...

Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста....

Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть.

Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен...

Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста....

Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть.

Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен...

Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста....

Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала...

Катализатор вырезал сразу, куча лямбд, но они "многопроводные", надо какньть свечки выкрутить посмотреть! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono:

суть от этого не меняется-- процессов обрабатываемый мозгами просто не два а один вот и вся разница

ты бы видел как мой двигун 2 литра с 2 лямбдами и коробкой автомат парит по холодам ты бы офигел-- но расход и масло и бензин и антифриз --все в порядке даже катализатор целый у меня.. а воды из двух выхлопных труб стока что когда просто стоит и работает на морозе на прогреве аж сосульки на трубах повисают-- и часто задают вопрос не приглядевшись чо она у тя так дымит типа))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вам читать тут про лямды

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono:

суть от этого не меняется-- процессов обрабатываемый мозгами просто не два а один вот и вся разница

ты бы видел как мой двигун 2 литра с 2 лямбдами и коробкой автомат парит по холодам ты бы офигел-- но расход и масло и бензин и антифриз --все в порядке даже катализатор целый у меня.. а воды из двух выхлопных труб стока что когда просто стоит и работает на морозе на прогреве аж сосульки на трубах повисают-- и часто задают вопрос не приглядевшись чо она у тя так дымит типа))))))))))))

Не надо мериться у кого сильней парит! :angry2:

Подскажите № лямбды и если она многопроводная, куды девать лишние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы пора объеденить, трём про одно и то же ;)

Я поставил универсальный-одноконтактный, всё "поёт" доволен как слон, в соседней теме отписал про это своё безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы пора объеденить, трём про одно и то же ;)

Я поставил универсальный-одноконтактный, всё "поёт" доволен как слон, в соседней теме отписал про это своё безобразие.

Номерок подскажи если есть возможность! Если нет, фирма то хоть какая и скока денег!? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! ты меня пугаешь, у тебя тема рядом с подробным отчётом, номерами и фотками

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...2562&st=180

мне не жалко, номер OZA624-E1 производитель NGK /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! ты меня пугаешь, у тебя тема рядом с подробным отчётом, номерами и фотками

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...2562&st=180

мне не жалко, номер OZA624-E1 производитель NGK /

:thumbup: Спасибо, прочитал всю эту тему 4 дня назад, там этого просто небыло!!! денег скока!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует...

Из-за предновогоднего гимора и природной лени датчик не поменял, расход по БК 20л :shok: грешу на короткие поездки и холодный двигун. Стал замечать, что выхлоп очень пованивает живым бензом. грешу на лямбду, но ошибка что-то не вылетает. Ради эксперимента отсоединил лямбду, ошибки нет, катаюсь второй день, каких либо изменений в работе двигла не заметил. обороты ХХ четко 850. Чо за нах и как должно быть!? Клемму с аккума сдергивал на пару мин, пофигу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует...

Из-за предновогоднего гимора и природной лени датчик не поменял, расход по БК 20л :shok: грешу на короткие поездки и холодный двигун. Стал замечать, что выхлоп очень пованивает живым бензом. грешу на лямбду, но ошибка что-то не вылетает. Ради эксперимента отсоединил лямбду, ошибки нет, катаюсь второй день, каких либо изменений в работе двигла не заметил. обороты ХХ четко 850. Чо за нах и как должно быть!? Клемму с аккума сдергивал на пару мин, пофигу....

Привет земляк, меняй лямбду, есть такая проблема как "недоумершая" лямбда, расход именно из-за нее. Паром от антифриза приубил ее скорее всего. Ошибку "недоумершая" как правило не показывает, а вот почему у Вас на отсоединенной не кажет-вопрос. Эбу не тот сигнал с нее получает и бенза подливает.

По поводу холодного движка и коротких поездок, жена ездит удл-жук, не греет, тапок любит подавить-расход не более 13 в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк, меняй лямбду, есть такая проблема как "недоумершая" лямбда, расход именно из-за нее. Паром от антифриза приубил ее скорее всего. Ошибку "недоумершая" как правило не показывает, а вот почему у Вас на отсоединенной не кажет-вопрос. Эбу не тот сигнал с нее получает и бенза подливает.

По поводу холодного движка и коротких поездок, жена ездит удл-жук, не греет, тапок любит подавить-расход не более 13 в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...