Abiturient

Плохой старт двигла после ремонта генератора... Nexia

24 сообщения в этой теме

На днях заезжал в сервис (пропала зарядка АКБ), до этого машина заводилась с пол оборота.

После того как выехал с сервиса, приходится крутить стартером секунду!

В чем может быть проблема? Может не воткнули/отсоеденили/выдернули там?).

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что угодно . например поменяли местами трубки на дросельном узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что угодно . например поменяли местами трубки на дросельном узле.

Спасибо, сейчас пойду гляну, только вот как понять как там все стояло до этого хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я там не нашел ничего что могли поменять местами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело так сказать. У меня как то стала заводиться хуже пока свечи не заменил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело так сказать. У меня как то стала заводиться хуже пока свечи не заменил .

Свечки проехали 3000, попробую заменить. Но накаляет такой старт просто ппц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понятное дело кагда машина стартовала идеально а ща что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понятное дело кагда машина стартовала идеально а ща что то не так.

Самое хреновое что предъявить то не кому) ехал с Уфы, в Питер, и вот в МО сдох генератор. Когда в сервисе первый раз завел, подумал мож из за того что топливный шланг отсоединяли. Потом не глушил до самого Питера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заезжал в сервис (пропала зарядка АКБ), до этого машина заводилась с пол оборота.

После того как выехал с сервиса, приходится крутить стартером секунду!

В чем может быть проблема? Может не воткнули/отсоеденили/выдернули там?).

Заранее спасибо.

Что-то я плохо понимаю....А что плохого в том, что двигатель пускается в течение 1 секунды? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заезжал в сервис (пропала зарядка АКБ), до этого машина заводилась с пол оборота.

После того как выехал с сервиса, приходится крутить стартером секунду!

В чем может быть проблема? Может не воткнули/отсоеденили/выдернули там?).

Заранее спасибо.

Что-то я плохо понимаю....А что плохого в том, что двигатель пускается в течение 1 секунды? :shok:

Я думаю вопрос не в том что за 1 секк . В том что стала по другому заводиться притом хуже а не лучше. Кагда привыкаеш к машине начинаеш чувствовать что что то не так.

Понятное дело что 1 сек. Лучше чем 5 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.....Моя Лега при плюсовых температурах заводилась за ноль целых хрен десятых секунды.....При отрицательных -двиглу приходилось 3-4 оборота для запуска сделать (ну эти самые 1-1,5 секунды)....И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня пока заводиться за теже хрен десятые .

Кстате я вспомнил както раз у меня стала заводитсся плохо из за окислившихся контактов на акуммуляторе . Проверь. Я думаю кагда делали генератор то их трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня пока заводиться за теже хрен десятые .

Кстате я вспомнил както раз у меня стала заводитсся плохо из за окислившихся контактов на акуммуляторе . Проверь. Я думаю кагда делали генератор то их трогали.

По приезду в Питер у меня генератор начал давать перезаряд (20 вольт) пришлось поменять АКБ ибо закипел, ну и генератор еще раз снимать, так что дело не в АКБ, завтра свечки куплю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заезжал в сервис (пропала зарядка АКБ), до этого машина заводилась с пол оборота.

После того как выехал с сервиса, приходится крутить стартером секунду!

В чем может быть проблема? Может не воткнули/отсоеденили/выдернули там?).

Заранее спасибо.

Что-то я плохо понимаю....А что плохого в том, что двигатель пускается в течение 1 секунды? :shok:

Просто когда сел в машину в -8 повернул ключ на доли секунды и отпустил (не говоря уже о лете) молотить стартером секунду вообще не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил свечи денсо, для верности купил оригинальные высоковольтные провода, толку ноль.

Еще заметил что бенз кушать стала на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а в этой технике зажигание может само сбиться?) как на тазах например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для того, чтобы добраться до гены, снималось что-то, относящеесе к топливной системе, а потом небрежно было установлено обратно? Проверьте посадку и затяжку патрубков и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для того, чтобы добраться до гены, снималось что-то, относящеесе к топливной системе, а потом небрежно было установлено обратно? Проверьте посадку и затяжку патрубков и т.д

Вроде нормально все, она кстати заводится с пол оборота при недавнем выключении двигла. А вот утром автоподзавод только с второго раза заводит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй вот что . Утром сядь в машину и поверни ключ на зажигание секунд на 3 потом выключаеш и так три раза. потом заводи. Заведется сразу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй вот что . Утром сядь в машину и поверни ключ на зажигание секунд на 3 потом выключаеш и так три раза. потом заводи. Заведется сразу ?

попробую завтра, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй вот что . Утром сядь в машину и поверни ключ на зажигание секунд на 3 потом выключаеш и так три раза. потом заводи. Заведется сразу ?

помогло... Завтра еще раз попробую.

А от чего такая байда то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем песец, теперь когда заводишь двигло, из зазора между рулевым колесом и приборной панелью валит дым :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй вот что . Утром сядь в машину и поверни ключ на зажигание секунд на 3 потом выключаеш и так три раза. потом заводи. Заведется сразу ?

помогло... Завтра еще раз попробую.

А от чего такая байда то?)

Такая байда из за того что обратный клапан насоса не держит давления. И каждый раз ему приходиться его накачивать. Или же не держит регулятор давления топлива. сначала провеяеш второе . Просто на заглушеном двигателе снимаеш шланг с обратки если течет или капает значит не держит . Второе проверить можно так.

Утром приходиш открываеш капот и ищеш на топливной рампе есть такой клапан типа нипеля . Вот его открутить надо. Токо осторожно если дваление в системе есть то от туда топливо брызнет. Если нет то нет .

А чо за дым ? Выхлоп или проводка горит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй вот что . Утром сядь в машину и поверни ключ на зажигание секунд на 3 потом выключаеш и так три раза. потом заводи. Заведется сразу ?

помогло... Завтра еще раз попробую.

А от чего такая байда то?)

Такая байда из за того что обратный клапан насоса не держит давления. И каждый раз ему приходиться его накачивать. Или же не держит регулятор давления топлива. сначала провеяеш второе . Просто на заглушеном двигателе снимаеш шланг с обратки если течет или капает значит не держит . Второе проверить можно так.

Утром приходиш открываеш капот и ищеш на топливной рампе есть такой клапан типа нипеля . Вот его открутить надо. Токо осторожно если дваление в системе есть то от туда топливо брызнет. Если нет то нет .

А чо за дым ? Выхлоп или проводка горит ?

спасибо за совет, обязательно попробую, а дым, проводкой воняет, там видать в замке зажигания за время пуска двигла что то горит. Что то понеслась у машины после ремонта гены :cray:

До этого вообще не открывал капот и тд. Ну кроме масла и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас