cosmos

Помогите пожалуйста, не заводится!

11 сообщений в этой теме

здравствуйте. такая вот проблема, отдал в сервис для переборки двигателя деу нубира 2 объем 1.5 л. перебрали, начали заводить она не заводится. заводили без меня, когда я приехал они сказали что сгорел транзистор в блоке управления IRF734. в блоке управления там их 2 как они мне сказали что заводили у них она заводилась на 2 цилиндрах, после перестановни рабочего транзистора на место нерабочего работаю 2 других цилиндра. я сегодня попробовал впоять туда 2 транзистора IRF630, они меньше по параметрам но думал что хотябы она хоть попробует завестись но эффекта никакого двигатель даже не схватывает. транзисторы не перегорели и даже не грелись. что я еще заметил что иногда мигает ошибка АВС на приборной панели. но думаю она не должна мешать пуску двигателя. при повороте ключа слышны звуки что насос качает давление, гудит и что-то в самом движке. как все прекращает гудеть пробую стартером крутить. все крутится, но не заводится, никаких признаков схватывания. вот что может быть? правда ли проблема в тех 2 транзисторах в блоке управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, вообще-то, в голове топик-стартера.....Ну как это можно забирать после переборки машину, которая не заводится? Да мало ли что они сказали......Надо было им привести эти сгоревшие ( с их слов) транзисторы, что бы поставили и завели.....Может быть, еще не поздно от них потребовать, чтоб дело до конца довели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. такая вот проблема, отдал в сервис для переборки двигателя деу нубира 2 объем 1.5 л. перебрали, начали заводить она не заводится. заводили без меня, когда я приехал они сказали что сгорел транзистор в блоке управления IRF734. в блоке управления там их 2 как они мне сказали что заводили у них она заводилась на 2 цилиндрах, после перестановни рабочего транзистора на место нерабочего работаю 2 других цилиндра. я сегодня попробовал впоять туда 2 транзистора IRF630, они меньше по параметрам но думал что хотябы она хоть попробует завестись но эффекта никакого двигатель даже не схватывает. транзисторы не перегорели и даже не грелись. что я еще заметил что иногда мигает ошибка АВС на приборной панели. но думаю она не должна мешать пуску двигателя. при повороте ключа слышны звуки что насос качает давление, гудит и что-то в самом движке. как все прекращает гудеть пробую стартером крутить. все крутится, но не заводится, никаких признаков схватывания. вот что может быть? правда ли проблема в тех 2 транзисторах в блоке управления?

Во-первых, где гаратия что транзисторы вообще сгорели (ты их мерял ?) и если сгорели то не по их вине, во-вторых не надо было после них ничего паять, теперь не докажешь что сам не напорол (тем более транзистолры не того номинала) и нужно ехать и с помощью матерных слов требовать чтоб доводилди работу до конца, и в самом деле нельзя было принимать недоделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я машину еще не забрал, они подписывались на переборку двигателя и на некоторые кузовные работы. у них сейчас нет грамотного электрика чтобы посмотрел автомобить, сервис не официальный а шабашный. ваще мне говорят надо покупать новые мозги, а они стоят не дешево. и будет очень обидно если я их куплю а причина не в них. и вот общими силами пытаемся устранить неисправность. так как машина стоит и мне хочется поскорее ее забрать. немного в электронике я разбираюсь. и вот просто хотел спросить а правдо ли ои за этих транзисторов она может не заводиться. сгоревший транзистор я не видел они его выкинули. дали мне блок управления и один выпаянный транзистор который типо рабочий.проверял он действительно рабочий. я ставил из своего запаса транзисторы меньшено наминала. а точнее максимального напряжения. но автомобиль не только не завелся но и транзисторы не сгорели, если бы они играли в этом роль и сотяли меньшего номинала то они должны были как минимум очень сильно нагреться или ваще сгореть, но они были холодные и остались целыми и вот думаю а в них ли причина невозможности запуска автомобиля? может они ваще кпримеру отвечают за кондиционер и к пуску двигателя не имеют никакого отношения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, если вдруг окажется в итоге, что они ремень ГРМ неправильно поставили.

Есть такая замечательная поговорка: "Очень трудно искать черную кошку в темной комнате ..., особенно если ее там нет". Это я к тому, что КАКОГО РОЖНА ОНИ ВООБЩЕ ПОЛЕЗЛИ В МОЗГИ? А может это они тебе теперь чужой блок втюхивают, потому что твой кому-то продали ...

Дружище, мой тебе совет, есть общество прав потребителей и много других контролирующих органов. Если ты не хочешь остаться без машины вообще, дождаться пока она там на СТО пустит корни или расчехляться как последнему лоху, выкупая у них свои же собственные запчасти, отдай им блок и посоветуй, чтобы они решили вопрос сами и как можно веселее, иначе ты обратишься к фискалам , ну или ментлицию на худой конец.

Ты когда машину к ним загонял дрыгатель работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу такое...пока авто не заработает и не будет нормально функцианировать-грош цена ихней работы и ни копья бабла не давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо парни, буду с ними разбираться. а во на вскидку, как думаете, в чем там может быть причина. мне просто кажется что они какой-то датчик сломали или не подключили. к примеру датчик положения коленчатого вала, мне вот почему-то кажется что мозги там непричем...

DiBuz да когда им загонял она работала заводилась только не всегда хорошо, раза с третьего бывало... и подьедала масно нормально так. пригнал к ним они посмотрели, а у меня на 2 котлах компрессии нет ну и оставил на переборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже сказал - как по мне, так они могли и ремень ГРМ неправильно нацепить. Также и датчик либо сломать, либо оборвать провода, либо попросту неправильно его всунуть ... Так или иначе , "мозги" машины один из самых надежных и защищенных девайсов. Там есть сотни защит "от дурака" , где можно неправильно скрутить провода, или чтоб они сами там где-то перекрутились или передавились и т.п. Лезть в них или ставить под сомнения их работоспособность нужно в самый последний момент. Делается это самым простым методом - подменой, т.е. с точно такой-же машины с таким-же ЭБУ (согласно программе или номеру самого ЭБУ). В любом другом случае вскрывать и паять ЭБУ равносильно как при вросшем ногте ноги вскрывать череп у человека. Возможно связь какая-то и есть, но вряд ли прямая..., да и вряд ли она вообще есть.

Что касается переборки двигла - это ж практически интимный процесс ;) Ну нафига оставлять машину там, где у тебя и знакомых толком нет. На будущее - такие решения принимаются как минимум только после посещения 3-х совершенно независимых друг от друга СТО и после вынесения одинакового вердикта. Кроме того, что нынче за СТО без электрика? Да любой вопрос по двигателю начинается с диагностики. Компрессия тоже важна, естественно, но ее необходимо делать разными приборами и опять-же , сперва без добавления масла, а потом с маслом, чтобы выявить первопричину - кольца или клапана ... Ну в общем там не все так просто, как может на первый взгляд показаться, и как наверняка тебе и в помине никто не делал...

Ну да ладно. Сейчас вопрос в том, что делать дальше. Я уже рассказал, что может быть, я рассказал куда не надо лезть. Также я объяснил, в какую сторону необходимо посмотреть, чтобы найти "рычаги воздействия" на этих олухов. Главное помни - чем больше ты будешь пытаться им помочь в решении твоего вопроса, тем сильнее они будут думать, что ты стараешься выставить их полными идиотами (хотя скорей всего это правда, если не на 100%, то как минимум на 80...), а значит так ты сам развиваешь в них желание отомстить тебе за то, что ты такой вумный ... Психология дибилоидов, понимаешь ли ... Так появляется нестерпимый вонь от стухших яиц или молока в обивке сиденья через неделю после забора машины с СТО, песок под крышкой клапанов и т.п.

Мой тебе совет, дабы ускорить процесс, нужно максимально перевести свою работу в телефонный режим и тупо стоять у них над душой, пока они тебе все не сделают ... , но умных советов давать очень дозированно, типа они сами до этого догадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять, какую функцию выполняют эти транзюки, надо хотя-бы схему глянуть... Чем они рулят, форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять, какую функцию выполняют эти транзюки, надо хотя-бы схему глянуть... Чем они рулят, форсунками?

Да какая нафиг разница? Необходимо вернуть все взад палюбому. ЭБУ необходимо продиагностировать. В случае если ему крендец, он (ЭБУ) об этом сам же и скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили транзисторы, машина все равно не заводится. обратились к автоэлектрику, он продиагностировал и сказал что неисправен блок управления двигателем. конкретно транзисторы которые отвечаю за работу форсунок вы заменили, но там есть микросхема которая отвечает за считывание с датчика положения коленчатого вала информацию и которая дает импульс транзисторам на открытие или закрытие. дальше мудрить не стали купим новый блок управления и все. спасибо вам большое за отзывы, получил много тем к размышлению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас