cosmos

Помогите пожалуйста, не заводится!

11 сообщений в этой теме

здравствуйте. такая вот проблема, отдал в сервис для переборки двигателя деу нубира 2 объем 1.5 л. перебрали, начали заводить она не заводится. заводили без меня, когда я приехал они сказали что сгорел транзистор в блоке управления IRF734. в блоке управления там их 2 как они мне сказали что заводили у них она заводилась на 2 цилиндрах, после перестановни рабочего транзистора на место нерабочего работаю 2 других цилиндра. я сегодня попробовал впоять туда 2 транзистора IRF630, они меньше по параметрам но думал что хотябы она хоть попробует завестись но эффекта никакого двигатель даже не схватывает. транзисторы не перегорели и даже не грелись. что я еще заметил что иногда мигает ошибка АВС на приборной панели. но думаю она не должна мешать пуску двигателя. при повороте ключа слышны звуки что насос качает давление, гудит и что-то в самом движке. как все прекращает гудеть пробую стартером крутить. все крутится, но не заводится, никаких признаков схватывания. вот что может быть? правда ли проблема в тех 2 транзисторах в блоке управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, вообще-то, в голове топик-стартера.....Ну как это можно забирать после переборки машину, которая не заводится? Да мало ли что они сказали......Надо было им привести эти сгоревшие ( с их слов) транзисторы, что бы поставили и завели.....Может быть, еще не поздно от них потребовать, чтоб дело до конца довели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. такая вот проблема, отдал в сервис для переборки двигателя деу нубира 2 объем 1.5 л. перебрали, начали заводить она не заводится. заводили без меня, когда я приехал они сказали что сгорел транзистор в блоке управления IRF734. в блоке управления там их 2 как они мне сказали что заводили у них она заводилась на 2 цилиндрах, после перестановни рабочего транзистора на место нерабочего работаю 2 других цилиндра. я сегодня попробовал впоять туда 2 транзистора IRF630, они меньше по параметрам но думал что хотябы она хоть попробует завестись но эффекта никакого двигатель даже не схватывает. транзисторы не перегорели и даже не грелись. что я еще заметил что иногда мигает ошибка АВС на приборной панели. но думаю она не должна мешать пуску двигателя. при повороте ключа слышны звуки что насос качает давление, гудит и что-то в самом движке. как все прекращает гудеть пробую стартером крутить. все крутится, но не заводится, никаких признаков схватывания. вот что может быть? правда ли проблема в тех 2 транзисторах в блоке управления?

Во-первых, где гаратия что транзисторы вообще сгорели (ты их мерял ?) и если сгорели то не по их вине, во-вторых не надо было после них ничего паять, теперь не докажешь что сам не напорол (тем более транзистолры не того номинала) и нужно ехать и с помощью матерных слов требовать чтоб доводилди работу до конца, и в самом деле нельзя было принимать недоделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я машину еще не забрал, они подписывались на переборку двигателя и на некоторые кузовные работы. у них сейчас нет грамотного электрика чтобы посмотрел автомобить, сервис не официальный а шабашный. ваще мне говорят надо покупать новые мозги, а они стоят не дешево. и будет очень обидно если я их куплю а причина не в них. и вот общими силами пытаемся устранить неисправность. так как машина стоит и мне хочется поскорее ее забрать. немного в электронике я разбираюсь. и вот просто хотел спросить а правдо ли ои за этих транзисторов она может не заводиться. сгоревший транзистор я не видел они его выкинули. дали мне блок управления и один выпаянный транзистор который типо рабочий.проверял он действительно рабочий. я ставил из своего запаса транзисторы меньшено наминала. а точнее максимального напряжения. но автомобиль не только не завелся но и транзисторы не сгорели, если бы они играли в этом роль и сотяли меньшего номинала то они должны были как минимум очень сильно нагреться или ваще сгореть, но они были холодные и остались целыми и вот думаю а в них ли причина невозможности запуска автомобиля? может они ваще кпримеру отвечают за кондиционер и к пуску двигателя не имеют никакого отношения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, если вдруг окажется в итоге, что они ремень ГРМ неправильно поставили.

Есть такая замечательная поговорка: "Очень трудно искать черную кошку в темной комнате ..., особенно если ее там нет". Это я к тому, что КАКОГО РОЖНА ОНИ ВООБЩЕ ПОЛЕЗЛИ В МОЗГИ? А может это они тебе теперь чужой блок втюхивают, потому что твой кому-то продали ...

Дружище, мой тебе совет, есть общество прав потребителей и много других контролирующих органов. Если ты не хочешь остаться без машины вообще, дождаться пока она там на СТО пустит корни или расчехляться как последнему лоху, выкупая у них свои же собственные запчасти, отдай им блок и посоветуй, чтобы они решили вопрос сами и как можно веселее, иначе ты обратишься к фискалам , ну или ментлицию на худой конец.

Ты когда машину к ним загонял дрыгатель работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу такое...пока авто не заработает и не будет нормально функцианировать-грош цена ихней работы и ни копья бабла не давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо парни, буду с ними разбираться. а во на вскидку, как думаете, в чем там может быть причина. мне просто кажется что они какой-то датчик сломали или не подключили. к примеру датчик положения коленчатого вала, мне вот почему-то кажется что мозги там непричем...

DiBuz да когда им загонял она работала заводилась только не всегда хорошо, раза с третьего бывало... и подьедала масно нормально так. пригнал к ним они посмотрели, а у меня на 2 котлах компрессии нет ну и оставил на переборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже сказал - как по мне, так они могли и ремень ГРМ неправильно нацепить. Также и датчик либо сломать, либо оборвать провода, либо попросту неправильно его всунуть ... Так или иначе , "мозги" машины один из самых надежных и защищенных девайсов. Там есть сотни защит "от дурака" , где можно неправильно скрутить провода, или чтоб они сами там где-то перекрутились или передавились и т.п. Лезть в них или ставить под сомнения их работоспособность нужно в самый последний момент. Делается это самым простым методом - подменой, т.е. с точно такой-же машины с таким-же ЭБУ (согласно программе или номеру самого ЭБУ). В любом другом случае вскрывать и паять ЭБУ равносильно как при вросшем ногте ноги вскрывать череп у человека. Возможно связь какая-то и есть, но вряд ли прямая..., да и вряд ли она вообще есть.

Что касается переборки двигла - это ж практически интимный процесс ;) Ну нафига оставлять машину там, где у тебя и знакомых толком нет. На будущее - такие решения принимаются как минимум только после посещения 3-х совершенно независимых друг от друга СТО и после вынесения одинакового вердикта. Кроме того, что нынче за СТО без электрика? Да любой вопрос по двигателю начинается с диагностики. Компрессия тоже важна, естественно, но ее необходимо делать разными приборами и опять-же , сперва без добавления масла, а потом с маслом, чтобы выявить первопричину - кольца или клапана ... Ну в общем там не все так просто, как может на первый взгляд показаться, и как наверняка тебе и в помине никто не делал...

Ну да ладно. Сейчас вопрос в том, что делать дальше. Я уже рассказал, что может быть, я рассказал куда не надо лезть. Также я объяснил, в какую сторону необходимо посмотреть, чтобы найти "рычаги воздействия" на этих олухов. Главное помни - чем больше ты будешь пытаться им помочь в решении твоего вопроса, тем сильнее они будут думать, что ты стараешься выставить их полными идиотами (хотя скорей всего это правда, если не на 100%, то как минимум на 80...), а значит так ты сам развиваешь в них желание отомстить тебе за то, что ты такой вумный ... Психология дибилоидов, понимаешь ли ... Так появляется нестерпимый вонь от стухших яиц или молока в обивке сиденья через неделю после забора машины с СТО, песок под крышкой клапанов и т.п.

Мой тебе совет, дабы ускорить процесс, нужно максимально перевести свою работу в телефонный режим и тупо стоять у них над душой, пока они тебе все не сделают ... , но умных советов давать очень дозированно, типа они сами до этого догадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять, какую функцию выполняют эти транзюки, надо хотя-бы схему глянуть... Чем они рулят, форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять, какую функцию выполняют эти транзюки, надо хотя-бы схему глянуть... Чем они рулят, форсунками?

Да какая нафиг разница? Необходимо вернуть все взад палюбому. ЭБУ необходимо продиагностировать. В случае если ему крендец, он (ЭБУ) об этом сам же и скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили транзисторы, машина все равно не заводится. обратились к автоэлектрику, он продиагностировал и сказал что неисправен блок управления двигателем. конкретно транзисторы которые отвечаю за работу форсунок вы заменили, но там есть микросхема которая отвечает за считывание с датчика положения коленчатого вала информацию и которая дает импульс транзисторам на открытие или закрытие. дальше мудрить не стали купим новый блок управления и все. спасибо вам большое за отзывы, получил много тем к размышлению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас