slava880

Масло в АКПП

41 сообщение в этой теме

всем привет,почему масло из коробки давит через щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,почему масло из коробки давит через щуп

Скорей всего залито выше нормы, или засорился (не работает) вентиляционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане!Не что не предвещало бури но она случилась!В ноябре поменяли масло в АКПП,на первый взгляд все было нормально,но вот пришли холода и машина как и у всех перестала греться,я само собой картоночку и все такое,вот сегодня поехал по городу машина греется,ташкент,,,и вдруг авто перестает ехать,двигатель работает как часы а коробка ведет себя как будто на механике сцепление ведет! Так вот вопрос может мне какое нибудь паленое масло подсуетили что при нагреве оно теряет свои своиства???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане!Не что не предвещало бури но она случилась!В ноябре поменяли масло в АКПП,на первый взгляд все было нормально,но вот пришли холода и машина как и у всех перестала греться,я само собой картоночку и все такое,вот сегодня поехал по городу машина греется,ташкент,,,и вдруг авто перестает ехать,двигатель работает как часы а коробка ведет себя как будто на механике сцепление ведет! Так вот вопрос может мне какое нибудь паленое масло подсуетили что при нагреве оно теряет свои своиства???

если ты с ноября ездил то причем тут нагрев?? 120 градусов нормальная температура для автомата(для коробки... она горячее чем двигатель бывает-- например AISIN)

и для определения причины по вашим симптомам-- то симтомов просто недостаточно для определения неисправности

что значит ведет?? на паркинге стоит??

при включении скорости не тянет?? или чо как -- какая коробка стоит?

если просто не развивает скорость а движок не раскручивается больше 2000 оборотов при трогании с места-- то коробка встала в аварийным режим

что означает проблемы с электрикой(в основном разьемы на коробку) и датчиками на AISIN или забит фильтр после полной смены масла и если масло было другое чем раньше

ZF стоит если == то забит фильтр или распред коробка в коробке забарахлила..или просто троссик второй если стоит на коробку с дросселя--то пропала регулировка или просто порвался

а ваще опиши подробнее симптомы и какая коробка и какой двигун--там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 1.8 NED,V8, АКПП (корейка),кожа,климат.Совсем черный!!!

а все нашел данные по машине твоей- но какая коробка на таком двигле? двигун V8 ??????? или восьмиклапанный типа двигун?? буквой V обычно обозначают кол во цилиндров на двигателе и указывается что двигатель V-образный...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 1.8 NED,V8, АКПП (корейка),кожа,климат.Совсем черный!!!

а все нашел данные по машине твоей- но какая коробка на таком двигле?

Мне сказали чтоZF,сейчас пошел в гараже поменял частично масло,сколько можно было через щуп высосал и залил новое и машина поехала,а до этого ДВС обороты дает,а она не едет,остановишься заглушишь,вроде поехала,доходит до 3-4 передачи и опять такая же песня и какой то странный звук в районе коробка появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 1.8 NED,V8, АКПП (корейка),кожа,климат.Совсем черный!!!

а все нашел данные по машине твоей- но какая коробка на таком двигле?

Мне сказали чтоZF,сейчас пошел в гараже поменял частично масло,сколько можно было через щуп высосал и залил новое и машина поехала,а до этого ДВС обороты дает,а она не едет,остановишься заглушишь,вроде поехала,доходит до 3-4 передачи и опять такая же песня и какой то странный звук в районе коробка появляется.

ну по таким симптомам могу точно сказать что это фильтр(вернее я надеюсь что это фильтр)-- масло тут непричем-- просто когда ты его подливаеш-- шняга с фильтра спадает в картер-- а потом снова при движении засасывается в фильтр-- так часто бывает когда делают полную замену масла без замены фильтра или!!!!!!!!! фильтр если даже поменян но масло другое по производителю и марке-- то он просто становится как моющее средство и все что в коробасе накопилось-- в основном продукты распада фрикционов в виде волосни(шерсти) и остатки от тормозной ленты(тоже волосня) просто забивают фильтр новый....... раз у тя zf то те проще-- просто поменять фильтр пока фрики не подпалил или смотря какой фильтр просто промыть его сняв... а звук если с места бублика то точно маслянный фильтр забит и гудит бублик от нехватки масла в роторе....

после того как я сам перебрал коробку леги !три раза за три недели ! а потом еще одну с японца современного-- то мне уже пофиг какой автомат стоит в машине)(((( но если бы вы знали скокаа приключений было с этими коробасами-- и скока я всего узнал и познал-- то вы бы просто сбежали в тундру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и оно старый хозяин не сказан какое масло у него было,когда я снимал поддон то залил ZIC,но у меня оно не полностью я так понял заменилось,потому что слилось около 3х литров.Тогда ворос почему это происходит когда машина нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и оно старый хозяин не сказан какое масло у него было,когда я снимал поддон то залил ZIC,но у меня оно не полностью я так понял заменилось,потому что слилось около 3х литров.Тогда ворос почему это происходит когда машина нагревается?

именно почему когда нагревается я этот эффект не познал-- но то что у тя щас я прошел-- и методом переборки коробки выяснил что это новый фильтр забился-- у меня был залит декстрон 3 но я после переборки залил десктрон 2 (он жиже зимой в морозы и лучше двигун крутиться)-- встал на перекрестке сначало- постоял-- потом поехала-- через 300 метров опять такая же херня-- утром завел и не грея поехал-- проехал метров 700-- машину бросил -- пришел в обед и снова проехал 800 метров-- таким образом я добрался до гаража-- но в гараж все равно пихать пришлося руками-- ваще не захотела ехать-- я думал все--- угробил коробку своими руками-- после разборки проверил фильтр-- забит почти незаметно-- помыл а там шняги просто пипец оказалося-- поставил чистый и езжу-- даже скорости стали переключатся не как раньше при 2500 оборотах и выше а при почти 2000 оборотах-- переключатся стали легко ваще и незаметно..... дерзай-- для тебя это пока единственный доступный вариант на твоей ZF

Удачи

на сегодня больше ничем не помогу так как пошел бухать пока жена к родне уехала))))

аа забыл-- если фильтр у тя моется то просто мой бензином но потом высуши просто до сухости полной-- иначе угробиш корробку-- даже пАры любого топлива или растворителя убивают фрики в ноль за пару минут работы коробки так же как и вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и оно старый хозяин не сказан какое масло у него было,когда я снимал поддон то залил ZIC,но у меня оно не полностью я так понял заменилось,потому что слилось около 3х литров.Тогда ворос почему это происходит когда машина нагревается?

именно почему когда нагревается я этот эффект не познал-- но то что у тя щас я прошел-- и методом переборки коробки выяснил что это новый фильтр забился-- у меня был залит декстрон 3 но я после переборки залил десктрон 2 (он жиже зимой в морозы и лучше двигун крутиться)-- встал на перекрестке сначало- постоял-- потом поехала-- через 300 метров опять такая же херня-- утром завел и не грея поехал-- проехал метров 700-- машину бросил -- пришел в обед и снова проехал 800 метров-- таким образом я добрался до гаража-- но в гараж все равно пихать пришлося руками-- ваще не захотела ехать-- я думал все--- угробил коробку своими руками-- после разборки проверил фильтр-- забит почти незаметно-- помыл а там шняги просто пипец оказалося-- поставил чистый и езжу-- даже скорости стали переключатся не как раньше при 2500 оборотах и выше а при почти 2000 оборотах-- переключатся стали легко ваще и незаметно..... дерзай-- для тебя это пока единственный доступный вариант на твоей ZF

Удачи

Завтра когда голова перестанет болеть скажи его запар менять,что то искал в темах ZF не могу найти

на сегодня больше ничем не помогу так как пошел бухать пока жена к родне уехала))))

аа забыл-- если фильтр у тя моется то просто мой бензином но потом высуши просто до сухости полной-- иначе угробиш корробку-- даже пАры любого топлива или растворителя убивают фрики в ноль за пару минут работы коробки так же как и вода.

Завтра когда голова перестанет болеть скажи его запара менять,что то в темах не нашел ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и оно старый хозяин не сказан какое масло у него было,когда я снимал поддон то залил ZIC,но у меня оно не полностью я так понял заменилось,потому что слилось около 3х литров.Тогда ворос почему это происходит когда машина нагревается?

именно почему когда нагревается я этот эффект не познал-- но то что у тя щас я прошел-- и методом переборки коробки выяснил что это новый фильтр забился-- у меня был залит декстрон 3 но я после переборки залил десктрон 2 (он жиже зимой в морозы и лучше двигун крутиться)-- встал на перекрестке сначало- постоял-- потом поехала-- через 300 метров опять такая же херня-- утром завел и не грея поехал-- проехал метров 700-- машину бросил -- пришел в обед и снова проехал 800 метров-- таким образом я добрался до гаража-- но в гараж все равно пихать пришлося руками-- ваще не захотела ехать-- я думал все--- угробил коробку своими руками-- после разборки проверил фильтр-- забит почти незаметно-- помыл а там шняги просто пипец оказалося-- поставил чистый и езжу-- даже скорости стали переключатся не как раньше при 2500 оборотах и выше а при почти 2000 оборотах-- переключатся стали легко ваще и незаметно..... дерзай-- для тебя это пока единственный доступный вариант на твоей ZF

Удачи

Завтра когда голова перестанет болеть скажи его запар менять,что то искал в темах ZF не могу найти

на сегодня больше ничем не помогу так как пошел бухать пока жена к родне уехала))))

аа забыл-- если фильтр у тя моется то просто мой бензином но потом высуши просто до сухости полной-- иначе угробиш корробку-- даже пАры любого топлива или растворителя убивают фрики в ноль за пару минут работы коробки так же как и вода.

Завтра когда голова перестанет болеть скажи его запара менять,что то в темах не нашел ZF

качай мануал на английском и смотри картинки или гугл в помощь

вроде на ZF фильтр в поддоне или в отделном отделении и снимать коробас не надо доступ снизу--для замены нужно ----

прокладка!!!( она должна остаться родной (НАДЕЮСЬ РОДНУЮ СМОГЕШ ОСТАВИТЬ)или такой же чтобы крышка вроде фильтра не прижалась к фильтру и не перекрыла проход масла)-- там зазоры ваще маленькие и если уменьшить будут проблемы

руки и немного совсем хорошего герметика-- (но мазать ваще тонко тонко чтоб черметик не попал в коробас)-- просто я ZF живьем не видел ни разу-- ну вот не попадались они мне

если нет возможности купить фильтр сразу то все равно снимай и смотри какой он -- так то у всех встречаемых мною коробасов фильтра или с пластиковой сетки или с металлической-- если у тя металлическая то просто промой фильтр бензином и высуши-- при мытье все что останется на дне -- это будет тока 10 часть мусора-- остальное растворяется в бензине полностью-- поэтому и грю-- внутрь коробаса не долно попасть ни капельки воды ни других жидкостей даже капельки-- иначе фрики просто сьест(растворятся в капельке воды)

а вот для замены фильтра в AISIN надо снимать коробас ваще с машины и половинить коробас(снимать маслянный насос с колоколом и потом все собирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и оно старый хозяин не сказан какое масло у него было,когда я снимал поддон то залил ZIC,но у меня оно не полностью я так понял заменилось,потому что слилось около 3х литров.Тогда ворос почему это происходит когда машина нагревается?

именно почему когда нагревается я этот эффект не познал-- но то что у тя щас я прошел-- и методом переборки коробки выяснил что это новый фильтр забился-- у меня был залит декстрон 3 но я после переборки залил десктрон 2 (он жиже зимой в морозы и лучше двигун крутиться)-- встал на перекрестке сначало- постоял-- потом поехала-- через 300 метров опять такая же херня-- утром завел и не грея поехал-- проехал метров 700-- машину бросил -- пришел в обед и снова проехал 800 метров-- таким образом я добрался до гаража-- но в гараж все равно пихать пришлося руками-- ваще не захотела ехать-- я думал все--- угробил коробку своими руками-- после разборки проверил фильтр-- забит почти незаметно-- помыл а там шняги просто пипец оказалося-- поставил чистый и езжу-- даже скорости стали переключатся не как раньше при 2500 оборотах и выше а при почти 2000 оборотах-- переключатся стали легко ваще и незаметно..... дерзай-- для тебя это пока единственный доступный вариант на твоей ZF

Удачи

Завтра когда голова перестанет болеть скажи его запар менять,что то искал в темах ZF не могу найти

на сегодня больше ничем не помогу так как пошел бухать пока жена к родне уехала))))

аа забыл-- если фильтр у тя моется то просто мой бензином но потом высуши просто до сухости полной-- иначе угробиш корробку-- даже пАры любого топлива или растворителя убивают фрики в ноль за пару минут работы коробки так же как и вода.

Завтра когда голова перестанет болеть скажи его запара менять,что то в темах не нашел ZF

качай мануал на английском и смотри картинки или гугл в помощь

вроде на ZF фильтр в поддоне или в отделном отделении и снимать коробас не надо доступ снизу--для замены нужно ----

прокладка!!!( она должна остаться родной (НАДЕЮСЬ РОДНУЮ СМОГЕШ ОСТАВИТЬ)или такой же чтобы крышка вроде фильтра не прижалась к фильтру и не перекрыла проход масла)-- там зазоры ваще маленькие и если уменьшить будут проблемы

руки и немного совсем хорошего герметика-- (но мазать ваще тонко тонко чтоб черметик не попал в коробас)-- просто я ZF живьем не видел ни разу-- ну вот не попадались они мне

если нет возможности купить фильтр сразу то все равно снимай и смотри какой он -- так то у всех встречаемых мною коробасов фильтра или с пластиковой сетки или с металлической-- если у тя металлическая то просто промой фильтр бензином и высуши-- при мытье все что останется на дне -- это будет тока 10 часть мусора-- остальное растворяется в бензине полностью-- поэтому и грю-- внутрь коробаса не долно попасть ни капельки воды ни других жидкостей даже капельки-- иначе фрики просто сьест(растворятся в капельке воды)

а вот для замены фильтра в AISIN надо снимать коробас ваще с машины и половинить коробас(снимать маслянный насос с колоколом и потом все собирать)

Ты имел ввиду прокладку под поддон,при замене масла его снимали и уже изначально её там не было,так что её посадили на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14569-1328940334_thumb.png

вот поддон а вон крышка фильтра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14569-1328940334_thumb.png

вот поддон а вон крышка фильтра)))

А если поддон на герметике это не страшно,за схему большое спасибо!тут подумал если ты говоришь что это забит фильтр,значит недостача масла в системе,а у меня это проблема появляется при нагреве,вспоминая школьный курс физики,при нагреве вешества увеличиваются в размере,так вот при нагреве зазор между крышкой и фильтром уменьшается,а если горе мастера поставили не родную прокладку или посадили не дай бог на герметик,то этот зазор просто пропадает.Может такое быть,это только предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на АКПП ZF фильтр меняется на новый при замене масла, для этого надо слить масло и снять поддон, японская АКПП вся собрана на герметике. а вот на ZF идут прокладки.

В АКПП ZF заливается масло ATFII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на АКПП ZF фильтр меняется на новый при замене масла, для этого надо слить масло и снять поддон, японская АКПП вся собрана на герметике. а вот на ZF идут прокладки.

В АКПП ZF заливается масло ATFII.

да он не про это(( он про прокладку на крышке фильтра-- есть ли она там?? поддон то и так можно посадить без прокладки я так поинмаю на ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на АКПП ZF фильтр меняется на новый при замене масла, для этого надо слить масло и снять поддон, японская АКПП вся собрана на герметике. а вот на ZF идут прокладки.

В АКПП ZF заливается масло ATFII.

У меня поддон на герметике,это я точно знаю и что мне заливали 3ку точно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на АКПП ZF фильтр меняется на новый при замене масла, для этого надо слить масло и снять поддон, японская АКПП вся собрана на герметике. а вот на ZF идут прокладки.

В АКПП ZF заливается масло ATFII.

У меня поддон на герметике,это я точно знаю и что мне заливали 3ку точно знаю.

ну ваще то 3 гораздо гуще чем 2-- это я тоже точно знаю)))даже разогретое

поддон как я уже сказал может быть и на герметике а вот сам колпак фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на АКПП ZF фильтр меняется на новый при замене масла, для этого надо слить масло и снять поддон, японская АКПП вся собрана на герметике. а вот на ZF идут прокладки.

В АКПП ZF заливается масло ATFII.

У меня поддон на герметике,это я точно знаю и что мне заливали 3ку точно знаю.

ну ваще то 3 гораздо гуще чем 2-- это я тоже точно знаю)))даже разогретое

поддон как я уже сказал может быть и на герметике а вот сам колпак фильтра?

Ты же сказал что там зазорчики маленькие,я и подумал может его тупо посадили на герметик,при нагреве масла ему и нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на АКПП ZF фильтр меняется на новый при замене масла, для этого надо слить масло и снять поддон, японская АКПП вся собрана на герметике. а вот на ZF идут прокладки.

В АКПП ZF заливается масло ATFII.

У меня поддон на герметике,это я точно знаю и что мне заливали 3ку точно знаю.

ну ваще то 3 гораздо гуще чем 2-- это я тоже точно знаю)))даже разогретое

поддон как я уже сказал может быть и на герметике а вот сам колпак фильтра?

Ты же сказал что там зазорчики маленькие,я и подумал может его тупо посадили на герметик,при нагреве масла ему и нехватает.

начни с разборки наконец то))) глаза боятся руки делают-- посмотри сам фильтр для начала)) я вот лично не могу сказать есть ли под колпаком фильтра вашей коробки прокладка или нет-- хоть убей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на АКПП ZF фильтр меняется на новый при замене масла, для этого надо слить масло и снять поддон, японская АКПП вся собрана на герметике. а вот на ZF идут прокладки.

В АКПП ZF заливается масло ATFII.

У меня поддон на герметике,это я точно знаю и что мне заливали 3ку точно знаю.

ну ваще то 3 гораздо гуще чем 2-- это я тоже точно знаю)))даже разогретое

поддон как я уже сказал может быть и на герметике а вот сам колпак фильтра?

Ты же сказал что там зазорчики маленькие,я и подумал может его тупо посадили на герметик,при нагреве масла ему и нехватает.

начни с разборки наконец то))) глаза боятся руки делают-- посмотри сам фильтр для начала)) я вот лично не могу сказать есть ли под колпаком фильтра вашей коробки прокладка или нет-- хоть убей

Не сегодня -33,наверное не стоит туда соваться,приеду с вахты может потеплеет,вот тогда применя твои советы в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе эту прокладку, когда ремонтировал короб, вырезал из трансформаторного картона - и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые!

Что то почитал по замене масла АКП и боюсь менять на WINSTROM 5 ст. В книге написано JWS 3309 US ATF, а найти не смог. Симптомы такие хе как парни пишут (дизель работает, а разгон медленный- обороты выше 3000 не подымаются. По диагностике ошибка Р0845-датчик давления трансмиссионной жидкости, переключатель "В").По сути я думаю надо менять. Но где датчик, фильтр и какое масло на СТО не знают.

Спасибо заранее за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые!

Что то почитал по замене масла АКП и боюсь менять на WINSTROM 5 ст. В книге написано JWS 3309 US ATF, а найти не смог. Симптомы такие хе как парни пишут (дизель работает, а разгон медленный- обороты выше 3000 не подымаются. По диагностике ошибка Р0845-датчик давления трансмиссионной жидкости, переключатель "В").По сути я думаю надо менять. Но где датчик, фильтр и какое масло на СТО не знают.

Спасибо заранее за советы

Че за машина-то? Че за коробка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас