Stanislav

Ручной тормоз. Леганза.

21 сообщение в этой теме

Привет всем. Подскажите, кто знает, есть ли парт номер на весь механизм ручного тормоза на Леганзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите, кто знает, есть ли парт номер на весь механизм ручного тормоза на Леганзу?

96245188S, 96245188S, соответственно правый и левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите, кто знает, есть ли парт номер на весь механизм ручного тормоза на Леганзу?

96245188S, 96245188S, соответственно правый и левый.

Волтик, спасибо за ответ, обе стороны имеют один номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите, кто знает, есть ли парт номер на весь механизм ручного тормоза на Леганзу?

96245188S, 96245188S, соответственно правый и левый.

Добрый вечер, Форумчане! У меня ручник не работает с покупки авто скоробо будет год. прошлым летом не было времени заниматься, а этим хочу восстановить. Искал в хххе эти и другие номера ничего не показывает, т.е. прочерк нет в наличиию Может кто скажет где и как часто они появляются. По визуальному осмотру у меня правое крепление вообще отсутствует, левое сгнивает в труху.

Цена я так понимаю в районе 3 т.р. за комплект на одно колесо!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект ручного тормоза стоит от 6000 до 9000 рублей на одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите, кто знает, есть ли парт номер на весь механизм ручного тормоза на Леганзу?

96245188S, 96245188S, соответственно правый и левый.

Добрый вечер, Форумчане! У меня ручник не работает с покупки авто скоробо будет год. прошлым летом не было времени заниматься, а этим хочу восстановить. Искал в хххе эти и другие номера ничего не показывает, т.е. прочерк нет в наличиию Может кто скажет где и как часто они появляются. По визуальному осмотру у меня правое крепление вообще отсутствует, левое сгнивает в труху.

Цена я так понимаю в районе 3 т.р. за комплект на одно колесо!!! :bye:

Я наверна чета не понимаю , а зачем на автомате ручник ? чтоб работал ! или на Р ставите и еще на ручник ? машина не куда не покатится , ну если только дрифтингом не балуетесь , а на акпп он нах не нужен ! (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверна чета не понимаю , а зачем на автомате ручник ? чтоб работал ! или на Р ставите и еще на ручник ? машина не куда не покатится , ну если только дрифтингом не балуетесь , а на акпп он нах не нужен ! (ИМХО)

Не понимаешь. Стояночный тормоз и режим паркинг - разные вещи. И на стоянке обязательно надо ставить и на стояночный тормоз и на паркинг. Иначе, можно сломать АКПП на уклоне. Очень хлипкий этот шпунт, который блокирует. Сломать его - нефиг делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник должен работать скоро теосмотр да и надоело слушать стук когда на уклоне машина. но цена не сопастовимая кие там 6 рубасов, бред буду думать. Бу я так понимаю не найти в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужен ручной тормоз, когда основной при торможении откажет, а такое иногда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня совсем подохли колодки ручника на нубире, механизм тоже весьма себе заржавел, короче, еле диски сняли.

Сервисмены предложили поменять суппорты на VAG'овские от passat'а, А6 и т.п., они по посадочным местам подходят, по вылету не подходят чуть-чуть, но дорабатываемо - можно чуток сточить посадочные места на суппортах. Они хороши тем, что ручник давит на те же самые дисковые колодки, а наш идиотский полумесяц можно просто выкинуть.

Никто себе такого не делал? У нас на разборках аудишные суппорты стоят 1.5-2 тыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня совсем подохли колодки ручника на нубире, механизм тоже весьма себе заржавел, короче, еле диски сняли.

Сервисмены предложили поменять суппорты на VAG'овские от passat'а, А6 и т.п., они по посадочным местам подходят, по вылету не подходят чуть-чуть, но дорабатываемо - можно чуток сточить посадочные места на суппортах. Они хороши тем, что ручник давит на те же самые дисковые колодки, а наш идиотский полумесяц можно просто выкинуть.

Никто себе такого не делал? У нас на разборках аудишные суппорты стоят 1.5-2 тыра.

Конечно ни кто не делал а фото можешь показать или партномер, и конкретней я так понял что ручник будет работать с колодками тормозными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ни кто не делал а фото можешь показать или партномер, и конкретней я так понял что ручник будет работать с колодками тормозными

Фото чего показывать? У меня тоже еще ничего не сделано. Просто в сервисе предложили посмотреть в эту сторону, и притащили старый суппорт от А6. Примерили - по дыркам крепления подходит, но нужно слегка сточить плоскость крепления на суппорте, чтобы он, во-первых, влез до защиты, а во-вторых, чтобы в нем прорезь совпала с диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал, кулибин один себе от Минска накладки вклеивал на колодки ручника леганзы. У меня колодки норм были, я ток почистил и промыл механизм развода колодки и немного развел и все норм, ручник работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого-то остался пыльник целый на ручнике ? Если нет то как выходили из положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого-то остался пыльник целый на ручнике ? Если нет то как выходили из положения?

Это вряд ли...

Народ колхозил просто резинкой от камеры, посмотри на nubira-club.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого-то остался пыльник целый на ручнике ? Если нет то как выходили из положения?

Это вряд ли...

Народ колхозил просто резинкой от камеры, посмотри на nubira-club.com

Я просто набиваю густую смазку, ручник работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем купил от ВАЗа тоже с ручника гармошку (резинка такая) натянул на место разорваного пыльника, конечно не то что надо, но за неимением и это пойдёт, соответственно набив всё это дело смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96245189S, 96245188S, соответственно правый и левый.

Почти триста баксов за пару.

Более дешевый вариант есть какой-то? Ручник практически не держит. А мне он нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более дешевый вариант есть какой-то?

если только колодки стёрлись,а железо цело-заклепать самому новые колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталожные номера 96205957 и 96205958 это аналоги 96245188S и 96245189S привозили из Кореи цена 3 509,41р за каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году купил тоже механизмы на 2 стороны с колодками и щитками. При чем когда забирал, на фирме , что сама импортирует из Кореи сказали что забирают последние со складов. Вроде как сняли с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас