Samuel

Взаимозаменяемость АКПП Zf4hp14 и её комплектующих

5 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане. На данный момент встал вопрос о ремонте АКПП (не включается 3, 4 скорости). Коробка готовиться к вскрытию, но судя по предварительным прогнозам специалистов прогноз печальный, хотелось бы получить Ваш совет по взаимозаменяемости деталей из коробок других автомобилей. Возможно ли полностью перекинуть коробас с другой машины? Где то читал что коробки могут подойти от Опеля но с доработкой системы охлаждения.

Леганза 2,0 1998г/в АКПП zf4hp14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько прошла ? И был ли ремонт коробки? А заменить вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла 250000 км, я пользуюсь машиной 8 мес. при мне ремонта не было. Если нельзя прямой заменой, то хотя бы от чего взять коробку донор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samuel, я живу в У-Ка и по осени сам перебирал свой короб - ничего сложного. Проблемы начались с неожиданно начавшейся вибрации при включении задней передачи, потом короб начал сильно тянуть передачи, потом завыл маслонасос, потом машина вообще почти перестала ехать, не включалась первая передача. Единственный момент - каждый фрикцион из России стоит по 1000 тг. (200 рэ), за развалившийся подшипник отдал 3000 тг. У нас тут есть спец по автоматам Андрюха Сом, он меня консультировал во время ремонта, да узлы разбирал-собирал-промывал (пакеты сцепления, маслонасос). В итоге весь ремонт вылез в 9000 тг. с запчастями и консультациями. Так что запасайся мануалами по коробу, могу тебе дать тел Андрюхи, сдергивай короб и не слушай говноедов-ремонтеров. Мне тут тоже заливали от 35 до 55 тысяч только за переборку, а в итоге сам все сделал, да и коробка проще, чем некоторые механические. Если будешь сам делать, то очень аккуратно разбирай плиту клапанов - рестрикторы и шарики должны остаться на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу взаимозаменяемости отвечаю себе сам. На прямую коробку заменить с другой машины нельзя. Даже если найти коробку zf4hp14 с другой европейской машины то у них отличие в системе охлаждения масла. По поиску в нете выдало что данный агрегат устанавливался на Пежо-308, Пежо-405, Volvo-460. Вообще агрегат довольно древний, ставился на автомобили конца 1980 г.в начала 1990 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас