Андрей Пагиря

Не могу завести машину

17 сообщений в этой теме

Утром завел машину с пол оборота. Пока курил, заглохла. Поменял топливный фильтр. Подача бензина есть, искра есть. В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заглохла? Дергалась или тихо-мирно вырубилась, типа ключом зажигания?

Бо ежели выдригивалась, надо искать дальше в зажигании. Ежели плавно - датчики (что маловероятно, да и был бы ЧЕК) , либо топливо ...

Давай инфу, а то сейчас, чувствую, пойдет обиженный месседж, типа : "Ну и че, в падлу кому-нибудь ответить?"

На самом деле может быть много чего ...

Да, кстати, откуда такая уверенность, что бензин подается? То что он выливался при замене топливного фильтра - не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать повторных тем, но проблема почти такая же.

Машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ если температура ниже 5 градусов. :wallbash: Акумулятор крутит хорошо, но машина даже не схватывает, искра есть, но свечи при вывёртывании совершено сухие. Брызгаю в воздуховод баллончиком типа быстрый старт, заводиться работает 5 секунд и глохнет. Вчера завелась каким то образом, прогрелась, и заводиться с пол оборота.

Подозреваю либо давление в топливной рампе маленькое, либо форсунки (либо мозги дурят).

Давление в рампе должно всегда оставаться неизменным? Просто насколько я читал давление должно быть где то около 3х атмосфер. (по моим понятиям это много и бензин при нажатии на клапан который на топливной рейке должен выбивать не фиговым фонтаном?)

и можно же в принципе проверить работу форсунок прям на топливной рейке (открутив и вынув форсунки вместе с рейкой из посадочных мест, и покрутить ключом. :crazy: ну и пасматреть будут распылять или нет. никто так экстремально не пробывал? их проверять?. Может я уже и бред пишу но простояв сегодня на остановке полчаса на метели (когда эта сволочь не завелась). в голову приходят всякие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сново одно и тоже...зима пришла,холода,морозы...сами водочкой иногда согреваемся?а в бак жалеем спиртика плеснуть? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сново одно и тоже...зима пришла,холода,морозы...сами водочкой иногда согреваемся?а в бак жалеем спиртика плеснуть? ;)

В точку!!! я всё таки решил проверить форсунки вышеописанным способом, и каково моё было удивление что при вращении колен вала стартером... впрыска не было совсем :shok: . я снял топливную рейку вынул форсунки и честно сказать ох..ел. внутри рейки как горох было набито замёрзшие гранулы воды. Соответственно вода была и в форсунках которые замёрзли :wallbash: кроме того во входных отверстиях форсунок была какаято стружка типа угля :wallbash: причём так много что отверстия были практически забиты :fie:. Прополоскав форсунки в бензине, так же промыв и просушив топливную рейку, всё собрал.

Машина завелась практически с пол пинка НО на трёх цилиндрах немного поработав перестал работать ещё один.....

сняв рейку опять я повторил эксперемент и увидел что имено те форсунки и не брызгают (цулюндры которых не работают). Так что походу я попал на пару новых форсунок :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сново одно и тоже...зима пришла,холода,морозы...сами водочкой иногда согреваемся?а в бак жалеем спиртика плеснуть? ;)

В точку!!! я всё таки решил проверить форсунки вышеописанным способом, и каково моё было удивление что при вращении колен вала стартером... впрыска не было совсем :shok: . я снял топливную рейку вынул форсунки и честно сказать ох..ел. внутри рейки как горох было набито замёрзшие гранулы воды. Соответственно вода была и в форсунках которые замёрзли :wallbash: кроме того во входных отверстиях форсунок была какаято стружка типа угля :wallbash: причём так много что отверстия были практически забиты :fie:. Прополоскав форсунки в бензине, так же промыв и просушив топливную рейку, всё собрал.

Машина завелась практически с пол пинка НО на трёх цилиндрах немного поработав перестал работать ещё один.....

сняв рейку опять я повторил эксперемент и увидел что имено те форсунки и не брызгают (цулюндры которых не работают). Так что походу я попал на пару новых форсунок :wallbash:

Ну а промыть сначала попробовать карб-клинером? Или мыл ужо и толку ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сново одно и тоже...зима пришла,холода,морозы...сами водочкой иногда согреваемся?а в бак жалеем спиртика плеснуть? ;)

В точку!!! я всё таки решил проверить форсунки вышеописанным способом, и каково моё было удивление что при вращении колен вала стартером... впрыска не было совсем :shok: . я снял топливную рейку вынул форсунки и честно сказать ох..ел. внутри рейки как горох было набито замёрзшие гранулы воды. Соответственно вода была и в форсунках которые замёрзли :wallbash: кроме того во входных отверстиях форсунок была какаято стружка типа угля :wallbash: причём так много что отверстия были практически забиты :fie:. Прополоскав форсунки в бензине, так же промыв и просушив топливную рейку, всё собрал.

Машина завелась практически с пол пинка НО на трёх цилиндрах немного поработав перестал работать ещё один.....

сняв рейку опять я повторил эксперемент и увидел что имено те форсунки и не брызгают (цулюндры которых не работают). Так что походу я попал на пару новых форсунок :wallbash:

А в сервис заехать и промыть рампу с форсунками не судьба ? :shok: Дешевле чем форсунки менять :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а промыть сначала попробовать карб-клинером? Или мыл ужо и толку ноль?

эта штука для промывки карбюраторов? не не пробовал, нету у меня дома такой штуки да и темно уже на улице завтра куплю конечно же промою ( по крайней мере попробую)

в прошлый раз когда у меня накрывалась одна из форсунок, я её промывал и на стенде она работала и распыляла как положено. А вот когда я её ставил на место она ну никак не работала, не распыляла хоть что делай, заменил на новую всё в норме. И в чём прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сново одно и тоже...зима пришла,холода,морозы...сами водочкой иногда согреваемся?а в бак жалеем спиртика плеснуть? ;)

В точку!!! я всё таки решил проверить форсунки вышеописанным способом, и каково моё было удивление что при вращении колен вала стартером... впрыска не было совсем :shok: . я снял топливную рейку вынул форсунки и честно сказать ох..ел. внутри рейки как горох было набито замёрзшие гранулы воды. Соответственно вода была и в форсунках которые замёрзли :wallbash: кроме того во входных отверстиях форсунок была какаято стружка типа угля :wallbash: причём так много что отверстия были практически забиты :fie:. Прополоскав форсунки в бензине, так же промыв и просушив топливную рейку, всё собрал.

Машина завелась практически с пол пинка НО на трёх цилиндрах немного поработав перестал работать ещё один.....

сняв рейку опять я повторил эксперемент и увидел что имено те форсунки и не брызгают (цулюндры которых не работают). Так что походу я попал на пару новых форсунок :wallbash:

А в сервис заехать и промыть рампу с форсунками не судьба ? :shok: Дешевле чем форсунки менять :bye:

ага наверное так класно размышлять когда в москве живёшь... а тут в нашем мухостранске модель моей машине асоциируеться с тем что она "ЛЯГАЕТЬСЯ" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага наверное так класно размышлять когда в москве живёшь... а тут в нашем мухостранске модель моей машине асоциируеться с тем что она "ЛЯГАЕТЬСЯ" :crazy:

Ну нифика себе! Пенза - это мухосранск?! Полмиллиона население... серьезно задумался над тем, как назвать город с населением 60 тыщ.человек :bye:

А если уж серьезно, то карбклинер продается в любом автомаге и кроме того, еще и в супер- гипермаркетах в автомобильном отделе. Кто ищет, тот...

Далее ищешь в и-нете "промывка инжектора по методу Groz'a" и будет счастье (либо, дабы далеко не ходить - лезешь в FAQ нашего горячо любимого форума). Делов на 5-ть минут, а сэкономить можно прилично... Хотя, на вкус и цвет, как говорится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага наверное так класно размышлять когда в москве живёшь... а тут в нашем мухостранске модель моей машине асоциируеться с тем что она "ЛЯГАЕТЬСЯ" :crazy:

Ну нифика себе! Пенза - это мухосранск?! Полмиллиона население... серьезно задумался над тем, как назвать город с населением 60 тыщ.человек :bye:

А если уж серьезно, то карбклинер продается в любом автомаге и кроме того, еще и в супер- гипермаркетах в автомобильном отделе. Кто ищет, тот...

Далее ищешь в и-нете "промывка инжектора по методу Groz'a" и будет счастье (либо, дабы далеко не ходить - лезешь в FAQ нашего горячо любимого форума). Делов на 5-ть минут, а сэкономить можно прилично... Хотя, на вкус и цвет, как говорится :)

во первых я не по поводу покупки крабклинера (этой гадости у нас тоже в достатке в авто маге)

я по поводу промывки инжектора.

во вторых я живу не в самой пензе а в районе (50км от города)

в третьих я делал промывку форсунки по методу Groz'a ( это было прошлый год но в итоге она работает только когда её промываешь и подаёшь на неё напряжение с аккумулятора а на месте она не работает вообще, замена на новую решила проблему).

в итоге не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тады ой... Меняй форсунки. Может у тебя где управляющий провод на них окислился и напруги не хватает? Ведь при подаче 12В от АКБ через другие (?) провода форсы работают. Тогда получается, что на месте им просто не хватает питания, чтобы полностью открытся (там же обычный электромагнит). А у новых форсунок рабочие поверхности нулячие, им и меньшей напруги хватает.

Ну это так, чисто мои размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тады ой... Меняй форсунки. Может у тебя где управляющий провод на них окислился и напруги не хватает? Ведь при подаче 12В от АКБ через другие (?) провода форсы работают. Тогда получается, что на месте им просто не хватает питания, чтобы полностью открытся (там же обычный электромагнит). А у новых форсунок рабочие поверхности нулячие, им и меньшей напруги хватает.

Ну это так, чисто мои размышления.

Угу, согласен, сёдня померю импульс напряжение приходящий на форсунки, как я понял должно быть где то 5 вольт.Может и с мозгов не приходит импульс. Хотя я пускал на форсунки при промывке как раз таки 5 вольт с регулируемого блока питания. И при этом напряжении они открываются распыляют и закрываются :crazy: Я сам себе не могу объяснить почему на месте они не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тады ой... Меняй форсунки. Может у тебя где управляющий провод на них окислился и напруги не хватает? Ведь при подаче 12В от АКБ через другие (?) провода форсы работают. Тогда получается, что на месте им просто не хватает питания, чтобы полностью открытся (там же обычный электромагнит). А у новых форсунок рабочие поверхности нулячие, им и меньшей напруги хватает.

Ну это так, чисто мои размышления.

Угу, согласен, сёдня померю импульс напряжение приходящий на форсунки, как я понял должно быть где то 5 вольт.Может и с мозгов не приходит импульс. Хотя я пускал на форсунки при промывке как раз таки 5 вольт с регулируемого блока питания. И при этом напряжении они открываются распыляют и закрываются :crazy: Я сам себе не могу объяснить почему на месте они не работают.

сам отвечаю на свой вопрос: мозги на форсунки подают напряжение 5 вольт, как я понял это напряжение постоянно там присутствует как тока повернуть ключ зажигания, но этого напряжения не достаточно чтобы открыть иглу форсунки. А уж потом на ту форсунку которая должна открыть иглу и распылить топливо прибавляться импульсом ещё где то 1.5-2 вольта. При таком напряжении и открывается иголочка. Моим же форсункам пришёл пи..ц и при напряжении 7 вольт они даже не щёлкают, а вот если подать 10-12 то да они работают замечательно (тока такого напряжения не выдают мозги). Промывка ничего не дала :wallbash: .

Р.S куплю комплект Б/У рабочих форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тады ой... Меняй форсунки. Может у тебя где управляющий провод на них окислился и напруги не хватает? Ведь при подаче 12В от АКБ через другие (?) провода форсы работают. Тогда получается, что на месте им просто не хватает питания, чтобы полностью открытся (там же обычный электромагнит). А у новых форсунок рабочие поверхности нулячие, им и меньшей напруги хватает.

Ну это так, чисто мои размышления.

Угу, согласен, сёдня померю импульс напряжение приходящий на форсунки, как я понял должно быть где то 5 вольт.Может и с мозгов не приходит импульс. Хотя я пускал на форсунки при промывке как раз таки 5 вольт с регулируемого блока питания. И при этом напряжении они открываются распыляют и закрываются :crazy: Я сам себе не могу объяснить почему на месте они не работают.

сам отвечаю на свой вопрос: мозги на форсунки подают напряжение 5 вольт, как я понял это напряжение постоянно там присутствует как тока повернуть ключ зажигания, но этого напряжения не достаточно чтобы открыть иглу форсунки. А уж потом на ту форсунку которая должна открыть иглу и распылить топливо прибавляться импульсом ещё где то 1.5-2 вольта. При таком напряжении и открывается иголочка. Моим же форсункам пришёл пи..ц и при напряжении 7 вольт они даже не щёлкают, а вот если подать 10-12 то да они работают замечательно (тока такого напряжения не выдают мозги). Промывка ничего не дала :wallbash: .

Р.S куплю комплект Б/У рабочих форсунок.

Вот они - "прелести" дрыгателя 2.2 ... Очередной раз слушаю, как промывка форсунок "американки" приводит к плачевному результату. Видимо пиндосы их там заколдовывают перед отправкой сюда ;)

Так или иначе, не ты один об этом пишешь. У "европеек" форсунки и чистятся и моются ..., и после этого даже половина из них работает. У "американок" как правило ежели влез в форсунки , стало быть далее меняй их.

Но есть и приятная новость: в Штатах на Ебее этих форсунок - хоть жопой жуй. Одна беда - Рождество и т.п. пряздники, так что сейчас они в загул уходят и ничего никто тебе до середины января не продаст ... А так заказывай комплект восстановленных. Я где-то находил чуть ли не по 35$ за штуку. Не знаю как доставка к тебе обойдется, но комплект в итоге долларов за 200-250 отыскать вполне реально.

ПС: ... ну или-же придумать при помощи электронщиков какую-то схему и вкорячить ее на каждую форсунку так, чтоб с мозгов так и приходил импульс +1.5-2В, а на форсунку подавалось бы +5В ... Теоретически это не так уж и сложно, учитывая постоянные 5В : транзистор, кондер и парочка сопротивлений с диодами ... Но я в этом откровенно говоря слаб ;) Может кто более шарящий подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую отдать свои под восстановление... Да херова под праздники без машины остаться :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые не выдумывайте на форсунки подается +12 постооянно а мозги коммутируют -(массу по другому )и если не хватает напруги на форсунки проверь массы на комп и состояние предохранителей(окисляются ножки у них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас