CaIIIuH_39ITb

Чот у меня сцепление не выжимаецца (leganza)

31 сообщение в этой теме

Ехал нормально на корейском автомобиле совецкой сборки. Вышел, пришел, заводить, а сцепление не выжимаеца: пидалько в конце непривычно колом и всё. Передачку вытащил тока неимоверными усилиями. Как вытащил - всё переключается отлично, но на незаведённой машине. Заводишь - фик воткнёшь. Так и ехал вместо нейтралки - глушил движку.

Изображение

Шток с цилиндра вышел а обратно незаходит. Есть мнение, что либо вилке выжимного на валу сидеть надоело, открутилась и стала жить сама по себе, либо пружинам ferodo ппц пришел (всем сразу Оо?), что врят ли.

Подскажите мош у кого было? Или наследственная болезнь какая может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень тормозухи не упал?Сальник рабочего цилиндра сцепления цел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это куда смотреть? чо такое сальник?

ну, манжетка такая,в рабочем цилиндре сцепления есть...она один раз у меня износилась,но вроде по фото у тебя пылник сухой выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по тому, что

Шток с цилиндра вышел а обратно незаходит.

но при этом автомобиль едет, проблема в самом сцеплении, а не в гидравлическом приводе. А не пробовал вручную шток в исходное положение вернуть, и пошевелить вилку взад-вперёд? Может её оборвало или открутилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно случилась родная болячка Леганз и Опелей - отломилась вилка выжимного от вала. Тут где-то уже описывалась такая шняга. Раз уж шток цилиндра вышел и обратно не идет, значит его обратно ничего на заталкивает... А может выжимной рассыпался... По-любому, коробас снимать придется с 99% вероятностью.

Попробуй, что ли, для начала прокачать рабочий цилиндр (там даже штуцерок спецальный для этого есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень тормозухи не упал?Сальник рабочего цилиндра сцепления цел?

Жек, ты на снимок то глянь....Шток вышел и назад не возращается....И каким боком там манжета может быть виновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заталкиваеца он обратно. Двигается сантиметра на 2, но так что б гофру сжать до состояния гармошки - фига с два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, вот ты недоверчивый :fie: :D Мы ж с тобой обсудили....Снимай сцепу и смотри посадку вилки на валу или феррадо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот так:

Отверни прокачной штуцер на цилиндре и в ручную (держась за шток, не трогая рычаг вилки) заталкивай поршень во внутрь.

У вилки выжимного и штока цилиндра нет жесткой связи, шток должен уходить обратно в цилиндр, если не уходит, то поршенек цилиндра подклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот так:

Отверни прокачной штуцер на цилиндре и в ручную (держась за шток, не трогая рычаг вилки) заталкивай поршень во внутрь.

У вилки выжимного и штока цилиндра нет жесткой связи, шток должен уходить обратно в цилиндр, если не уходит, то поршенек цилиндра подклинило.

Уважаемый Господин МОДЕРАТОР....Подклинивание поршенька (а вследствие и штока) привело бы к тому, что сцепа была бы постоянно выжата и "буксовала" А оно"ведет".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот так:

Отверни прокачной штуцер на цилиндре и в ручную заталкивай поршень во внутрь.

У вилки выжимного и штока цилиндра нет жесткой связи, шток должен уходить обратно в цилиндр, если не уходит, то поршенек цилиндра подклинило.

Уважаемый Господин МОДЕРАТОР....Подклинивание поршенька (а вследствие и штока) привело бы к тому, что сцепа была бы постоянно выжата и "буксовала" А оно"ведет".....

И что мешает проверить работоспособность цилиндра?

Поршенек могло подклинить в самом начале (или чуть дальше) рабочего хода.

Или что поршенек может подклинить только в конце рабочего хода :lol2:

P.S. Слово модератор совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО писать большими буквами, смысла нет, намеки можете оставить при себе. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вилки выжимного и штока цилиндра нет жесткой связи, шток должен уходить обратно в цилиндр, если не уходит, то поршенек цилиндра подклинило.

Опля. А это как? По схемам в камасутре там вал, на нём, с помощью болта, держится вилка выжимного, а к торцу вала жестко крепится рычаг, который двигается штоком цилиндра. А где ж там нет жесткой связи?

p.s. плохо что нет имён, неловко обращаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вилки выжимного и штока цилиндра нет жесткой связи, шток должен уходить обратно в цилиндр, если не уходит, то поршенек цилиндра подклинило.

Опля. А это как? По схемам в камасутре там вал, на нём, с помощью болта, держится вилка выжимного, а к торцу вала жестко крепится рычаг, который двигается штоком цилиндра. А где ж там нет жесткой связи?

p.s. плохо что нет имён, неловко обращаться

Шток - который одной стороной упираеться в поршень цилиндра, другой стороной в рычаг вилки. На фотке он под резиновой гофрой.

post-2179-1324278202_thumb.jpg Тут есть имя :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюш, ты прям сразу "намеки" искать :D Дай поприкалываться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюш, ты прям сразу "намеки" искать :D Дай поприкалываться.....

Ааа, понял, тады ай как гриться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='доктор саша'

Жек, ты на снимок то глянь....Шток вышел и назад не возращается....И каким боком там манжета может быть виновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм страно походу рабочий цылиндр заело. Может такое быть что в сцеплении давление большое что не даёт выжить педаль? У меня когда умер рабочий цылиндр то сцепление выжималось но передачи не влючались. Когда у меня сцепление умерло так же сцепление выжималось но передачи не включались. Сцепление обошлось запчасти + работы 6 т.р. а рабочий в 600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какое же г...нужно залить в систему или из какого же г....поставить манжетку, чтобы она разбухла так, что гидравликой нельзя было продавить шток цилиндра? :shok: :fie: А вот если шток дошел до крайнего положения или уперся в заклинившую лапку -тогда никаких сил не хватит педаль продавить. И то, что педаль при этом не проваливается, -говорит о том, что манжетки качественные и цилиндры не перепускают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч отправили меня за корзинкой и диском. сошлись на том что у корзинки от дикого перегрева (диск весь синий на ней) отпустило пружины.

p.s. а какой идиот удумал назвать невключение передач "сцепление ведёт"? я бы назвал как то типа "сцеплению пи...да", ибо диагноз "сцепление не работает", означало бы что матор с калёсами не сцеплен, а тут оно не тока работает, а его ещё и "ведёт"! Нифига не ловлю логики в автомобильном жаргоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какойта сервис на вороченый) Мне просто сказали, сцепление сдохло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч отправили меня за корзинкой и диском. сошлись на том что у корзинки от дикого перегрева (диск весь синий на ней) отпустило пружины.

p.s. а какой идиот удумал назвать невключение передач "сцепление ведёт"? я бы назвал как то типа "сцеплению пи...да", ибо диагноз "сцепление не работает", означало бы что матор с калёсами не сцеплен, а тут оно не тока работает, а его ещё и "ведёт"! Нифига не ловлю логики в автомобильном жаргоне

"Сцеплению п-да" может быть двух видов: или диск не приживается и тогда оно "буксует".....Или наоборот, отводится не до конца и тогда даже при выжатой сцепе коробка не до конца разъеденена с двигателем и машину как-бы слегка "ведет" за работающим мотором. В твоем случае оно не ведет, а полностью НЕ ВЫЖИМАЕТСЯ.....Да, Димон....Не филолог ты....Ой, не филолог :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе, этож как надо было ездить, что от такой езды сцепление посинело, ужасс!!!

:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе, этож как надо было ездить, что от такой езды сцепление посинело, ужасс!!!

:russian:

Вот и я хотел спросить.....Отдал, понимаешь, полностью исправную :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе, этож как надо было ездить, что от такой езды сцепление посинело, ужасс!!!

:russian:

Вот и я хотел спросить.....Отдал, понимаешь, полностью исправную :crazy:

ДОК,тык уж сцепе "время пришло",пробег то на Кондоре "вашем" уже около 280-300т.км :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас