r.a.v.1273

Леганза 1.8

7 сообщений в этой теме

Досталась Леганза 1.8 АКПП,и вот теперь она мне начала мозг выносить,а что там за агрегат я не знаю,в сервисе сказали что таких уже не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась Леганза 1.8 АКПП,и вот теперь она мне начала мозг выносить,а что там за агрегат я не знаю,в сервисе сказали что таких уже не найдешь.

Если корейка то АКПП должна быть ZF4hp14. Коробка древняя как мамонт ставилась на европейские машины конца 1980гг начало 1990гг. Сейчас их выпускает ДЭУ для своих автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели

В ней нет электроники роль мозга выполняет блок клапанов. Из-за неисправности в клапанах может давать сбои в работе коробки. Перебрать мозг довольно затруднительно, это как у человека поковыряться в мозгу можно и вроде жить будет, но то рука дергается то нога, так и в коробке. Хотя есть спецы решают и такие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели

В ней нет электроники роль мозга выполняет блок клапанов. Из-за неисправности в клапанах может давать сбои в работе коробки. Перебрать мозг довольно затруднительно, это как у человека поковыряться в мозгу можно и вроде жить будет, но то рука дергается то нога, так и в коробке. Хотя есть спецы решают и такие вопросы.

Так вот я был у одного он мне сказал чтобы я сначала диагностику сделал,мол блок управления может ошибку выдавать и коробка будет выделоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Беги от этого спеца подальше. Блин, по одному внешнему виду короба ясно, что это гидроавтомат. Плиту клапанов мыть - как делать нечего, только нужно очень внимательно и аккуратно разбирать, чтобы рестрикторы на своих местах остались, а то они к интермедиатным пластинам прилипают (масло усе-таки), легко потерять. После промывки плиты я только по тахометру вижу, что передачи переключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Беги от этого спеца подальше. Блин, по одному внешнему виду короба ясно, что это гидроавтомат. Плиту клапанов мыть - как делать нечего, только нужно очень внимательно и аккуратно разбирать, чтобы рестрикторы на своих местах остались, а то они к интермедиатным пластинам прилипают (масло усе-таки), легко потерять. После промывки плиты я только по тахометру вижу, что передачи переключаются.

А какое масло в нее заливается,на щупе паписано А\Т OIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас