Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
r.a.v.1273

Леганза 1.8

Рекомендованные сообщения

Досталась Леганза 1.8 АКПП,и вот теперь она мне начала мозг выносить,а что там за агрегат я не знаю,в сервисе сказали что таких уже не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась Леганза 1.8 АКПП,и вот теперь она мне начала мозг выносить,а что там за агрегат я не знаю,в сервисе сказали что таких уже не найдешь.

Если корейка то АКПП должна быть ZF4hp14. Коробка древняя как мамонт ставилась на европейские машины конца 1980гг начало 1990гг. Сейчас их выпускает ДЭУ для своих автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели

В ней нет электроники роль мозга выполняет блок клапанов. Из-за неисправности в клапанах может давать сбои в работе коробки. Перебрать мозг довольно затруднительно, это как у человека поковыряться в мозгу можно и вроде жить будет, но то рука дергается то нога, так и в коробке. Хотя есть спецы решают и такие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели

В ней нет электроники роль мозга выполняет блок клапанов. Из-за неисправности в клапанах может давать сбои в работе коробки. Перебрать мозг довольно затруднительно, это как у человека поковыряться в мозгу можно и вроде жить будет, но то рука дергается то нога, так и в коробке. Хотя есть спецы решают и такие вопросы.

Так вот я был у одного он мне сказал чтобы я сначала диагностику сделал,мол блок управления может ошибку выдавать и коробка будет выделоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Беги от этого спеца подальше. Блин, по одному внешнему виду короба ясно, что это гидроавтомат. Плиту клапанов мыть - как делать нечего, только нужно очень внимательно и аккуратно разбирать, чтобы рестрикторы на своих местах остались, а то они к интермедиатным пластинам прилипают (масло усе-таки), легко потерять. После промывки плиты я только по тахометру вижу, что передачи переключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Беги от этого спеца подальше. Блин, по одному внешнему виду короба ясно, что это гидроавтомат. Плиту клапанов мыть - как делать нечего, только нужно очень внимательно и аккуратно разбирать, чтобы рестрикторы на своих местах остались, а то они к интермедиатным пластинам прилипают (масло усе-таки), легко потерять. После промывки плиты я только по тахометру вижу, что передачи переключаются.

А какое масло в нее заливается,на щупе паписано А\Т OIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...