r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Досталась Леганза 1.8 АКПП,и вот теперь она мне начала мозг выносить,а что там за агрегат я не знаю,в сервисе сказали что таких уже не найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Досталась Леганза 1.8 АКПП,и вот теперь она мне начала мозг выносить,а что там за агрегат я не знаю,в сервисе сказали что таких уже не найдешь. Если корейка то АКПП должна быть ZF4hp14. Коробка древняя как мамонт ставилась на европейские машины конца 1980гг начало 1990гг. Сейчас их выпускает ДЭУ для своих автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели В ней нет электроники роль мозга выполняет блок клапанов. Из-за неисправности в клапанах может давать сбои в работе коробки. Перебрать мозг довольно затруднительно, это как у человека поковыряться в мозгу можно и вроде жить будет, но то рука дергается то нога, так и в коробке. Хотя есть спецы решают и такие вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 А мозги могут влиять на работу АКПП этой модели В ней нет электроники роль мозга выполняет блок клапанов. Из-за неисправности в клапанах может давать сбои в работе коробки. Перебрать мозг довольно затруднительно, это как у человека поковыряться в мозгу можно и вроде жить будет, но то рука дергается то нога, так и в коробке. Хотя есть спецы решают и такие вопросы. Так вот я был у одного он мне сказал чтобы я сначала диагностику сделал,мол блок управления может ошибку выдавать и коробка будет выделоваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Ну да! Беги от этого спеца подальше. Блин, по одному внешнему виду короба ясно, что это гидроавтомат. Плиту клапанов мыть - как делать нечего, только нужно очень внимательно и аккуратно разбирать, чтобы рестрикторы на своих местах остались, а то они к интермедиатным пластинам прилипают (масло усе-таки), легко потерять. После промывки плиты я только по тахометру вижу, что передачи переключаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Ну да! Беги от этого спеца подальше. Блин, по одному внешнему виду короба ясно, что это гидроавтомат. Плиту клапанов мыть - как делать нечего, только нужно очень внимательно и аккуратно разбирать, чтобы рестрикторы на своих местах остались, а то они к интермедиатным пластинам прилипают (масло усе-таки), легко потерять. После промывки плиты я только по тахометру вижу, что передачи переключаются. А какое масло в нее заливается,на щупе паписано А\Т OIL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах