Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Le6uy

Датчик положения дроссельной заслонки

Рекомендованные сообщения

............ Заказал родную Daewoo..............

 

поспешил.

родная контактная и дорогая.

сейчас есть неродные, бесконтактные и гораздо лучше и на много дешевле.

 

регулировка не требуется.самокалибрующиеся.  поставил и забыл.

 

а машина на ходу? едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-17786-0-37960100-1421790137_thumb.j

 

ну вот схема.

 

можно снять клемму и померить сопротивление датчика при повороте.

вспомнить закон Ома.

 

только если при старте ЭБУ увидит 4.5В, то это будет воспринято как сигнал к продувке цилиндров

и отключению впрыска.

при напряжении при старте в более 1В, сразу же высветит ЧЕК.

работа двигателя с такими исходными данными невозможна.

 

поэтому, если машина заводится, то скорее всего  шото с измерениями не то.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на ходу, чек то горит то нет, на скорости тухнит, отпускаешь газ загорается, сегодня поставлю родной и отпишу, покупал 888 руб. в хххе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на ходу, чек то горит то нет, на скорости тухнит, отпускаешь газ загорается, сегодня поставлю родной и отпишу, покупал 888 руб. в хххе.

 

понятно.

это низкое напряжение ДПДЗ. менее 0,3В.

или сам датчик стерся в зоне ноля.

 

если новый сразу не заработает,

придется надфилем заовалить отверстия датчика,

чтоб можно было его проворачивать.

таким образом нужно будет поймать ноль, более 0,3В.

 

 

я долго мучился с пилениями и покупками новых датчиков,

пока не поставил бесконтактный за 300р. Проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поставил датчик, а с вольтажом разобрался, сам накосячил, когда менял разъём перепутал полярность, вот и показывало обратно)))

Новый поставил он сразу показал 0 пришлось точить, добился 0,3В при заведенном 0,32 работать стало по другому, где то читал что питание можно и 0,55-0,56 при закрытой заслонке.  возможно в ближайшее время поставлю бесконтактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поставил датчик, а с вольтажом разобрался, сам накосячил, когда менял разъём перепутал полярность, вот и показывало обратно)))

Новый поставил он сразу показал 0 пришлось точить, добился 0,3В при заведенном 0,32 работать стало по другому, где то читал что питание можно и 0,55-0,56 при закрытой заслонке.  возможно в ближайшее время поставлю бесконтактный.

 

0.3В - это порог срабатывания ЧЕКа.

нужно чуть с запасом 0.35-0.4-0.5В.

а бесконтактный сам выдает на минимуме 0.35 и вниз не зашкаливает.

грамотно и удобно. плюс не изнашивается от трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорался чек на холодную.  С прогревом гаснул. Но при резком сбрасывании гашетки и притормаживании или без оного загорался опять чек секунд на 20-30 пока опять надавишь на газ..Подрулил сканер к своему ноуту..Выдал ошибку- Датчик положения дроссельной заслонки..

Решил купить безконтактный ..Но у нас нет такого..Почитал всякие форумы ,решил пропилить напильником ушки и подсоединить ноль к выводу датчика. Немного сдвинув со штатного места (точно не помню в какую сторонупротив или по??)

И вот и все .Чек потух сразу и больше не загорался..Ни при торможении ,ни при разгоне. И тухнет сразу после завода двигателя.  Но мысль подрулить безконтактный не отложена в дальний ящик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бесконтактный и вопросов нет. Раньше, когда стоял обыкновенный дпдз приходилось тоже немного подтачивать керепление , чтобы установить "0". А на беконтакном у меня заслонка 0%- 0.57в и 100%-4.75в. Такие показания проги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где приобрел??  У нас по магазинам нет. А если есть,то на заказ и по цене крыла самолета.  Если есть арт-номерможет на хххе гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel22266 сказал:

А где приобрел??  У нас по магазинам нет. А если есть,то на заказ и по цене крыла самолета.  Если есть арт-номерможет на хххе гляну.

Я поставил дроссельный узел от двенашки подходит один в один ( двиг 1.6), только вращение в другую сторону, поэтому родной дпдз неподходит. Сейчас точно уже марку дпдз не помню, точно помню выбирал еще по вращеню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такие  ДПДЗ         

 bth 3102.3855

 Bth 3202.3855

Bth 3302.3855

какой точно стоит не помню, но смотри внешне они все одиноковы. Какие то два с разным вращением и еще один с другим профилем на оси вращения. Электрические параметры одинаковые. Посмотри на сайте производителя там лни все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2022 в 23:22, Foker сказал:

Есть вот такие  ДПДЗ         

 bth 3102.3855

какой точно стоит не помню, 

Вот такой нужно 3102.3855 Для Леганзы и Нубиры(Кондор и Орион) 

Заказал,поставил. Ну что сказать?? Машина стала на оборотах работать ровнее. А вот при сбрасывании гашетки  обороты(судя по тахометру )есть временная задержка .То  есть -отключаю передачу, и не жму на гашетку   и накатом , то  двигатель не сбрасывает  обороты а медленно так стремится к холостым..А вот когда полная остановка ,то и обороты  в районе 850 плюс минус. 

Замер расхода топлива пока не делал..Дальше будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выключаешь  передачу на ходу и едешь накатом то обороты падают не сразу, так и есть. Ну а так то по поведению машины лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

Ну а так то по поведению машины лучше?

Да. лучше. Бывали провалы во время езды..Редко, но были. Все никак не доберусь до ЭБУ .посмотреть по заземлению.

У меня после урагана навесы под виноградниками в лохмотья.  Восстанавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel22266 сказал:

Да. лучше. Бывали провалы во время езды..Редко, но были. Все никак не доберусь до ЭБУ .посмотреть по заземлению.

У меня после урагана навесы под виноградниками в лохмотья.  Восстанавливаю.

А что ты хочешь от сигнального провода заземления? И масса авто и сигнальное заземление соединяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Foker сказал:

А что ты хочешь от сигнального провода заземления?

Так с модулем зажигания сработало. Ошибка исчезла когда минус модуля заземлил..Вот поэтому и Эбу попробовать замерить и заземлить на корпус. 

по фото из инета ЭБУ в металлическом корпусе?? Так ,а раз так то как оно связано с массой или кузовом авто? Не разу туда не лазал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel22266 сказал:

Так с модулем зажигания сработало. Ошибка исчезла когда минус модуля заземлил..Вот поэтому и Эбу попробовать замерить и заземлить на корпус. 

по фото из инета ЭБУ в металлическом корпусе?? Так ,а раз так то как оно связано с массой или кузовом авто? Не разу туда не лазал.

Все просто, минус соединён с корпусом ЭБУ и на соответствующие пины ЭБУ. А сигнальное заземление это тот же корпус но присоединен он с одной стороны провода, грубо говоря это оплётка на экранированным проводе. Например провод датчика КВ + - и корпус ,две жилы и оплётка(тот же -). Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...