Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Лечение печки Leganza - 2

Рекомендованные сообщения

Не хотел открывать отдельную тему, но уж больно хоцца с народом поделиться, тем более похолодало... :rtfm:

И так! Потел салон, решил поменять салонный фильтр, купил новый, стал менять и тут подумал, а мож на зиму его не ставить!? Вытащил старый(грязный как сцуко), ирешил не закрывать дырку куды фильтр вставляют! Типа пусть через нее воздух сосет, а не через жабо, где всегда снег, лёд и пр.! А воздух-то теплый от двигла, получилось что-то типа рециркуляции. Воздух из сопел таким горячим небыл вообще за 3 года пользования авто! Короче я доволен! :thumbup:

Теперь о минусах... :angry2: Есть запашек горячего двигла! Кто на ГАЗ-24 ездил, поймет :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так может вообще примутить какую-нить гофру к заглушке салонного фильтра, и вывести её к выпускному коллектору на зиму? :buba: Он вообще быстро нагревается!

А стекла в таком режиме как? Не потеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел открывать отдельную тему, но уж больно хоцца с народом поделиться, тем более похолодало... :rtfm:

И так! Потел салон, решил поменять салонный фильтр, купил новый, стал менять и тут подумал, а мож на зиму его не ставить!? Вытащил старый(грязный как сцуко), ирешил не закрывать дырку куды фильтр вставляют! Типа пусть через нее воздух сосет, а не через жабо, где всегда снег, лёд и пр.! А воздух-то теплый от двигла, получилось что-то типа рециркуляции. Воздух из сопел таким горячим небыл вообще за 3 года пользования авто! Короче я доволен! :thumbup:

Теперь о минусах... :angry2: Есть запашек горячего двигла! Кто на ГАЗ-24 ездил, поймет :buba:

Отравиться ещё угарным газом не хватало...... :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээ! Какой под капотом угарный газ??? Это если из-под коллектора зверски сечет, тогда еще соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээ! Какой под капотом угарный газ??? Это если из-под коллектора зверски сечет, тогда еще соглашусь.

Да..... и масло у Вас из под клапанной крышки на выпускной коллектор не бежит.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээ! Какой под капотом угарный газ??? Это если из-под коллектора зверски сечет, тогда еще соглашусь.

Да..... и масло у Вас из под клапанной крышки на выпускной коллектор не бежит.... :crazy:

У меня нет :nono: (слава богу), езжу второй день, нюхаю, я думаю в глуховых (как сегодня :cray: ) московских пробках чтоньть и учую! :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээ! Какой под капотом угарный газ??? Это если из-под коллектора зверски сечет, тогда еще соглашусь.

Да..... и масло у Вас из под клапанной крышки на выпускной коллектор не бежит.... :crazy:

У меня нет :nono: (слава богу), езжу второй день, нюхаю, я думаю в глуховых (как сегодня :cray: ) московских пробках чтоньть и учую! :icon_eek:

Давай кались как ощущения? Может и правда на зиму снимать фильтр? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бочке езжу без фильтра вообще (много кстати кто - не я один). Ничо вродь никто не отравился. Сегодня полдня в ней был. ДА ещё когда масло менял на движку вылилось многа... запахан пока грею имеется. Немного травит печка... Да никто не помер, ребят! Даж парфюм не перебивает кстати. =) Если делу поможет (а на бочке так спасались от запотевания окон), то даж не задумываясь снимайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, тут разные вещи....Ездить без фильтра -это привычно, у большинства ранешних машин никакого фильтра и в помине не было....Тут люди предлагают не только фильтр снять, но и не ставить его крышку. И если с крышкой (что с фильтром, что без) воздух забирается "с улицы" через жабо, то без крышки - конкретно из моторного отсека.....И согласись, что это ни одно и тоже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ездить без фильтра - испаритель кондиционера помрет, а если и без крышки и воздух из-под капота (ни один производитель даже в древние времена такого не делал, разве что ререз раструб забирали горячий воздух от основного радиатора на тракторах) - то крышка может быть водителю! Угарный газ, он вещь такая, подлая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай кались как ощущения? Может и правда на зиму снимать фильтр? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы за зиму через эту щеляку да без фильтра всякой ...ерни не налетело. А то будет потом удовольствие пыль, грязь и т.п. из воздуховодов удалять (ну или дышать этим).

Может туда какой-нить фильтр простейший присабачить, все-таки? Хотя бы кусок ткани как на мешках от пылесоса на проволочку натянуть и штатной гайкой закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу угарного газа согласен. Это газ без запаха и цвета. Одно дело , когда бензинчиком или маслецом паленым пованивает, а угарный газ не воняет :( Собственно именно поэтому выхлопную трубу и выводят назад, чтоб случайно не подсасывало из под какого-нибудь уплотнителя или где еще, потому что конструктивно сделать глушитель под днищем особого труда не составляет. Ну а уж гарантировать, что прокладка глушака или сетка глушака не сечет гарантировать никто не может. ИМХО неправильно в первую очередь из соображений безопасности.

Другое дело замутить проток всасываемого воздуха мимо приемной трубы там, где она гарантированно не сечет, да чтоб забирался с улицы - вот это был бы найс ;) Но слишком муторно.

В свою очередь могу сказать то, что отлично работающая при +3 - +5 градусах печка в Леганзе еще не значит, что с ней все хорошо ... при -1 - +1 эта печка дует уже куда менее теплым воздухом :( Впрочем моя Легушка из Калифорнии - думаю там ее печки было более чем достаточно ;)

ЗЫ: а так идея в принципе правильная - сканер вообще говорит, что температура всасываемого воздуха около 43 - 45 градусов ... Хотя я вот думаю, а может датчик - падла врет ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу угарного газа согласен. Это газ без запаха и цвета. Одно дело , когда бензинчиком или маслецом паленым пованивает, а угарный газ не воняет :( Собственно именно поэтому выхлопную трубу и выводят назад, чтоб случайно не подсасывало из под какого-нибудь уплотнителя или где еще, потому что конструктивно сделать глушитель под днищем особого труда не составляет. Ну а уж гарантировать, что прокладка глушака или сетка глушака не сечет гарантировать никто не может. ИМХО неправильно в первую очередь из соображений безопасности.

Другое дело замутить проток всасываемого воздуха мимо приемной трубы там, где она гарантированно не сечет, да чтоб забирался с улицы - вот это был бы найс ;) Но слишком муторно.

В свою очередь могу сказать то, что отлично работающая при +3 - +5 градусах печка в Леганзе еще не значит, что с ней все хорошо ... при -1 - +1 эта печка дует уже куда менее теплым воздухом :( Впрочем моя Легушка из Калифорнии - думаю там ее печки было более чем достаточно ;)

ЗЫ: а так идея в принципе правильная - сканер вообще говорит, что температура всасываемого воздуха около 43 - 45 градусов ... Хотя я вот думаю, а может датчик - падла врет ? ;)

Датчик падла не врет у меня такая же американка и сканер показывает ту же хрень; а вот по-поводу салонного фильтра я год езжу без него стекла все равно потеют. Умники говорили что забивается дренажная трубка от кондея. Найти можно из-под капота в районе печки и прочистить проволочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээ! Какой под капотом угарный газ??? Это если из-под коллектора зверски сечет, тогда еще соглашусь.

Да..... и масло у Вас из под клапанной крышки на выпускной коллектор не бежит.... :crazy:

У меня нет :nono: (слава богу), езжу второй день, нюхаю, я думаю в глуховых (как сегодня :cray: ) московских пробках чтоньть и учую! :icon_eek:

Довыё...ся... Потекла прокладка крышки, и сильно в районе катушки, и начала потеть в районе распредвалов...:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довыё...ся... Потекла прокладка крышки, и сильно в районе катушки, и начала потеть в районе распредвалов...:cray:

Пардон, не по теме, но у меня тоже в эти сильные морозы засопливилась прокладка клапанной крышки .. зараза ) Да и хрен с ней, ща потеплеет посмотрю будет или нет течь, если что поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, будет, прокладка скорее всего задубеть успеет, забейте вы на эту мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...