Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Voltik

Страшилки от мотористов и автосервисов

Рекомендованные сообщения

1http://auto.fishki.net/commentall.php?id=106111

2http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

3http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1http://auto.fishki.net/commentall.php?id=106111

2http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

3http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

теперь кошмары будут сниться :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового, кто хоть раз имел самолично дело со старым хламом, не особо удивится, я ещё хуже видел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что то в большей степени склоняюсь, что в некоторых двигателях на картинках, где откровенный гуталин, было залито либо масло не соответствующее для двигателя, при чём очень сильно + большой пробег на нём, либо откровенное палёное гамно.

Брат лил Шелл, было всё без проблем до поры, потом обнаружил гуталин при перепробеге в 4 тыс (примерно). Купил промывку ZIC и масло ZIC, теперь движок не в идеале конечно, но очень здорово отмылся.

Авто Хёндай элантра 5J 1,6

А ваще прикольно такие темки посмотреть, там и мои фотки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1http://auto.fishki.net/commentall.php?id=106111

2http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

3http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

а как эту сылочку открыть?я выделяю,ctrl+c(v),устанавливаю в строку поиска...и ни@уя не получактся :fie: помогите :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1http://auto.fishki.net/commentall.php?id=106111

2http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

3http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

а как эту сылочку открыть?я выделяю,ctrl+c(v),устанавливаю в строку поиска...и ни@уя не получактся :fie: помогите :wallbash:

У меня она кликабельна, жмакаешь на неё и всё.

ну или без первой цифры копируй и вставляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну ,на бывшем,даже после четырёх хозяев,на дне картера такого не было :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло как масло ваще, ну немножко староватое, ничо :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло как масло ваще, ну немножко староватое, ничо :crazy:

Да ничё, в таких случаях проще нигрол лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

впрочем ...

1) Как-то один поляк рассказывал лет 8 назад, мол у него Пассат 4-х летний и типа его надо менять ... Ну я тогда сказал мол, давай, привози - продадим. А он мне - не продашь нифига, коптит сильно. Я там типа ну маслосъемные колпачки поменяем, колечки на худой конец ... А он мне - нифига не поможет - последние 80 тысяч км масло не менялось, а лишь доливалось до уровня, причем последнее время по литру на 1000 км ... Еще пока 40 тыков накатал, рассказывал, все думал, что надо бы поменять, да так как-то и не решился ... ;) А еще говорят хохлы зажимистые ;)

2) Владельцы многих Авалонов и подобных 3-х и более литровых Лексусов возрастом старше 3-х лет, зачастую забивают на необходимость замены масла. Фильтра салона - да, а все остальное - нафик-нафик ...

3) Женщины-водители частенько не столько злостно, сколько просто по забывчивости не меняют масло по 20-40 тык - ну забыла она ..., что с нее возьмешь. БМВ в этом плане молодцы - спецом для таких есть индикатор необходимости замены масла ... Ну так они тоже умудряются ездить с уровнем масла ниже минимума, а то и с сухим щупом ...

4) У меня раньше при забитой выхлопной системе масло по трассе просто улетало. Видимо и горело, да и просто выдавливалось ... Так, например, 500 км со скоростью 110-130 км/ч и 4-5 "форсажей" с педалькой в пол для быстрого обгона, и гарантированно надо было доливать 1 литр масла, а то и более. Понятное дело, что здоровья дрыгателю это не добавляло ;)

Хотя моей машине не привыкать: предыдущие хозяева умудрились не поменять масло после того как машина приехала из Штатов на Украину. Потом они на нем еще накатали около 8 тысяч ... Дело в том, что на лобовом стекле был полупрозрачный стикер предыдущей замены масла, на котором было написано 42 тысячи, а когда я брал машину, на спидометре было 54 тысячи ... МИЛЬ! Так мало того - с этим маслом машина в штатах простояла около года, а потом еще и ехала сюда + ездила здесь, т.е. масло было еще и старое по сроку, а не только по пробегу.

Ну не знаю - я крышку клапанов только летом снимал - сейчас там все довольно прилично выглядит ;) Меняю масло каждые 5 тысяч миль, да и тогда я сразу-же его промыл быстрой промывкой ... Но профилактику двигателю бы сделать конечно-же не помешало - есть у меня к нему некоторые претензии ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, никто не заметил разницу между маслом для USA и России???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима ты правильно подметил - забыла и забила :).

Я лично сталкивался со шламом как на картинках. Но в большинстве случаев такой шлам образует масляная подделка или не правильная эксплуатация. То есть завел проехал пару км заглушил это касается холодной поры года, когда под крышкой из за плохой вентиляции скапливается конденсат. Конденсат получившийся замерзает и забивает тонкие трубки вентиляции и получается опа. В прошлом году у нас был бум по поводу течек масла из всех щелей в моторе из за нерабочей системы вентиляции картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, никто не заметил разницу между маслом для USA и России???

А чт о, у Вас кто-то активно проталкивает масла "для Америки" ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в масле дело, хотя и масло конечно полёное бывает,но в основном такие водители, тот гуталин в моторе,он же не известно из за чего случился то, когда народ с пробитыми прокладками ГБЦ гоняет по пол года, потом в картере такое увидишь, а масло жеж Мобил залит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, гуталин в поддоне может образоваться с любым маслом, когда изношена поршневая, и продукты сгорания топлива прорываются сквозь кольца в картер. На жигулях-москвичах даже снимали патрубок вентиляции картера и направляли вниз, и он висел и чадил не хуже, чем из глушителя. Приходилось разбирать такие движки, и всегда в них было полно гуталину, хотя масло зачастую менялось своевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...