Pavel-93RUS

Ухудшение динамики разгона

26 сообщений в этой теме

Стал замечать, что в последнее время машина стала тупая :( С месяц назад сделал ревизию дроссельного узла с промывкой и рехтовкой заслонки, заменил ДПДЗ и РХХ (были проблемы с ХХ), после чего машина стала очень резвой, уверенно подхватывала даже с низов на любой передаче, холостой ход был в поряде, вообщем всё супер. Но с неделю назад заметил, что былая резвость пропала... На первой передаче в режиме "газ в пол" есть конечно рывок и ускорение, но чем выше передача, тем меньше ощущения, что под капотом 136 кобыл, на 4-й передаче с 40 до 80-90 км/ч ускорение ну ооочень вялое, ощущение, что еду на 8-ми клапанной "восьмерке". Расход при этом вроде бы остался как был, хотя в последнее время стараюсь ездить очень умеренно в связи с финансовым кризисом))) При этом заметил, что в выпускной системе появился какой-то резонанс в районе 3000 об/мин, звук в районе ручки КПП, особенно отчетливо слышен при прогазовке на месте. Хотя может быть это и совпадение просто... Что может быть причиной такой явной потери мощности ДВС? На борту имеется мультитроникс, но он молчит и чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно бенз виной?попробуй просто тапку в пол до 6-7тыч...на холостых, естественно-послушай "не захлёбывается" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал замечать, что в последнее время машина стала тупая :( С месяц назад сделал ревизию дроссельного узла с промывкой и рехтовкой заслонки, заменил ДПДЗ и РХХ (были проблемы с ХХ), после чего машина стала очень резвой, уверенно подхватывала даже с низов на любой передаче, холостой ход был в поряде, вообщем всё супер. Но с неделю назад заметил, что былая резвость пропала... На первой передаче в режиме "газ в пол" есть конечно рывок и ускорение, но чем выше передача, тем меньше ощущения, что под капотом 136 кобыл, на 4-й передаче с 40 до 80-90 км/ч ускорение ну ооочень вялое, ощущение, что еду на 8-ми клапанной "восьмерке". Расход при этом вроде бы остался как был, хотя в последнее время стараюсь ездить очень умеренно в связи с финансовым кризисом))) При этом заметил, что в выпускной системе появился какой-то резонанс в районе 3000 об/мин, звук в районе ручки КПП, особенно отчетливо слышен при прогазовке на месте. Хотя может быть это и совпадение просто... Что может быть причиной такой явной потери мощности ДВС? На борту имеется мультитроникс, но он молчит и чек не горит.

Я когда провода поменял машина стала очень резвой. Так же резвость заметил после промывки инжектора и замены свеч. Или бенз говно, но я сразу замечаю это после заправки. Можно попробовать разбавить 95.

зы: Мое личное мнение сильно не пинать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-й передаче с 40 до 80-90 км/ч ускорение ну ооочень вялое

Мне кажется 4 передача не подходит для 40 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя потому, что пишет только о 4-й передаче -можно предположить, что у него АКПП.....А тут уж передачи не рука, а мозги коробки выбирают :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка - механика, а о 4 передаче написал для примера, т.к. раньше (субьективно) движок увереннее вытягивал на ней с самых низов. Я конечно не садист, чтобы ездить на 4-й 40 км/ч и еще пытаться разогнать её с динамикой ферарри до сотки с этой скорости :) Просто у нас в станице много плавных поворотов на которых приходится сбрасывать скорость до 40, чтоб войти в них, так вот раньше (опять таки субьективно) я переключался на 3-ю если только ехал с полной машиной пассажиров, а если пустой, то просто сбрасывал газ и после поворота плавно добавлял и движок уверенно подхватывал. А сейчас приходится втыкать 3-ю и педальку топтать нехило даже пустым.

На холостых пробовал погазовать, вроде не захлёбывается, обороты набирает моментально. Вот только с выпускной системой что-то видимо случилось, при сбросе газа появляется жуткий резонанс под днищем, в районе ручки КПП, этот звук появился недавно, еще на яме не был, чтоб посмотреть. Сегодня попробую поменять свечи и топливный фильтр, давно уже лежат и ждут своего часа. Кстати, как правильно сбросить давление в топливной магистрали для замены фильтра? Вынуть предохранитель с насоса и завести, подождать пока заглохнет?

А по тем моментальным параметрам, которые отображает БК, можно сделать какие-нибудь выводы о состоянии топливной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка - механика, а о 4 передаче написал для примера, т.к. раньше (субьективно) движок увереннее вытягивал на ней с самых низов. Я конечно не садист, чтобы ездить на 4-й 40 км/ч и еще пытаться разогнать её с динамикой ферарри до сотки с этой скорости :) Просто у нас в станице много плавных поворотов на которых приходится сбрасывать скорость до 40, чтоб войти в них, так вот раньше (опять таки субьективно) я переключался на 3-ю если только ехал с полной машиной пассажиров, а если пустой, то просто сбрасывал газ и после поворота плавно добавлял и движок уверенно подхватывал. А сейчас приходится втыкать 3-ю и педальку топтать нехило даже пустым.

На холостых пробовал погазовать, вроде не захлёбывается, обороты набирает моментально. Вот только с выпускной системой что-то видимо случилось, при сбросе газа появляется жуткий резонанс под днищем, в районе ручки КПП, этот звук появился недавно, еще на яме не был, чтоб посмотреть. Сегодня попробую поменять свечи и топливный фильтр, давно уже лежат и ждут своего часа. Кстати, как правильно сбросить давление в топливной магистрали для замены фильтра? Вынуть предохранитель с насоса и завести, подождать пока заглохнет?

А по тем моментальным параметрам, которые отображает БК, можно сделать какие-нибудь выводы о состоянии топливной системы?

Не знаю я просто поменял фильтр. Отсоединил шланги подключил новый и всё. Поменяй провода еще вместе со свечами. Может с глушком што нибуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как правильно сбросить давление в топливной магистрали для замены фильтра? В

Глушишь двигатель на 3000 об. и при выключении зажигания, газ в пол.

Вытечет только то, что в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю я просто поменял фильтр. Отсоединил шланги подключил новый и всё. Поменяй провода еще вместе со свечами. Может с глушком што нибуть ?

Проводов пока в наличии нет, до НГ вряд-ли куплю, а вот свечи сегодня поменять не смог, не прикупил еще длинный свечной ключ, имеющимся со времен ВАЗа открутить увы не смог, завтра куплю и попробую. А с глушаком да, проблема. Задняя часть гнилая вусмерть, после праздников буду заказывать новый. А вот остальные элементы выпускного тракта пока не смотрел, но возможно что и с ними беда, очень уж громкий звук выхлопа стал... Вот только имеет ли это отношение к потере мощности ДВС. Читал темы про лямбда-датчики и их роль в работе двигателя. Пока мало чего понял. На европейках где искать этот датчик, и может ли он быть всему виной? И какие еще датчики отвечают за смесеобразование?

Кстати, заметил, что выхлоп имеет странный запах, как будто растворителем прёт :bad: Может ли это быть из-за неправильной работы форсунок, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что выхлоп имеет странный запах, как будто растворителем прёт :bad: Может ли это быть из-за неправильной работы форсунок, например?

Помойму если выхлоп воняет специфически то скорее всего прокладка ГБЦ пробита.

ЗЫ: если я не прав поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... какие еще датчики отвечают за смесеобразование?

Практически все:

- лямбда зонд (находится в выпускном коллекторе, вкручен с левого боку, на европейках одноконтактный и его провод идет в сторону КПП), нюхает выхлопные газы и анализирует сколько свободного кислорода осталось. Если больше, чем надо - дает команду подлить бенза, если меньше, чем надо - считает смесь переобогащенной и обрубает подачу. Первые секунд 30 или даже пару минут "мозги" его показания игнорируют,

- датчик температуры ОЖ (двухконтактный, под катушкой зажигания с левой стороны ДВС). Чем холоднее ОЖ, тем больше надо топлива для поддержания устойчивой работы двигателя,

- датчик температуры входящего воздуха (двухконтактный, в гофре воздуховода около сгиба). Чем холоднее воздух, тем больше надо топлива для поддержания устойчивой работы двигателя,

- датчик атмосферного давления, он же датчик абсолютного расхода воздуха (MAP) - расположен на впускном коллекторе по середине, за топливной рейкой. Перед запуском анализирует степень разряженности воздуха (т.е. относительную высоту над уровнем моря), затем дает в "мозг" данные о количестве воздуха, поступающего в коллектор и потребляемого ДВС. Если соврет в меньшую сторону, то "мозг" уменьшит подачу горючки, если в большую - то увеличит. Наверное, самый главный виновник неправильного смесеобразования.

На "американках" есть еще датчик положения распредвала, дающий "мозгу" данные, необходимые для фазированного впрыска. На "европейках" впрыск попарно-параллельный. И на тех и на других до выхода ДВС в расчетный рабочий режим (то бишь до прогрева) впрыск параллельный, т.е. льет в горшки по-черному.

Итого, для правильного диагноза причины неправильного смесеобразования нужен сканер и прога, умеющая сравнивать реальные показания датчиков с эталонными. Иначе придется искать методом научного тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще выключить бензонасос путем вынимания предохранителя и выработать бензин из системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у вас бывает такое, что всё сыпется, всё к одному, что аж руки опускаются:( Блин, сегодня еще и стартер навернулся, пипец :( :( :( Именно сейчас, когда нет на него ни времени, ни денег :wallbash:

Fantasma, спасибо огромное!!! Личку прочитал:) Устраню очередной головняк, буду вникать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у вас бывает такое, что всё сыпется, всё к одному, что аж руки опускаются:( Блин, сегодня еще и стартер навернулся, пипец :( :( :( Именно сейчас, когда нет на него ни времени, ни денег :wallbash:

Не сцы! Бывает. Мне вот че-то совсем не нравится звук моего двигателя последнюю неделю. Да его еще и стало лучше слышно в салоне, чем когда стоишь рядом с капотом. Вот это, мля, проблемка.

Стартер навернулся - это как? Поворачиваешь ключ и че дальше: щелчок и тишина, попытка схватывания или просто свист вращающегося стартера? Если последнее, то попробуй машину протолкнуть с включенной скоростью на пару-тройку шагов, затем заводи. Если заведется, то стартер в норме, а вот маховику трындец.

У меня бывала такая хрень: сажусь в машину, ключ на старт, щелчок и... тишина. Аккум при этом был в полном порядке. Ставлю авто на охрану и сразу снимаю. Ключ на старт - опачки, завелась. Иммо, сцуко, выпендривался. Щас пропало так же загадочно, как и появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер сдох банально :cray: Началось с того, что иногда перестал срабатывать, просто щелчки и всё... Полазив по форуму и "приятно" удивившись тому, что соленойд не разборный и подгоревшие пятаки не почистить временно решил проблему за несколько секунд, провернул на пол оборота болт вместе с проводом, развернув пятак не подгоревшей частью и работоспособность восстановилась. А в последнее время стартер начал крутить всё хуже, при этом дико просаживая напряжение, видимо разбило втулки якоря. И вчера попытка завеститсь привела к тому, что стартер пару раз очень вяло крутнул двигатель, при этом пустив легкий дымок. И после этого снова одни щелчки, видимо дикое потребление допалило на ладан дышащие контакты соленоида. Сейчас прибежал с работы, буду пытаться снять его без ямы, чтоб отдать в ремонт. Сорри за оффтоп, относящийся к электрике :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у вас бывает такое, что всё сыпется, всё к одному, что аж руки опускаются:( Блин, сегодня еще и стартер навернулся, пипец :( :( :( Именно сейчас, когда нет на него ни времени, ни денег :wallbash:

Дык это не случайность, а как раз наоборот - закономерность. Оно ведь ежели начало выеживаться, то завсегда оптом ... То, на что раньше обращал внимание, а оно потом само-собой проходило, проявляется в самый ненужный момент.

У меня бывала такая хрень: сажусь в машину, ключ на старт, щелчок и... тишина. Аккум при этом был в полном порядке. Ставлю авто на охрану и сразу снимаю. Ключ на старт - опачки, завелась. Иммо, сцуко, выпендривался. Щас пропало так же загадочно, как и появилось.

Подгорели пятаки втягивающего реле. Попробуй не ставить и снимать с сигналки, а дотянуться и постучать по стартеру типа ключем (гаечным ;) ). Даже не столько по стартеру, сколько по самому втягивающему. Хотя я сам и не знаю, где он там находится... Так или иначе, оно тоже может "вылезти" опять-же в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгорели пятаки втягивающего реле. Попробуй не ставить и снимать с сигналки, а дотянуться и постучать по стартеру типа ключем (гаечным ;) ). Даже не столько по стартеру, сколько по самому втягивающему. Хотя я сам и не знаю, где он там находится... Так или иначе, оно тоже может "вылезти" опять-же в самый неподходящий момент.

Так в том-то и дело, что нет :) Было немного погодя после полной переборки стартера с заменой изношенных деталей и зачистки (или замены) пятаков. Я минут пятнадцать убил на заводку: аккум новый, стартер не крутит... все массы обсмотрел, снимал-проверял-ставил, длиннючим ключом в районе стартера стучал и т.д. и т.п... Толку ноль. Потом плюнул, закрыл машину, покурил и решил еще раз попробовать - завелась с полтычка :) Так несколько раз повторялось. Отсюда и допер, что иммо выеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... буду пытаться снять его без ямы, чтоб отдать в ремонт. Сорри за оффтоп, относящийся к электрике :blush:

Без ямы - это боооольшая такая жопа. Его с ямой-то снимать геморно. Находится под впускным коллектором и "флейтой", со стороны перегородки. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... буду пытаться снять его без ямы, чтоб отдать в ремонт. Сорри за оффтоп, относящийся к электрике :blush:

Без ямы - это боооольшая такая жопа. Его с ямой-то снимать геморно. Находится под впускным коллектором и "флейтой", со стороны перегородки. Удачи!

Снял :) Самой большой жопой оказалось открутить проводок плюсовой. Ну и ставить назад чувствую, весело будет :crazy: Потому как я его просто "уронил" под машину, после того, как всё открутил, а вот как его внедрить наместо - пока не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хелп!!! Подскажите плиз каталожный номер щеточного узла на стартер, если таковой имеется! Разобрали стартер, щетки стерлись вхлам :cray:

З.Ы. Может модеры отделят про стартер и кинут в соответствущий раздел, а то чувствую, по шапке получу :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тута посмотри под номером 28: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/uplo...7_264_45851.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, возвращаюсь к этой теме, т.к. проблема еще не решена за отсутствием времени из-за праздников :drinks: :D

Вобщем, починил стартер, катаюсь дальше, и вот чего заметил... Мощность двигатель теряет с прогревом. Когда температура 50-60, прёт просто изумительно, но когда приближается к 80С и выше, начинается реальный тупняк. Уважаемые знатоки, никому из Вас не знаком этот симптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на классике пока подсос не уберешь машина просто летела? При этом расход, ессесно, был ого-го :)

Тут та же фишка: до прогрева "мозг" льет бенз без меры, а после определенного прогрева включается лямбда регулирование и топливо поступает уже дозированно.

Однако, в процессе смесеобразования участвует также и куча других вещей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на классике пока подсос не уберешь машина просто летела? При этом расход, ессесно, был ого-го :)

Тут та же фишка: до прогрева "мозг" льет бенз без меры, а после определенного прогрева включается лямбда регулирование и топливо поступает уже дозированно.

Однако, в процессе смесеобразования участвует также и куча других вещей :)

Нда, вобщем без компьютерной диагностики видимо никак... А где мона купить интерфейс диагностический для компа, о котором тут где-то упоминалось? Народ даже графики где-то выкладывал в темах... И сложно ли в этом самому разобраться при наличии такой приблуды? Аль денги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, вобщем без компьютерной диагностики видимо никак... А где мона купить интерфейс диагностический для компа, о котором тут где-то упоминалось? Народ даже графики где-то выкладывал в темах... И сложно ли в этом самому разобраться при наличии такой приблуды? Аль денги на ветер?

Заедь, для начала, в любую контору, которая имеет компьютер с кабелями для диагностики и проги простейшие. Наши европейки читаются без проблем. Разъем, если не ошибаюсь, такой же как на наших инжекторных "Таз"ах. Мне такой сеанс обошелся в 300 руб. всего. А там уже решишь, нужно оно тебе, али нет.

Интерфейс можешь заказать через и-нет, можешь купить в Краснодаре или Ростове (что ближе), можешь сам спаять при желании. Кажется, Hranitel, даже схемы выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас