Перейти к содержимому
Pavel-93RUS

Ухудшение динамики разгона

Рекомендуемые сообщения

Стал замечать, что в последнее время машина стала тупая :( С месяц назад сделал ревизию дроссельного узла с промывкой и рехтовкой заслонки, заменил ДПДЗ и РХХ (были проблемы с ХХ), после чего машина стала очень резвой, уверенно подхватывала даже с низов на любой передаче, холостой ход был в поряде, вообщем всё супер. Но с неделю назад заметил, что былая резвость пропала... На первой передаче в режиме "газ в пол" есть конечно рывок и ускорение, но чем выше передача, тем меньше ощущения, что под капотом 136 кобыл, на 4-й передаче с 40 до 80-90 км/ч ускорение ну ооочень вялое, ощущение, что еду на 8-ми клапанной "восьмерке". Расход при этом вроде бы остался как был, хотя в последнее время стараюсь ездить очень умеренно в связи с финансовым кризисом))) При этом заметил, что в выпускной системе появился какой-то резонанс в районе 3000 об/мин, звук в районе ручки КПП, особенно отчетливо слышен при прогазовке на месте. Хотя может быть это и совпадение просто... Что может быть причиной такой явной потери мощности ДВС? На борту имеется мультитроникс, но он молчит и чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно бенз виной?попробуй просто тапку в пол до 6-7тыч...на холостых, естественно-послушай "не захлёбывается" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал замечать, что в последнее время машина стала тупая :( С месяц назад сделал ревизию дроссельного узла с промывкой и рехтовкой заслонки, заменил ДПДЗ и РХХ (были проблемы с ХХ), после чего машина стала очень резвой, уверенно подхватывала даже с низов на любой передаче, холостой ход был в поряде, вообщем всё супер. Но с неделю назад заметил, что былая резвость пропала... На первой передаче в режиме "газ в пол" есть конечно рывок и ускорение, но чем выше передача, тем меньше ощущения, что под капотом 136 кобыл, на 4-й передаче с 40 до 80-90 км/ч ускорение ну ооочень вялое, ощущение, что еду на 8-ми клапанной "восьмерке". Расход при этом вроде бы остался как был, хотя в последнее время стараюсь ездить очень умеренно в связи с финансовым кризисом))) При этом заметил, что в выпускной системе появился какой-то резонанс в районе 3000 об/мин, звук в районе ручки КПП, особенно отчетливо слышен при прогазовке на месте. Хотя может быть это и совпадение просто... Что может быть причиной такой явной потери мощности ДВС? На борту имеется мультитроникс, но он молчит и чек не горит.

Я когда провода поменял машина стала очень резвой. Так же резвость заметил после промывки инжектора и замены свеч. Или бенз говно, но я сразу замечаю это после заправки. Можно попробовать разбавить 95.

зы: Мое личное мнение сильно не пинать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-й передаче с 40 до 80-90 км/ч ускорение ну ооочень вялое

Мне кажется 4 передача не подходит для 40 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя потому, что пишет только о 4-й передаче -можно предположить, что у него АКПП.....А тут уж передачи не рука, а мозги коробки выбирают :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка - механика, а о 4 передаче написал для примера, т.к. раньше (субьективно) движок увереннее вытягивал на ней с самых низов. Я конечно не садист, чтобы ездить на 4-й 40 км/ч и еще пытаться разогнать её с динамикой ферарри до сотки с этой скорости :) Просто у нас в станице много плавных поворотов на которых приходится сбрасывать скорость до 40, чтоб войти в них, так вот раньше (опять таки субьективно) я переключался на 3-ю если только ехал с полной машиной пассажиров, а если пустой, то просто сбрасывал газ и после поворота плавно добавлял и движок уверенно подхватывал. А сейчас приходится втыкать 3-ю и педальку топтать нехило даже пустым.

На холостых пробовал погазовать, вроде не захлёбывается, обороты набирает моментально. Вот только с выпускной системой что-то видимо случилось, при сбросе газа появляется жуткий резонанс под днищем, в районе ручки КПП, этот звук появился недавно, еще на яме не был, чтоб посмотреть. Сегодня попробую поменять свечи и топливный фильтр, давно уже лежат и ждут своего часа. Кстати, как правильно сбросить давление в топливной магистрали для замены фильтра? Вынуть предохранитель с насоса и завести, подождать пока заглохнет?

А по тем моментальным параметрам, которые отображает БК, можно сделать какие-нибудь выводы о состоянии топливной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка - механика, а о 4 передаче написал для примера, т.к. раньше (субьективно) движок увереннее вытягивал на ней с самых низов. Я конечно не садист, чтобы ездить на 4-й 40 км/ч и еще пытаться разогнать её с динамикой ферарри до сотки с этой скорости :) Просто у нас в станице много плавных поворотов на которых приходится сбрасывать скорость до 40, чтоб войти в них, так вот раньше (опять таки субьективно) я переключался на 3-ю если только ехал с полной машиной пассажиров, а если пустой, то просто сбрасывал газ и после поворота плавно добавлял и движок уверенно подхватывал. А сейчас приходится втыкать 3-ю и педальку топтать нехило даже пустым.

На холостых пробовал погазовать, вроде не захлёбывается, обороты набирает моментально. Вот только с выпускной системой что-то видимо случилось, при сбросе газа появляется жуткий резонанс под днищем, в районе ручки КПП, этот звук появился недавно, еще на яме не был, чтоб посмотреть. Сегодня попробую поменять свечи и топливный фильтр, давно уже лежат и ждут своего часа. Кстати, как правильно сбросить давление в топливной магистрали для замены фильтра? Вынуть предохранитель с насоса и завести, подождать пока заглохнет?

А по тем моментальным параметрам, которые отображает БК, можно сделать какие-нибудь выводы о состоянии топливной системы?

Не знаю я просто поменял фильтр. Отсоединил шланги подключил новый и всё. Поменяй провода еще вместе со свечами. Может с глушком што нибуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как правильно сбросить давление в топливной магистрали для замены фильтра? В

Глушишь двигатель на 3000 об. и при выключении зажигания, газ в пол.

Вытечет только то, что в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю я просто поменял фильтр. Отсоединил шланги подключил новый и всё. Поменяй провода еще вместе со свечами. Может с глушком што нибуть ?

Проводов пока в наличии нет, до НГ вряд-ли куплю, а вот свечи сегодня поменять не смог, не прикупил еще длинный свечной ключ, имеющимся со времен ВАЗа открутить увы не смог, завтра куплю и попробую. А с глушаком да, проблема. Задняя часть гнилая вусмерть, после праздников буду заказывать новый. А вот остальные элементы выпускного тракта пока не смотрел, но возможно что и с ними беда, очень уж громкий звук выхлопа стал... Вот только имеет ли это отношение к потере мощности ДВС. Читал темы про лямбда-датчики и их роль в работе двигателя. Пока мало чего понял. На европейках где искать этот датчик, и может ли он быть всему виной? И какие еще датчики отвечают за смесеобразование?

Кстати, заметил, что выхлоп имеет странный запах, как будто растворителем прёт :bad: Может ли это быть из-за неправильной работы форсунок, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что выхлоп имеет странный запах, как будто растворителем прёт :bad: Может ли это быть из-за неправильной работы форсунок, например?

Помойму если выхлоп воняет специфически то скорее всего прокладка ГБЦ пробита.

ЗЫ: если я не прав поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... какие еще датчики отвечают за смесеобразование?

Практически все:

- лямбда зонд (находится в выпускном коллекторе, вкручен с левого боку, на европейках одноконтактный и его провод идет в сторону КПП), нюхает выхлопные газы и анализирует сколько свободного кислорода осталось. Если больше, чем надо - дает команду подлить бенза, если меньше, чем надо - считает смесь переобогащенной и обрубает подачу. Первые секунд 30 или даже пару минут "мозги" его показания игнорируют,

- датчик температуры ОЖ (двухконтактный, под катушкой зажигания с левой стороны ДВС). Чем холоднее ОЖ, тем больше надо топлива для поддержания устойчивой работы двигателя,

- датчик температуры входящего воздуха (двухконтактный, в гофре воздуховода около сгиба). Чем холоднее воздух, тем больше надо топлива для поддержания устойчивой работы двигателя,

- датчик атмосферного давления, он же датчик абсолютного расхода воздуха (MAP) - расположен на впускном коллекторе по середине, за топливной рейкой. Перед запуском анализирует степень разряженности воздуха (т.е. относительную высоту над уровнем моря), затем дает в "мозг" данные о количестве воздуха, поступающего в коллектор и потребляемого ДВС. Если соврет в меньшую сторону, то "мозг" уменьшит подачу горючки, если в большую - то увеличит. Наверное, самый главный виновник неправильного смесеобразования.

На "американках" есть еще датчик положения распредвала, дающий "мозгу" данные, необходимые для фазированного впрыска. На "европейках" впрыск попарно-параллельный. И на тех и на других до выхода ДВС в расчетный рабочий режим (то бишь до прогрева) впрыск параллельный, т.е. льет в горшки по-черному.

Итого, для правильного диагноза причины неправильного смесеобразования нужен сканер и прога, умеющая сравнивать реальные показания датчиков с эталонными. Иначе придется искать методом научного тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще выключить бензонасос путем вынимания предохранителя и выработать бензин из системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у вас бывает такое, что всё сыпется, всё к одному, что аж руки опускаются:( Блин, сегодня еще и стартер навернулся, пипец :( :( :( Именно сейчас, когда нет на него ни времени, ни денег :wallbash:

Fantasma, спасибо огромное!!! Личку прочитал:) Устраню очередной головняк, буду вникать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у вас бывает такое, что всё сыпется, всё к одному, что аж руки опускаются:( Блин, сегодня еще и стартер навернулся, пипец :( :( :( Именно сейчас, когда нет на него ни времени, ни денег :wallbash:

Не сцы! Бывает. Мне вот че-то совсем не нравится звук моего двигателя последнюю неделю. Да его еще и стало лучше слышно в салоне, чем когда стоишь рядом с капотом. Вот это, мля, проблемка.

Стартер навернулся - это как? Поворачиваешь ключ и че дальше: щелчок и тишина, попытка схватывания или просто свист вращающегося стартера? Если последнее, то попробуй машину протолкнуть с включенной скоростью на пару-тройку шагов, затем заводи. Если заведется, то стартер в норме, а вот маховику трындец.

У меня бывала такая хрень: сажусь в машину, ключ на старт, щелчок и... тишина. Аккум при этом был в полном порядке. Ставлю авто на охрану и сразу снимаю. Ключ на старт - опачки, завелась. Иммо, сцуко, выпендривался. Щас пропало так же загадочно, как и появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер сдох банально :cray: Началось с того, что иногда перестал срабатывать, просто щелчки и всё... Полазив по форуму и "приятно" удивившись тому, что соленойд не разборный и подгоревшие пятаки не почистить временно решил проблему за несколько секунд, провернул на пол оборота болт вместе с проводом, развернув пятак не подгоревшей частью и работоспособность восстановилась. А в последнее время стартер начал крутить всё хуже, при этом дико просаживая напряжение, видимо разбило втулки якоря. И вчера попытка завеститсь привела к тому, что стартер пару раз очень вяло крутнул двигатель, при этом пустив легкий дымок. И после этого снова одни щелчки, видимо дикое потребление допалило на ладан дышащие контакты соленоида. Сейчас прибежал с работы, буду пытаться снять его без ямы, чтоб отдать в ремонт. Сорри за оффтоп, относящийся к электрике :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у вас бывает такое, что всё сыпется, всё к одному, что аж руки опускаются:( Блин, сегодня еще и стартер навернулся, пипец :( :( :( Именно сейчас, когда нет на него ни времени, ни денег :wallbash:

Дык это не случайность, а как раз наоборот - закономерность. Оно ведь ежели начало выеживаться, то завсегда оптом ... То, на что раньше обращал внимание, а оно потом само-собой проходило, проявляется в самый ненужный момент.

У меня бывала такая хрень: сажусь в машину, ключ на старт, щелчок и... тишина. Аккум при этом был в полном порядке. Ставлю авто на охрану и сразу снимаю. Ключ на старт - опачки, завелась. Иммо, сцуко, выпендривался. Щас пропало так же загадочно, как и появилось.

Подгорели пятаки втягивающего реле. Попробуй не ставить и снимать с сигналки, а дотянуться и постучать по стартеру типа ключем (гаечным ;) ). Даже не столько по стартеру, сколько по самому втягивающему. Хотя я сам и не знаю, где он там находится... Так или иначе, оно тоже может "вылезти" опять-же в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгорели пятаки втягивающего реле. Попробуй не ставить и снимать с сигналки, а дотянуться и постучать по стартеру типа ключем (гаечным ;) ). Даже не столько по стартеру, сколько по самому втягивающему. Хотя я сам и не знаю, где он там находится... Так или иначе, оно тоже может "вылезти" опять-же в самый неподходящий момент.

Так в том-то и дело, что нет :) Было немного погодя после полной переборки стартера с заменой изношенных деталей и зачистки (или замены) пятаков. Я минут пятнадцать убил на заводку: аккум новый, стартер не крутит... все массы обсмотрел, снимал-проверял-ставил, длиннючим ключом в районе стартера стучал и т.д. и т.п... Толку ноль. Потом плюнул, закрыл машину, покурил и решил еще раз попробовать - завелась с полтычка :) Так несколько раз повторялось. Отсюда и допер, что иммо выеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... буду пытаться снять его без ямы, чтоб отдать в ремонт. Сорри за оффтоп, относящийся к электрике :blush:

Без ямы - это боооольшая такая жопа. Его с ямой-то снимать геморно. Находится под впускным коллектором и "флейтой", со стороны перегородки. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... буду пытаться снять его без ямы, чтоб отдать в ремонт. Сорри за оффтоп, относящийся к электрике :blush:

Без ямы - это боооольшая такая жопа. Его с ямой-то снимать геморно. Находится под впускным коллектором и "флейтой", со стороны перегородки. Удачи!

Снял :) Самой большой жопой оказалось открутить проводок плюсовой. Ну и ставить назад чувствую, весело будет :crazy: Потому как я его просто "уронил" под машину, после того, как всё открутил, а вот как его внедрить наместо - пока не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хелп!!! Подскажите плиз каталожный номер щеточного узла на стартер, если таковой имеется! Разобрали стартер, щетки стерлись вхлам :cray:

З.Ы. Может модеры отделят про стартер и кинут в соответствущий раздел, а то чувствую, по шапке получу :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тута посмотри под номером 28: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/uplo...7_264_45851.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, возвращаюсь к этой теме, т.к. проблема еще не решена за отсутствием времени из-за праздников :drinks: :D

Вобщем, починил стартер, катаюсь дальше, и вот чего заметил... Мощность двигатель теряет с прогревом. Когда температура 50-60, прёт просто изумительно, но когда приближается к 80С и выше, начинается реальный тупняк. Уважаемые знатоки, никому из Вас не знаком этот симптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на классике пока подсос не уберешь машина просто летела? При этом расход, ессесно, был ого-го :)

Тут та же фишка: до прогрева "мозг" льет бенз без меры, а после определенного прогрева включается лямбда регулирование и топливо поступает уже дозированно.

Однако, в процессе смесеобразования участвует также и куча других вещей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на классике пока подсос не уберешь машина просто летела? При этом расход, ессесно, был ого-го :)

Тут та же фишка: до прогрева "мозг" льет бенз без меры, а после определенного прогрева включается лямбда регулирование и топливо поступает уже дозированно.

Однако, в процессе смесеобразования участвует также и куча других вещей :)

Нда, вобщем без компьютерной диагностики видимо никак... А где мона купить интерфейс диагностический для компа, о котором тут где-то упоминалось? Народ даже графики где-то выкладывал в темах... И сложно ли в этом самому разобраться при наличии такой приблуды? Аль денги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, вобщем без компьютерной диагностики видимо никак... А где мона купить интерфейс диагностический для компа, о котором тут где-то упоминалось? Народ даже графики где-то выкладывал в темах... И сложно ли в этом самому разобраться при наличии такой приблуды? Аль денги на ветер?

Заедь, для начала, в любую контору, которая имеет компьютер с кабелями для диагностики и проги простейшие. Наши европейки читаются без проблем. Разъем, если не ошибаюсь, такой же как на наших инжекторных "Таз"ах. Мне такой сеанс обошелся в 300 руб. всего. А там уже решишь, нужно оно тебе, али нет.

Интерфейс можешь заказать через и-нет, можешь купить в Краснодаре или Ростове (что ближе), можешь сам спаять при желании. Кажется, Hranitel, даже схемы выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×