Кряква

Светодиоды на указателях поворота

11 сообщений в этой теме

Всем трям! Решил на днях заняться поворотниками Нубиры 2.0 (американка). блок-фара (или как ее назвать) состоит как бы из двух частей с двумя, соответственно лампами. Одна (безцокольная) находится под оранжевой частью, а вторая, двухнитиевая (8 Вт) в прозрачной части. 8 Вт горит как ходовые огни и, соответственно, пульсирует при вкл. указателя поворота. Купил диодную. Вт сколько неизвестно. Так вот, она либо часто моргает при повороте, но не горит как ходовая, либо горит как ходовая, но не моргает вообще. Ну а если моргает, то часто (8 Вт там ведь нет).

Вопрос первый: что придумать для увеличения потребной мощности, дабы не стробоскоп был (тока серьезно! :buba: ) и как сделать, чтобы горела на ходовые и на поворот мигала?

Далее, безцокольная лампа ваще не горит (вставил новую)!

Вопрос второй: есть ли у кого схема этой беды и где стоит предохранитель (если он тоже навернулся)?

Далее, при вкл. задней скорости огоньки тоже не горят!!!! :wallbash: Лампы живые!!!!

Вопрос третий: с этим то что делать?

Авто: Нубира 2.0, зав. Кунсан, Корея для США, 126 л.с. 2001г. в., Двиг. Т20SED, !!!!АКПП!!!

ХЭЛП!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я разобрал енту блок фару, т.к. грязь была (с помощью фена). Для сборки какой герметик подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта приблуда (переключатель указателей поворотов) при работе расчитан на определенное сопротивление ламп....Ну если сгорит одна из лампочек, поворотник начинает мигать часто-часто....Заменив лампы на светодиоды, ты изменил сопротивление цепи и получил данную котовасию....Попробуй поставить обратно лампы...Если все вернется на место, до надо подбирать и ставить к светодиодам баластные сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прерыватель вскрыт

На фотографии вида сверху хорошо заметен электролитический конденсатор, микросхема маркируемая как ХП32Б и само, собственно РЕЛЕ. Обратимся к схеме. Источник - ниже

Питается прерыватель (постоянно) по контакту 49. Для работы поворотников +12В появляется на этом контакте после замка зажигания, аварийка же имеет свой способ подачи напряжения на 49 контакт и работает всегда. Заложено в схеме любого автомобиля.

Масса подаётся на контакт 31. Она нужна исключительно для запитки генератора на микросхеме и от неё подключен только резистор R3.

Выход прерывателя - точка 49(а). Когда мы переключателем подключаем к ней лампу поворотника, микросхема с помощью резистора R4 отслеживает этот занимательный момент и включает реле почти сразу. Главное уяснить - что ток на прерыватель приходит всегда, но реле не щёлкает, потому что "ждёт" подключения ламп на 49(а).

Ещё одна маленькая хитрость - контакт №7 прерывателя отслеживает целостность ламп, проверяя напряжение на резисторе R пров. Сами догадаетесь, что надо сделать, подключая светодиоды вместо ламп?

Частоту морганий задают элементы R1 и С11.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Voltik: А где стоит это реле? R1 надо увеличить. Один диод, кажется 0,2 Вт. А что делать с конденсатором?

И еще раз повторюсь - на поворотнике есть ведь вторая безцокольная лампа, она сгорела, но замена не помогла. есть ли схема, где предохранитель стоит и стоит ли вообще?

Также, что делать с огнями заднего хода? Отчет Somona читал, но он решил проблему в обход. Сегодня смотрел предохранители в блоке у левой ноги водителя, так на крышке есть 15 А фишка Back-Up, предохранитель живой. Может он общий еще с чем нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Voltik: А где стоит это реле? R1 надо увеличить. Один диод, кажется 0,2 Вт. А что делать с конденсатором?

И еще раз повторюсь - на поворотнике есть ведь вторая безцокольная лампа, она сгорела, но замена не помогла. есть ли схема, где предохранитель стоит и стоит ли вообще?

Также, что делать с огнями заднего хода? Отчет Somona читал, но он решил проблему в обход. Сегодня смотрел предохранители в блоке у левой ноги водителя, так на крышке есть 15 А фишка Back-Up, предохранитель живой. Может он общий еще с чем нибудь?

Резать нало только перемычку, остальное просто описание схемы, так что резистор с кондером не насилуй.

Релюхи стоят над блоком предохранителей в салоне, какое из них щелкает на поворотники ищи сам, включаешь поворотник и пальчиком щупаешь, какое реле щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазил по форуму по проблеме огней заднего хода (они у меня не включаются). Должен быть датчик, который вворачивается в АКПП. Кто нибудь имел с этим дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на блоке предохранителей в салоне есть bаck uр и rеаr dеfog (есть одноименное реле на блоке под капотом). Может это и есть заднего хода огни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

back up - движение задним ходом

rear defog - задние противотуманки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям! Решил на днях заняться поворотниками Нубиры 2.0 (американка). блок-фара (или как ее назвать) состоит как бы из двух частей с двумя, соответственно лампами. Одна (безцокольная) находится под оранжевой частью, а вторая, двухнитиевая (8 Вт) в прозрачной части. 8 Вт горит как ходовые огни и, соответственно, пульсирует при вкл. указателя поворота. Купил диодную. Вт сколько неизвестно. Так вот, она либо часто моргает при повороте, но не горит как ходовая, либо горит как ходовая, но не моргает вообще. Ну а если моргает, то часто (8 Вт там ведь нет).

Вопрос первый: что придумать для увеличения потребной мощности, дабы не стробоскоп был (тока серьезно! :buba: ) и как сделать, чтобы горела на ходовые и на поворот мигала?

Далее, безцокольная лампа ваще не горит (вставил новую)!

Вопрос второй: есть ли у кого схема этой беды и где стоит предохранитель (если он тоже навернулся)?

Далее, при вкл. задней скорости огоньки тоже не горят!!!! :wallbash: Лампы живые!!!!

Вопрос третий: с этим то что делать?

Авто: Нубира 2.0, зав. Кунсан, Корея для США, 126 л.с. 2001г. в., Двиг. Т20SED, !!!!АКПП!!!

ХЭЛП!!!!!!!!!!!

не могу понять почему не хочешь вернуть всю схему взад, восстанавливай схему как исходную и только потом ищи проблему, тем более что проблема может быть не одна, а комплексом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу понять почему не хочешь вернуть всю схему взад, восстанавливай схему как исходную и только потом ищи проблему, тем более что проблема может быть не одна, а комплексом.

Волтик все предельно ясно расписал - вынимаешь релюху поворотников, разбираешь, находишь 7-ю дорожку микросхемы, перерезаешь ее и ставишь на место - вопрос со светодиодами вместо лампочек в поворотниках практически решен. Если таки не устраивает частота морганий, подстраиваешь R1 и C11 ... Ежели какие возражения тела по этому поводу в дальнейшем возникают, покупаешь обратно лампочки, реле поворотников за 30 гривен (100 рублей), ставишь все по местам и схема полностью восстановлена.

Что касается других лампочек (заднего хода и т.д.), то они с поворотниками не сообщаются. Если ты видишь на машине в задней фаре "гирлянду", когда включается поворотник, а ему вторят стопы, ПТФ или ЗХ, это значит на фаре пропала масса. В остальных других случаях как правило либо контакты, либо предохранители. Может быть отсыревшая проводка или перерезанный сваркой проводок, ежели какой-то "левша" машину восстанавливал после ДТП, но это все уже строго индивидуально. Хотя если машина таки была в ДТП, действительно имеет смысл осмотреть "спорные места" на предмет целостности проводки.

ОФФ: Как-то в "девятке" у меня перестал работать концевик правой передней двери ... ну потыкался я тестером - не работает и все тут. Пару дней то там, то здесь тыкался, потому что встать и разобраться как всегда времени нет. Весь мозг себе изгвоздал. Помогли на форуме - оказалось что и на задней дверке тоже не работает (кто-ж там смотрел? ;) ) , а значит это "магистраль". Так вот, какой-то дибилоид догадался не только провести провода к правым дверям под ногами у переднего пассажира, но и еще посередине поставить соединительную колодочку. Кроме несоответствия металлов (там медь и алюминий - провода и контакты - все вперемешку) из-за чего там идет естественное окисление, так там еще и кран печки сверху, который как правило сновья подтекает, а уж через 5-7 лет откровенно течет ... Пришлось провода обрезать по 10 см в обе стороны - откровенная труха.

Но самое прикольное, что это все находится под "персидским ковром", обесшумкой и подставкой под ноги. Кроме того, чтобы это все вскрыть нужно еще пластиковые пороги и панели пооткручивать, да и то нормальный доступ туда возможен после полного снятия обесшумки, а для этого нужно снимать торпеду и т.п. ;)

Не, ребята, вы не думайте, что это только мне так "повезло" - у всех "зубилок" такая фигня - так спроектировано ;) Хотя вроде-бы что мешает провести провода выше под торпедой и сделать эту колодочку справа под одной пластмассовой крышкой ...

Так вот, к сожалению я отмечаю что и в Легах такие места попадаются :( Но успокаивает одно - таких багов нынче и в Мерсах и в Бэхах, а уж в Тойотах и подавно предостаточно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас