Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Серега леганза

Ксенон светит как галоген

Рекомендованные сообщения

Вчера поставил ксенон, светит чуть чуть получше чем галоген, но не так как ксенон!Свет идет не лучом а рассеивающийся. Что делать? Регулировать фару либо что то с ксеноном? Ксенон SHO-ME Н1 4300К. Машина део леганза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил ксенон, светит чуть чуть получше чем галоген, но не так как ксенон!Свет идет не лучом а рассеивающийся. Что делать? Регулировать фару либо что то с ксеноном? Ксенон SHO-ME Н1 4300К. Машина део леганза.

Была такая беда и у меня на американке. Не было "галки" не с ксеноном, не с галогенкой. Вылечилось заменой фар. Сейчас стоит галоген, видно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил ксенон, светит чуть чуть получше чем галоген, но не так как ксенон!Свет идет не лучом а рассеивающийся. Что делать? Регулировать фару либо что то с ксеноном? Ксенон SHO-ME Н1 4300К. Машина део леганза.

Была такая беда и у меня на американке. Не было "галки" не с ксеноном, не с галогенкой. Вылечилось заменой фар. Сейчас стоит галоген, видно все.

+ 100000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже американка! а что за галки у тебя небыло??? а линзы можно как нето отдельно поменять может дело в них??? а за сколько брал новые фары???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сам поставил ксенон. Не могу сказать что лучше чем стоявший ранее галоген Osram nightbreaker, но галки есть 2 штуки как полагается. Шторки эти за линзой стоят. Но яркость света как я понял зависит на прямую от лампы. Т.к. ксенон это всего лишь блоки розжига.. а лампы точно так же различаются как и галогенки... одни ярче другие тускнее. Может быть одна температура свечения у двух ламп разных производителей, но фактически светить будут по разному. Рекомендуют ставить ксеноновые лампы Ventura. Собственно сам подумываю замнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозный ксенон светит ненамного ярче галогенок типа Осрам +90, единственный плюс, это низкое энергопотребление, и фара не греется, на американских фарах ксенон очень помогает, так как штатный галоген светит слабее чем на европейских фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту могу сказать, что даже колхозный ксенон (типа Шоу ми, Il Trade и т.д.), светит на много ярче чем галоген Осрам +90 или Филипс +100. И с ним в плохих погодных условиях ехать на много комфортнее!

Очень много так же зависит от состояния отражателя и прозрачности стекла фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту могу сказать, что даже колхозный ксенон (типа Шоу ми, Il Trade и т.д.), светит на много ярче чем галоген Осрам +90 или Филипс +100. И с ним в плохих погодных условиях ехать на много комфортнее!

Очень много так же зависит от состояния отражателя и прозрачности стекла фары.

Вадим, вот только ненадо свою Лачетти пристраивать, на ней совершенно другая оптика, у меня Ода была с вазовскими фарами, я даже о ксеноне и не думал, а на леганзе что не ставь, все равно нихрена не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально лега светит а 4300К помянешь добрым словом в ночью в дождь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту могу сказать, что даже колхозный ксенон (типа Шоу ми, Il Trade и т.д.), светит на много ярче чем галоген Осрам +90 или Филипс +100. И с ним в плохих погодных условиях ехать на много комфортнее!

Очень много так же зависит от состояния отражателя и прозрачности стекла фары.

Вадим, вот только ненадо свою Лачетти пристраивать, на ней совершенно другая оптика, у меня Ода была с вазовскими фарами, я даже о ксеноне и не думал, а на леганзе что не ставь, все равно нихрена не видно.

Были эксперименты ещё с ТАЗ 21053, ТАЗ 21063 и Ксюхой. В родных шестёрочных фарах свет становится лучше, но пятно раза в три меньше на дороге, т.к. свет уходит куда попало. В пятёрке получше, но там и с галогеном осваровская оптика не плохо светит. На Ксюхе только ксенон и спасал. У Лачета да, там оптика иная и с галогеном светит хорошо. Но если стёкла мутные, то один хрен не светят, я пробовал с бу фарами, как влияет помутневшее стекло на светопропускаемость и освещаемость.

И не говорите мне, что сначала все линзу поменяют, отполируют стёкла, а потом сравнивают. Если бы сначала сделали вышеописанное, то и ксенон не нужно было бы ставить, всё бы и без ксенона засветило, ну а с ним ещё хлеще.

Ко всему, почему на ксенон требование об обязательном использовании фароомывателя? Не просто от того, что начнается ослепление, а для того что когда ксенон фара хоть немного загрязнена, то светить будет на много хуже, чем в таких же условиях галоген.

Вот от сюда и говорю, что стекло должно быть в хорошем состоянии, ну а с линзой и так понятно.

Так же пробовал с линзами Хелла (которые сейчас внедряю) поставить стекло помутневшее, света стало минимум в два раза меньше, но мне показалось даже больше.

Так что не надо ставить в старую оптику дорогие лампы или ксенон, этим ничего не добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту могу сказать, что даже колхозный ксенон (типа Шоу ми, Il Trade и т.д.), светит на много ярче чем галоген Осрам +90 или Филипс +100. И с ним в плохих погодных условиях ехать на много комфортнее!

Очень много так же зависит от состояния отражателя и прозрачности стекла фары.

Пардоньте как писал ранее - это блоки розжига и практически одинаковые. Вся соль в лампе. Хорошая лампа - хороший свет. ИМХО 4300 самое оно. Хорошо читаются объекты на дороге. НО, лично я не заметил разницы на обычных дешевых лампах что идут в комплекте с колхозным ксеноном и осрам 90+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту могу сказать, что даже колхозный ксенон (типа Шоу ми, Il Trade и т.д.), светит на много ярче чем галоген Осрам +90 или Филипс +100. И с ним в плохих погодных условиях ехать на много комфортнее!

Очень много так же зависит от состояния отражателя и прозрачности стекла фары.

Пардоньте как писал ранее - это блоки розжига и практически одинаковые. Вся соль в лампе. Хорошая лампа - хороший свет. ИМХО 4300 самое оно. Хорошо читаются объекты на дороге. НО, лично я не заметил разницы на обычных дешевых лампах что идут в комплекте с колхозным ксеноном и осрам 90+.

4300? а точнее 4150К, это стандарт для ксенона. И это самая оптимальная темература в Кельвинтах, для дучшей освещаемости.

Но сравнить силу света Осрам +90 и пусть китай ксенона, извините, глупо. Поправив настройки фары к китайской лампе, светить будет лучше!!! Хоть и засветок больше, чем при галогене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту могу сказать, что даже колхозный ксенон (типа Шоу ми, Il Trade и т.д.), светит на много ярче чем галоген Осрам +90 или Филипс +100. И с ним в плохих погодных условиях ехать на много комфортнее!

Очень много так же зависит от состояния отражателя и прозрачности стекла фары.

Вопли и словесный понос как опровержение не принимается, только фото.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а за чем приводить пример сравнения ксенона с ксеноном? uptr.ru/wp-content/uploads/OSRAM-XENARC-SVS-.pdf

www.osram.com/osram_com/products/lamps/automotive-cars/gas-discharge-lamps/xenarc-silverstar/index.jsp

Но всё же я отвечу на вопрос сравнения галогена и ксенона.

Сейчас конечно нет возможности взять лампы типа Осрам +90 или Филю +100, их нужно купить, а оно мне пока не надо. Но думаю, через пару месяцев сделаю фото, как светит Китай ксенон и Осрам +90 в Хелловских линзах D=90.

А вот пока фото света в линзах Xella Micro DE с лампами Филипс премиум +30 и Китай ксенона.

ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обшибся, думал раз Silverstar то галоген.

На моей стоят Осрам +90, и мне они лучше нравятся чем колхозный ксенон, я его со старыми фарами втюхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обшибся, думал раз Silverstar то галоген.

На моей стоят Осрам +90, и мне они лучше нравятся чем колхозный ксенон, я его со старыми фарами втюхал.

Пропустил просто в названии "Xenarс"

А так я фоки выложил, фотки сделаны полтора года назад.

В вагоне стояли и Осрам +90 и Филя +100. Из них я бы выбрал филю, светит немного лучше, но и ценник конский. Самые дешёвые, которые смог найти, обошлись в 1550 руб. Так что, лучше с Осрамом, тем более сейчас сделали приставку + и обещают больший срок службы.

Изображение

Кстати именно Осрам найт брейкер плюс Н3, стоят в ПТФ Micro DE. В совокупе с ксеноном в фарах, работают просто прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...