RedArrow

Проблема с ХХ

13 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

С лета бьюсь над следующей проблемой. После капиталки движка (июль сего года) появились повышенные обороты холостого хода. Мастер, который капиталил, сказал, мол, так и надо - притрется и все в норму встанет. Но после капиталки отъездил уже почти 14 тыс., а проблема не исчезла. Проявляется она в следующем: при запуске холодного двигателя обороты держатся около 1000об/мин (может, чуть выше - примерно 1050) до полного прогрева, затем увеличиваются до 1200-1250 и так и держатся. Подсоса нет - все перепроверили уже несколько раз, был подсос через уплотнения форсунок и одну из вакуумных трубок - устранили.

Сканер показал ошибку РХХ и ДПДЗ - заменил. Следующий электрик приговорил ДАД - поменял. Проблема осталась. Причем, если лямбда-зонд отсоединить, то "джекичан" дает ошибку лямбды, но обороты приходят в норму. Подскажите, куда копать, а то все мозги уже сломал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

С лета бьюсь над следующей проблемой. После капиталки движка (июль сего года) появились повышенные обороты холостого хода. Мастер, который капиталил, сказал, мол, так и надо - притрется и все в норму встанет. Но после капиталки отъездил уже почти 14 тыс., а проблема не исчезла. Проявляется она в следующем: при запуске холодного двигателя обороты держатся около 1000об/мин (может, чуть выше - примерно 1050) до полного прогрева, затем увеличиваются до 1200-1250 и так и держатся. Подсоса нет - все перепроверили уже несколько раз, был подсос через уплотнения форсунок и одну из вакуумных трубок - устранили.

Сканер показал ошибку РХХ и ДПДЗ - заменил. Следующий электрик приговорил ДАД - поменял. Проблема осталась. Причем, если лямбда-зонд отсоединить, то "джекичан" дает ошибку лямбды, но обороты приходят в норму. Подскажите, куда копать, а то все мозги уже сломал!!!

А после капиталки обучали РХХ или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

С лета бьюсь над следующей проблемой. После капиталки движка (июль сего года) появились повышенные обороты холостого хода. Мастер, который капиталил, сказал, мол, так и надо - притрется и все в норму встанет. Но после капиталки отъездил уже почти 14 тыс., а проблема не исчезла. Проявляется она в следующем: при запуске холодного двигателя обороты держатся около 1000об/мин (может, чуть выше - примерно 1050) до полного прогрева, затем увеличиваются до 1200-1250 и так и держатся. Подсоса нет - все перепроверили уже несколько раз, был подсос через уплотнения форсунок и одну из вакуумных трубок - устранили.

Сканер показал ошибку РХХ и ДПДЗ - заменил. Следующий электрик приговорил ДАД - поменял. Проблема осталась. Причем, если лямбда-зонд отсоединить, то "джекичан" дает ошибку лямбды, но обороты приходят в норму. Подскажите, куда копать, а то все мозги уже сломал!!!

А после капиталки обучали РХХ или нет ?

+1, а некоторые просто линеечкой выставляют :bye: (хотя это не наш метод :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу мне холостые тоже мозг выносили, но я их победил:) Если сканер показал ошибки ДПДЗ и РХХ, это не значит, что данные девайсы неисправны. Положение ДПДЗ при замене необходимо регулировать до получения напряжения 0,3 В при полностью закрытом дросселе. Делается это при слегка отпущеных болтах, диапазон перемещения очень мал, но поймать не сложно. РХХ как правильно сказал mr.emelya надо обучить, т.е. чтоб минимальное значение 10Ш (по мультитрониксу, если в теме) соответствовало полностью закрытому штоку регулятора. Методика обучения где-то здесь приводилась и не раз, поищите в темах про холостые :) Ну и проблемы еще могут быть в дроссельном узле при износе заслонкии подсосе воздуха через неё, почитайте вот здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени. подскажите беда таже, только обороты бывает держит 1250, а бывает и 1500. если на 1250 постоять, то обороты немного плавают от1100 до 1250. если на повышеных заглушить и опять завести, то держит 1000, пока не проедеш, но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени. подскажите беда таже, только обороты бывает держит 1250, а бывает и 1500. если на 1250 постоять, то обороты немного плавают от1100 до 1250. если на повышеных заглушить и опять завести, то держит 1000, пока не проедеш, но не всегда.

А чек при этом загорается? Самые вероятные причины а) сбита установка ДПДЗ б) Не "обучен" либо неисправен клапан ХХ. Если загорается чек, то желательно считать сканером номер ошибки, чтоб знать, где копать. Еще возможен подсос воздуха через элементы дроссельного узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не загорается. все стало резко.руки к датчикам и заслонке никто не сунул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады совсем херово. Значит, где-то в электрике имеется "блуждающий" контакт и совсем неизвестно где и когда он снова вылезет наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась. все оказалось в загрязнении клапана хх. после его чистки обороты стали 850. спасибо за помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась. все оказалось в загрязнении клапана хх. после его чистки обороты стали 850. спасибо за помощ.

Вообще-то 850 маловато! Должно быть 950.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась. все оказалось в загрязнении клапана хх. после его чистки обороты стали 850. спасибо за помощ.

Вообще-то 850 маловато! Должно быть 950.

а как там 950 то высчитать можно )) ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Matiz 0.8 2003г.

Холостые сильно "гуляют". На днях после 5 минут холостого хода стала глохнуть..особенно если сдавать назад. Чек не горит, комп. диагностика ничего не выявляет. Посоветовали поменять датчик ХХ. поменял. Глохнуть перестала вроде, но холостые гуляют.

Свечи новые, крышка трамблера и бегунок новые.

Сервисы не хотят смотреть...мол чек не горит...ничем помочь не можем. езжайте к официалам и т.п. =(

Где еще копать?

update

сегодня поменял ДПДЗ...работает стабильнее..пока не глохла.. но холостые черз некоторое время снова гуляют... особенно, когда стоишь на светофорах =)

Что еще может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируются ли холостые обороты в ручную на двигателе C18LE?Каким нибудь винтом или что то в этом роде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас