Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Бензонасос или зажигание?

Рекомендованные сообщения

Наверное бог послал мне миссию испытать все неисправности данного автомобиля...

Поменял я форсунки, тьфу тьфу заводиться теперь с пол пинка. Поездил день, теперь новая беда:

машина заводиться с пол пинка, но при движении может внезапно заглохнуть причём вот я сёдня ехал до работы примерно 6км. заглохла раз 5. Причем глохнет сворачиваю на обочину завожу, заводиться с пол пинка. Если еду на скорости и она глохнет (причём глохнет как будто вырубил зажигание резко) то с наката нажимаю на педаль газа машина заводиться (АКПП :crazy: ) глохнет и простреливает в глушак :crazy:

P.S Диагностики у нас НЕТ!!! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда форсунки менял, другие проводочки не сильно шевелил??? А то похоже очень, что датчик коленвала вылетает периодически.

Глохнет при наборе или сбросе скорости?

У мну такая херомань была в прошлом году. Как появилась, так и исчезла. Причину так и не установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда форсунки менял, другие проводочки не сильно шевелил??? А то похоже очень, что датчик коленвала вылетает периодически.

Глохнет при наборе или сбросе скорости?

У мну такая херомань была в прошлом году. Как появилась, так и исчезла. Причину так и не установил.

угу как появилась так и исчезла тока вот вопрос на долголи? Вчера с работы уехал в город туде обратно примерно 100км... никаких проблем не возникло ни разу не заглохла. Чертовщина какаято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня при повороте ключа зажигания зажглись лампочки давления масла и ЧЕКа :crazy:, Походу ДЕД МОРОЗ существует :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня при повороте ключа зажигания зажглись лампочки давления масла и ЧЕКа :crazy:, Походу ДЕД МОРОЗ существует :buba:

Хмм... А до этого они не горели? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня при повороте ключа зажигания зажглись лампочки давления масла и ЧЕКа :crazy:, Походу ДЕД МОРОЗ существует :buba:

Хмм... А до этого они не горели? :huh:

ага уже месяца 4 ездил без них. причину как то не было искать времени :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохла машина глохла.. и наконец заглохла. Сегодня утром не завёл :wallbash: Нет искры!!! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохла машина глохла.. и наконец заглохла. Сегодня утром не завёл :wallbash: Нет искры!!! :cray:

Искры может не быть не только из-за навернувшейся катушки ... Даже более того, катушка помирает не сразу, а наполовину, как правило. Скорей всего виной тому какой-то важный датчик. Фантасма еще в прошлом году предположил, что это либо сам датчик КВ, либо провода и контакты к нему. Может хотя б с этого начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохла машина глохла.. и наконец заглохла. Сегодня утром не завёл :wallbash: Нет искры!!! :cray:

Искры может не быть не только из-за навернувшейся катушки ... Даже более того, катушка помирает не сразу, а наполовину, как правило. Скорей всего виной тому какой-то важный датчик. Фантасма еще в прошлом году предположил, что это либо сам датчик КВ, либо провода и контакты к нему. Может хотя б с этого начинать?

начать хочу с того чтобы подкинуть заведомо рабочую катушку (знакомый обещал привезти для пробы) если машинка заведётся то закажу себе новую и буду усилено искать у нас диагностику. Ибо чтото же убивает мои катушки за год можно сказать третья :wallbash: . Или сразу с катушкой датчик ПКВ сразу махнуть? не так дорого он стоит в сравнении с катушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохла машина глохла.. и наконец заглохла. Сегодня утром не завёл :wallbash: Нет искры!!! :cray:

Искры может не быть не только из-за навернувшейся катушки ... Даже более того, катушка помирает не сразу, а наполовину, как правило. Скорей всего виной тому какой-то важный датчик. Фантасма еще в прошлом году предположил, что это либо сам датчик КВ, либо провода и контакты к нему. Может хотя б с этого начинать?

начать хочу с того чтобы подкинуть заведомо рабочую катушку (знакомый обещал привезти для пробы) если машинка заведётся то закажу себе новую и буду усилено искать у нас диагностику. Ибо чтото же убивает мои катушки за год можно сказать третья :wallbash: . Или сразу с катушкой датчик ПКВ сразу махнуть? не так дорого он стоит в сравнении с катушкой.

Тогда надо прозвонить разъем катушки, а также массу на двигатель проверить, но не тестером, а тупо открутить, зачистить и прикрутить заново. Потому что по тестеру масса на двигле будет нормальная, даже если ток будет проходить вместо провода по влажной подушке двигателя ... Утрирую конечно, но суть ты словил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...