Gurian

Радиатор охлаждения для АКПП

7 сообщений в этой теме

Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ?

Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили.

Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору.

Могут быть какие нибудь проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ?

Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили.

Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору.

Могут быть какие нибудь проблемы ?

Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ?

Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили.

Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору.

Могут быть какие нибудь проблемы ?

Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги.

Машина не моя - сына Ниссан Микра на вариаторе. Я же написал возможности поменять не было. И при чем здесь Волга; радиатор-то антифризный просто внизу отдельная полость для контура маслянного от АКПП, которая и был задан вопрос охлаждается или подогревается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ?

Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили.

Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору.

Могут быть какие нибудь проблемы ?

Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги.

Машина не моя - сына Ниссан Микра на вариаторе.

Что это?? :shok: Вообще не знаю, какие отношения между ниссаном и дэу.

Поставить МАСЛЯНЫЙ радиатор от Волги. Вместо Вами выдранного контура. Так понятней?

Но, это было сказано Вам, а не сыну. Сыну на ниссан форум, ибо тут могут быть две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контур АКПП в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры автомата ?

Навернулся радиатор подсунули для мехи возможности поменять не было поэтому колхозили.

Из старого выдрали контур автомата и подвесили его к радиатору.

Могут быть какие нибудь проблемы ?

Вообщем, то, что вы сделали считается тюнингом для этой коробки и стоит в сервисе около 4 000 р. Лучше было бы не выдирать старый контур, а приколхозить масляный радиатор от волги.

Машина не моя - сына Ниссан Микра на вариаторе.

Что это?? :shok: Вообще не знаю, какие отношения между ниссаном и дэу.

Поставить МАСЛЯНЫЙ радиатор от Волги. Вместо Вами выдранного контура. Так понятней?

Но, это было сказано Вам, а не сыну. Сыну на ниссан форум, ибо тут могут быть две большие разницы.

Система такая же на мою машину посмотри и не обижайся!!! Вопрос под знаком вопроса (2 вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП от жидкости радиатора охлаждения не прогревается (зимой термостат вообще может не открываться) охлаждаться, вероятно может, так как сам встроенный в радиатор контур охлаждения АКПП ИМНО слишком мал.

Проблемы могут быть от того что, что-то где-то отвалится и/или потечет. Или от перегрева (не уверен). Поэтому на многие авто ставят на контур АКПП дополнительные радиаторы, например масляный от волги, есть и другие варианты - менее бюджетные.

Все вышесказанное относиться к АКПП AW 50-40 LE, которая стоит на Леганзе.

Относительно вариатора на микре сказать ничего не могу, ибо не ведаю за эту машину абсолютно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП от жидкости радиатора охлаждения не прогревается (зимой термостат вообще может не открываться) охлаждаться, вероятно может, так как сам встроенный в радиатор контур охлаждения АКПП ИМНО слишком мал.

Проблемы могут быть от того что, что-то где-то отвалится и/или потечет. Или от перегрева (не уверен). Поэтому на многие авто ставят на контур АКПП дополнительные радиаторы, например масляный от волги, есть и другие варианты - менее бюджетные.

Все вышесказанное относиться к АКПП AW 50-40 LE, которая стоит на Леганзе.

Относительно вариатора на микре сказать ничего не могу, ибо не ведаю за эту машину абсолютно ничего.

Спасибо-о-о-о-о-о-о вот что и хотелось бы узнать дальше пускай мучается сам!!!!! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас